Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Forza

Система начисления очков

Recommended Posts

Моя схема.

Я исхожу из того, что если уж менять так менять кардинально.

1 место – 25 очков

2 - 21

3 - 18

4 - 16

5 - 15

6 -14

7 - 13

8 - 12

9 - 11

10 - 10

11 - 9

12 - 8

13 - 7

14 - 6

15 - 5

16 - 5

17 - 4

18 - 3

19 - 2

20 -1

Такая система позволит ВСЕМ заработать очки и выделяет лидирующие позиции.

Интересно, а если команд будет не 10, а скажем 11, или 12. Тогда как, еще увеличивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая штука на велотреке - гонка преследования кажется называется. Там очки начисляются за промежуточные и финальный финиши и за обгон на круг. Очень забавно, но без комментатора или табло порой хрен разберешь что к чему. А кто пришел первым (учитывая количество кругов) - вообще неважно. Зато обгонов - дофига! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше победитель =10, и 2+3=10, это нонсенс ! в результате которого, Ф-1 получила такие интересные сезоны как 2002 и 2004, ибо в команде пилоты должны бороться за лидерство открыто, однако система начисления очков 10-6-4-3-2-1 привела к извращению в виде 7 кратного победителя, который ни разу не боролся за титул в одной команде с другим чемпионом. Он что трус ?

Фигню какую-то несешь... Ты почаще фильтруй свои посты, а то частенько какую-то несуразицу пишешь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше победитель =10, и 2+3=10, это нонсенс ! в результате которого, Ф-1 получила такие интересные сезоны как 2002 и 2004, ибо в команде пилоты должны бороться за лидерство открыто, однако система начисления очков 10-6-4-3-2-1 привела к извращению в виде 7 кратного победителя, который ни разу не боролся за титул в одной команде с другим чемпионом. Он что трус ?

Данная очковая система существовала почти всю историю Ф-1 с небольшими помарками, и что-то до времен Шумахера никто не жаловался на нее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да но ты не учитываешь -приемственность и все эти горе системы тоже . Так что Максимум , что менять - (как дин писал) за 2е , не 8 , а 7 Очков .

Я тоже так думаю. Больше ничего и менять не надо, право, а все остальное - уже радикализм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы сейчас применялась старая система начисления очков, то у Кими было бы 83 (а если бы на ГП Бразилии Хуан пропустил его, то 87) очков, а у Фернандо 101...

интрига бы сохранилась еще минимум на одну гонку...

ктати из-за этого Михаэль чуть не потерял титул в 2003...

кто-нибудь знает, будут ли менять эту систему или нет?

PS Поздравляю, Алонсо с победой в чемпионате!!!

если бы...

Мне данная система очков нравится гораздо меньше прежней (которую я тоже идеальной вовсе не считал), но все равно условия для всех одинаковы - кто лучше приспособится, тот и выиграет. Настоящий чемпион должен выигрывать в любых условиях.

А если говорить о том, какой должна быть система начисления, то вариант 12-9-7-5-4-3-2-1 мне был бы очень даже симпатичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вариант 12-9-7-5-4-3-2-1 мне был бы очень даже симпатичен.

Лучше 12-8-6-5-4-3-2-1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше 12-8-6-5-4-3-2-1 :)

Условия, которые я ставлю перед системой распределения очков:

1. два вторых места должны давать меньше очков, чем первое и третье - победа должна цениться чуть больше

2. тоже самое в отношении третье-пятое и четвертое-четвертое - хоть один подиум все ж заметнее, чем два неподиума

3. первое место должно давать меньше очков, чем второе и третье вместе взятые (чтобы было невозможно выиграть кубок конструкторов одной машиной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Условия, которые я ставлю перед системой распределения очков:

1. два вторых места должны давать меньше очков, чем первое и третье - победа должна цениться чуть больше

2. тоже самое в отношении третье-пятое и четвертое-четвертое - хоть один подиум все ж заметнее, чем два неподиума

3. первое место должно давать меньше очков, чем второе и третье вместе взятые (чтобы было невозможно выиграть кубок конструкторов одной машиной)

И сходя из твоих правил система должна быть 30-19-12-8-5-4-2-1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы сейчас применялась старая система начисления очков, то у Кими было бы 83 (а если бы на ГП Бразилии Хуан пропустил его, то 87) очков, а у Фернандо 101...

интрига бы сохранилась еще минимум на одну гонку...

ктати из-за этого Михаэль чуть не потерял титул в 2003...

кто-нибудь знает, будут ли менять эту систему или нет?

PS Поздравляю, Алонсо с победой в чемпионате!!!

А зачем менять то, что показало себя с лучшей стороны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Условия, которые я ставлю перед системой распределения очков:

1. два вторых места должны давать меньше очков, чем первое и третье - победа должна цениться чуть больше

2. тоже самое в отношении третье-пятое и четвертое-четвертое - хоть один подиум все ж заметнее, чем два неподиума

3. первое место должно давать меньше очков, чем второе и третье вместе взятые (чтобы было невозможно выиграть кубок конструкторов одной машиной)

И сходя из твоих правил система должна быть 30-19-12-8-5-4-2-1 :D

Несовсем

29-22-16-11-7-4-2-1

4+1>2+2

7+2>4+4

11+4>7+7

16+7>11+11

22+11>16+16

29+16>22+22

Сумашедшая система получается :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mne kajetsya chto nado davat ochki vsem, potomuchto togda mojno budet tochnee videt kakaya komanda iz teh, chto nikogda ne popadaut v ochki, silnee... dlya statistiki, tak skazat...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь система начисления очков недооценивает победы. Где здесь стимул..? Думаю, что скоро ето перемениться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь система начисления очков недооценивает победы. Где здесь стимул..? Думаю, что скоро ето перемениться....

Сильно менять не будут , что б не нарушить историчность , да и не так давно смениль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за то, чтоб очки довать как минимум первым 10-ти. А уж какая именно она будет, не важно. Можно, как тут говорилось, и дополнительные раздовать за поулы, обгоны, быстрые круги. Интересней будет. А вот за круги (точнее лучше брать км) лидирования не стоит. Сильно подстегнет КТ, она и так неизбежна, но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного модифицировал свою схему.

1 место – 30 очков, 2 – 23, 3 – 18, 4 – 16, 5 – 15, 6 -14, 7 – 13, 8 – 12, 9 – 11, 10 – 10, 11 – 9, 12 – 8, 13 – 7, 14 – 6, 15 – 5, 16 – 5, 17 – 4, 18 – 3, 19 – 2, 20 -1.

Такая система позволит ВСЕМ заработать очки и выделяет лидирующие позиции.

+ 5 очков за поул.

Делает поул стратегически выгодным и борьба в клаве будет более ожесточенной.

+ 5 за быстрейший круг.

Заставит лидеров гнать до конца.

Итог гонщик за 1 ГП может набрать до 40 очков.

Как дополнительный вариант.

Еще возможен вариант давать 1 очко за каждый боевой обгон во время гонки и наоборот терять 1 очко за каждую потерянную позицию после обгона (минимальное количество очков по итогом гонки – 0).

Исключения:

1. Обгоны на первом круге не учитываются. Это позволит немного «успокоить» старты и сделает их более безопасными.

2. Обгоны своего напарника по команде. Чтоб не использовали КТ.

3. Обгоны круговых.

4. Обгоны машин с технической не исправностью. Но как только команда заявит о том, что их машина технически не исправна, она должна зазвать свою машину, и не разрешается дальнейшее появление болида на трассе.

5. Обгоны совершенные «грубо», то есть во время обгона был контакт или опасное вождение. Позволит повысить уровень «культуры» обгонов и общий уровень безопасности.

Такая система при четкой формулировке позволит увеличить количество обгонов и пит-стопов, тем самым позволит поощрять более активных пилотов. И не даст сильно отрываться по очкам, пилотам на "самоволках" (им обгонять некого).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем сложнее система, тем хуже она может работать. К тому же, это все больший уход от традиционной Формулы 1, чего наблюдать не хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно пойти еще дальше в этой системе. За каждый круг лидирования давать одно очко. Представляете за победу 25, а за лидирование от старта до финиша до 77.

Разумеется можно десяток кругов очком поощрять, тогда даже далеко не лидер (к примеру 5) будет стараться обогнать лидера, если тот перед ним на тяжелой машине маячит, а у самого уже баки пустеют. За лидирование круга 1очко и далее за каждый десяток. (тут еще КТ вырисовывается прикольная с чехардой, но когда идут на дубль, то именно так можно себя поощрять)

Идея неплохая, ее конечно возможно придется доработать, но. У нее есть один огромный минус. Длина круга у разных трасс разная и соответственно количество кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а если команд будет не 10, а скажем 11, или 12. Тогда как, еще увеличивать?

В чем проблема?

Немного скорректировать, и все.

Я не пойму, почему все так дрожат над сохранением традиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mne kajetsya chto nado davat ochki vsem, potomuchto togda mojno budet tochnee videt kakaya komanda iz teh, chto nikogda ne popadaut v ochki, silnee... dlya statistiki, tak skazat...

Я про это и говорю. Так будет наглядней для обычных зрителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про это и говорю. Так будет наглядней для обычных зрителей.

Нагляднее? Это смотря в чем. Такая сложная система в целом может и запутать зрителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADmA, а ты не учитываешь вариант со сговором двух и более команд? Живой пример: Редбулл и Минарди друг другу таких очков наобгоняют, что станут чемпионами в первой же гонке. :))) На подиум возможно поднимется машина пришедшая последнее или вовсе не финишировавшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем проблема?

Немного скорректировать, и все.

Я не пойму, почему все так дрожат над сохранением традиций.

Понимаешь, тут дело в дрожании над традициями и прывачками, а в самом принципе. Если каждый раз будут менять правила только потому, что одна команда дважды подряд (3, 4, 5.....) сработала лучше всех, мотивируя это повышением зелищности. то ничего хорошего не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если каждый раз будут менять правила только потому, что одна команда дважды подряд (3, 4, 5.....) сработала лучше всех, мотивируя это повышением зелищности. то ничего хорошего не будет.

Менять нужно что-то когда оно становится нежизнеспособным. Сейчас эта система на грани, а вот что решат чиновники из ФИА будет видно. Я тоже против цепляния за традиции, а менять надо не из-за доминирования какой-то команды, а сразу вперед продумав на 50 лет минимум.

Система где за первое место дают 12-16 очков выглядит очень соблазнительно.

Что касается рекордов всяких, так в прошлые годы машин 10 до финиша доезжали и гонок было меньше в сезоне. Да и уже сейчас второе место подняли, а квалификацию изменили таким образом, что не быстрейший(ая) беред, а самый пустой. (ну порой и полный берет поул, но такое доминирование не долго будет продолжаться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я немного модифицировал свою схему.

И зачем , это ???

За 56 лет Ф-1 , было всего 4 системы , все они изменялись очень ювелирно , главное сохраняя приёмственность и историчность-традиционность .

Первая(система) - 11 лет (10+1960г переходной) Очки за 5 мест + БК - Победа - 8 очков -6-4-3-2

Изменили когда Ф-1 начало набирать силу и начало увиличеваться число Команд и Пилотв на арендуемых шасси . Всё логично и без резких скачков

Вторая - 30 лет - Очки за 6 мест , но отменили БК , Победа - 9 очков -6-5-4-3-2-1

Третья - 12 лет - Очки за теже 6 мест - 10-6-4-3-2-1 , но добавили весомость Победы , да и круглое число , но отменили лимит гонок шедших в зачёт . Так что опять всё логично и приемственно-исторично .

Четвёртая - действующая - 10-8-6-5-4-3-2-1 , решили увеличить количество с 6 до 8 очковых мест ( логично чтоб поощрить аусайдеров ) , но принизили Победы ( не логично , но тут ещё и попытка остановить Майкла , что и не скрывалось ) и пусть хоть и самое радикальное изменение , но впринципе приемственность-историчность , сохранено .

Резюме : в ближайшее время , ни каких изменений не будет и не предвидется . Единственно , что может призойти-изменится , увиличение значения Победы , или добавлением 1 очка - до 11 (маловероятно), или что более вероятно( для сохранения приемствености-историчности и логики) , снижение до 7 очков за 2 место и хоть более вероятно , но ближайшие 5 лет - врядли .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...