Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

А конвею-то повезло, в 2 раза больше гонок чем у босса предстоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположение конечно же.

Пол Трэйси :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Дарио, что пришлось так завершить карьеру.

Не то, чтобы рано, но года 2-3 еще мог бы поездить.

Жаль, что уходит, вероятно легенда современных американских гонок с открытыми колесами. Придет время, чтобы это по-настоящему осознали.

Харизматичный мужик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу высказать свое мнение о возможном приходе в ИндиКар Бруно Сенны и прошу его болельщиков не воспринимать это как критику в его адрес. Я ничего не имею против Бруно. Я очень болела за Айртона, он навсегда останется для меня лучшим, и я буду только счастлива, если следующим после Сенны бразильским чемпионом в Ф1 станет Сенна.

Но, гонщик, который заранее оговаривает, что не собирается (не собираюсь спорить, по уважительным причинам) выступать на овалах - смысл его прихода в этот чемпионат, чья уникальность в комбинации трасс, мне, если честно, не понятен. Краеугольный камень ИндиКар - это Инди 500. Количество овалов увеличится рано или поздно. Овал завершает чемпионат и выявляет победителя. То есть, Бруно даже не собирается бороться за титул. Даже дорожники, улицы в ИндиКар ИМО совсем другие, борьба другая, машины - разумеется другие.

Из его цитаты: "гонки в США не такие политизированные" - он даже не знает, куда он хочет прийти. Эти дадут 100 очков вперед по интриганству любым формулистам, которые только грозились расколоть чемпионат. А индикаровцы успешно этого добились. Я не говорю, что это хорошо.

Американские болельщики (а это они должны его принять в первую очередь, даже при бразильских спонсорах) никогда не воспримут серьезно гонщика, который отказывается от овалов.

Те, кто хотел бы, чтобы Бруно сел за руль сильной машины в премьер-серии - это все понятно, но для хардкорс ИндиКар - при отказе от овалов совершенно несерьезно. ИМХО - было бы ошибкой. Вряд ли хорошо скажется на его имидже и в Европе в т. ч. (очень разные серии).

Уэлдон всегда говорил, что обожает Инди 500, поэтому выступает в США - он герой и всегда был героем для инди-фанов. Я веду к тому, что в ИндиКар должны выступать те, кто принимает чемпионат целиком и полностью.

Единственное, что мне кажется более менее возможным - Майкл Андретти может дать ему машину на время миллиона за 2-3. У него машин до кучи, есть очень сильные гонщики, и здесь он только сыграет себе и, если Бруно так интересуется этой серией, то и ему на пользу. Я говорю об Андретти, потому что он и раньше делал такие вещи, и связи с бразильскими компаниями у него есть. Конечно, это может быть и другая команда, но это не топ-команда, и победой в чемпионате она не интересуется (если только не имеет еще одного сильного гонщика).

Я не болельщик Бруно, но все же считаю твои опасения излишне преувеличенными. На то они все и гонщики, чтобы адаптироваться к новым условиям и болидам. ;)

И да - по политизированности Индикару (к счастью!!!) ох как далеко до Ф1.

Календарь 2014 года:

1. Гран При Сент-Питерсберга (улицы, Флорида) - 30 марта

2. Тойота Гран При Лонг Бич (улицы, Калифорния) - 13 апреля

3. Хонда Гран При Алабамы (дорожник, Барбер Парк) - 26 апреля

4. Гран При Индианаполиса (Индианаполис Мотор Спидвей, дорожная трасса) - 10 мая

5. Индианаполис 500 (Индианаполис Мотор Спидвей, овал) - 25 мая

6. Dual in Detroit, Гран При Детройта, гонка №1 (улицы, Детройт, Мичиган) - 31 мая

7. Dual in Detroit, Гран При Детройта, гонка № 2 - 1 июня

8. Файрстоун 600 (Тексас Мотор Спидвей, овал, Форт Уотр, Техас) - 7 июня

9. Гран При Хьюстона, гонка №1 (улицы, Хьюстон, Техас) - 28 июня

10. Гран При Хьюстона, гонка №2 - 29 июня

11. Поконо ИНДИКАР 500 (три-овал, Лонг Понд, Пенсильвания) - 6 июля

12. Айова Корн Инди 300 (овал, Ньютон, Айова) - 12 июля

13. Хонда Инди Торонто, гонка №1 (улицы, Торонто, Канада) - 19 июля

14. Хонда Инди Торонто, гонка №2 - 20 июля

15. Хонда Инди 200 на Мид-Огайо (дорожник, Лексингтон, Огайо) - 3 августа

16. Висконсин 250 (овал, Вест Эллис, Висконсин) - 17 августа

17. Гран При Сономы (дорожник, Сонома, Калифорния) - 24 августа

18. MAVTV 500 (овал, Фонтана, Калифорния) - 30 августа

Ну вот - овалов-то немного. Есть реальный шанс получить опыт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jenna Fryer@JennaFryer 17h

Chip notes that JPM moving to Penske may test their friendship in ways that it has never been before.

Чип отмечает, что его дружба с Монтойей может подвергнуться большому, невиданному ранее испытанию ввиду его перехода к Пенске. Проходит проверку на прочность иными словами.

Бриско, по мнению Прюэтта, один из основных кандидатов в команду Ганасси. Ганасси также говорил вчера, что Тони Канаан может занять место в машине №10, его кандидатура рассматривается в числе прочих.

Hornish said Friday he has no interest in returning to IndyCar to replace Dario Franchitti at Target Chip Ganassi Racing

Хорниш не заинтересован занять место Франкитти в команде Ганасси. Ссылка только о Хорнише.

http://racing.ap.org...cing-franchitti

1772cf3b090a68244902f48c2937c877_zps661321ff.jpeg

Аватар Монтойи в Твиттере (скорее всего, многие его и так видели)

Монтойя находится под действующим контрактом с Ганасси до 18 ноября, как сообщается.

Так цифра 2 будет графически изображаться на его будущей машине в ИндиКар (пишу для тех, кто мог ее раньше не видеть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот "Форс Индии" Пол Ди Реста, являющийся двоюродным братом четырехкратного чемпиона серии IndyCar, недавно объявившего о завершении карьеры, выразил готовность занять его место, информирует Motorsport. Однако, с другой стороны, он подчеркнул: для начала он все же попробует найти вакансию в "Формуле-1" на сезон-2014. Ди Реста отметил, что понимает, насколько высока конкуренция, но готов к ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриско, по мнению Прюэтта, один из основных кандидатов в команду Ганасси. Ганасси также говорил вчера, что Тони Канаан может занять место в машине №10, его кандидатура рассматривается в числе прочих.

А я склоняюсь к Уилсону, Бриско уже всё показал в топ-команде.

Сомневаюсь что Канаана переведут, ведь на машину №8 спонсоров под него приводили. В Таргете понимают ситуацию и согласятся с любым решением команды.

Не верится в переход ди Ресты. Самому Индикару он неинтересен, достижений в Ф1 не было. В то же время Малья должен быть им вполне доволен. Если ему самому надоело быть в середняках, то гарантированно бороться за победу он может только в ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриско по слухам подписан в Panther, но подписывали его еще когда National Guard обеспечивала приток средств. Что сейчас будет с финансами в Panther не понятно, возможно им будет выгоднее разорвать контракт с Бриско и пригласить гонщика со спонсорской поддержкой. В таком случае Бриско будет кандидатом, ведь в этом году он уже катался за Ганасси в Инди 500, на машине которую спонсировала NTT DATA, сейчас запланированная, как спонсор машины Канаана вместе с TNT Energy Drink (бразильский спонсор). Target, который основной спонсор 10-ки, наверное предпочел бы Таглиани, поскольку у них сейчас экспансия в Канаду. Короче тут столько замешано, что решение будет не просто принять, нужно удовлетворить интересы всех участвующих сторон. Посмотрим, но проскакивала информация, что Таглиани заявлен на тесты, которые пройдут 4 декабря в Себринге, т.е. до этого маловероятно объявление нового гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриско по слухам подписан в Panther, но подписывали его еще когда National Guard обеспечивала приток средств. Что сейчас будет с финансами в Panther не понятно, возможно им будет выгоднее разорвать контракт с Бриско и пригласить гонщика со спонсорской поддержкой. В таком случае Бриско будет кандидатом, ведь в этом году он уже катался за Ганасси в Инди 500, на машине которую спонсировала NTT DATA, сейчас запланированная, как спонсор машины Канаана вместе с TNT Energy Drink (бразильский спонсор). Target, который основной спонсор 10-ки, наверное предпочел бы Таглиани, поскольку у них сейчас экспансия в Канаду. Короче тут столько замешано, что решение будет не просто принять, нужно удовлетворить интересы всех участвующих сторон. Посмотрим, но проскакивала информация, что Таглиани заявлен на тесты, которые пройдут 4 декабря в Себринге, т.е. до этого маловероятно объявление нового гонщика.

Я согласна со всем вышеизложенным, но посмотрите, что Прюэтт пишет. brude, я не поняла, если честно, что это значит.. Получается, что Пантер еще ждут какого-то ответа от Национальной Гвардии??

As RACER recently chronicled about the team, Panther is waiting to learn whether it will hold onto its National Guard sponsorship which, if it carries forward, would see the team and Briscoe march into next season without interruption. If the National Guard funding goes elsewhere, the team would likely need to sever its ties with Briscoe in favor of signing a skilled, funded driver to supplement their budget.

и далее:

An answer of some sorts regarding Panther's future direction is expected to come before the end of the month, at which point Briscoe's availability for 2014, either in a Panther car or as a free agent capable of piloting the No. 10, should be clarified.

http://www.racer.com...article/321310/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего какие-то терки между Panther и National Guard - вероятно в контракте было что-то, что позволяет Барнсу надеяться либо на компенсацию за прекращение отношений, либо на продолжение спонсорства, пусть и не в полном объеме. Вторая версия - в руководстве NG есть сторонники Барнса, и вопрос об окончании спонсорства, на самом деле, до конца не решен (т.е. бардак в штабе ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как бы сейчас пригодился Гэнесси Монтойя - и гадать бы не пришлось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таг это было бы круто. Но по факту брать ещё одного 40летнего пилота безперспективно. К тому же Тагу нечем похвастать в карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как бы сейчас пригодился Гэнесси Монтойя - и гадать бы не пришлось :)

Или Хинчклифф, если бы Майкл и компания всё ещё тянули резину...

А ещё можно было бы подтянуть кого-нибудь из мексиканцев, вспомнив сотрудничество с местными компаниями в Grand Am...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Хинчклифф, если бы Майкл и компания всё ещё тянули резину...

А ещё можно было бы подтянуть кого-нибудь из мексиканцев, вспомнив сотрудничество с местными компаниями в Grand Am...

Шанс для Переса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я склоняюсь к Уилсону, Бриско уже всё показал в топ-команде.

Сомневаюсь что Канаана переведут, ведь на машину №8 спонсоров под него приводили. В Таргете понимают ситуацию и согласятся с любым решением команды.

Не верится в переход ди Ресты. Самому Индикару он неинтересен, достижений в Ф1 не было. В то же время Малья должен быть им вполне доволен. Если ему самому надоело быть в середняках, то гарантированно бороться за победу он может только в ДТМ.

ему неинтересно бороцца за победу там уже. итак чемпион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему неинтересно бороцца за победу там уже. итак чемпион

Он сам говорил что хочет вернуцца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пажено восхищается Феттелем за победы, а еще за "пончики" :D

Simon Pagenaud@simonpagenaud 3m

Gotta love Vettel for his 8th consecutive Wins but also for the donuts! #donutgate #f1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего там восхищаться. Победа добытая на лучшей машине в команде которая работает только на одного пилота. Шумахер при таких победах помниться так не радовался, бывали исключения конечно же, но чаще все же более спокойно воспринимал такие победы. А у Феттеля такие победы вызывают супервосторг, как будто он сделал что-то суперское в гонке. Я думаю с ф1 завязал на пару лет. Бразилию смотреть уже не буду. Максимум если буду у компа включу тайминг... Уж больно скучно. Даже дрс не помогает им с борьбой и обгонами на трассе которая позволяет бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживай, уже в следующем сезоне многое может поменяться. Сам вчера был удивлен, как на такой классной трассе вышло такое унылое зрелище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживай, уже в следующем сезоне многое может поменяться. Сам вчера был удивлен, как на такой классной трассе вышло такое унылое зрелище.

А что мне переживать) Пока есть ИндиКар и пока тут гонки классные, то переживать не о чем. Мои переживания в основном связаны с будущем ИндиКара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NEWS: @CarlosMunoz026 confirmed to drive @FollowAndretti #IndyCar in 2014 http://x.co/2ugzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BZXAT3FCIAIo72v.jpg

И уже на тестах в Себринге.

А вот и Ари Лайендайк, младший:

BZXJiuACEAAqYrl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что-то не поняла, РЛЛ собирается подписать Ари Джуниора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикалываются над новичком? :)

BZXIhTvCUAAfxmM.jpg

я что-то не поняла, РЛЛ собирается подписать Ари Джуниора?

почему RLL если он за Дейла Койна тестируется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дейл Койн, прошу прощения.. Об этом что-нибудь говорили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...