Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McFly

Опрос по круговым

2  

76 голосов

  1. 1. 2

    • Должен. Даже обязан!!
      22
    • Нет. Это не его дело, башка должна болеть у обгоняющего-кругового.
      46


Recommended Posts

Если у лидера настолько снизилась скорость, что его может обогнать круговой, то лидер обязательно должен пропустить его, сообразуясь элементарной логикой и здравым смыслом, а именно:

круговой ему не конкурент, реальной борьбы за место они не ведут, а в любой борьбе возможны контакты и сходы, что в данной ситуации ни круговому, ни, тем более лидеру, не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это логично. Вот только не всегда на трассе гонщику удается рассмотреть, что за борьба и с кем происходит в данный момент - скорости-то большие. И многие круговые жалуются, что не могли понять, кому каким флагом машут... Зачастую и сами махальщики не могут разобраться кто по отношению к кому является круговым - такое мы тоже не раз наблюдали.

В общем, повнимательнее должны быть и одни, и другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидер круговому ничего не должен! Может пропустить, если есть возможность, но не обязан. Круговой при этом должен вести себя максимально корректно и обгонять только с нулевой степенью риска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачастую и сами махальщики не могут разобраться кто по отношению к кому является круговым - такое мы тоже не раз наблюдали.

Вообще-то, махальщикам руководитель гонки или один из его помощников сообщает по рации "номер X" круговой для "номера Y", так что всё они знают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если этот круговой идёт в круге, но в очках? Чё, лишать его их? А вот если кругов на 5 и более, тогда можно. Или тем, кто простоял кругов 20 в боксах, а потом снова выезжает и всем мешает. ;)

Лады, сойдемся на двух кругах.

Но без синих флагов. Пусть лидеры сами обгоняют. Раз так быстро едють.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но без синих флагов. Пусть лидеры сами обгоняют. Раз так быстро едють.

Это скорее всего приведет к тому, что давать себя обгонять круговые будут, в зависимости от приказов из боксов и личных соображений. Мне так думается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это скорее всего приведет к тому, что давать себя обгонять круговые будут, в зависимости от приказов из боксов и личных соображений. Мне так думается. :)

Это чаще будет приводить к тому, что кого обгоняют на второй круг станет выносить лидера, отстаивая свое желание закончить гонку любой ценой. За ним как за пеёс-каром будут ехать паровозом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это чаще будет приводить к тому, что кого обгоняют на второй круг станет выносить лидера, отстаивая свое желание закончить гонку любой ценой. За ним как за пеёс-каром будут ехать паровозом.

Так, от этого гонки станут веселее, обгонов будет больше, сходов и вылетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, должен. Утрировать не надо насчёт того, что "должен, рискуя вылетом, двигаться". Есть прямые, на них всегда можно сбросить скорость. В правилах так и написано: "Пилот должен уступить более быстрой машине". Медленно едешь - смотри в зеркала. Иначе двойны стандарты получаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, от этого гонки станут веселее, обгонов будет больше, сходов и вылетов.

Нее. Итог понятен и даже радует, но вот метод не подходит. Скорее уж за прилепление баласта буду, чем за такое. Получать от не совсем удачного гонщика когда лидируешь станет нормой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нее. Итог понятен и даже радует, но вот метод не подходит. Скорее уж за прилепление баласта буду, чем за такое. Получать от не совсем удачного гонщика когда лидируешь станет нормой.

Получать от не совсем удачного гонщика когда лидируешь станет нормой.
Так их апосля будут наказывать. ;)

А с балластом, тут не все так просто.

1. Как начислять балласт? 1кг за одно очко?

2. Материал балласта, его плотность?

3. Место размещение?

4. Может ли команда участвовать в процессе размещение балласта?

5. Не появится ли необходимость резервировать место для балласта?

Вообще вопросов больше чем ответов.

Но идея тоже весьма "искусственная", но тоже должна дать результат, особенно для слабых команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо балласта обязать суперкоманды цеплять на буксир Минарди и Джордан! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с балластом, тут не все так просто.

...

Вообще вопросов больше чем ответов.

Но идея тоже весьма "искусственная", но тоже должна дать результат, особенно для слабых команд.

ЧМОМ такой - не тормозить лидеров (это ФИА итак делает в общей массе), а делать поблажки аутсайдерам.

И не третьей машиной, а к примеру две последние команды смогут менять резину по ходу гонки без ограничений.

ПЫС: пример на основе этого года и так как нет готовых решений может не слишком грамотный. Но в целом помощь им нужна, для подстегивания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгон круговым лидера по моему мнению та же борьба за место, так почему она должна даваться кому то легко? Аргументы типа "круговой лидеру не соперник" на мой взгляд неспортивны, какой он тогда лидер если не может удержать за собой кругового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю Василия....

Если отстающий обгоняет впереди идущего , то нехрен его туда пускать... - это борьба за место...

Если конечно лидер не повреждён или не поломан... тогда без боя должен отдать...Хотя тоже по ситуации - болтающийся передний спойлер для того же Шума - не помеха.... И атоковать может и оборонятся...

О чём речь вообще не понятно.... фигня какая-то... Видимо тайный смысл кто-то ищет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такой круговой ?

Это гонщик, которого чисто (!) обогнали

или ещё в квале, или уже в гонке, или и там и там.

Вывод если он хочет обогнать "обратно" то просто обязан (!)

сделать это чисто, без касаний, и др. грязи.

Бельгия - Клиен атаковал Алонсо чисто, хоть и не прошел.

Пиццония полез на Монтою как дилетант - грязная работа.

Если уверен, что быстрее другого - дождись прямой - и легко обгони.

(у Пиццонии впереди как раз был разгон до бас-стопа).

И хотя я и считаю Турцию (Шум-Веббер) гоночным инцидентом,

однако если Веббер отставал на круг (плохо помню) - то вина на Веббере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя тоже по ситуации - болтающийся передний спойлер для того же Шума - не помеха.... И атоковать может и оборонятся...

Просто гений руля, нарушитель законов физики. :D

А как быть с прижимной силой? Что ж он не может свои мастерством нивелировать недостатки нынешнего болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгон круговым лидера по моему мнению та же борьба за место

Не совсем понял, о борьбе за какое место идет речь? За первое с разницей в минуту с лишним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачастую и сами махальщики не могут разобраться кто по отношению к кому является круговым - такое мы тоже не раз наблюдали.

Вообще-то, махальщикам руководитель гонки или один из его помощников сообщает по рации "номер X" круговой для "номера Y", так что всё они знают!

Да вот не всегда, как оказывается... Уж не помню, где это было, но ситуация сложилась настолько запутанной, что потом жаловались, что не всегда успевали вовремя сориентироваться, кто к кому является круговым... В общем, не всегда все так просто и ясно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧМОМ такой - не тормозить лидеров (это ФИА итак делает в общей массе), а делать поблажки аутсайдерам.

И не третьей машиной, а к примеру две последние команды смогут менять резину по ходу гонки без ограничений.

ПЫС: пример на основе этого года и так как нет готовых решений может не слишком грамотный. Но в целом помощь им нужна, для подстегивания.

ЧМОМ такой - не тормозить лидеров (это ФИА итак делает в общей массе), а делать поблажки аутсайдерам.
Это еще хуже. Нет это не спортивно, точнее еще менее спортивно. И не факт, что интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачастую и сами махальщики не могут разобраться кто по отношению к кому является круговым - такое мы тоже не раз наблюдали.

Вообще-то, махальщикам руководитель гонки или один из его помощников сообщает по рации "номер X" круговой для "номера Y", так что всё они знают!

Да вот не всегда, как оказывается... Уж не помню, где это было, но ситуация сложилась настолько запутанной, что потом жаловались, что не всегда успевали вовремя сориентироваться, кто к кому является круговым... В общем, не всегда все так просто и ясно...

было...было.... уже в этом году, в начле где-то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос полный бред. Явно провоцирует. Нет полного расклада, не хватает как минимум 3 пунктов!

- Должны решать маршалы

- Приравнивается к обыкновенному обгону

- Все в руках лидера

А так автор явно пытался прогнуть свою точку зрения. это ярко выражено в первом пункте опроса .

"Должен. Даже обязан!!" Добавление солвосочетание "Даже обязан", говорит о предвзятости опросмена! Второй же пункт опроса "Нет. Это не его дело, башка должна болеть у обгоняющего-кругового." , говорит о принебрижение к круговому пилоту.

Теперь по делу.

несколько раз были ситуации когда лидер обгонял всех!!! И что прекажете делать пилоту который бореться за 2,3,4,5,6,7,8 место? отдаваться на откуп лидера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет нужного пункта. Поскольку лидер не должен пропускать кругового, но и не должен ему откровенно мешать.

Пилот может быть круговым, но при этом он можнт бороться за очки, поэтому ему не безразлично ехать иначе будет паровозик. :rolleyes:

Впервые соглашусь с Алексом. Очень точно изложил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгон круговым лидера по моему мнению та же борьба за место, так почему она должна даваться кому то легко? Аргументы типа "круговой лидеру не соперник" на мой взгляд неспортивны, какой он тогда лидер если не может удержать за собой кругового.

Что то тоже не понял какое отношение круговой имеет к лидеру в плане борьбы за место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...