Бандерас Опубликовано 17.02.2010 11:18 как там тесты? кто нить наблюдает?почему не ездят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бандерас Опубликовано 17.02.2010 11:45 1 7 MASSA 1:27.665 - - 1:36.551 2 61 DE LA ROSA P 1:27.825 0.160 0.160 1:29.421 3 5 VETTEL P 1:27.871 0.206 0.046 1:27.979 4 9 BARRICHELLO P 1:28.256 0.591 0.385 1:28.256 5 3 SCHUMACHER P 1:30.273 2.608 2.017 1:31.118 6 2 HAMILTON P 1:30.453 2.788 0.180 1:31.720 7 16 BUEMI P 1:31.555 3.890 1.102 1:36.194 8 37 DI RESTA 1:31.894 4.229 0.339 1:32.423 9 12 PETROV P 1:32.752 5.087 0.858 1:32.752 10 39 FAUZY 1:34.396 6.731 1.644 1:39.147 11 24 GLOCK P 1:34.453 6.788 0.057 1:34.453 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 17.02.2010 13:44 Инсайдеры скажут свои веские слова позже, пока я выскажу своё скромное мнение.4 круга, которые смог одолеть Глок во время первого дня в Хересе (на текущий момент, разумеется) говорит о катастрофической неготовности команды к гонкам.Похоже, "талантливый" г-н Вирт облажался в самой основе конструкции машины. Не знаю, возможно ли исправить такое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 17.02.2010 15:10 Инсайдеры скажут свои веские слова позже, пока я выскажу своё скромное мнение.4 круга, которые смог одолеть Глок во время первого дня в Хересе (на текущий момент, разумеется) говорит о катастрофической неготовности команды к гонкам.Похоже, "талантливый" г-н Вирт облажался в самой основе конструкции машины. Не знаю, возможно ли исправить такое.Причем прошу отметить, что Вирджин сегодня по времени уступает тест-пилоту Лотуса. :rolleyes: А Фаузи сегодня в Лотусе едет без усилителя руля между прочим. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 17.02.2010 15:15 В общем раскручивают имя и это у них получается.Хотя бы пытаются раскрутить.Ну народ, блин.Всё обгадить готовы.А вот попробуйте сами что-нибудь подобное сделайте.А нет вас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ossuley Опубликовано 17.02.2010 16:20 Да уж, придётся Брэнсону примерять форму стюардессы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бандерас Опубликовано 17.02.2010 16:25 обидно за верджинов... блин... надеюсь что всетаки поедет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 17.02.2010 16:27 Если уж на то пошло то у них есть прямой конкурент - Лотус . у них тоже есть 2местная машина с v6 по схожей цене. Но Лотус -легенда, а Маруся- плод конструктора который создал спортивный автомобиль Fenix для монокласса, он был аналогом Лады Революшн но из этого так ничего и не получилось и работал над Формулой Русь.Лотус никак не прямой конкурент если имеются ввиду Элис и Экстидж. Они меньше, движок 4-цилиндровый, да и внутри они совершенно пустые. Чистый спорт.Маруся метит в более дорогой сегмент - движки мощнее, салон богаче. Ну и как бонус - эксклюзивность. Будет что-то вроде Спайкера, на грани убыточности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 17.02.2010 16:38 Кстати, можно поднять старую тему о подзаборных командах. Почти угадали. Из 4 новичков только у одного машина более-менее едет,у второго бета-версия, остальные вообще без машин.При этом Продрайв и Лола оказались в пролете, Стефан сидит в сторонке с двумя готовыми машинами.Мосли привет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 17.02.2010 16:56 Лотус никак не прямой конкурент если имеются ввиду Элис и Экстидж. Они меньше, движок 4-цилиндровый, да и внутри они совершенно пустые. Чистый спорт.Маруся метит в более дорогой сегмент - движки мощнее, салон богаче. Ну и как бонус - эксклюзивность. Будет что-то вроде Спайкера, на грани убыточности.Да? а как же новый Lotus Evora? данные практически одинаковые с Марусейhttp://www.autoreview.ru/archive/2009/23/evora/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 17.02.2010 17:20 нус пока ведерко полнейшее, даже потеститься не могут, гаек запасных нет:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 17.02.2010 17:24 Всё таки Гаскойн в Лотусе, каким бы удачливым или неудачливым конструктором он не был, знает как сделать надёжную машину.Да и вроде бы немало людей с экс-Тойоты там работает.А вот у Вёрджина таких конструкторов и людей нет. Пока выводы такие, что тяжело им придётся.Жалко Тимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 17.02.2010 17:26 Всё таки Гаскойн в Лотусе, каким бы удачливым или неудачливым конструктором он не был, знает как сделать надёжную машину.Да и вроде бы немало людей с экс-Тойоты там работает.А вот у Вёрджина таких конструкторов и людей нет. Пока выводы такие, что тяжело им придётся.Жалко Тимо.Да,Тимо надо максимум выжать из Вёрджина в сезоне и перебираться в более сильную команду, а иначе может плавно уйти в небытие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 17.02.2010 18:09 Мда, кошмар.Вирджин проигрывает Лотусу, за рулем которого тест-пилот управляющий без усилителя руля.Бренсон может идти форму подгонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 17.02.2010 18:15 Мда, кошмар.Вирджин проигрывает Лотусу, за рулем которого тест-пилот управляющий без усилителя руля.Бренсон может идти форму подгонять. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.02.2010 19:02 Ну в чем дело? и релиза в конце дня пока нет... В субботу же все уже наладилось вроде...Напрягает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 17.02.2010 19:32 Ну в чем дело? и релиза в конце дня пока нет... В субботу же все уже наладилось вроде...НапрягаетПо-видимому, шок от "конкурентоспособности" и "скорости" болида в команде настолько силён, что пока там банально не знают, что делать - какие уж тут релизы. Самое страшное в том, что они могут не знать даже причин тех проблем, с которыми столкнулись.В общем, готовься, гений воздуха и остальных стихий Ник Вирт - ох как плачет твоя филейная часть по отпечатку ботинка Главного Девственника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.02.2010 20:15 Тестовая программа Virgin Racing в Хересе складывается совсем не так, как планировала команда. На прошлой неделе два дня были потеряны из-за неудачной конструкции стоек переднего антикрыла, сегодня Тимо Глок проехал лишь десять кругов...Ник Уирт, технический директор: «Мы столкнулись с несколькими последовательными отказами гидравлической системы, которые сложно диагностировать на новой машине. В результате большую часть дня пришлось провести в боксах – Тимо возвращался на трассу лишь для того, чтобы понять, удалось ли нам найти решение, и оно было найдено, но лишь в конце сессии.Обнаружив источник проблем, мы устраним их сегодня вечером и надеемся, что завтра Тимо и команду ждёт более плодотворный день».ну хоть заговорили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 17.02.2010 20:30 ну хоть заговорили...А толку. Ехать то они все равно не начали.Слабо себе представляю как они собираются составлять конкуренцию Лотусу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 17.02.2010 21:15 А можеш сделать небольшую статейку по моделированию воздушных потоков? Азы, так сказать. Заинтересовался этой темой, но вид уравнения Навье-Стокса вводит в ступор :blink: Думаю многим было бы интересно, поковыряем в носу вместе :lol:нет :) почитайте википедию, там складнее написано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 17.02.2010 21:16 как там тесты? кто нить наблюдает?почему не ездят?покруговки Galaxy timing для всех пилотов за весь день, 17 февраляновное в пдф:* добавлено содержание и закладки* добавлен километраж (график и числа)* улучшена легендакилометраж по всем дням (напомню, что я нашел-таки данные по тестам Virgin на Stowe circuit в Сильверстоуне) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex88 Опубликовано 17.02.2010 22:39 Что-то Virgin совсем не радует. Хороших гонщиков подписали, а болид достойный похоже с помощью своей CFD построить не смогли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Espero Опубликовано 17.02.2010 23:00 Думаю, пока не нужно делать поспешных выводов. Потестятся в Хересе и потом еще 5-6 гонок и купят-таки аэродинамическую трубу :) . А потом все станет хорошо :) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 18.02.2010 00:40 Думаю, пока не нужно делать поспешных выводов. Потестятся в Хересе и потом еще 5-6 гонок и купят-таки аэродинамическую трубу :) . А потом все станет хорошо :) .Да зачем покупать то? Неужели в Британии нет труб, которые сдаются в аренду? За пару дней продуть нынешнюю машину с разными аэродинамическими обвесами и уже по этим данным внести изменения в стадию пре-процессинга. На одних дифференциальных уравнениях пока что ничего хорошего не сделаешь. Автомобили, самолеты, шаттлы всё еще продуваются, хотя уверен уровень специалистов и софта на их компьютерах по круче будет. А Вирт, видимо решил, что он самый умный. Интересно, космические корабли дял Вёджин Галактик тоже будут так делаться? Удачи первым туристам :D Посмотрим, что будет дальше. В субботу неплохое время они показали, но что-то уж больно много проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chieftain Опубликовано 18.02.2010 05:06 Заметил, что народ сильно заостряет внимание на обломившемся переднем антикрыле, видя в этом только плохое.Но ведь всю эту ситуацию можно "развернуть" слегка иначе, кмк.Насколько я представляю себе конструкторский процесс, сначала обсчитывается аэродинамика, затем её отдают "прочнистам" и далее.В реальных тестах выяснилось, что на самом деле разработка Уирта работает эффективнее, чем планировалось и антикрыло загружается сильнее! Ведь конструкторы неглупые люди, и технологам наверняка ушли требования именно с расчётной аэродинамической модели.А если это так, то для команды всё может оказаться не так и плохо. Надо будет просто вылечить "детские болезни" и набрать базу поправок для компьютерных моделей. =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах