Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

Кто тут радовался фоткам с погруженной на грузовик Феррари? :)

Это был я!Чувствую я еще столько фоток такого же рода увижу,что ужасно становится. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо: "Я ждал, что новинка будет похожа на R25, потому что это была действительно была удобная, управляемая машина, но R26 оказалась еще удобнее, еще стабильнее на большой дистанции. Я впервые опробовал новый восьмицилиндровый мотор, но никаких проблем — у меня даже сложилось впечатление, что мы по-прежнему моделируем V8 на хорошо знакомом V10. Разумеется машина еще сырая и нам многое предстоит сделать, но речь идет о первом январском тесте новой машины и я поражен результатами. Похоже мы будем очень конкурентоспособны".

B):D:p

Кстати это же с F1News перевод? По моему мой вариант куда ближе к первоисточнику при том что я не особенно и старался. Интересено в F1Racing также переводят? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за касяки на сайте???

резалты расходятся с буржуйскими !

а чё, мы должны всё делать как буржуи?!?! Мы ж должны от них отличацца! ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
De la Rosa, driving the orange McLaren MP4-20 with a non-restricted Mercedes V10 engine.

"Платон мне друг, но истина дороже!". Тревожно как-то, Ferrari и Honda на каких-то непонятных монстрах гоняют, но с восьмёркой, а тут планер на заглядение, а с моторами снова какие-то проблемы.

А вот такое ? Правда там говорят про придушеные . Хотя это скорей домыслы журналюг , межсезонье , каждый выдумывает и интерпритирует , как хочешь , а команда - если молчит ( а значит мы правы) , если отрицают ( ещё больше будут орать :lol: )

Так что тесты это фигня , на них нельзя делать не какх выводов , особо последние годы , не раз обжигались , хотя в прошлом году Реношка - оправдала .

Mercedes не удался V8?

В прошлом сезоне Mercedes удалось построить один из лучших двигателей. А вот с переходом на V8, похоже, возникли проблемы. По словам тест-пилота McLaren, немецким мотористам еще придется напряженно поработать до начала сезона.

Педро де ла Роса: “Сама машина уже сейчас не уступает прошлогодней. А вот над двигателем нам еще придется поработать. Похоже, что соперники добились заметно большего прогресса. Особенно Ferrari и Honda. Ситуация может измениться с появлением новой машины, но в любом случае нас ждет сложный сезон”.

Надо отметить, что в Mercedes решили приостановить тесты двигателей V8 – на этой неделе McLaren работает с придушенными “десятками”. Правда, в команде оправдываются, что новые V8 не подходят к прошлогодней машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати это же с F1News перевод? По моему мой вариант куда ближе к первоисточнику при том что я не особенно и старался. Интересено в F1Racing также переводят? :D

А мне ньюзовский больше понравился :p

а чё, мы должны всё делать как буржуи?!?! Мы ж должны от них отличацца! ;):D

В лучшую сторону :lol: Например лучшее время корректировать в зависимости от того как нам нравится..

В прошлом сезоне Mercedes удалось построить один из лучших двигателей. А вот с переходом на V8, похоже, возникли проблемы. По словам тест-пилота McLaren, немецким мотористам еще придется напряженно поработать до начала сезона.

Ну и отлично. К приходу Алонсо разберутся и сделают нормальный.. Накрайняк будут у Рено покупать :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На заглавном сайте информация немного отличается:

3. Ф.Алонсо Renault 1:18.706 66

4. М.Жене Ferrari 1:18.825 * 79

А ты посмотри количество кругов у них , это просто старая инфа .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот такое ? Правда там говорят про придушеные . Хотя это скорей домыслы журналюг , межсезонье , каждый выдумывает и интерпритирует , как хочешь , а команда - если молчит ( а значит мы правы) , если отрицают ( ещё больше будут орать :lol: )

Так что тесты это фигня , на них нельзя делать не какх выводов , особо последние годы , не раз обжигались , хотя в прошлом году Реношка - оправдала .

Повторюсь, что команда вообще не говорит про тип 10ки, что судя по показанному времени гворит о том, что они просто разные и у Педро непридушенная. А про V8 команда не молчит и не опровергает, а говорит, что под 21 шасси необходим немного другой двигатель чем под 20й, поэтому сейчас все усилия брошены на двигатель под 21 шасси, а остальные узлы пока обкатывают на 20м с 10кой. все восьмерки под 20е шасси либо исчерпали ресурс либо сгорели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторюсь, что команда вообще не говорит про тип 10ки, что судя по показанному времени гворит о том, что они просто разные и у Педро непридушенная. А про V8 команда не молчит и не опровергает, а говорит, что под 21 шасси необходим немного другой двигатель чем под 20й, поэтому сейчас все усилия брошены на двигатель под 21 шасси, а остальные узлы пока обкатывают на 20м с 10кой. все восьмерки под 20е шасси либо исчерпали ресурс либо сгорели.

Но согласись , что эти их якобы заявления , выглядят как отмазки ? А? :o:D

Понятно что болелы Мака им верят на слово (что естествено , по определению) , а другие не верят :rolleyes: , на основе вечных проблем Мерина и теперешних траблов , делают другие выводы и предположения + с учётом частой ложью лицимера Рона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторюсь, что команда вообще не говорит про тип 10ки, что судя по показанному времени гворит о том, что они просто разные и у Педро непридушенная. А про V8 команда не молчит и не опровергает, а говорит, что под 21 шасси необходим немного другой двигатель чем под 20й, поэтому сейчас все усилия брошены на двигатель под 21 шасси, а остальные узлы пока обкатывают на 20м с 10кой. все восьмерки под 20е шасси либо исчерпали ресурс либо сгорели.

Вот-вот инженеры в Рено ещё перед началом тестов в прошлом году говорили что делать V8 под старое шасси бесмысленно и именно поэтому до Нового года они тестировали десятку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но согласись , что эти их якобы заявления , выглядят как отмазки ? А? :o:D

Понятно что болелы Мака им верят на слово (что естествено , по определению) , а другие не верят :rolleyes: , на основе вечных проблем Мерина и теперешних траблов , делают другие выводы и предположения + с учётом частой ложью лицимера Рона

на самом деле истина как водится посредине.

тогда получается, что у маков есть проблемы с двигателем но не тотальные и сейчас все силы брошены на подготовку двигателя для нового болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на самом деле истина как водится посредине.

тогда получается, что у маков есть проблемы с двигателем но не тотальные и сейчас все силы брошены на подготовку двигателя для нового болида

Да всё может быть , но опятьже проблемы не с шасси , а опять с двиглом . Многолетнее - дежавю .

Поэтому то и думаю , что проблемы тотальные , ну или съерьёзные , как минимум . Посмотрим , что получтся .

Я тебя то прекрасно понимаю , тебо хочется , что б проблемы были мелкими , вот ты и надеешся , я ж надеюсь - на обратное . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mercedes не удался V8?

В прошлом сезоне Mercedes удалось построить один из лучших двигателей. А вот с переходом на V8, похоже, возникли проблемы. По словам тест-пилота McLaren, немецким мотористам еще придется напряженно поработать до начала сезона.

Педро де ла Роса: “Сама машина уже сейчас не уступает прошлогодней. А вот над двигателем нам еще придется поработать. Похоже, что соперники добились заметно большего прогресса. Особенно Ferrari и Honda. Ситуация может измениться с появлением новой машины, но в любом случае нас ждет сложный сезон”.

Надо отметить, что в Mercedes решили приостановить тесты двигателей V8 – на этой неделе McLaren работает с придушенными “десятками”. Правда, в команде оправдываются, что новые V8 не подходят к прошлогодней машине.

Драг..... кончай эту агитационную листовку по всем темам разбрасывать.... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальная листовка, что - не нравитсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да всё может быть , но опятьже проблемы не с шасси , а опять с двиглом . Многолетнее - дежавю .

Поэтому то и думаю , что проблемы тотальные , ну или съерьёзные , как минимум . Посмотрим , что получтся .

Я тебя то прекрасно понимаю , тебо хочется , что б проблемы были мелкими , вот ты и надеешся , я ж надеюсь - на обратное . :o:D

Зато глава илмора не прочь Кими польстить и Монта опустить, лучше бы он помалкивал да движки нормальные предоставил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато глава илмора не прочь Кими польстить и Монта опустить, лучше бы он помалкивал да движки нормальные предоставил

Во-во, уж чья бы корова мычала... Пусть сядет и посчитает, сколько очков потеряно из-за моторов, а сколько из-за Монта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг..... кончай эту агитационную листовку по всем темам разбрасывать.... :ph34r:

:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-во, уж чья бы корова мычала... Пусть сядет и посчитает, сколько очков потеряно из-за моторов, а сколько из-за Монта.

ты уже посчитал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты уже посчитал?

Неа. Оно мне надо? Но я не побоюсь предположить, что исключение любого из этих двух фактовов (ненадежность мотора и ненадежность Монта), приводило к выигрышу КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле истина как водится посредине.

тогда получается, что у маков есть проблемы с двигателем но не тотальные и сейчас все силы брошены на подготовку двигателя для нового болида

Да всё может быть , но опятьже проблемы не с шасси , а опять с двиглом . Многолетнее - дежавю .

Поэтому то и думаю , что проблемы тотальные , ну или съерьёзные , как минимум . Посмотрим , что получтся .

Я тебя то прекрасно понимаю , тебо хочется , что б проблемы были мелкими , вот ты и надеешся , я ж надеюсь - на обратное . :o:D

Вообще скорее проблемы как раз не с двигателем а с отсутствием 21 шасси. Видимо рассчитывали раньше выпустить его на тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fastest times of the day:

Driver Constructor Time Laps

Fernando Alonso Renault 1m18.508 66

Anthony Davidson Honda Racing 1m19.225 69

Giancarlo Fisichella Renault 1m19.764 50

Gary Paffett Team McLaren Mercedes 1m19.799 46

Pedro de la Rosa Team McLaren Mercedes 1m19.838 37

Rubens Barrichello Honda Racing 1m20.038 37

Nick Heidfeld BMW Sauber 1m20.484 63

Mark Webber Williams F1 1m20.495 63

Alex Wurz Williams F1 1m20.917 13

Christian Klien Red Bull Racing 1m21.631 27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем ездил Физико? Что-то не верится что столько можно проиграть на одинаковой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дата Сегодня, 20:42

На чем ездил Физико? Что-то не верится что столько можно проиграть на одинаковой машине.

Физико-R25 с придушенной v10, Алонсо-R26 c V8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Results of 12/01/2006

Weather : dry track (morning), dry track (afternoon)

01 P. De La Rosa McLaren MP4-20B 1'16''732 -- 65

02 R. Barrichello Honda 007 V8 1'16''732 +0''000 51

03 M. Gene Ferrari F2004M V8 1'18''566 +1''834 95

04 F. Alonso Renault R26 1'18''706 +1''974 72

05 M. Webber Williams FW27B 1'18''838 +2''106 40

06 R. Zonta Toyota TF106 1'18''916 +2''184 89

07 N. Rosberg Williams FW27B 1'19''048 +2''316 49

08 A. Davidson Honda 007 V8 1'19''084 +2''352 106

09 J. Trulli Toyota TF106 1'19''164 +2''432 97

10 G. Fisichella Renault R25 1'19''462 +2''730 78

11 G. Paffett McLaren MP4-20B 1'19''606 +2''874 87

12 N. Heidfeld BMW S. C24B 1'20''148 +3''416 79

13 S. Speed Toro R. RB1 1'21''035 +4''303 64

14 C. Klien Red Bull RB2 1'21''469 +4''737 44

Во Млин Ощущение Дежавю.... я кажись эти резы уже седня видел! ..... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...