Leopardo Опубликовано 05.07.2012 20:34 Может из нано-трубок ?, они дико прочные, и вес у них небольшой, только вот такой шлем влетит в копеечку, так как в промышленных масштабах их пока не делают...Я конечно не спец, но по-моему, они хорошо работают на растяжение и изгиб, т.е что-то вроде нитей из них делать хорошо. А вот в качестве силовых конструкций на сжатие - не очень. А кинетическую энергию тоже шлем будет гасить...А чему еще ее гасить, если весь удар приходится в шлем? Либо шлем, либо то, что в него врезалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
collapse7 Опубликовано 05.07.2012 21:16 Leopardo, я понимаю, что никакой шлем полностью не защитит от таких столкновений, но можно усовершенствовать нынешний так, чтобы последствия ударов были меньше, чем сейчас. Признаюсь честно, я не представляю, как это можно сделать. :unknw: Но и за безопасность в Формуле 1 отвечают люди поумнее меня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishgun78 Опубликовано 06.07.2012 03:23 Более того, абсолютно не представляю, что там , за грузовиком, можно было делать. Разметка для остановки находится в другом месте, места для разворота было достаточно и раньше.А ничего, что там находится траектория захода на новый круг? На приведенной схеме (слева вверху) прекрасно видно, что ОНА В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ДОЛЖНА БЫЛА ТАМ ПОЕХАТЬ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MetalDen Опубликовано 06.07.2012 04:13 а руку подняла, чтобы поприветствовать грузовик?Может быть я не прав, но возможно она могла просто убрать руки с руля, у гонщиков это автоматом выработано, чтобы при столкновении руки не переломать. Просто в данном случае это не помогло. Рампа встретилась с головой раньше, чем понтон с грузовиком.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нешумахер Опубликовано 06.07.2012 04:20 а руку подняла, чтобы поприветствовать грузовик?Кромку платформы увидела в последний момент (на такой высоте ее практически не видно), и инстинктивно попыталась прикрыться рукой. Шанс попасть под такую гильотину - один на миллион. Теперь добавят еще один пункт в правила техники безопасности - никаких выступающих деталей на уровне шлема пилота. Жаль, что об этом не позаботились раньше. ИМХО вина полностью на организаторах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MetalDen Опубликовано 06.07.2012 04:31 Кромку платформы увидела в последний момент (на такой высоте ее практически не видно), и инстинктивно попыталась прикрыться рукой. Шанс попасть под такую гильотину - один на миллион. Теперь добавят еще один пункт в правила техники безопасности - никаких выступающих деталей на уровне шлема пилота. Жаль, что об этом не позаботились раньше. ИМХО вина полностью на организаторах.Непонятно почему до сих пор не предусмотрели. Оставь что-нибудь выступающее на уровне глаз и рано или поздно кто-то попадет.... Думаю у многих были такие случаи (конечно, без таких последствий) при сборке мебели например. Или при ремонте... Не понимаю как в таком спорте как Ф1 на это забили.Хотя, возможно, и есть такой пункт, просто нарушили правила техники безопасности. На гонках ведь ничего на уровне глаз пилота, кроме леденца на пит-стопе, не выставляют.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.07.2012 04:39 Фотографию в твиттере в блоге Попова увидел.У меня странное ощущение, когда байка про то, что в чистом поле можно врезаться в дерево, оказывается правдой. К сожалению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 06.07.2012 04:55 Непонятно почему до сих пор не предусмотрели. Оставь что-нибудь выступающее на уровне глаз и рано или поздно кто-то попадет.... Думаю у многих были такие случаи (конечно, без таких последствий) при сборке мебели например. Или при ремонте... Не понимаю как в таком спорте как Ф1 на это забили.Хотя, возможно, и есть такой пункт, просто нарушили правила техники безопасности. На гонках ведь ничего на уровне глаз пилота, кроме леденца на пит-стопе, не выставляют.... Все предусмотреть практический невозможно, грузовик просто стоял, в стороне от боксов вне всяких дорог, траекторий. При заезде в боксы, она могла столкнутся с балоном топлива(газа), он мог взорватся, это к тому, что невозможно все предусмотреть.Команду можно винить лишь в том случае, если Машина была неисправна.В остальном, это глупое стечение обстоятельств, потеря концентрации, самой Марией.Надеюсь все худшее для нее позади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 06.07.2012 04:55 Фотографию в твиттере в блоге Попова увидел.У меня странное ощущение, когда байка про то, что в чистом поле можно врезаться в дерево, оказывается правдой. К сожалению.Кинь ссыль на фото, а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.07.2012 05:01 Кинь ссыль на фото, а?http://yfrog.com/oezn8pp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Финдар Опубликовано 06.07.2012 05:02 Я конечно не спец, но по-моему, они хорошо работают на растяжение и изгиб, т.е что-то вроде нитей из них делать хорошо. А вот в качестве силовых конструкций на сжатие - не очень.А чему еще ее гасить, если весь удар приходится в шлем? Либо шлем, либо то, что в него врезалось.Даже если использовать хваленый вспененный алюминий, то кинетическую энергию удара он не сможет погасить (исходя из размеров шлема и того факта что должен быть комбинированный материал. Верхний слой сминается внутрь себя, а внутренний обеспечивает целостность заданной формы), иначе это будет конструкция а-ля водолазный шлем и по весу и размерам, а при перегрузках оторвет голову он сам, а не рампа.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.07.2012 05:03 Напомнило какие-то мистические сцены из старого "Омена" с Грегори Пеком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нешумахер Опубликовано 06.07.2012 05:21 Непонятно почему до сих пор не предусмотрели. Оставь что-нибудь выступающее на уровне глаз и рано или поздно кто-то попадет.... Думаю у многих были такие случаи (конечно, без таких последствий) при сборке мебели например. Или при ремонте... Не понимаю как в таком спорте как Ф1 на это забили.Хотя, возможно, и есть такой пункт, просто нарушили правила техники безопасности. На гонках ведь ничего на уровне глаз пилота, кроме леденца на пит-стопе, не выставляют....С высоты обычного, стоЯщего человека трудно обратить внимание на такие вещи. Увы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 06.07.2012 06:26 Почему-то вспомнила Булгакова "Мастер и Маргарита" с его знаменитой фразой "Аннушка уже разлила масло". Это просто ужасное стечение обстоятельств. Она не должна была там оказаться. Желаю ей скорого воздоравления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 06.07.2012 06:26 По поводу гендерного признака хотела сказать. Читала,то реакция у женщин выше чем у мужчин и вроде как считается, что женщины лучше водят машины, вернее у них меньше ДТП. Но класс моего ребенка справлял свой последний звонок как раз на картодроме. Делали два заезда. Никто до этого на карте не ездил, так что за чистоту эксперимента можно быть спокойным. Было 20 мальчиков и 4 девочки. Так вот все девчонки на последнем месте. Дело не только в реакции. Там много составляющих, которые не позволяют женщине выйти на уровень мужчины-гонщика. Я женщина и мужским шовинизмом не страдаю, но надо все-таки принимать очивидные факты, как бы нам это было неприятно слышать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 06.07.2012 06:26 Думая, что после этого случая еще долго не будет женщин в формуле. Уже и стереотип сработает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 06.07.2012 06:26 Очень все это печально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 06.07.2012 06:26 А ничего, что там находится траектория захода на новый круг? На приведенной схеме (слева вверху) прекрасно видно, что ОНА В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ДОЛЖНА БЫЛА ТАМ ПОЕХАТЬ!Если картинка верная, то понятно почему команда сразу после аварии сказала, что машина не только ускорилась, но и почему-то подала резко в право они были в недоумении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gun Опубликовано 06.07.2012 06:45 Все предусмотреть практический невозможно, грузовик просто стоял, в стороне от боксов вне всяких дорог, траекторий. При заезде в боксы, она могла столкнутся с балоном топлива(газа), он мог взорватся, это к тому, что невозможно все предусмотреть.Команду можно винить лишь в том случае, если Машина была неисправна.В остальном, это глупое стечение обстоятельств, потеря концентрации, самой Марией.Надеюсь все худшее для нее позади.Полностью согласен. Если машина исправна, то вины команды нет. Нельзя предусмотреть все. А вот технику безопасности должны соблюдать все. Пилот должен хорошо знать траекторию, прежде чем начинать круг. Забыть о существовании грузовика за один круг... сложно. В любом случае это человеческий фактор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MetalDen Опубликовано 06.07.2012 06:48 Leopardo, я понимаю, что никакой шлем полностью не защитит от таких столкновений, но можно усовершенствовать нынешний так, чтобы последствия ударов были меньше, чем сейчас. Признаюсь честно, я не представляю, как это можно сделать. :unknw: Но и за безопасность в Формуле 1 отвечают люди поумнее меня.Нынешние шлемы в Ф1 итак способны выдержать невероятные вещи. Проблема в том, что ни шея, ни голова человека не может выдержать то, что выдерживает шлем. Посмотрите на фото Массы после аварии с пружиной, например - шлем-то, по сути, цел, только визор надломлен с одной стороны. А последствия для головы какие... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MetalDen Опубликовано 06.07.2012 06:53 Полностью согласен. Если машина исправна, то вины команды нет. Нельзя предусмотреть все. А вот технику безопасности должны соблюдать все. Пилот должен хорошо знать траекторию, прежде чем начинать круг. Забыть о существовании грузовика за один круг... сложно. В любом случае это человеческий фактор.За многолетнюю историю Ф1 должно было быть сделано множество выводов. Не такая уж и невероятная ситуация - столкновение машины с чем-либо стоящим в зоне её нахождения. Все расчистить и продумать нельзя, да, но на выступающую на метр "гильотину" забить - это грубое допущение.Да, пилот тоже должен соблюдать максимальную осторожноть и технику безопасности, но опять же, очень вероятная ситуация: пилоту стало плохо (перегрузки ли, сердце, жара, эпи-припадок, которого никогда не случалось), или пилот совершил ошибку - и в результате неуправляемая машина несется куда повезет. Такие вещи должны приниматься во внимание в первую очередь как самые вероятные. Ничего сверхъестественного нет. Техника безопасности и существует для того, чтобы максимально минимизировать вероятность и последствия нештатных ситуаций из-за человеческого фактора.Случай с Марией, по сути, просто нелепый. Все лежало на поверхности.....Преступная халатность персонала.Теперь дай Бог чтобы выздоровела..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 06.07.2012 06:55 А ничего, что там находится траектория захода на новый круг? На приведенной схеме (слева вверху) прекрасно видно, что ОНА В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ДОЛЖНА БЫЛА ТАМ ПОЕХАТЬ!сомневаюсь, что они ездят по рулежкам вдоль самолетов. судя по видео и фото с тестов в Даксфорде, для выезда на ВПП и съезда с ВПП используется одна и таже дорожка. примерно так: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 06.07.2012 07:30 Может быть я не прав, но возможно она могла просто убрать руки с руля, у гонщиков это автоматом выработано, чтобы при столкновении руки не переломать.Так должно быть, но как правило пилот чисто инстинктивно держит руль. Крайний пример - авария Де Ля Росы в Валенсии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 06.07.2012 08:02 сомневаюсь, что они ездят по рулежкам вдоль самолетов. судя по видео и фото с тестов в Даксфорде, для выезда на ВПП и съезда с ВПП используется одна и таже дорожка. примерно так:И даже если ездят, на следующий круг заходили бы, сразу поворачивая налево, а не сквозь грузовик. Вот так примерно: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 06.07.2012 08:08 Надо материаловедение знать... Может броневая керамика что-то подобное сможет, но не знаю...Не поможет.Остановить головой болид весом 700кг со скорости 60 км/ч - нереально! Даже если шлем из суперпрочного материала, который выдержит такой удар и останется невредим, и голова пилота останется внешне без повреждений, то пилот все равно погибнет.Мозг просто не выдержит таких перегрузок в момент удара.С современными дорожными автомобилями не сравнивайте, там есть передняя часть автомобиля которая разработана с учетом поглощения энергии удара.А вот в старых автомобилях можно было погибнуть не только от травм полученных при смиятии автомобиля, но и от перегрузок мозга.Вот пример:УАЗ Патриот http://www.autoreview.ru/arcap/cars/uaz_3163_patriot/ не смотря на то что кузов остался более-менее цел перегрузка головы у водителя 93g у пассажира 151g при опасном для жизни значени в 88gФольксваген Поло http://www.autoreview.ru/arcap/cars/volkswagen_polo/перегрузка головы у водителя 43g у пассажира 45g при опасном для жизни значени в 88g Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах