Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

Учитывая скрытность Феррари даже при питстопах, можно не сомневаться в некой своей игре этой команды и попытке дезориентировать соперника. И вряд ли они одни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное "но".

ИМХО, темнить важно в начале тестового сезона, в январе-начале февраля.

Что сейчас-то темнить?

Остаётся, фактически, две недели с хвостиком. Да даже если сейчас запустить Гаскойна и Хауга, со всеми ихними хитрыми кексами, в мотор-хоум Феррари, и дать им там тереться, то они - ну хоть ты лопни, уже не успеют ничего предпринять. Поздно пить Боржом!

Чего темнят - пёс их знает? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное "но".

ИМХО, темнить важно в начале тестового сезона, в январе-начале февраля.

Что сейчас-то темнить?

Остаётся, фактически, две недели с хвостиком. Да даже если сейчас запустить Гаскойна и Хауга, со всеми ихними хитрыми кексами, в мотор-хоум Феррари, и дать им там тереться, то они - ну хоть ты лопни, уже не успеют ничего предпринять. Поздно пить Боржом!

Чего темнят - пёс их знает? ;)

Либо все хорошо, либо все плохо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все там хорошо, если был бы косяк, тогда че там делать, запчасти сутки привозят. Тестили машины в фиорано да и все. У ферров другая стратегия взят пол и выиграть первую гонку сезона.

Машина у нас хорошая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все там хорошо, если был бы косяк, тогда че там делать, запчасти сутки привозят. Тестили машины в фиорано да и все. У ферров другая стратегия взят пол и выиграть первую гонку сезона.

Машина у нас хорошая.

Вашими б устами, да мёд пить. :D:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я разве не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю (с)Станиславский :)

Конечно, неделя катания по Бахрейну даст очень много информации. но, возможно, и дезориентирует команду - при принятии решения о резине и настройках они будут опираться на февральские данные, а не на более актуальные данные пятничных заездов.

Хотя... всякое возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное "но".

ИМХО, темнить важно в начале тестового сезона, в январе-начале февраля.

Что сейчас-то темнить?

Остаётся, фактически, две недели с хвостиком. Да даже если сейчас запустить Гаскойна и Хауга, со всеми ихними хитрыми кексами, в мотор-хоум Феррари, и дать им там тереться, то они - ну хоть ты лопни, уже не успеют ничего предпринять. Поздно пить Боржом!

Чего темнят - пёс их знает? ;)

Мне кажется, что в твоих рассуждениях есть одна существенная ошибка. Ты не учитываешь доработки в ходе сезона, а они существенны и могут принести как победы так и поражения. За примерами далеко ходить не надо -WilliamsF1 со знаком минус, BAR Honda со знаком плюс провели вторую половину сезона.

Что я разве не прав?

Возможно ты и прав, но мне кажется излишне оптимистичен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schumacher: car problems solved

17 February 2006

Michael Schumacher is testing this week in Bahrain in preparation for the first race of the season, which is being held at the very same track in less than four weeks time. The car was more in Ferrari's pitbox than out on track. But Schumacher can reveal the problems of the car have been solved.

Schumacher explained to Gazzetta dello Sport: "The small problem we had has been solved fortunately. We found the reason for the malfunctioning of the clutch."

Schumacher is not worried about Ferrari's problem and is happy to continue work in Bahrain. "Indeed I have been more in the pitbox than out on track, but that is what testing is all about," said a relaxed Schumacher.

А я про что говорил, все там класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное "но".

ИМХО, темнить важно в начале тестового сезона, в январе-начале февраля.

Что сейчас-то темнить?

Остаётся, фактически, две недели с хвостиком. Да даже если сейчас запустить Гаскойна и Хауга, со всеми ихними хитрыми кексами, в мотор-хоум Феррари, и дать им там тереться, то они - ну хоть ты лопни, уже не успеют ничего предпринять. Поздно пить Боржом!

Чего темнят - пёс их знает?

А с чего все считают, что "темнение" - это значит новинка???

Будут гонять машины в разных режимах, с разными примбабасам, шинами, и прочим. А закрытые тесты потому, что вряд ли Ферры кому-либо признаются, что понятия не имеют (как и Макларен :D) где у них проблема!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю (с)Станиславский :)

Конечно, неделя катания по Бахрейну даст очень много информации. но, возможно, и дезориентирует команду - при принятии решения о резине и настройках они будут опираться на февральские данные, а не на более актуальные данные пятничных заездов.

Хотя... всякое возможно...

Для пятниц у них есть третий пилот Вилов и третий пилот Тойоты теперь, это что касается резины.

Феррари всегда были скрытными на тестах. За закрытыми дверями во Фьорано тестили вторую F248 неделю назад, помните? Фоток оттуда не была, но время было показано отличное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темнит, не темнит.

Это всё хорошо, но...

В том году Ф2005 называли самой совершенной тачкой Феррари за всю историю. Тоже на тестах время ого-го показовало. А от сладких интервью боссов Феррари - одно место слипалось.

Э-эээх, ладно. Давайте думать о хорошем. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Темнит, не темнит.

Это всё хорошо, но...

В том году Ф2005 называли самой совершенной тачкой Феррари за всю историю. Тоже на тестах время ого-го показовало. А от сладких интервью боссов Феррари - одно место слипалось.

Э-эээх, ладно. Давайте думать о хорошем. ;)

Вот-вот, в этом году они сказали, что сами не знают, как оно будет, но тачка должна выдавать аэродинамические уровни 2004-го года.

А я про что говорил, все там класс.

Ага, а на фобовском сайте ф1ньюс написали про какую-то вибрацию и какую-то большую проблему. Причем в цитате, которую они привели ни слова об этом :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, у меня никакого пораженства нет, но в Феррари начали тесты новой машины за здравие, а когда соперники прибавили, стали отставать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, у меня никакого пораженства нет, но в Феррари начали тесты новой машины за здравие, а когда соперники прибавили, стали отставать...

По-моему Масса в 248-й не очень отставал от Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты на 13:00

The times of the morning:

1. Raikkonen - McLaren - 1:09.987

2. Kovalainen - Renault - 1:11.155

3. Fisichella - Renault - 1:11.472

4. the drawer Rosa - McLaren - 1:12.121

5. Coulthard - save Bull Racing - 1:12.147

6. Sutil - MF1 Racing - 1:13.516

7. Monteiro - MF1 Racing - 1:13.815

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты на 13:00

The times of the morning:

1. Raikkonen - McLaren - 1:09.987

2. Kovalainen - Renault - 1:11.155

3. Fisichella - Renault - 1:11.472

4. the drawer Rosa - McLaren - 1:12.121

5. Coulthard - save Bull Racing - 1:12.147

6. Sutil - MF1 Racing - 1:13.516

7. Monteiro - MF1 Racing - 1:13.815

save Bull это сильно, the drawer Rosa тоже

Помнится mp4-19 до сих пор держит рекорд трассы в Валенсии. А где она, эта машина? :)

Валенсия вообще не показатель, вот Барселона - да. Если быстры там, значит будут быстры в принципе везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты на 13:00

The times of the morning:

1. Raikkonen - McLaren - 1:09.987

2. Kovalainen - Renault - 1:11.155

3. Fisichella - Renault - 1:11.472

4. the drawer Rosa - McLaren - 1:12.121

5. Coulthard - save Bull Racing - 1:12.147

6. Sutil - MF1 Racing - 1:13.516

7. Monteiro - MF1 Racing - 1:13.815

Не плохо Ice Men разогнался - установил рекорд для V8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рудик, скин ссылку на лив тайминг, плиз.

Посмотрю как по кругам мотался. Проанализирую. Возродил надежды в болельщицком сердце, блин. Я ж себя уж подготовил к худшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГДЕ??? может я чё не всасываю, откуда это ре взялось?

Что взялось?

1.что значит: такое же низкое переднее крыло? до куда мерял?

Я мерил, оно такое же как на Феррари во время Гран При 2004го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да да-да-да

Ссылку на лайвтайминг тестов хочу как медведь бороться. Даже не знал, что где-то ведется лайв для тестов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет никакого лайфтайминга инфа взята <noindex>с этого сайта</noindex>

Лайфтайминг пока только в барсе есть, бедет активен с 21 по 24 февраля <noindex>здесь</noindex>

Халява сегодня работы нет :D:D:D

177.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О проблемах Феррари в Бахрейне:

Проблемы с вибрацией мотора помешали тестам Ferrari в Бахрейне

Проблемы с вибрацией мотора V8 помешали тестам Ferrari 248 F1 в Бахрейне, за два дня Михаэль Шумахер смог проехать лишь 60 кругов — вибрация нарушала работу остальных узлов, что стало причиной отказа электроники сцепления и фактическим отказом от тестов в среду. Доработанные узлы вчера утром прибыли в Бахрейн и сегодня Михаэль Шумахер заявил журналистам, что маленькая проблема решена, а большая осталась...

Михаэль Шумахер: "За два первых дня я больше сидел в боксах, чем работал на трассе, такое иногда случается на тестах. Инженеры разобрались с поломкой сцепления и сегодня мы должны выполнить намеченную программу. Сейчас команда собирает информацию, чтобы учесть замеченные проблемы при доработке машины, чем большую дистанцию мы проедем, тем лучше..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О проблемах Феррари в Бахрейне:

Да в том-то и дело, что Михаэль ни о какой вибрации и не говорит и непонятно откуда вообще взяли эту инфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...