Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Clint Eastwood

Лучший гонщик чемпионата 2005 года.

  

271 голос

  1. 1. Лучший гонщик чемпионата 2005 года.

    • Ф.Алонсо
      54
    • К.Райкконен
      118
    • М.Шумахер
      20
    • Х-П.Монтойя
      17
    • Я.Трулли
      12
    • Д.Баттон
      7
    • Н.Хайдфельд
      2
    • Д.Култхард
      8
    • К.Альберс
      1
    • Другой вариант
      12


Recommended Posts

Вот этот довод меня просто потряс!.... :blink:

Интересно, это какая "значительная часть работы", сколько % ? И как это ваще возможно в эпоху компутеров и аэродинамических и прочих труб ? :blink: Или гениального пилота озаряет во сне и он просто говорит готовое решение конструкторам ?

Вот этот довод меня просто потряс!.... :blink:
Я очень рад.
Интересно, это какая "значительная часть работы", сколько % ?
Тут точно сказать нельзя, все зависит от слишком большого количества факторов: уровень пилота, инженерных способностей гонщика, количество накопленного опыта, доверия команды к своему пилоту, гибкости систем проектирования и создания в команде и т.д..
И как это ваще возможно в эпоху компутеров и аэродинамических и прочих труб ?
Просто.

Для примера приведу авиацию. К сожалению придется приводить гражданскую, хотя по идеологии к Ф1 более близка военная, но там все засекречено.

Итак.

Если ты знаешь, для того, чтоб создать самолет с нуля, не провести модернизацию, как это, например, делали с Боингом 747 (это 747, 747-100, 747-200, 747-300, 747-400). То на этот процесс сейчас с учетом всех возможностей для ускорения этого процесса, уходит минимум 3 года. Притом, на этом этапе мы получаем просто машину, которая может летать, а на нее еще надо получить подтверждения на ее безопасность при эксплантации. А этот срок в разных странах может занимать весьма большой промежуток времени, до года и более.

Далее. На создание нового самолета тратятся суммы на порядок большие, чем на создание нового болида. Расходы могут превысить 1.000.000.000$.

И так прототип собран. И тут начинается работа летчиков испытателей. Если ты это знаешь, то у них фактически две специальности: летчик и инженер.

Сначала они просто «учат» летать машину и помогают конструкторам и инженерам ликвидировать значительные проблемы. Далее начинается весьма длинный период, когда начинается поиск и устранение различных «детских» болячек. И что получается, что, имея значительно большие средства, время и техническую базу, вычислительную мощность, людские ресурсы не одно авиакомпания еще не отказалась от услуг летчиков испытателей.

Или гениального пилота озаряет во сне и он просто говорит готовое решение конструкторам ?
Я сильно сомневаюсь, но вот определить приоритетные направления работы, уметь выявить главное, и поиск компромисса весьма необходимы по настоящему классному пилоту. Надеюсь, я доступно ответил на твой вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык как же его выкинуть-то?

Как вообще разделить гонщика, машину и команду?

Как отделить успехи МШ от Феррари?

Я понимаю подоплеку вопроса. Вот будет у нас новый чемпион, но есть гонцы и получше, только у них что-то где-то мешает.

.........

1. С чего ты стал трогать Феров и МШ, зачем?

2. ты не правильно понял подоплеку, так как ее просто-напросто не было, вообще.

3. МШ лучший гонщик не просто этого года, а вообще лучший, и дело тут не в количестве титулов. Они лишь следствие.

1. А почему бы одному бла-ародному дону не тронуть другого бла-ародного дона? :o (это почти цитата).

2. Подоплека есть и я ее понял правильно, порукой чему твой пост.

3. Вполне вероятно, что МШ остается лучшим пилотом из ныне действующих (заочное сравнение с теми, с кем он не гонялся - это полная муйня), но в этом сезоне он не блестнул. Разве что в паре гонок. Так что ждем следующего сезона, оч-чень интересно.

4. А тронул я МШ и Феррари потому, что всякому трезвомыслящему человеку ясно, что суперуспехи Феррари и Михаэля это единое целое. Мне не нравится слово "самовозка", но машина, которая очень быстро едет и при этом не ломается просто обязана позволять своему пилоту бороться за самые высшие места. Другое дело, что этим надо суметь воспользоваться. И третье - это роль самого Михаэля в команде.

А косвенным доказательством моего тезиса является как раз этот сезон. Ежели ты говоришь, что Михаэль лучший, значит команда прокололась. "Распалась связь времен". :) (Только не надо все на шинников валить! Шинников выбирает команда, это ее ответственность. Да и Мишлен в этом сезоне изрядно подгавнякал своим клиентам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ахха?!?!? ну тогда Вы должны мне простить, что я буду настаивать на конкретном пилоте.

Вы знаете ... и не только в этих двух. гораздо больше.

а если уж по-Хамбурскому, то лучше его сегодня и нет - не доросли, салаги!  :D

Ну, если исходить из логики, которая навязывается сейчас - то есть о лучшести пилота судить по набранным очкам, то Шумахер в этом сезоне по уровню просто не дотягивает до Алонсо и Райкконена. Ему еще учиться и учиться. ;)

я намеренно сохранил квотиг полностью.

читайте внимательно.

подсказать?

"по-Хамбурскому"! а там один сезон ничего не значит.

всего лишь один, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, предлагаю 19-ти процентам, проголосовавшим за Алонсу, пояснить почему. wink.gif

Объяснили-ж уже некоторые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо полагать, что Монтейро повар?

ПЫС: на соляных озерах выступают именно гощики.

ПЫПЫС: какие алегории? прямой текст: лучший не всегда быстрейший.

На самом деле очень резонное заявление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравился Култхард. Вот кто поработал на славу. И команде помог и Клина поднатоскал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но самая главная - почему Бриаторе может выиграть ЧМ, концентрируя усилия всей команды на одном гонщике? Почему этому тряпочнику так везёт?

А не только Бриаторе! И это не везение - это формула успеха. Тодт и Шумахер наглядно доказали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовала за Алонсо...

Сколько себя помню болела всегда за финских гонщиков,сначала за Хаккинена, теперь вот за Райкконена, но считаю, что в этом году сильнейшим был Алонсо. И дело даже не в большем количестве очков...Просто машину он свою больше бережет, вот и не вылетает как Кими, а так...

Посмотрим что в следующем году будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот этот довод меня просто потряс!.... :blink:

Интересно, это какая "значительная часть работы", сколько % ?  И как это ваще возможно в эпоху компутеров и аэродинамических и прочих труб ?  :blink:  Или гениального пилота озаряет во сне и он просто говорит готовое решение конструкторам ?

Я очень рад.Тут точно сказать нельзя, все зависит от слишком большого количества факторов: уровень пилота, инженерных способностей гонщика, количество накопленного опыта, доверия команды к своему пилоту, гибкости систем проектирования и создания в команде и т.д..Просто.

Для примера приведу авиацию. К сожалению придется приводить гражданскую, хотя по идеологии к Ф1 более близка военная, но там все засекречено.

Итак.

Если ты знаешь, для того, чтоб создать самолет с нуля, не провести модернизацию, как это, например, делали с Боингом 747 (это 747, 747-100, 747-200, 747-300, 747-400). То на этот процесс сейчас с учетом всех возможностей для ускорения этого процесса, уходит минимум 3 года. Притом, на этом этапе мы получаем просто машину, которая может летать, а на нее еще надо получить подтверждения на ее безопасность при эксплантации. А этот срок в разных странах может занимать весьма большой промежуток времени, до года и более.

Далее. На создание нового самолета тратятся суммы на порядок большие, чем на создание нового болида. Расходы могут превысить 1.000.000.000$.

И так прототип собран. И тут начинается работа летчиков испытателей. Если ты это знаешь, то у них фактически две специальности: летчик и инженер.

Дык где ты видел пилотов Ф1 с инженерным образованием ??

Сначала они просто «учат» летать машину и помогают конструкторам и инженерам ликвидировать значительные проблемы. Далее начинается весьма длинный период, когда начинается поиск и устранение различных «детских» болячек. И что получается, что, имея значительно большие средства, время и техническую базу, вычислительную мощность, людские ресурсы не одно авиакомпания еще не отказалась от услуг летчиков испытателей.

Я сильно сомневаюсь, но вот определить приоритетные направления работы, уметь выявить главное, и поиск компромисса весьма необходимы по настоящему классному пилоту. Надеюсь, я доступно ответил на твой вопрос?

Я не спорю, что грамотный тестер поможет инженерам и конструкторам найти дефекты, найти слабые места. Но сам он ничего создать не может по определению. Тестер может только указать, что тот или иной модуль работает не так как должен ( или как ему хочется, если речь идет о топ-пилоте команды, под которого делается машина "на заказ" ). И уже дело инженеров придумать и изменить что-то в конструкции. Как они это сделают - пилот не знает, не его это дело.

Но я уже говорил, что креативная роль пилота именно в СОЗДАНИИ машины стремится к нулю. Из гавна конфетку не сделаешь. И какой бы ни был Прост гениальный тестер, но уж как он костерил-материл Феррари, когда он был в ней, называя её нехорошими словами.

Или возми пример этого года. Миша Ш. тоже вдруг забыл как делаются быстрые машины. Только не надо говорить, что это только Брижди виноваты. Жан Тодт совсем недавно признал, что они не сумели правильно перестроить аэродинамику под новый регламент. А Лауда давно (в мае, кажется) об этом говорил, только никто тут не хотел этого замечать.... Ну да ладно, хватит про Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык где ты видел пилотов Ф1 с инженерным образованием ??

Дык Мэнселл инженер-строитель, Вурц инженер с техническим образованием, у Сенны два высших

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф.Алонсо------так как он стабильно выступает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, предлагаю 19-ти процентам, проголосовавшим за Алонсу, пояснить почему. ;)

так как он гонщик и емеет права на чемпионство как и все остальные ....потом мне про симпатичен он как гонщик и человек ..но совершенно так же мне симпатичен и кими и считаю что очень заслуживает стать чемпионом ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф.Алонсо------так как он стабильно выступает

прально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем же тогда тебе Монтеру не мил? :)

а кто сказал что не мил ..ну я надеюсь у него будующие хорошие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле, нет. :)

на самом деле отрицание резонного заявления не резонно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проголосовала за Алонсо...

Сколько себя помню болела всегда за финских гонщиков,сначала за Хаккинена, теперь вот за Райкконена, но считаю, что в этом году сильнейшим был Алонсо. И дело даже не в большем количестве очков...Просто машину он свою больше бережет, вот и не вылетает как Кими, а так...

Ага, и еще двигатель свой наверное тоже на досуге перебирает, чтобы ломался реже, чем у Райконена! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык где ты видел пилотов Ф1 с инженерным образованием ??
Сначала они просто «учат» летать машину и помогают конструкторам и инженерам ликвидировать значительные проблемы. Далее начинается весьма длинный период, когда начинается поиск и устранение различных «детских» болячек. И что получается, что, имея значительно большие средства, время и техническую базу, вычислительную мощность, людские ресурсы не одно авиакомпания еще не отказалась от услуг летчиков испытателей.

Я сильно сомневаюсь, но вот определить приоритетные направления работы, уметь выявить главное, и поиск компромисса весьма необходимы по настоящему классному пилоту. Надеюсь, я доступно ответил на твой вопрос?

Я не спорю, что грамотный тестер поможет инженерам и конструкторам найти дефекты, найти слабые места. Но сам он ничего создать не может по определению. Тестер может только указать, что тот или иной модуль работает не так как должен ( или как ему хочется, если речь идет о топ-пилоте команды, под которого делается машина "на заказ" ). И уже дело инженеров придумать и изменить что-то в конструкции. Как они это сделают - пилот не знает, не его это дело.

Но я уже говорил, что креативная роль пилота именно в СОЗДАНИИ машины стремится к нулю. Из гавна конфетку не сделаешь. И какой бы ни был Прост гениальный тестер, но уж как он костерил-материл Феррари, когда он был в ней, называя её нехорошими словами.

Или возми пример этого года. Миша Ш. тоже вдруг забыл как делаются быстрые машины. Только не надо говорить, что это только Брижди виноваты. Жан Тодт совсем недавно признал, что они не сумели правильно перестроить аэродинамику под новый регламент. А Лауда давно (в мае, кажется) об этом говорил, только никто тут не хотел этого замечать.... Ну да ладно, хватит про Феррари.

Дык где ты видел пилотов Ф1 с инженерным образованием ??
А оно не нужно.

Те же летчики-испытатели зачастую тоже не имеют законченного высшего инженерного образования.

Но сам он ничего создать не может по определению.
Он может указать направление работы, выделить приоритетные задачи. Это очень важно.
Или возми пример этого года. Миша Ш. тоже вдруг забыл как делаются быстрые машины.
Не чего они не забыли. Неудачи бывают у всех. Сложно понять, как они так долго могли делать такие быстрые машины.
Только не надо говорить, что это только Брижди виноваты.
Я не когда не говорил, что только Бриджи виноваты.
Ну да ладно, хватит про Феррари.
А вот эта мысль правильная, поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон. Железный человек. Несмотря на все потрясения этого сезона, не потерял в скорости, концентрации и хладнокровии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон. Железный человек. Несмотря на все потрясения этого сезона, не потерял в скорости, концентрации и хладнокровии.

тут поневоле "стальным" станешь когда все противники воют во весь голос давя на только им известные "морально-этические" нормы, сами при этом для себя оставляя право даже на тривиальную подлость, а маленький, но гордый стан соратников пытается противоборствовать тихо и цивилизовано.

да и борьба идет с общепризнанным "Железным" с большой буквы.

правда железо коррозии подвержено с течением времени B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на самом деле отрицание резонного заявления не резонно :)

Подобную псевдо-полемику можно продолжать долго. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подобную псевдо-полемику можно продолжать долго. :rolleyes:

если есть понимание этого тогда зачем её начинать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если есть понимание этого тогда зачем её начинать?

Дык, Коля её и инициировал. :D

Вот этим:

На самом деле очень резонное заявление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...