Devil Jester Опубликовано 11.11.2010 12:36 Ну что то нарисует, но явно не лучше. Паинт он для баловства детям создан. :) Палка-Палка огуречик... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icejkeee Опубликовано 11.11.2010 12:40 Еще очень большой вопрос какова роль Фоменко в самой Мараше(уси), кроме как публичного лица с определенным клубком связей в автоспорте... Исходя из этого вопрос откуда деньги очень даже актуален, за кем то ведь он стоит...Фоменко вроде один из основателей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electfishw Опубликовано 11.11.2010 12:44 Devil Jester, Спасибо за видео, баба талант, конечно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m1ron Опубликовано 11.11.2010 12:48 Еще пару месяцев назад Косаченка в инетрвью говорила, что рано еще российскую команду и что нет людей которые могут вести подобные проекты.А тут уже бац и есть команда. События развиваются с бешенным темпом и трудно предсказать что будет дальше.Петров, Маруся, Сочи, вон "Касперский" за рекламу на феррари контракт продлил.2010 год - прямо-таки год русских в Ф1 =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mild7 Опубликовано 11.11.2010 12:49 Фоменко вроде один из основателейЭто да, идейный вдохновитель, плюс еще на бумаге он и президент компании, но для меня он - публичное лицо, который оказался там по совокупности двух факторов:1. Человек не по наслышке знакомый с миром автоспорта2. Человек прекрасно представляющий, что такое медийная средаИ тот кто питает этот проект деньгами на место президента поставил Фоменко во многом исходя из этих факторов... И мне очень интересно, кто же инвестирует этот проект, без государства думаю не обошлось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cTu4 Опубликовано 11.11.2010 12:53 Поздравляю всех болельщиков с этой новостью...Надеюсь будут не хуже быков через 5-6 лет. А пилоты думаю будут Глок и Алешин! p.s. Думаю ВВП не просто так на рено катался недавно...может уже проплатили Петрова на следующий сезон в желтеньких.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тринашкин Опубликовано 11.11.2010 12:54 2010 год - прямо-таки год русских в Ф1 =)куда приходят русские, немецкие сваливают сами и побыстрому.это уже сложившаяся традиция! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov1 Опубликовано 11.11.2010 12:59 Думаю в 2012 черный цвет будет заменен на синий.Нет, надеюсь такого не будет, не надо портить болид, если уже команда стала российской. Окрас итак отличный не прибавить не убавить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 11.11.2010 12:59 Конечно после Мидланда приходится относиться скептически, но идея интересная.Если в Ф1 получится хотя бы в 10-ку попадать, то и спорткары будут продаваться - связь прямая. Главное чтобы инженеров толковых набрали и базу купили или построили (в Сочи :)). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mild7 Опубликовано 11.11.2010 13:02 Конечно после Мидланда приходится относиться скептически, но идея интересная.Если в Ф1 получится хотя бы в 10-ку попадать, то и спорткары будут продаваться - связь прямая. Главное чтобы инженеров толковых набрали и базу купили или построили (в Сочи :)).Ага, в малом ледовом дворце прям, чтобы олимпийские пережитки не пропадали без дела... Зря строили что ли :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 11.11.2010 13:02 Всё было бы хорошо, нов вот HRT на следующий сезон приобрела себе коробки вильямс что существенно облегчит им жизнь, Лотус так вообще движки рено коробки гидравлика ред булл, А ЧТО МАРУСЯ???? и где они после этого будут, на одном компьютерном моделировании далеко не уедешь хотя выглядит красиво. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov1 Опубликовано 11.11.2010 13:02 Конечно после Мидланда приходится относиться скептически, но идея интересная.Если в Ф1 получится хотя бы в 10-ку попадать, то и спорткары будут продаваться - связь прямая. Главное чтобы инженеров толковых набрали и базу купили или построили (в Сочи :)).А какая разница какие инженеры, они все одинаковы раз работают в Ф1, главное это настройки машина, обновления и её комплектующие, которые и будут показывать результат. Инженеры свою работу знают. :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 11.11.2010 13:06 Всё было бы хорошо, нов вот HRT на следующий сезон приобрела себе коробки вильямс что существенно облегчит им жизнь, Лотус так вообще движки рено коробки гидравлика ред булл, А ЧТО МАРУСЯ???? и где они после этого будут, на одном компьютерном моделировании далеко не уедешь хотя выглядит красиво.Тоже чего-нибудь себе купят, у Феррари например :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 11.11.2010 13:06 главное чтоб не получилось как всегда!"наша специализированная бригада грузчиков, в течение пяти лет, систематически перевыполняла план, по загрузке и разгрузке грузовой автомашины, которая, как впоследствии оказалось, лишена некоторых ходовых частей, в частности двигателя и колес..." (точно не помню откуда это)По моему М. Жванецкий "Собрание на ликеро-водочном заводе" Хотя могу и ошибиться :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.11.2010 13:06 Всё было бы хорошо, нов вот HRT на следующий сезон приобрела себе коробки вильямс что существенно облегчит им жизнь, Лотус так вообще движки рено коробки гидравлика ред булл, А ЧТО МАРУСЯ???? и где они после этого будут, на одном компьютерном моделировании далеко не уедешь хотя выглядит красиво.Т.е. если команда делает свою КПП то значит заведомо они хуже, чем те кто решили покупать? Кстати КПП у верджина для первого сезона достаточно хорошая получилась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.11.2010 13:10 Две девушки теперь в Ф1. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 11.11.2010 13:10 Может наши верхи не зря ходили по боксам ред була и других, глядишь мы тоже чо нить купим))Почему все хождения по боксам к Петрову отсылаются))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 11.11.2010 13:11 Т.е. если команда делает свою КПП то значит заведомо они хуже, чем те кто решили покупать? Кстати КПП у верджина для первого сезона достаточно хорошая получиласьВ данном случае именно хуже.В одном случае всё откатано дестилетиями: минимум проблем, при максимальной надёжности, точности и скорости работы. Плюс, если продадут новую коробку, то она сразу будет расчитана под КЕРС, что опять же немаловажно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 11.11.2010 13:12 Т.е. если команда делает свою КПП то значит заведомо они хуже, чем те кто решили покупать? Кстати КПП у верджина для первого сезона достаточно хорошая получиласьЯ могу ошибаться но мне казалось что КПП и гидравлику все новые команды использовали стандартную, стороннего производителя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 11.11.2010 13:12 Может наши верхи не зря ходили по боксам ред була и других, глядишь мы тоже чо нить купим))Почему все хождения по боксам к Петрову отсылаются)))Наши верхи если что и купят, то сразу команду целиком, Рено например :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.11.2010 13:14 В данном случае именно хуже.В одном случае всё откатано дестилетиями: минимум проблем, при максимальной надёжности, точности и скорости работы. Плюс, если продадут новую коробку, то она сразу будет расчитана под КЕРС, что опять же немаловажно.Каждый идет своим путем, у РБР тоже поначалу плохая была КПП, да и Виллы не сразу самовозы начали делать, почему сразу в штыки принимать другой путь, для первого сезона у них хорошая КПП, которая подводила в разы меньше чем лотус и Хиспанию, а в 2011 будет еще лучшеЯ могу ошибаться но мне казалось что КПП и гидравлику все новые команды использовали стандартную, стороннего производителя.Верджин делает свою собственную Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geka Опубликовано 11.11.2010 13:19 В данном случае именно хуже.В одном случае всё откатано дестилетиями: минимум проблем, при максимальной надёжности, точности и скорости работы. Плюс, если продадут новую коробку, то она сразу будет расчитана под КЕРС, что опять же немаловажно.Вёрджин заявили что не будет у них КЕРС. окончательно и бесповоротно.не хочу искать цитату, но было сказано - КЕРС позволяет отыграть 0,3-0,5 на круге, а нам надо отыграть 2-3 секунды, и с ним машина тяжелее...и всё таки нашёл)))Ник Уирт: «Мы не собираемся использовать KERS, и я знаю, что у многих есть сомнения по этому поводу, когда они понимают, что в результате машина может оказаться слишком тяжелой на старте. Если говорить о времени на круге, то KERS позволит отыграть две-три десятых, нам же нужно отыграть две-три секунды» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 11.11.2010 13:20 В данном случае именно хуже.В одном случае всё откатано дестилетиями: минимум проблем, при максимальной надёжности, точности и скорости работы. Плюс, если продадут новую коробку, то она сразу будет расчитана под КЕРС, что опять же немаловажно.В следующем сезоне Маруся использовать керс не будет (это они уже официально подтвердили). Если вспомнить 2009 год то ещё призадумаешься о пользе данного девайса (Единственный момент когда керс действительно помог Райконнен обогнал Физи в Спа). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 11.11.2010 13:21 Вёрджин заявили что не будет у них КЕРС. окончательно и бесповоротно.не хочу искать цитату, но было сказано - КЕРС позволяет отыграть 0,3-0,5 на круге, а нам надо отыграть 2-3 секунды, и с ним машина тяжелее...Ты это к чему?А вес машины увеличат на 20 кг для всех. Думаю все команды впишутся в эти весовые ограничения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 11.11.2010 13:21 Джентельмены, форму болида определяет аэродинамика. Равно как и современные автомобили становятся всё более похожими друг на друга формой, так и болиды Ф-1 без раскраски зачастую трудно отличить сходу. Поэтому сейчас определяющую роль играет начинка корыта и её аэродинамический обвес. Так что какой смысл кричать: "А мы это уже видели". Фоменко не вчера родился, и в отличие от многих других автоспорту не чужд изначально. Человек он талантливый...и Бог ему в помощь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах