Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

с главной:

Она такая же российская, как и "Челси".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Ну че, кто-нибудь уже задумался над перводом названия Marussia Virgin Racing?"

порно... "Russian amateur Marussia takes a ride"   :hello:

Вообще, меня почему-то всё в этой команде смешит. От Фоменко, до названия... И того что Петров будет за рулём.

Не знаю, просто, непроизвольный смех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий год будет проходным. Самое интересно - чей будет движок в 2012?

на машины маруся движки косворт ставят, так что я думаю и в 2012 будет косворт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю всё началось гораздо раньше. Это просто только один промежуточный шажок. И дело не в Ф1. Это скорее инструмент проникновения на рынок технологий.

Следующий год будет проходным. Самое интересно - чей будет движок в 2012?

С большой вероятностью Cosworth. И Маруся, и Вёрджин их используют. Обе компании удовлетворены сотрудничеством. Вряд ли будут менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, конечно сегодняшние новости хорошие, но Я бы не стал торопиться с выводами на вашем месте. Не думаю, что в следующем году у команды будет супер скачок. По-хорошему, уже базовая разработка машины должна кипеть во всю, так что приход инвесторов лишь означает, что в ближайший год у команды будут деньги, а команда пока останется той же! А она пока не блещет. В отличие от ХРТ и Лотусов они не договорились ни с кем ни о коробках, ни о движках. Про аэродинамическую трубу тоже не слова. НИКАКИХ супер специалистов в распоряжении у Маруси нет. Вообщем пока из оптимистичного только то, что наконец-то Россия зашевелилась.

И вообще побеждает пилот, как говорили после ГП Бразилии (да и Г-н. Бриаторе в 2006), о победе в КК помнят недолго. Так что куда важнее успехи российских пилотов.

З.Ы. Я не в коем случае не хотел сказать, что российская команда это плохо и не нужна.

З.З.Ы. А вот фраза о русских механиках меня очень сильно напугала)))

Так вроде тут мало кто говорит, что со следующего года необходим результат... Сейчас надо закрепиться, начать осваиваться в этом деле... Планы вроде основательные, мысль Фоменко (Мараши(уси)) вполне ясна и понятна...

Ну и со временем выживать Брэнсона. А в русских механиках ничего плохого не вижу, главное поднатаскать опять же.

Я так думаю всё началось гораздо раньше. Это просто только один промежуточный шажок. И дело не в Ф1. Это скорее инструмент проникновения на рынок технологий.

Следующий год будет проходным. Самое интересно - чей будет движок в 2012?

Началось это как минимум с момента появления Маруси как таковой... А вот что послужило реальным толчком - в этом то весь вопрос...

Хонда, неспроста они зашевелились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началось это как минимум с момента появления Маруси как таковой... А вот что послужило реальным толчком - в этом то весь вопрос...

Хонда, неспроста они зашевелились

В 2012 году Хонды 100% не будет. Вот потом, когда(и если) регламент изменят, тогда с движками перемены могут быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а следующем году маруся пока действительно только титульник, но вроде бы в перспективе будет отечественная команда.

смотря на сколько денех хватит. до 14го года держать будут, а дальше - проект либо выйдет на окупаемость, либо умрет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мараша... отвратительно.

как ты яхту назовёшь...

Вообще, предлагаю сразу "Рязанка писаная". "Ryazanka pisanaya"

Можно назвать "Medved GP powered by Balalayka". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно назвать "Medved GP powered by Balalayka". :)

И лого команды - Медведь в ушанке пляшущий вприсядку, в одной руке балалайка, в другой - водка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И лого команды - Медведь в ушанке пляшущий вприсядку, в одной руке балалайка, в другой - водка. :)

Не забываем про фон красной площади. :)

Можно еще "Ивана Драго" за руль посадить... А руководить командой будет персонаж из "Красного октябрая" со Шварцем и Белуши. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря на сколько денех хватит. до 14го года держать будут, а дальше - проект либо выйдет на окупаемость, либо умрет

Ну так и ребята вроде серьёзные - Николай Фоменко, Ефим Островский, Антон Колесников, Андрей Чеглаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Верджина, Лотуса и ХРТ вся трансмиссия от Xtrac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ан нет, извиняюсь, у Верджина трансмиссия действительно своя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым пилотом "Богоматери" станет, понятное дело, Фома, а вот вторикеллить у него будет, скорее всего, один пилот, на днях проведший частные тесты... ;) :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шляпа какая-то. В серьезность всего этого не верю. Смех один.

Шляпа какая-то. В серьезность всего этого не верю. Смех один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как мантру повторяешь чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дева Мария Рэйсинг

Ага, или прост "Богоматерь Рэйсинг". Главное, чтоб Богоматерь в итоге не превратилась в "Матерь божья!" :lol:

Интересно, а Кирилл по такому случаю болиды перед гонкой святой водицей окроплять будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым пилотом "Богоматери" станет, понятное дело, Фома, а вот вторикеллить у него будет, скорее всего, один пилот, на днях проведший частные тесты... ;) :blush:

И перед началом соревнований, в целях безопасности, с трассы убирают всех посторонних. :) И он там, один.. вторикеллит потихонечку, в кортеже, под сопровождением машины с мигалками, на 25 очков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шляпа какая-то. В серьезность всего этого не верю. Смех один.

Шляпа какая-то. В серьезность всего этого не верю. Смех один.

К мечтам полета в космос, тоже скептически относились... Итог - имеем космическую державу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она такая же российская, как и "Челси".

А что Челси уже выступает под российским флагом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для достойной конкуренции с лидерами "Формулы-1" российской команде Marussia Virgin Racing нужны финансовые вливания в размере не менее полумиллиарда евро, считает один из самых титулованных российских гонщиков Алексей Васильев. "Результаты в "Формуле-1" всегда прямо пропорциональны количеству вложенных средств. Финансовые вливания в команду предстоит сделать очень значительные, чтобы подтянуть эту команду к лидерам. Думаю, что нужно не менее 500 миллионов евро", - сказал РИА Новости Васильев.

Marussia Virgin Racing, которая дебютирует в "Формуле-1" в сезоне-2011, создана на базе британской команды Virgin Racing. В нынешнем сезоне Virgin Racing, как и два других новичка "Формулы-1", за 18 этапов чемпионата не набрала ни одного очка.

"Надо будет покупать значительное количество технологий у соперников. У команды явные проблемы с мотором. Немалое количество денег должно быть потрачено на тестовую программу. Поскольку регламентом запрещены тесты действующего автомобиля, выступающего в чемпионате, то должны создаваться тестовые прототипы. В несколько раз должен быть увеличен штат сотрудников", - рассказал эксперт.

В 2005 году группа компаний Midland канадского бизнесмена российского происхождения Алекса Шнайдера приобрела команду "Формулы-1" Jordan. На ее основе была создана команда Midland F1, которая в 2006 году выступала под российским флагом. После неудачного сезона-2006 Шнайдер продал команду.

"Тогда покупалась более энерговооруженная команда Jordan. Сейчас Virgin значительно сильнее отстает от лидеров чемпионата, чем Jordan в момент покупки", - заметил Васильев, выразив сомнение, что "в ближайшее время можно ожидать каких-то хороших результатов" от Marussia Virgin Racing.

Собеседник агентства подчеркнул, что у Virgin Racing нет своей технической базы. "У Virgin нет практически ничего. Даже болид они создавали виртуально, на компьютере. Отсюда и множество ошибок - например, с топливным баком, который оказался не того размера", - рассказал Васильев.

Новая команда пока не планирует подписывать контракты с российскими гонщиками. Нынешние пилоты Virgin Racing Тимо Глок и Лукас ди Грасси, по всей видимости, останутся и на следующий сезон. По мнению эксперта, логичнее было бы "вхождение российской команды с российскими пилотами".

"Наши пилоты ничуть не хуже и Глока, и Ди Грасси. (Михаил) Алешин, (Виталий) Петров могли бы так же ездить. Но предыдущих пилотов решили оставить, чтобы была хоть какая-то опытность у коллектива. Новых пилотов пришлось бы учить. Но, по крайней мере, тест-пилоты должны быть русскими", - считает Васильев.

Гонщик не уверен в том, что интерес к "Формуле-1" в России значительно вырастет после появления своей команды. "Наоборот, в случае неудач будет немало негатива. Как с Виталиком (Петровым), например. К сожалению, у нас, у русских, такой менталитет. Своих мы не слишком поддерживаем", - пояснил Васильев.

В 2014 году в Сочи пройдет первый в истории российский Гран-при "Формулы-1". "Намного важнее в этом плане появление русского этапа гонок. Достаточно посмотреть на Корею. Корейцы поступили правильно: они не стали покупать команду, а построили трассу и провели на хорошем уровне гонку", - заключил Васильев.

Лёша чёт пока тоже ворчит...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К мечтам полета в космос, тоже скептически относились... Итог - имеем космическую державу.

Не Ты не путай. К полетам в космос относились скептически кто угодно но не Русские и Немцы. И потом не забывай что на космос работала вся Страна а на "Маруссю" работать вся страна не будет если только ее не Вова Путин финансировать будет. Тогда да тогда Мы все будем на нее работать. Вобщем проект не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, или прост "Богоматерь Рэйсинг". Главное, чтоб Богоматерь в итоге не превратилась в "Матерь божья!" :lol:

Интересно, а Кирилл по такому случаю болиды перед гонкой святой водицей окроплять будет?

Церковь титульным спонсором станет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёша чёт пока тоже ворчит...:)

Ну он прав, наши "болельщики" какашек на нее выльют немало в след. году :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...