Перейти к контенту

Recommended Posts

Ну вот видишь, повезло в каком то смысле Педро.....спасибо , по идее, Мосли.... :rolleyes:

Мосле я никогда спасибо говорить не буду, а вот Педро может скажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ла Росы и Жене не будет, они слишком стары. Жене хоть и помоложе, но гоночной практики у него не было уже очень давно.

По мне варианты- это пилоты команды по ГП2: Пантано, Грасси, Петров. А также самое место для сплавления Пике.

А перспективы Петрова очень реальны кстати. У него все шансы получить вице-титул, а со стороны команды было бы глупо упускать такую маркетинговую возможность, тем более в первый год-два им нечего терять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кампос заключил контракт с канадской фирмой, у которой по его словам лучшее стекловолокно, из которого потом "варят "карбоновые элементы, получается не слабее стали....хорошо продираться сквозь пелетон.... :rolleyes:

Де ла Росы и Жене не будет, они слишком стары. Жене хоть и помоложе, но гоночной практики у него не было уже очень давно.

По мне варианты- это пилоты команды по ГП2: Пантано, Грасси, Петров. А также самое место для сплавления Пике.

А перспективы Петрова очень реальны кстати. У него все шансы получить вице-титул, а со стороны команды было бы глупо упускать такую маркетинговую возможность, тем более в первый год-два им нечего терять.

Думаю, одним из пилотов все же должен быть гонщик со стажем в Ф1....хорошо это или плохо, увидим.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко хочу спустить болельщиков на землю, до третьего и первого место в КК(2007-2008) Кампос в ГП2 занимал 12 и 13 места ( в 2005-2006) и был явным аутсайдером. Взлет команды пришелся на приход в команду бизнесмена Александро Агага с его деньгами, после чего в команды появились сильные инженеры и опытные пилоты. Так что это больше успех Агага в гп2, нежели Эдриана.

А титулы в испанской ф3... они стоят дешевле чем 2-5 места Манора в евро ф3 так как уровень серий слишком разный. Это что касается дегтя.

Насчет меда, в испании сейчас очень большие деньги крутятся вокруг авто и мотоспорта, и в отличии от он беднющего манора ( как я понял из их интервью у них будет 30-40 лямов всегда,даже в 2010) Кампос будет дружить с деньгами. Ну и даллара, в отличии от лолы всегда строило отличные шасси, к ним уважение у меня навалом(их шасси гп2 уступает ф1 6 секунд на 615 л.с. моторе). Так что технически и финансово команда будет достаточно сильна ( но опять таки для меня это будет не кампос мета, а даллара-кампос).

Ну и про пилотов - хватит читать уже Марку и другую желтую прессу, по их словам Алонсо уже второй год выступает в феррари, а в шлеме Физикеллы выступает не он сам, а Педро. Они постоянно примитивно пиарят своих испанских пилотов. Да, один испанец скорее всего будет за рулем болида,но точно не два и точно среди них не будет стариков вроде Россы или Жене.

Не знаю как Вилья или Родригез , они думаю с собой легко лямов 5 могут принести, а как факт у Петрова отличные шансы(тоже если деньги наберет, даром третий сезон подряд за кампос в гп2 выступает). Пантано вел переговоры с командой, но он итальянец и без денег(зато опытный, именно он как пилот поднял кампос в гп2). За Граззи рено может ляма 2 приплатить, но тут скорее возьмут того же Вилью. Сын Кампоса сейчас лишь третий в слабой испанской ф3, ему до ф1 еще года 2-3 минимум расти.

Вообщем если угадывать состав то я назвал бы Пантано + Петрова( или Вилья).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Де ла Росы и Жене не будет, они слишком стары. Жене хоть и помоложе, но гоночной практики у него не было уже очень давно.

По мне варианты- это пилоты команды по ГП2: Пантано, Грасси, Петров. А также самое место для сплавления Пике.

А перспективы Петрова очень реальны кстати. У него все шансы получить вице-титул, а со стороны команды было бы глупо упускать такую маркетинговую возможность, тем более в первый год-два им нечего терять.

Без опытного пилота им ничего не светит, а уж если такой пилот испанец, то почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кампос заключил контракт с канадской фирмой, у которой по его словам лучшее стекловолокно, из которого потом "варят "карбоновые элементы, получается не слабее стали....хорошо продираться сквозь пелетон.... :rolleyes:

Если ты о танкостроительстве?то БТРА-109(она же БГП001)неплохо себя показала. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Гы,для тех,кто в теме.

Изменено пользователем vovant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, одним из пилотов все же должен быть гонщик со стажем в Ф1....хорошо это или плохо, увидим.... :rolleyes:
Без опытного пилота им ничего не светит, а уж если такой пилот испанец, то почему нет?

Пантано и Пике вполне себе опытные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хватит читать уже Марку и другую желтую прессу

А почему бы не почитать? :unsure::o

В начале сезона 2008 Марка писала, что Рон "уйдёт на пенсию". На форуме стоял смех. Ну и где сейчас Рон? Так Марка была права, только своими сообщениями сильно обгоняет события. ;)

Пантано и Пике вполне себе опытные.

А кто из них испанец? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну будет просто чудесно если Де Ла Роса вернется... Ностальгия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы не почитать? :unsure::o

В начале сезона 2008 Марка писала, что Рон "уйдёт на пенсию". На форуме стоял смех. Ну и где сейчас Рон? Так Марка была права, только своими сообщениями сильно обгоняет события. ;)

Это ты верно подметил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ну о каком возвращении в 39 лет можно говорить? Он что, Мэнселл, что ли?

Возьмут испанского пилота ГП2 или ВСР (как вариант Хаймэ Альгерсуари, правда, это вряд ли случится в 2010 году) и какого-нибудь пилота Ф1, низложенного другой командой. Того же Бурдэ или Пике.

Пантано не будет, потому что у него нет денег. А за выступления в таких крутых командах надо платить деньги, это вам не какие-то Феррари или Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А перспективы Петрова очень реальны кстати. У него все шансы получить вице-титул, а со стороны команды было бы глупо упускать такую маркетинговую возможность, тем более в первый год-два им нечего терять.

Со стороны Петрова тоже глупо упускать такую возможность. Он все равно в ГП2 уже четвертый год. Перед началом сезона думал "или грудь в крестах или"... в ралли, Ле-Ман, ДТМ и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из 15 кандидатов, подавших заявки на участие в чемпионате мира по автогонкам в классе «Формула-1», Международная федерация автоспорта отобрала три команды: «Кампос», «Манор» и US F1. Sports.ru с помощью британского издания Autosport представляет новичков и их непохожие пути в королевские автогонки.

Имя компании: «Кампос-Мета»

Имя команды: «Кампос Гран-при»

Страна: Испания

Руководитель: Адриан Кампос Суньер

Команда «Кампос Рейсинг» стартовала в 1998 году под руководством экс-пилота «Формулы-1» Адриана Кампоса. За эти годы она приняла участие в различных чемпионатах, от GP2 до Евросерии «Формулы-3», выиграв шесть чемпионатов пилотов и пять командных первенств. Обладатель чемпионского титула GP2 2008 года.

«Кампос Рейсинг» заявил команду «Кампос Гран-при» совместно с «Мета Имэдж» – спортивным агентством, расположенным в Мадриде и специализирующимся на организации мероприятий, привлечении спонсоров, PR и маркетинге.

Все три новичка подписали контракты на поставку моторов «Косуорт»

Команда «Ф-1», точнее, ее администрация и отдел маркетинга, будет располагаться в Мадриде. Технический департамент займет базу «Кампос Рейсинг» в Валенсии, в 25 км от автодрома имени Риккардо Тормо, где сейчас конструируются болиды для команд «Кампос Рейсинг Ф-3», «Мехико A1GP» и «Барва Интернэшнл GP2».

При подаче заявки на участие в чемпионате 2010 года «Кампос» подписал договор на поставку моторов «Косуорт» и техническое сотрудничество с «Даллара Аутомобили» и Xtrac.

sports.ru

Пантано: посмотрим, смогу ли стать пилотом "Кампоса" в Ф-1

Действующий чемпион мира в серии GP2 Джорджо Пантано признался, что хотел бы вернуться в команду "Кампос", чтобы гоняться в Формуле-1 в 2010 году. Напомним, что "Кампос" был включён в заявочный лист на сезон-2010.

"Нет ничего, о чём я мог бы рассказать в настоящий момент, кроме того, что у нас были хорошие отношения, непосредственно у меня с Адрианом Кампосом. Это было хорошее известие от FIA и я рад за него и людей, которые с ним работают. Теерь посмотрим будет ли у меня шанс гоняться с ними. Я думаю, что Кампос хорошо справится со своей работой. Не думаю, что мне придётся ждать долго, чтобы узнать могу ли я рассчитывать на место пилота.

Думаю, что мы можем быть честными. Дженсон Баттон — пилот моего возраста. Дженсон гонялся со мной в картинге, а теперь он делает свою работу в Ф-1. Фернандо Алонсо гонялся со мной, он всего на год или два моложе меня. Себастьян Бурдэ тоже моего возраста, думаю, он даже старше меня на год. Кими Райкконен также одного возраста со мной.

Они не слишком стары, ноя понимаю, что если я собираюсь сделать шаг вперёд и войти в Формулу-1, то я должен сделать это, как можно раньше. Я не могу ждать. У меня достаточно опыта, я должен приступить к работе, как можно быстрее.

Моя мечта — гоняться в Формуле-1 или в IndyCar, это приоритетные серии для меня. Я не хочу гоняться в других", — цитирует Пантано Autosport.com.

Напомним, что Пантано выступал в составе "Кампоса" в сезоне-2007 GP2.

http://www.megavideo.com/?v=VLUAR6GA

http://www.megavideo.com/?v=64UETXTR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если эта команда придет в следующем году,то может в 2010 в их составе будут сенна и петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров, на мой взгляд, врядли. И то если получит место то только как второй пилот.

На мой взгляд в GP 2 сейчас подобралась такая компания что все 6 первых пилотов в личном зачете равны. Выбирай любого - не ошибешься. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров, на мой взгляд, врядли.

Петров он везде вряд ли без Лукоил ( худший аналог Херберта Имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров, на мой взгляд, врядли. И то если получит место то только как второй пилот.

На мой взгляд в GP 2 сейчас подобралась такая компания что все 6 первых пилотов в личном зачете равны. Выбирай любого - не ошибешься. ;)

А на каком месте сейчас Петров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров он везде вряд ли без Лукоил ( худший аналог Херберта Имхо)

Причем здесь Петров и Лукойл?

Петров не имеет никакого отношения к программе "Лукойла" ;)

У него другой спонсор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что если в Кампосе и будет молодой испанский гонщик, то это будет Хайме Альгесуари. Не зря Репсол еще в начале года сказал, что планирует прекратить спонсировать заводскую Хонду в мотогонках и все деньги переключить на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него другой спонсор.

ага... топ-менеджер Вася Пупкин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Я думаю, что если в Кампосе и будет молодой испанский гонщик, то это будет Хайме Альгесуари. Не зря Репсол еще в начале года сказал, что планирует прекратить спонсировать заводскую Хонду в мотогонках и все деньги переключить на него.

Это будет не в 10 году. В 10 будет кто-то другой. Родригез, например, благо, денег у него достаточно.

Но что касается Альгерсуари, то это действительно самый достойный кандидат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на каком месте сейчас Петров?

на первом :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага... топ-менеджер Вася Пупкин?

А ничего, что Лукойл на болидах и комбезах своих пилотов всегда размещает надпись огроменную "Лукойл"?

Ты где-нибудь у Петрова такое видишь? На лбу, чтоли, "Лукойл" написано?

Другой у него спонсор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gp2-vitaly-petrov-win-race2.jpg

Даже намека на лукойл нету .Сантандер вон вижу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже намека на лукойл нету .Сантандер вон вижу .

Банк- это командный спонсор. Петрова "Раша" спонсирует. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...