Перейти к контенту

Recommended Posts

тем временем в австралии. пусть не смущает, что машинка напротив боксов стр, это хрт

418059_10150661980119598_284292149597_8968063_931492593_n.jpg

64034_10150664085994598_284292149597_8977769_209224965_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает, носовой обтекатель останется таким же как и на презентации? Или в Австралию новый привезут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто то может сказать или ссылку дать зачем они в формуле выступают? Автопроизводства нет, крупного спонсора для авторекламы нет. Какова цель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает, носовой обтекатель останется таким же как и на презентации? Или в Австралию новый привезут?

ИМХО скорее всего будет другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто то может сказать или ссылку дать зачем они в формуле выступают? Автопроизводства нет, крупного спонсора для авторекламы нет. Какова цель?

Создание первой национальной испанской команды. Типа как французская Prost GP, только с нуля. Ну, и расчет на то, что со временем подтянутся крупные испанские спонсоры, которые клюнут на эту идею и де ла Росу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создание первой национальной испанской команды. Типа как французская Prost GP, только с нуля. Ну, и расчет на то, что со временем подтянутся крупные испанские спонсоры, которые клюнут на эту идею и де ла Росу.

Это понятно. Каков смысл? Что продвигать? Не для удовольствия ж деньги тратить испанские

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Каков смысл? Что продвигать? Не для удовольствия ж деньги тратить испанские

Странный у тебя вопрос. Кажется очевидным, что людям нравятся гонки в частности Формула 1. Они хотят гонятся, потому и команду сделали, для них - это их бизнес, их самореализация. Что, например, продвигает Заубер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный у тебя вопрос. Кажется очевидным, что людям нравятся гонки в частности Формула 1. Они хотят гонятся, потому и команду сделали, для них - это их бизнес, их самореализация. Что, например, продвигает Заубер?

У Заубера есть история. Они начинали со спортпрототипов в 1980 году. И с конца 2005 до 2010 года, вроде Заубер-БМВ называлась. Что делают сейчас, не знаю. Выращивают Переса для Феррари, наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Заубера есть история. Они начинали со спортпрототипов в 1980 году. И с конца 2005 до 2010 года, вроде Заубер-БМВ называлась. Что делают сейчас, не знаю. Выращивают Переса для Феррари, наверно.

Спрошу в твоём же стиле: а зачем они в 1980-м начали выступать в прототипах? Что они продвигали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, насколько я помню, всё началось с Campos, которые тоже мало что продвигают :)

Затем попало в руки Карабанте, который как это часто бывает не очень представлял видимо что такое Ф1, но именно там идея национальной команды и зародилась. На волне интереса к Ф1 в Испании попробовать подтянуть испанских спонсоров, которые не могут позволить себе сотрудничество с Алонсо. Ну и окончательно эта идея оформилась с переходом компании под контроль Thesan. По-крайней мере на данный момент идея потихоньку работает, хотя и со скрипом.

Изменено пользователем PigleyWigley

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу в твоём же стиле: а зачем они в 1980-м начали выступать в прототипах? Что они продвигали? :D

У них был контракт с Мерседесом, наверно его продвигали. С логикой как? ;) Потом по рукам пошли титульников и сейчас в итоге они простой середняк без целей и автопромного титульника.

По делу есть чо? А не вопросом на вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек кратко изъяснил ситуацию. Учитесь. Хотя суть испанской команды не понятен. Алонсо тянет всю аудиторию и спонсоров на себя, что не удивительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу в твоём же стиле: а зачем они в 1980-м начали выступать в прототипах? Что они продвигали? :D

заубер в больших гонках известно кого продвигал.

испания - не россия. там есть не только футбол. в испании любят и ценят автогонки, и хотят быть представлены в них.

тяжелейшая экономическая ситуация, безработица, маячащий призрак дефолта, а они счастливы принимать два этапа(ок, скоро один), иметь многомиллионное сопровождение алонсо, принимать тесты и завести свою команду со своим любимым каталонским ветераном и потратить кучу гос. денег, на которые была построена суперсовременная база баскской эпсилон эскуади, которая тоже претендовала на попадание в ф1.

и это только ф1. испания - далеко не последняя гоночная держава. и это мы еще не говорили о мотогонках и отношении испанцев к ним.

сейчас нужно пережить два года. в 14м все начнется сначала. новый тех. регламент, новые игроки. автопроизводители могут вернуться. цель номер один - дожить до этого времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек кратко изъяснил ситуацию. Учитесь. Хотя суть испанской команды не понятен. Алонсо тянет всю аудиторию и спонсоров на себя, что не удивительно

Ну, есть такие понятия: энтузиазм, страсть к гонкам. Со своими командами в гонки приходят не для того чтоб кого-то продвигать. Но уж если вам приспичило, то они будут продвигать испанский автоспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, есть такие понятия: энтузиазм, страсть к гонкам. Со своими командами в гонки приходят не для того чтоб кого-то продвигать. Но уж если вам приспичило, то они будут продвигать испанский автоспорт.

Ну вот.

Только мне это чем то напоминает GENII. Развить команду и продать подороже кому нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них был контракт с Мерседесом, наверно его продвигали. С логикой как? ;) Потом по рукам пошли титульников и сейчас в итоге они простой середняк без целей и автопромного титульника.

По делу есть чо? А не вопросом на вопрос?

Ога!... Так продвигали, что по-началу слово Мерседес среди других надписей ажно "терялось" на ливреях прототипов... :D

Я ответил так, потому что тоже считаю, что в гонки приходят НЕобязательно что-то продвигать ;) Есть нечто большее, о чём пара человек чуть выше уже написали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них был контракт с Мерседесом, наверно его продвигали.

Контракт с Мерседесом был заколючен гораздо позже.

Соревноваться хотелось и хочется.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога!... Так продвигали, что по-началу слово Мерседес среди других надписей ажно "терялось" на ливреях прототипов... :D

Я ответил так, потому что тоже считаю, что в гонки приходят НЕобязательно что-то продвигать ;) Есть нечто большее, о чём пара человек чуть выше уже написали

с 85г. заубер был придворной командой мерседеса. в ф1, когда они только пришли, мерседес тоже не афишировал свое участие, хотя полностью покрывал материально-технические нужды команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто то может сказать или ссылку дать зачем они в формуле выступают? Автопроизводства нет, крупного спонсора для авторекламы нет. Какова цель?

Это понятно. Каков смысл? Что продвигать? Не для удовольствия ж деньги тратить испанские

У Заубера есть история. Они начинали со спортпрототипов в 1980 году. И с конца 2005 до 2010 года, вроде Заубер-БМВ называлась. Что делают сейчас, не знаю. Выращивают Переса для Феррари, наверно.

Более странного вопроса я не слышал. У Заубера что ли была история? Все когда то делали первые шаги.

Есть вещи, которые нельзя измерить деньгами, большая часть успешных проектов шли от сердца, потому что людям хотелось и все, без каких либо объяснений разумных. Кампос в свете ограничения бюджетов хотел сделать следующий шаг, после успехов на всех уровнях младших серий.

В ближайшие годы бюджеты еще меньше станут и тогда конкуренция возрастет и явных аутсайдеров не будет

Ну а раз Кампос, дважды сменив владельцев, остался испанской, значит есть заинтересованные в испании люди, я не удивлюсь, если в 2014 их партнером будет Фольц в лице Сиата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати мне подход испанцев во многом нравится, это хорошая бизнес-платформа, конечно при современном уровне затрат получится ли что-то выжать из проекта большой вопрос. Однако, формально Ф1 - чемпионат мира, хотя по сути внутреннее английское дело + 2 итальянских команды и множество международных партнёров. Было бы здорово, если бы та же Маруся базировалась у нас (это мечты конечно и жёсткий оффтоп :)) и над ней работали в том числе отечественные инженеры, есть же у нас множество грамотных специалистов во всех необходимых областях, огромные институты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт с Мерседесом был заколючен гораздо позже.

Соревноваться хотелось и хочется.

Всё верно - о том и пытался донести :)

с 85г. заубер был придворной командой мерседеса. в ф1, когда они только пришли, мерседес тоже не афишировал свое участие, хотя полностью покрывал материально-технические нужды команды.

Правильно. Но выступать-то они не с 1985-го начали... Сначала был большой интерес и большое желание соревноваться (как я полагаю) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Заубера есть история. Они начинали со спортпрототипов в 1980 году. И с конца 2005 до 2010 года, вроде Заубер-БМВ называлась. Что делают сейчас, не знаю. Выращивают Переса для Феррари, наверно.

Тогда взгляни на McLaren. Подумай, что он продвигает сейчас и что продвигал 20 лет назад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда взгляни на McLaren. Подумай, что он продвигает сейчас и что продвигал 20 лет назад?

Разного поля ягоды ;)

Более странного вопроса я не слышал. У Заубера что ли была история?

Значит 30 лет автогонок для них прошли мимо. Здорово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разного поля ягоды ;)

Значит 30 лет автогонок для них прошли мимо. Здорово

Тогда возьми McLaren 30 лет назад и прими во внимание, что у всех старт разный, он по определению не может быть одинаковым. ;) Так что продвигал McLaren 30 лет назад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит 30 лет автогонок для них прошли мимо. Здорово

У, как все запущено, если ты считаешь, что McLaren ничего не достигла за 30 лет. Ну, ну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...