Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

А где тойота?

Должны были сегодня новую аэродинамику представить.

По-видимому не катались?

Нигде отмечены не были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот две пары фото с тестов где хорошо видно как мы будем в новом сезоне отличать Маки от МФ1:

56009.jpg и 56006.jpg

Очень хорошо на этих снимках видна разница в окраске антикрыльев. Красные на Маке и Белые на МФ1

56005.jpg и 56012.jpg

Видно, что понтоны у обеих машин черные, но если в этом ракурсе смотреть, то остальная часть МФ1 - красная, а у Маков она выглядит серой, серебристой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

56005.jpg

Вот на этой картинке Мак хорошо отличим.

В принципе сказать что они похожи нельзя, просто оба болида тёмные, и цвета сходные. Еслиб у Мака не былоб красного, а например был бы серебрянный, то былоб получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто и не говорит что они клоны, просто практически идентичная цветовая палитра..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56005.jpg

Еслиб у Мака не былоб красного, а например был бы серебрянный, то былоб получше.

не было б красного, не было б водофона!!! :p

хотя в этом сезоне могл бы и не красить! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не было б красного, не было б водофона!!! :p

хотя в этом сезоне могл бы и не красить! <_<

Может, Водафон уже деньжат немного подкинул за этот красный намек на будущее сотрудничество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, Водафон уже деньжат немного подкинул за этот красный намек на будущее сотрудничество?

Наверное просто взялся оплатить телефонные разговоры команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где тойота?

Должны были сегодня новую аэродинамику представить.

По-видимому не катались?

Почему команды Toyota нет в Бахрейне

Майк Гаскойн объясняет неучастие команды в тестах

Как рассказал Майк Гаскойн, Toyota не участвует в тестах на автодроме в Бахрейне по финансовым и логистическим причинам. Гаскойн считает, что учитывая скорое начало сезона на этой же трассе проводить там нынешние тесты просто бессмысленно.

Майк Гаскойн: “Конечно, тестирующиеся в Сахире команды получат важные данные. Но дело в том, что это лишь отдельный тест, проведение которого создаст логистические трудности для предыдущего и последующего тестов.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, достали флудом...

Курилки мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, достали флудом...

Курилки мало?

согласен..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с предыдущими ораторами, что как бы Феррари не зафигачили F2004 вместо F248.

Действительно, мы видим, что болид F2004, адаптированный под формат 2005 года, едет здорово. Причём, очень здорово. Недавно лидировал на тестах в Барселоне Фелиппе Масса, сейчас лидирует Лука Бадоер...

А не это ли и есть та самая ИЗЮМИНКА Феррари? Тестируя обе тачки, и прикрываясь тем, что , якобы, пока не готово второе шасси(хотя оно готово – ссылка ниже) Феррари И НЕ ДУМАЕТ что-либо делать - уже всё сделано, есть план.

В последний момент, за неделю до Гран-При Бахрейна, ставится нормальный новый двигатель, восьмёрка, на шасси Ф2004, и в перёд - за орденами! А, каково?

А сейчас, как положено, тестирование резины, работа над надёжностью нового движка, работа над другими узлами....

С одной стороны, это довольно банально. С другой - гениально! Зачем изобретать велосипед, если, немного подумав и пораскинув мозгами, стало понятно, что старая тачка лучше двух новых. И это лидерство в Бахрейне подтвердили эти предположения.

Это вступление. А ниже продолжение этой темы…

Эти тесты в Бахрейне вообще не поддаются логике.

Смотрите! Зачем тащить в Бахрейн старую модель F2004/2005, гонять её там, если существует, да-да существует, второе шасси F248?

Совсем недавно, во Фьорано, Шумахер гонял в гордом одиночестве именно на втором шасси нового болида - могу даже дать ссылку.

http://www.f1news.ru/archive/id/12554/

Ведь дело в том, что перевозить всю технику и оборудование в Бахрейн стоит очень дорого, в несколько раз дороже, чем по Европе. Фурами тут не обойтись, на самолёте надо гнать.

Именно по этой причине, ИМХО, многие команды отказались от тестов в Бахрейне. А Феррари, не смотря на расходы везёт именно старую модель.....вот в чём парадокс-то. Зачем?

Тут можно накопать несколько ответов:

1. Во-первых, посмотреть, а покажет ли модель 2004/2005 ту же скорость в жарких условиях, что и на холодных европейских трассах.

2. Как будут действовать новые разработки Бриджстоуна, опять таки, на горячем треке.

3. Какова будет надёжность нового мотора в жарких условиях

4. К резиновому пункту. Как будет работать новая резина на болиде 2004/2005.

Я делаю такой вывод.

По результатам первых тестов F248, в Феррари поняли, что болид получился опять не ахти. Тут можно вспомнить хотя бы то, что по результатам первоначального краш-теста эта машина его не прошла. Что уж тут говорить про другие параметры.

Стали искать причины, опять "накрутили хвоста" Альдо Косте.... И поняли, что без Рори Бирна - дело табак. То ли проблемма в том, что изначально Альдо Коста фигово болид строит, то ли он не может его эволюционного совершенствовать по ходу сезона, то ли уже в конструкции не заложена почва для усовершенствования машины, то ли..... Короче, пошли на поклон к Рори, на коленках у него поползали, уговорили вернуться и помочь....

И он молвил....:)Новая машина сырая. Нужно много времени на её доводку. Этого времени до начала чемпионата не хватит. А так как, старая тачка 2004-го года, перестроенная под формат 2005-го года, едет весьма не дурно, то необходимо параллельно с доводкой Ф248 развивать и Ф2004/2005. Потому, что если Феррари не успеет подготовить новый болид к началу чемпионата, то первые несколько гонок мы начнём именно на старой машине....

Именно в этом и кроется фишка - Феррари готовит новую машину НЕ К ПЕРВЫМ гонкам сезона. На на первые гонки она готовит Ф2004.

И менно поэтому, Феррари с таким маниакальным упорством таскает везде Ф2004....

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много дельных мыслей, Слава. Мне тоже эта мысля не дает покоя.

Дело в том, что шасси 2005 года создавалось под задачу минимального расхода резины (с чем оно, правда, не справилось). В новом же сезоне правила по шинам возвращаются в состоянию 2004 года.

Так почему бы не вернуться и к старым наработкам, которые рвали всех в одну калитку?? Вон, ходили слухи, что под конец сезона 2005 года Бридж "решил попробовать использовать кое-какие составы на основе 2004 года". И результаты, хоть немного, но улучшилисьб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много дельных мыслей, Слава. Мне тоже эта мысля не дает покоя.

Дело в том, что шасси 2005 года создавалось под задачу минимального расхода резины (с чем оно, правда, не справилось). В новом же сезоне правила по шинам возвращаются в состоянию 2004 года.

Так почему бы не вернуться и к старым наработкам, которые рвали всех в одну калитку?? Вон, ходили слухи, что под конец сезона 2005 года Бридж "решил попробовать использовать кое-какие составы на основе 2004 года". И результаты, хоть немного, но улучшилисьб

парни вы чего ? 2004 не адаптирована под регламент, а в Бахрейне вообще с десяткой катается.. <_<

лично я ни одной дельной мысли не увидел.. А ездить на машине 2004 года.. хм.. забавно.. Остался вопрос, почему же в Феррари ничего путного за два года не построили ? я искренне верю, что наработки на 2004 устарели и вряд ли будут использоваться в этом году, кроме как для тестов! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, Водафон уже деньжат немного подкинул за этот красный намек на будущее сотрудничество?

А я думаю наоборот- это намёк от Макларен. Что-то вроде- ждём уже сейчас, в любое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
парни вы чего ? 2004 не адаптирована под регламент, а в Бахрейне вообще с десяткой катается.. <_<

лично я ни одной дельной мысли не увидел.. А ездить на машине 2004 года.. хм.. забавно.. Остался вопрос, почему же в Феррари ничего путного за два года не построили ? я искренне верю, что наработки на 2004 устарели и вряд ли будут использоваться в этом году, кроме как для тестов! :blink:

Ф2004М подогнана под регламент 2005 года, а по аэродинамике вроде как в 2006 не поменялось. Так что покатит, на крайняк. А вот почему за два года Феррари ничего не родили нового, а топчутся на месте - большой вопрос. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф2004М подогнана под регламент 2005 года, а по аэродинамике вроде как в 2006 не поменялось. Так что покатит, на крайняк. А вот почему за два года Феррари ничего не родили нового, а топчутся на месте - большой вопрос. <_<

я последнее время не вижу что пишут 2004м, а пишут просто 2004, так что неясно что там подогнано и не может машина 2 годичной давности которая проиграла сезон(ну или его начало) с таким успехом всё у всех выигрывать.. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй МР 4-17D?

Если так, то Феррам очень повезло - разрабатывая машину в 2003 году очень трудно подбить ее под регламент 2006. Наверняка ведь не так много переделали. Либо шасси 2004 года было настолько уникальным, что могло ехать как угодно и где угодно.

А новый регламент не предусматривает изменение габаритов? Кто может проконсультировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен с предыдущими ораторами, ......

Оригинально!

Есть о чем задуматься....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много дельных мыслей, Слава. Мне тоже эта мысля не дает покоя.

Дело в том, что шасси 2005 года создавалось под задачу минимального расхода резины (с чем оно, правда, не справилось). В новом же сезоне правила по шинам возвращаются в состоянию 2004 года.

Так почему бы не вернуться и к старым наработкам, которые рвали всех в одну калитку?? Вон, ходили слухи, что под конец сезона 2005 года Бридж "решил попробовать использовать кое-какие составы на основе 2004 года". И результаты, хоть немного, но улучшилисьб

Я честно говоря уже голову сломал. Феррари запутали всех в доску. :)

Правильно вы говорите, сначала эти слухи про эксперименты с резиной. Зачем нужны были эти эксперименты в конце сезона, если регламент серьёзно изменяется, и значит, на этой машине улучшения уже не нужны. И ведь, эти слухи были воплощены, они не остались очередной говорильней. Ведь сразу вспомнается ГранПри Китая. Помните как там вела себя машина Михаэля? Столько "кульбитов" в исполнении Шуми трудно вспомнить даже в сумме за весь сезон. Явно шла тестовая работа в гоночных условиях. И, кстати, становится понятно, - для Ф2005 те, новые разработки Бриджстоуна, на ГП Китая, не подошли - машина на той резин вела себя как корова на льду. Но....но для Ф2004, как мы видим по результатам последних тестов, эта резина - в самый раз. Вот вам и почва для размышлений.

Теперь. Что это за странные пертрубации с Альдо Костой, с Рори Бирном, с Томбасисом?

Зачем? Почему вдруг так сразу, резко, понадобился Рори? Казалось бы, Рори с его последним болидом Ф2004/2005 - отработанный материал для Феррари.... Ан нет, пошли на поклон к Рори, упросили вернуться, и попросили работать ИМЕННО с Ф2004! Да ещё и на помощь подтянули Томбасиса!

Короче, - "правда где-то там".

Феррари не на шутку заинтриговала и испугала всех. Даже Берни с "непонятки" уже успел окрестить Ферров главными претендентами на победу. Ну да ладно, поживём-увидим, немного осталось. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я последнее время не вижу что пишут 2004м, а пишут просто 2004, так что неясно что там подогнано и не может машина 2 годичной давности которая проиграла сезон(ну или его начало) с таким успехом всё у всех выигрывать.. :blink:

На старте сезона 2002 года Феррари выставила машину, которая якобы была Ф2001б (индекс "б" затерялся при этом) и пыталась всех уверить, что они, бедные, находятся в полном провале с новой моделью. На самом же деле машина была такой же Ф2001 как я - китайским императором. Да, это было развитие модели 2001, но - нормальное, какое положено делать к каждому новому сезону

А в недрах завода в Маранелло готовился революционный 648й проект, получивший товарное наименование Ф2002 и не имевший к реальной Ф2002 (стартовавшей в Австралии) никакого отношения. Очень хорошо об этом писали в журнале "Гран-При". Если кто-то заинтересуется - могу отсканить статью... Если al не будет против....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходит что переделать машину под новый регламент и двигло значительно проще чем переделать машину под новую резину :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я последнее время не вижу что пишут 2004м, а пишут просто 2004, так что неясно что там подогнано и не может машина 2 годичной давности которая проиграла сезон(ну или его начало) с таким успехом всё у всех выигрывать.. :blink:

Я глянул внимательно - в последнее время действительно, пишут 2004 с V8 или V10 и все. Но, в конце прошлого года, Ферры катались на Ф2004М с V8 и имели преимущество с такой конфигурацией. Да и Ф2005 с V8 тоже выезжала на тесты. Капец, короче. Все это может закончиться либо грандиозным успехом либо не менее грандиозным провалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тесты продолжаться в Манаме, сядет за руль болида МШ, посмотрим как он опередит Хонду или нет. Если F2004M так хороша пускай выставляют и "долбят" всех соперников как в 2004г.

Провала точно уже не будет, да сейчас видно что 248 F1 лучше чем F2005, но для чемпионства на 248 F1 не уедешь. Слишком сыра еще. "Бадоер: окончательный вариант аэродинамики пока не готов". Было больше машин на траке, можно было бы сделать выводы относительно 248 F1/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня тесты продолжаться в Манаме, сядет за руль болида МШ, посмотрим как он опередит Хонду или нет. Если F2004M так хороша пускай выставляют и "долбят" всех соперников как в 2004г.

Если это действительно Ф2004М <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф2004М подогнана под регламент 2005 года, а по аэродинамике вроде как в 2006 не поменялось. Так что покатит, на крайняк. А вот почему за два года Феррари ничего не родили нового, а топчутся на месте - большой вопрос. <_<

Ответ лежит на поверхности - Альдо Коста не оправдал надежд и чаяний. Его болиды - неконкурентноспособны. Нужели не понятно, что не от хорошей жизни пригласили обратно и Рори Бирна, и Томбасиса.

Все эти ваши вопросы - к Альдо Косте.

А насчёт адаптации-неадаптации Ф2004, и собственно самого названия Ф2004, то...

Ф2004 - Рори Бирн.

Ф2005 - Альдо Коста.

И как по вашему должны называть болид Ф2004, тот самый, который был адаптирован к требованиям регламента 2005-го года, и который, напомню вам если вы забыли, учавствовал и Гран-При Мельбурна, и в Гран-При Малайзии. Вот так он и называется - Ф2004. И именно на ТАКОМ болиде гоняли и Масса в Валенсии и Бадоер сейчас в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...