Mark_Twain Опубликовано 23.05.2017 13:15 4 часа назад, SE7EN Wonders сказал: а я тебе разъясню - Майлз, как руководитель ИндиКара, и Боулз, как руководитель ИМС, дали обещание Уилсону, которого подвинули ради приглашенной звезды, что они ему 100% обеспечат место в Инди 500 (в тот момент речь шла о будущем годе). И вот место появилось - уже в этом. А в результате - ничего. Ему не Майкл обещал - а ИндиКар и ИМС. Все это решалось далеко, далеко, далеко не на уровне Майкла. Разве речь шла не о целом сезоне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 23.05.2017 16:00 22 hours ago, SE7EN Wonders said: у них и механики с инженерами подрабатывают на стороне - если им не посчастливилось попасть в НАСКАР. Если Хендрик платит своим где-то 30 тысяч в месяц (и это считается, что немного), то в ИндиКаре это невообразимая сумма, которую даже механики топов не делают.. Плюс куцый сезон, очень короткий. Поэтому здесь у всех работа - парт тайм. Не знаю, точнее не помню, сколько у Пенске зарабатывает Брэд (чисто на гонках), но Кастроневес имеет в год где-то 3 миллиона. И это ему повезло. Призовые как в Иксфинити - за обычные гонки, за Инди 500 к 2 миллионам, может больше, может меньше (это победитель, остальные, понятно, все меньше и меньше). 30К в месяц механику? Не топ инженеру? No way. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.05.2017 17:54 6 часов назад, Spa84 сказал: а слабые / не интересные спонсорам пилоты могут столько времени мелькать в тех или иных сериях ? В том году его даже в NXS зазвали как-то По мне из-за брата Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 23.05.2017 19:34 14 часов назад, Merry Christmas сказал: По мне из-за брата у Дэвисона есть известный двоюродный брат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 24.05.2017 21:28 Программа ESPN о INDY500 и US500 1996 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 24.05.2017 21:40 Новый аэрообвес для 2018. Очень даже ничего смотрится. http://www.racer.com/indycar/item/140810-indycar-releases-new-images-of-18-aero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айвенго Опубликовано 25.05.2017 08:11 ближе к классике 90х. но не так красиво, как тогда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 25.05.2017 09:54 1 час назад, Айвенго сказал: ближе к классике 90х. но не так красиво, как тогда Зато все пожелания фанов выполнили: воздухозаборник перенесли, защиту задних колёс убрали, понтоны переделали. Кстати, Себ уже ушёл из больницы. http://www.racer.com/indycar/item/140815-bourdais-moves-from-hospital-to-rehab-under-his-own-power Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 25.05.2017 10:31 34 минуты назад, Meditator сказал: защиту задних колёс убрали ждём новые полёты ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 25.05.2017 10:36 42 минуты назад, Meditator сказал: Зато все пожелания фанов выполнили: воздухозаборник перенесли, защиту задних колёс убрали, понтоны переделали. Кстати, Себ уже ушёл из больницы. http://www.racer.com/indycar/item/140815-bourdais-moves-from-hospital-to-rehab-under-his-own-power Кстати, а вот верхний воздухозаборник, его просто убрали или он как-то поменял расположение? На рендерах я его вообще там не вижу. Такое ощущение, что всю нагрузку по охлаждению теперь перенесли на боковые понтоны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 25.05.2017 10:47 10 минут назад, Spa84 сказал: ждём новые полёты ? Да, здесь не очень понятно помогала ли она вообще. Но зато часто ломалась, вынуждая менять всё заднее крыло. И на овальном варианте её вроде бы собирались оставить. 7 минут назад, ant1k2h сказал: Кстати, а вот верхний воздухозаборник, его просто убрали или он как-то поменял расположение? На рендерах я его вообще там не вижу. Такое ощущение, что всю нагрузку по охлаждению теперь перенесли на боковые понтоны. Да, его просто убрали. Уж не знаю за что, но воздухозаборник сильно раздражал фанатов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 25.05.2017 16:25 18 часов назад, Meditator сказал: Новый аэрообвес для 2018. Очень даже ничего смотрится. http://www.racer.com/indycar/item/140810-indycar-releases-new-images-of-18-aero Ещё бы крылья на задних колёсах убрали вообще шик бы был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 25.05.2017 17:26 Тут как-то уже обсуждалась главная легенда ИНДИ500 - A. J. Foyt. И среди его многочисленных достоинств можно отдельно выделить специфические фразы и стиль общения, который я, к своему сожалению, понимаю через раз. Для таких я, Робин Миллер, знающий Эй Джея лет 50, сделал видео с некоторыми его фразами =) Раз написано, что это 1 часть, то следует ждать ещё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 26.05.2017 04:23 Новый апдейт по состоянию Бурде. Врачи ожидают, что переломы зарастут через 8 недель, после чего Себ сможет опираться на правую ногу и восстанавливать её массу (?). Ну и отдельно отмечают скорость с которой прогрессирует его состояние. Сам Себ надеятся на излечение переломов через 6 недель, и уже расчитывает успеть к Сономе. http://www.racer.com/indycar/item/140844-doctors-outline-bourdais-recovery-timeline Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Closer Опубликовано 26.05.2017 05:54 себ молодец! где ты про массу вычитал?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 26.05.2017 06:24 24 минуты назад, Closer сказал: себ молодец! где ты про массу вычитал?) Это да, очень за него рад. Авария выглядела очень серьёзно (неудивительно, учитывая угол под 45° и скорость в 225 миль). Ну там дейстаительно написано putting weight. Думая имеется в виду восстановление мышечной массы, но с утра эта фраза меня что-то переклинила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 26.05.2017 06:39 Так и ещё одна тема, связаная с новым аэрообвесом. Фрай заявил, что его введение должно снизить расходы мотористов на 10М$ в год. Что должно стать частью хитрого плана по приманиванию в чемпионат нового производителя. В статье упомянуют в этом отношении Ламборгини и Фольцваген (кстати, а они разве не в одном концерне?), но не упомянают Форд и Тоёту. Да и, если честно, что новые мотористы забыли в индикаре с его рейтингами и отсутствием шансов окупаемости (тут вам не ф1 - моторы сдаются в лизинг командам и боюсь представить на какой срок)? Кроме этого, таким образом хотят упростить вход новым командам. Но здесь всё упирается в то, что местная программа поддержки постоянных команд не работает на выступающих первый год, а проблему поиска спонсоров хорошо продемонстрировала история со спонсором машины Диксона. http://www.racer.com/indycar/item/140838-frye-on-third-indycar-manufacturer-interest Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айвенго Опубликовано 26.05.2017 06:51 20 часов назад, Spa84 сказал: ждём новые полёты ? вероятно. однако брайтон, краснофф, родригес и мур погибли не из-за айрбонов. в тоже время этот идиотичный обвес, на мой взгляд, просто убил эстетику инди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 26.05.2017 08:25 Кроснофф как раз подлетел на заднем колесе Йоханссона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айвенго Опубликовано 26.05.2017 08:32 Только что, brude сказал: Кроснофф как раз подлетел на заднем колесе Йоханссона. узкий стриткорс, толчея, он по сути налетел на машину, а не на колесо. и с обвесом будет примерно также. и потом - убил его фонарь, а это вообще другой вопрос. мое мнение, гонки - это риск, а обвес - жуть, 90-е - CART лучшая оупен серия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.05.2017 08:36 21 час назад, ant1k2h сказал: Кстати, а вот верхний воздухозаборник, его просто убрали или он как-то поменял расположение? На рендерах я его вообще там не вижу. Такое ощущение, что всю нагрузку по охлаждению теперь перенесли на боковые понтоны. Верхний воздухозаборник это пережиток прошлого, он нужен был атсмосферникам, турбодвижкам он не нужен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 26.05.2017 08:41 5 минут назад, Merry Christmas сказал: Верхний воздухозаборник это пережиток прошлого, он нужен был атсмосферникам, турбодвижкам он не нужен Надо и в Ф1 его тогда убрать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 26.05.2017 09:11 28 минут назад, ant1k2h сказал: Надо и в Ф1 его тогда убрать. Чтобы плавники не было куда приделывать. =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айвенго Опубликовано 26.05.2017 09:14 так раньше "камина" над головой гонщика и не было, если мотор турбо это идиотская мода пост-атмосферных периодов Инди и Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 26.05.2017 09:22 18 минут назад, Айвенго сказал: так раньше "камина" над головой гонщика и не было, если мотор турбо это идиотская мода пост-атмосферных периодов Инди и Ф1 Некоторым просто нравятся 1970-е (если что, это прошлое шасси японской суперформулы). https://www.motorsport. com/openwheel/news/new-australian-formula-5000-series-launches-683105/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах