Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Из технических характеристик: Топливный бак

Топливная ячейка, соответствующая стандарту безопасности FT5

Емкость более 220 литров!!!!!

Куда столько? это даже не 180 и не 200!

В прошлом году у них были проблемы с баком и его пришлось увеличивать. Так сколько же тогда нужно топлива ему на гонку, если другие команды выходят на старт примерно со 160 литров топлива?

Ну это же не значит, что будут заливать все эти 220. Может такая конструкция более грамотно вписывалась в общую компановку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане, а вы литры с киллограммами не путаете?

плотность бензина для нормальных авто: 0.7-0.75гр/смкуб. 220литров*0.7=154килограмма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, интересно, как поможет им выхлоп..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, интересно, как поможет им выхлоп..

Спалит его на первых кругах :lol: Меньше деталей - меньше проблем...

Может просто провокация какая-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим по-первым результатам... То, что в будущем систему эл. выч. аэродинамики будут использовать и топ команды уже начинает становиться более чем фактом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим по-первым результатам... То, что в будущем систему эл. выч. аэродинамики будут использовать и топ команды уже начинает становиться более чем фактом...

А сейчас они её не используют? По-моему вовсю. Просто не кричат об этом на каждом углу, как Ник )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане, а вы литры с киллограммами не путаете?

плотность бензина для нормальных авто: 0.7-0.75гр/смкуб. 220литров*0.7=154килограмма

Ну да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас они её не используют? По-моему вовсю. Просто не кричат об этом на каждом углу, как Ник )

Ну ему надо оправдывать инвестиции в команду... как никак суперкомпьютеры им подгоняют не за красивые глаза ведь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас они её не используют? По-моему вовсю. Просто не кричат об этом на каждом углу, как Ник )

Но у них то машина исключительно на компьютере спроектирована. Есть чем гордиться, первопроходцы как-никак. В будущем безусловно все команды постигнет та же участь. Прогресс не остановить и вычислительные мощности наращиваются очень быстро.

Это будет просто удобней, практичней, быстрее и дешевле чем всякие трубы и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у них то машина исключительно на компьютере спроектирована. Есть чем гордиться, первопроходцы как-никак. В будущем безусловно все команды постигнет та же участь. Прогресс не остановить и вычислительные мощности наращиваются очень быстро.

Это будет просто удобней, практичней, быстрее и дешевле чем всякие трубы и т.п.

Я работаю с конечно-элементным моделированием. В том числе и с гидродинамикой.

Так вот - очень быстро - это на самом деле не быстро. Вопрос не в супер компьютерах. Вопрос в математических моделях, которые решает этот компьютер. Так вот - современные математические методы не так совершенны, чтобы описывать нелинейности воздушного потока. Поэтому при всем желании пока невозможно получить весь объем информации по потоку вокруг болида с помощью компьютера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внешне одназначно выигрышнее прошлогодней смотрится.

Внешне она и есть прошлогодняя. Только нос в белый цвет выкрасили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне она и есть прошлогодняя. Только нос в белый цвет выкрасили.

С чего такие вывода?

122500202.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не понял, прочитал на главной слова Фоменко, что в случае попадания в призовую тройку над подиумом будет поднят Российский флаг. Вроде бы поднимают флаги стран, гражданами которых являются пилоты ... или я чего не знаю?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешность может быть обманчива. По крайней мере, хочется в это верить.

А почему такая уверенность в Хиспании?

Даже если вдруг у Хиспании будет болид лучше чем у Верджина, то Картикиян не способен это показать. даже если представить что Хиспания быстрее на 0,5 чем Верджин, я ставлю на Глока, он привезет Нараину полсекунды с круга. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не понял, прочитал на главной слова Фоменко, что в случае попадания в призовую тройку над подиумом будет поднят Российский флаг. Вроде бы поднимают флаги стран, гражданами которых являются пилоты ... или я чего не знаю?!

Глоку и Д'Амброзио гражданство наше дадут, видимо. :D

Даже если вдруг у Хиспании будет болид лучше чем у Верджина, то Картикиян не способен это показать. даже если представить что Хиспания быстрее на 0,5 чем Верджин, я ставлю на Глока, он привезет Нараину полсекунды с круга. :)

Думаю, если Карун привёз Нараину секунду, на симуляторе. То Глок привезёт много больше, как минимум 1,5 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

Что-то я не понял, прочитал на главной слова Фоменко, что в случае попадания в призовую тройку над подиумом будет поднят Российский флаг. Вроде бы поднимают флаги стран, гражданами которых являются пилоты... или я чего не знаю?!

Всё верно. Поднимают флаг пилотов а не команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высокий нос предполагает кокпит у которого нижняя часть не горизонтальна, а наоборот задрана спереди, получается сам кокпит становится крылом и снижает прижимную силу.

Высоко задранный нос без двойного диффузора не нужен так как просто некуда закачивать большие объемы воздуха.

Браун был с ДД и низким носом, РБР был без ДД и высоким носом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно. Поднимают флаг пилотов а не команд.

Получается, что даже в этом Фоменко не разбирается ... , что-то я стал сомневаться в успехе данного проекта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим по-первым результатам... То, что в будущем систему эл. выч. аэродинамики будут использовать и топ команды уже начинает становиться более чем фактом...

Ребята, Вы о чем? Все команды используют, все до единой, просто все еще и трубу юзают, а Верджин от нее отказалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar
Николай Фоменко в интервью F1News.Ru: Могу сказать, что презентация прошла успешно: по-моему, машины всем понравились, и наша новая MVR-02, и спорткар Marussia B1. Все увидели результат нашей работы – это очень серьезный момент. Но, самое главное – это первая в истории Формулы 1 презентация российской команды, потому что мы не только называемся Marussia Virgin Racing, но и впервые Российская автомобильная федерация выдала лицензию команде, выступающей в Формуле 1.

А как же Midland? Они тоже выступали под флагом России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, если Карун привёз Нараину секунду, на симуляторе. То Глок привезёт много больше, как минимум 1,5 секунды.

Карун только что полсезона отказал, Нараин 4 года отсутствовал, после тестов он будет быстрее

Получается, что даже в этом Фоменко не разбирается ... , что-то я стал сомневаться в успехе данного проекта!

Бриаторе разбирался еще хуже, менеджер должен руководить грамотно а специалисты сделают свое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не учитывать горбинки на носу - очень красивый болид. Посмотрим на него в деле. Уровень Верджина будет показывать уровень нынешней CFD, так что за выступлениями этой команды будет интересно следить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карун только что полсезона отказал, Нараин 4 года отсутствовал, после тестов он будет быстрее.

Вопрос - насколько быстрее?

Мне почему-то не кажется, что намного.

Хотя, время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не учитывать горбинки на носу - очень красивый болид. Посмотрим на него в деле. Уровень Верджина будет показывать уровень нынешней CFD, так что за выступлениями этой команды будет интересно следить.

Но не только CFD. Просто с инженерной точки зрения машина тоже должна катить.)

Но как я уже писал выше почему, думаю ничего выше уровня прошлогоднего Лотуса ждать не стоит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...