Перейти к контенту

Recommended Posts

Тони Кукерелла назначен на пост технического директора "ХРТ"

Главный инженер "ХРТ” Тони Кукерелла занял пост технического директора испанской команды. Отмечается, что эту должность он будет совмещать с должностью главного инженера. Напомним, что пост технического директора "ХРТ” оставался вакантным с сентября прошлого года, после того как команду покинул Джефф Уиллис.

"Должность технического директора подразумевает большую ответственность в вопросах координации и принятия решений, поэтому я очень горжусь, что руководство команды считает меня человеком, наиболее подходящим на этот пост.

Моим приоритетом является решение проблем с нынешним автомобилем, чтобы развить его по максимуму, а также унификация и расширение технического отдела. Но я уверен, что у нас есть хорошая база для работы и чёткое представление о направлении развития, а также хороший проект на будущее”, — цитирует Кукереллу пресс-релиз "ХРТ”.

... Убил комментарий ....

Ну теперь все у них будет амала кукерелла шалла -лалла )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный инженер "ХРТ” Тони Кукерелла занял пост технического директора испанской команды. Отмечается, что эту должность он будет совмещать с должностью главного инженера

У команды и так много нерешенных проблем, так еще и совмещение постов. Видимо просто нет денег нанять хорошего специалиста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У команды и так много нерешенных проблем, так еще и совмещение постов. Видимо просто нет денег нанять хорошего специалиста.

Кажется что НРТ действительно все начинает с нуля . Жаль что не воспользовались потенцеалом и опытом прошлых владельцев, а просто его разрушили. Ощущение таково,что и обслуживающий персонал, обсолютно нов. Порой не знают что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Луис Перес-Сала: Мы подготовили небольшие новинки к Гран При Китая, которые должны оптимизировать работу системы охлаждения и аэродинамики.

Команда работает и это хорошо :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда работает и это хорошо :good:

Хорошо, что хотя бы подает признаки жизни, но остальные команды трудятся не хуже, а учитывая совершенно новый персонал, возникают опасения, насчет качества их работы. Похоже, что весь сезон им предстоит борьба за 107%

Изменено пользователем alexus12340

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что хотя бы подает признаки жизни, но остальные команды трудятся не хуже, а учитывая совершенно новый персонал, возникают опасения, насчет качества их работы. Похоже, что весь сезон им предстоит борьба за 107%

Этого следовало ожидать, но я надеюсь, что постепенно они к Марусям подберутся, а там чем чёрт не шутит :)

Самое галвное, чтобы не было метаний и шараханий, пусть себе работают потихоньку, а мы посмотрим что получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри ка! Крыло с виду топорное, но тех прогресс на лицо. Торцевые пластины крепятся аналогично Виллов.

И даже снизу есть завихрители потоков , вот только интересно как это все проверено :) , неуж-то в трубе сидели ( им вроде как не до этого), или просто прилепили, потому что есть у других :) . Интересно?

М-да, никто не стоит на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри ка! Крыло с виду топорное, но тех прогресс на лицо. Торцевые пластины крепятся аналогично Виллов.

И даже снизу есть завихрители потоков , вот только интересно как это все проверено :) , неуж-то в трубе сидели ( им вроде как не до этого), или просто прилепили, потому что есть у других :) . Интересно?

М-да, никто не стоит на месте.

У них же контракт на аренду трубы уже был заключён (мы ещё обсуждали то, что у Williams они не смогли арендовать - те сами используют+уже Лотусу сдают - всё расписано)

Так что ничего удивительного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них же контракт на аренду трубы уже был заключён (мы ещё обсуждали то, что у Williams они не смогли арендовать - те сами используют+уже Лотусу сдают - всё расписано)

Так что ничего удивительного

Тогда, в какой же трубе они посидели? Или нет. В чьей,трубе они посидели? может трубе Мерса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Narian-Karthikeyan-HRT_2748841.jpg

Крыло покрашено аэродинамической краской

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

updatechina01.jpgfw-japan-1a-f.jpg

Без коментариев

К Барселоне обещали подготовить серьезные обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес-Сала говорит удивительные вещи - нет времени радоваться итогам Шанхая. С одной стороны, и радоваться то особенно нечему, но с другой, есть неплохая надежность, и уже это здорово. Новые руководители идут правильным путем. Вот только он почти наверняка окажется бесконечным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес-Сала говорит удивительные вещи - нет времени радоваться итогам Шанхая. С одной стороны, и радоваться то особенно нечему, но с другой, есть неплохая надежность, и уже это здорово. Новые руководители идут правильным путем. Вот только он почти наверняка окажется бесконечным.

Почему нечему? Педро проиграл всего круг лидеру в нормальных условиях (без пейскара и дождя) - серьезный прогресс по сравнению с Австралией и Малайзией очевиден. Нужно продолжать в том же духе... И надеяться, что новым владельцам не скоро придет в голову в очередной раз перепродать команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педро проиграл всего круг лидеру в нормальных условиях (без пейскара и дождя)

На самом деле практически 2, там секунд пять максимум не хватило. Петров- круг с небольшим, Глок- полтора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация вновь показала прогресс команды. Педро удалось опередить одну из Марусь, да и вторая не очень далеко уехала. Посмотрим как все будет в гонке и как себя покажет система охлаждения в экстремальных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После хорошей квалификации гонка однозначно разочаровала. Все испортили, как и предсказывали гонщики, проблемы с резиной. Картикеян выбрал верную тактику - с 4 пит-стопами, но не смог поддерживать быстрый темп в первой половине гонки (во второй половине был довольно быстр), а Педро потерял просто прорву времени, когда пытался оттянуть свой третий пит-стоп. Гонщики финишировали очень далеко от Глока, что не соответствовало потенциалу машины. Надеюсь, что на домашней для Педро трассе они еще подтянутся к соперникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что на столь жаркой трассе у HRT не возникло проблем с охлаждением в отличие от Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...