z3nith Опубликовано 11.11.2010 14:36 с главной:Она такая же российская, как и "Челси". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NoX Опубликовано 11.11.2010 14:37 "Ну че, кто-нибудь уже задумался над перводом названия Marussia Virgin Racing?"порно... "Russian amateur Marussia takes a ride" :hello:Вообще, меня почему-то всё в этой команде смешит. От Фоменко, до названия... И того что Петров будет за рулём.Не знаю, просто, непроизвольный смех... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icejkeee Опубликовано 11.11.2010 14:37 Следующий год будет проходным. Самое интересно - чей будет движок в 2012?на машины маруся движки косворт ставят, так что я думаю и в 2012 будет косворт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.I.P. Опубликовано 11.11.2010 14:39 Я так думаю всё началось гораздо раньше. Это просто только один промежуточный шажок. И дело не в Ф1. Это скорее инструмент проникновения на рынок технологий. Следующий год будет проходным. Самое интересно - чей будет движок в 2012?С большой вероятностью Cosworth. И Маруся, и Вёрджин их используют. Обе компании удовлетворены сотрудничеством. Вряд ли будут менять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mild7 Опубликовано 11.11.2010 14:49 Не, конечно сегодняшние новости хорошие, но Я бы не стал торопиться с выводами на вашем месте. Не думаю, что в следующем году у команды будет супер скачок. По-хорошему, уже базовая разработка машины должна кипеть во всю, так что приход инвесторов лишь означает, что в ближайший год у команды будут деньги, а команда пока останется той же! А она пока не блещет. В отличие от ХРТ и Лотусов они не договорились ни с кем ни о коробках, ни о движках. Про аэродинамическую трубу тоже не слова. НИКАКИХ супер специалистов в распоряжении у Маруси нет. Вообщем пока из оптимистичного только то, что наконец-то Россия зашевелилась. И вообще побеждает пилот, как говорили после ГП Бразилии (да и Г-н. Бриаторе в 2006), о победе в КК помнят недолго. Так что куда важнее успехи российских пилотов.З.Ы. Я не в коем случае не хотел сказать, что российская команда это плохо и не нужна.З.З.Ы. А вот фраза о русских механиках меня очень сильно напугала)))Так вроде тут мало кто говорит, что со следующего года необходим результат... Сейчас надо закрепиться, начать осваиваться в этом деле... Планы вроде основательные, мысль Фоменко (Мараши(уси)) вполне ясна и понятна...Ну и со временем выживать Брэнсона. А в русских механиках ничего плохого не вижу, главное поднатаскать опять же.Я так думаю всё началось гораздо раньше. Это просто только один промежуточный шажок. И дело не в Ф1. Это скорее инструмент проникновения на рынок технологий. Следующий год будет проходным. Самое интересно - чей будет движок в 2012?Началось это как минимум с момента появления Маруси как таковой... А вот что послужило реальным толчком - в этом то весь вопрос...Хонда, неспроста они зашевелились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.I.P. Опубликовано 11.11.2010 15:06 Началось это как минимум с момента появления Маруси как таковой... А вот что послужило реальным толчком - в этом то весь вопрос...Хонда, неспроста они зашевелилисьВ 2012 году Хонды 100% не будет. Вот потом, когда(и если) регламент изменят, тогда с движками перемены могут быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 11.11.2010 15:12 а следующем году маруся пока действительно только титульник, но вроде бы в перспективе будет отечественная команда. смотря на сколько денех хватит. до 14го года держать будут, а дальше - проект либо выйдет на окупаемость, либо умрет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 11.11.2010 15:16 мараша... отвратительно.как ты яхту назовёшь...Вообще, предлагаю сразу "Рязанка писаная". "Ryazanka pisanaya"Можно назвать "Medved GP powered by Balalayka". :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.I.P. Опубликовано 11.11.2010 15:18 Можно назвать "Medved GP powered by Balalayka". :)И лого команды - Медведь в ушанке пляшущий вприсядку, в одной руке балалайка, в другой - водка. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 11.11.2010 15:19 И лого команды - Медведь в ушанке пляшущий вприсядку, в одной руке балалайка, в другой - водка. :)Не забываем про фон красной площади. :) Можно еще "Ивана Драго" за руль посадить... А руководить командой будет персонаж из "Красного октябрая" со Шварцем и Белуши. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spawn Опубликовано 11.11.2010 15:21 смотря на сколько денех хватит. до 14го года держать будут, а дальше - проект либо выйдет на окупаемость, либо умретНу так и ребята вроде серьёзные - Николай Фоменко, Ефим Островский, Антон Колесников, Андрей Чеглаков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blackbook Опубликовано 11.11.2010 15:22 У Верджина, Лотуса и ХРТ вся трансмиссия от Xtrac Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blackbook Опубликовано 11.11.2010 15:30 ан нет, извиняюсь, у Верджина трансмиссия действительно своя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 11.11.2010 15:31 Дева Мария Рэйсинг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 11.11.2010 15:31 Первым пилотом "Богоматери" станет, понятное дело, Фома, а вот вторикеллить у него будет, скорее всего, один пилот, на днях проведший частные тесты... ;) :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnus Опубликовано 11.11.2010 15:35 Шляпа какая-то. В серьезность всего этого не верю. Смех один. Шляпа какая-то. В серьезность всего этого не верю. Смех один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kpocc Опубликовано 11.11.2010 15:38 Ты как мантру повторяешь чтоли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 11.11.2010 15:38 Дева Мария РэйсингАга, или прост "Богоматерь Рэйсинг". Главное, чтоб Богоматерь в итоге не превратилась в "Матерь божья!" :lol: Интересно, а Кирилл по такому случаю болиды перед гонкой святой водицей окроплять будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarRed Опубликовано 11.11.2010 15:47 Первым пилотом "Богоматери" станет, понятное дело, Фома, а вот вторикеллить у него будет, скорее всего, один пилот, на днях проведший частные тесты... ;) :blush:И перед началом соревнований, в целях безопасности, с трассы убирают всех посторонних. :) И он там, один.. вторикеллит потихонечку, в кортеже, под сопровождением машины с мигалками, на 25 очков :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 11.11.2010 15:49 Шляпа какая-то. В серьезность всего этого не верю. Смех один.Шляпа какая-то. В серьезность всего этого не верю. Смех один.К мечтам полета в космос, тоже скептически относились... Итог - имеем космическую державу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spawn Опубликовано 11.11.2010 15:50 Она такая же российская, как и "Челси".А что Челси уже выступает под российским флагом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spawn Опубликовано 11.11.2010 15:55 Для достойной конкуренции с лидерами "Формулы-1" российской команде Marussia Virgin Racing нужны финансовые вливания в размере не менее полумиллиарда евро, считает один из самых титулованных российских гонщиков Алексей Васильев. "Результаты в "Формуле-1" всегда прямо пропорциональны количеству вложенных средств. Финансовые вливания в команду предстоит сделать очень значительные, чтобы подтянуть эту команду к лидерам. Думаю, что нужно не менее 500 миллионов евро", - сказал РИА Новости Васильев. Marussia Virgin Racing, которая дебютирует в "Формуле-1" в сезоне-2011, создана на базе британской команды Virgin Racing. В нынешнем сезоне Virgin Racing, как и два других новичка "Формулы-1", за 18 этапов чемпионата не набрала ни одного очка. "Надо будет покупать значительное количество технологий у соперников. У команды явные проблемы с мотором. Немалое количество денег должно быть потрачено на тестовую программу. Поскольку регламентом запрещены тесты действующего автомобиля, выступающего в чемпионате, то должны создаваться тестовые прототипы. В несколько раз должен быть увеличен штат сотрудников", - рассказал эксперт. В 2005 году группа компаний Midland канадского бизнесмена российского происхождения Алекса Шнайдера приобрела команду "Формулы-1" Jordan. На ее основе была создана команда Midland F1, которая в 2006 году выступала под российским флагом. После неудачного сезона-2006 Шнайдер продал команду. "Тогда покупалась более энерговооруженная команда Jordan. Сейчас Virgin значительно сильнее отстает от лидеров чемпионата, чем Jordan в момент покупки", - заметил Васильев, выразив сомнение, что "в ближайшее время можно ожидать каких-то хороших результатов" от Marussia Virgin Racing. Собеседник агентства подчеркнул, что у Virgin Racing нет своей технической базы. "У Virgin нет практически ничего. Даже болид они создавали виртуально, на компьютере. Отсюда и множество ошибок - например, с топливным баком, который оказался не того размера", - рассказал Васильев. Новая команда пока не планирует подписывать контракты с российскими гонщиками. Нынешние пилоты Virgin Racing Тимо Глок и Лукас ди Грасси, по всей видимости, останутся и на следующий сезон. По мнению эксперта, логичнее было бы "вхождение российской команды с российскими пилотами". "Наши пилоты ничуть не хуже и Глока, и Ди Грасси. (Михаил) Алешин, (Виталий) Петров могли бы так же ездить. Но предыдущих пилотов решили оставить, чтобы была хоть какая-то опытность у коллектива. Новых пилотов пришлось бы учить. Но, по крайней мере, тест-пилоты должны быть русскими", - считает Васильев. Гонщик не уверен в том, что интерес к "Формуле-1" в России значительно вырастет после появления своей команды. "Наоборот, в случае неудач будет немало негатива. Как с Виталиком (Петровым), например. К сожалению, у нас, у русских, такой менталитет. Своих мы не слишком поддерживаем", - пояснил Васильев. В 2014 году в Сочи пройдет первый в истории российский Гран-при "Формулы-1". "Намного важнее в этом плане появление русского этапа гонок. Достаточно посмотреть на Корею. Корейцы поступили правильно: они не стали покупать команду, а построили трассу и провели на хорошем уровне гонку", - заключил Васильев.Лёша чёт пока тоже ворчит...:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnus Опубликовано 11.11.2010 15:59 К мечтам полета в космос, тоже скептически относились... Итог - имеем космическую державу.Не Ты не путай. К полетам в космос относились скептически кто угодно но не Русские и Немцы. И потом не забывай что на космос работала вся Страна а на "Маруссю" работать вся страна не будет если только ее не Вова Путин финансировать будет. Тогда да тогда Мы все будем на нее работать. Вобщем проект не о чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wise Опубликовано 11.11.2010 16:00 Ага, или прост "Богоматерь Рэйсинг". Главное, чтоб Богоматерь в итоге не превратилась в "Матерь божья!" :lol:Интересно, а Кирилл по такому случаю болиды перед гонкой святой водицей окроплять будет?Церковь титульным спонсором станет :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electfishw Опубликовано 11.11.2010 16:01 Лёша чёт пока тоже ворчит...:)Ну он прав, наши "болельщики" какашек на нее выльют немало в след. году :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах