Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Может из нано-трубок ?, они дико прочные, и вес у них небольшой, только вот такой шлем влетит в копеечку, так как в промышленных масштабах их пока не делают...

Я конечно не спец, но по-моему, они хорошо работают на растяжение и изгиб, т.е что-то вроде нитей из них делать хорошо. А вот в качестве силовых конструкций на сжатие - не очень.

:facepalm: А кинетическую энергию тоже шлем будет гасить...

А чему еще ее гасить, если весь удар приходится в шлем? Либо шлем, либо то, что в него врезалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leopardo, я понимаю, что никакой шлем полностью не защитит от таких столкновений, но можно усовершенствовать нынешний так, чтобы последствия ударов были меньше, чем сейчас. Признаюсь честно, я не представляю, как это можно сделать. :unknw: Но и за безопасность в Формуле 1 отвечают люди поумнее меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, абсолютно не представляю, что там , за грузовиком, можно было делать. Разметка для остановки находится в другом месте, места для разворота было достаточно и раньше.

А ничего, что там находится траектория захода на новый круг? На приведенной схеме (слева вверху) прекрасно видно, что ОНА В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ДОЛЖНА БЫЛА ТАМ ПОЕХАТЬ!

1341411614_342193_1341411625_noticia_normal.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а руку подняла, чтобы поприветствовать грузовик?

Может быть я не прав, но возможно она могла просто убрать руки с руля, у гонщиков это автоматом выработано, чтобы при столкновении руки не переломать. Просто в данном случае это не помогло. Рампа встретилась с головой раньше, чем понтон с грузовиком....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а руку подняла, чтобы поприветствовать грузовик?

Кромку платформы увидела в последний момент (на такой высоте ее практически не видно), и инстинктивно попыталась прикрыться рукой. Шанс попасть под такую гильотину - один на миллион. Теперь добавят еще один пункт в правила техники безопасности - никаких выступающих деталей на уровне шлема пилота. Жаль, что об этом не позаботились раньше. ИМХО вина полностью на организаторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кромку платформы увидела в последний момент (на такой высоте ее практически не видно), и инстинктивно попыталась прикрыться рукой. Шанс попасть под такую гильотину - один на миллион. Теперь добавят еще один пункт в правила техники безопасности - никаких выступающих деталей на уровне шлема пилота. Жаль, что об этом не позаботились раньше. ИМХО вина полностью на организаторах.

Непонятно почему до сих пор не предусмотрели. Оставь что-нибудь выступающее на уровне глаз и рано или поздно кто-то попадет.... Думаю у многих были такие случаи (конечно, без таких последствий) при сборке мебели например. Или при ремонте... Не понимаю как в таком спорте как Ф1 на это забили.

Хотя, возможно, и есть такой пункт, просто нарушили правила техники безопасности. На гонках ведь ничего на уровне глаз пилота, кроме леденца на пит-стопе, не выставляют....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографию в твиттере в блоге Попова увидел.

У меня странное ощущение, когда байка про то, что в чистом поле можно врезаться в дерево, оказывается правдой. К сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно почему до сих пор не предусмотрели. Оставь что-нибудь выступающее на уровне глаз и рано или поздно кто-то попадет.... Думаю у многих были такие случаи (конечно, без таких последствий) при сборке мебели например. Или при ремонте... Не понимаю как в таком спорте как Ф1 на это забили.

Хотя, возможно, и есть такой пункт, просто нарушили правила техники безопасности. На гонках ведь ничего на уровне глаз пилота, кроме леденца на пит-стопе, не выставляют....

Все предусмотреть практический невозможно, грузовик просто стоял, в стороне от боксов вне всяких дорог, траекторий. При заезде в боксы, она могла столкнутся с балоном топлива(газа), он мог взорватся, это к тому, что невозможно все предусмотреть.

Команду можно винить лишь в том случае, если Машина была неисправна.

В остальном, это глупое стечение обстоятельств, потеря концентрации, самой Марией.

Надеюсь все худшее для нее позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографию в твиттере в блоге Попова увидел.

У меня странное ощущение, когда байка про то, что в чистом поле можно врезаться в дерево, оказывается правдой. К сожалению.

Кинь ссыль на фото, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не спец, но по-моему, они хорошо работают на растяжение и изгиб, т.е что-то вроде нитей из них делать хорошо. А вот в качестве силовых конструкций на сжатие - не очень.

А чему еще ее гасить, если весь удар приходится в шлем? Либо шлем, либо то, что в него врезалось.

Даже если использовать хваленый вспененный алюминий, то кинетическую энергию удара он не сможет погасить (исходя из размеров шлема и того факта что должен быть комбинированный материал. Верхний слой сминается внутрь себя, а внутренний обеспечивает целостность заданной формы), иначе это будет конструкция а-ля водолазный шлем и по весу и размерам, а при перегрузках оторвет голову он сам, а не рампа....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнило какие-то мистические сцены из старого "Омена" с Грегори Пеком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно почему до сих пор не предусмотрели. Оставь что-нибудь выступающее на уровне глаз и рано или поздно кто-то попадет.... Думаю у многих были такие случаи (конечно, без таких последствий) при сборке мебели например. Или при ремонте... Не понимаю как в таком спорте как Ф1 на это забили.

Хотя, возможно, и есть такой пункт, просто нарушили правила техники безопасности. На гонках ведь ничего на уровне глаз пилота, кроме леденца на пит-стопе, не выставляют....

С высоты обычного, стоЯщего человека трудно обратить внимание на такие вещи. Увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то вспомнила Булгакова "Мастер и Маргарита" с его знаменитой фразой "Аннушка уже разлила масло". Это просто ужасное стечение обстоятельств. Она не должна была там оказаться. Желаю ей скорого воздоравления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу гендерного признака хотела сказать. Читала,то реакция у женщин выше чем у мужчин и вроде как считается, что женщины лучше водят машины, вернее у них меньше ДТП. Но класс моего ребенка справлял свой последний звонок как раз на картодроме. Делали два заезда. Никто до этого на карте не ездил, так что за чистоту эксперимента можно быть спокойным. Было 20 мальчиков и 4 девочки. Так вот все девчонки на последнем месте. Дело не только в реакции. Там много составляющих, которые не позволяют женщине выйти на уровень мужчины-гонщика. Я женщина и мужским шовинизмом не страдаю, но надо все-таки принимать очивидные факты, как бы нам это было неприятно слышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думая, что после этого случая еще долго не будет женщин в формуле. Уже и стереотип сработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень все это печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что там находится траектория захода на новый круг? На приведенной схеме (слева вверху) прекрасно видно, что ОНА В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ДОЛЖНА БЫЛА ТАМ ПОЕХАТЬ!

1341411614_342193_1341411625_noticia_normal.png

Если картинка верная, то понятно почему команда сразу после аварии сказала, что машина не только ускорилась, но и почему-то подала резко в право они были в недоумении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все предусмотреть практический невозможно, грузовик просто стоял, в стороне от боксов вне всяких дорог, траекторий. При заезде в боксы, она могла столкнутся с балоном топлива(газа), он мог взорватся, это к тому, что невозможно все предусмотреть.

Команду можно винить лишь в том случае, если Машина была неисправна.

В остальном, это глупое стечение обстоятельств, потеря концентрации, самой Марией.

Надеюсь все худшее для нее позади.

Полностью согласен. Если машина исправна, то вины команды нет. Нельзя предусмотреть все. А вот технику безопасности должны соблюдать все. Пилот должен хорошо знать траекторию, прежде чем начинать круг. Забыть о существовании грузовика за один круг... сложно. В любом случае это человеческий фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leopardo, я понимаю, что никакой шлем полностью не защитит от таких столкновений, но можно усовершенствовать нынешний так, чтобы последствия ударов были меньше, чем сейчас. Признаюсь честно, я не представляю, как это можно сделать. :unknw: Но и за безопасность в Формуле 1 отвечают люди поумнее меня.

Нынешние шлемы в Ф1 итак способны выдержать невероятные вещи. Проблема в том, что ни шея, ни голова человека не может выдержать то, что выдерживает шлем. Посмотрите на фото Массы после аварии с пружиной, например - шлем-то, по сути, цел, только визор надломлен с одной стороны. А последствия для головы какие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. Если машина исправна, то вины команды нет. Нельзя предусмотреть все. А вот технику безопасности должны соблюдать все. Пилот должен хорошо знать траекторию, прежде чем начинать круг. Забыть о существовании грузовика за один круг... сложно. В любом случае это человеческий фактор.

За многолетнюю историю Ф1 должно было быть сделано множество выводов. Не такая уж и невероятная ситуация - столкновение машины с чем-либо стоящим в зоне её нахождения. Все расчистить и продумать нельзя, да, но на выступающую на метр "гильотину" забить - это грубое допущение.

Да, пилот тоже должен соблюдать максимальную осторожноть и технику безопасности, но опять же, очень вероятная ситуация: пилоту стало плохо (перегрузки ли, сердце, жара, эпи-припадок, которого никогда не случалось), или пилот совершил ошибку - и в результате неуправляемая машина несется куда повезет. Такие вещи должны приниматься во внимание в первую очередь как самые вероятные. Ничего сверхъестественного нет. Техника безопасности и существует для того, чтобы максимально минимизировать вероятность и последствия нештатных ситуаций из-за человеческого фактора.

Случай с Марией, по сути, просто нелепый. Все лежало на поверхности.....

Преступная халатность персонала.

Теперь дай Бог чтобы выздоровела.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что там находится траектория захода на новый круг? На приведенной схеме (слева вверху) прекрасно видно, что ОНА В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ДОЛЖНА БЫЛА ТАМ ПОЕХАТЬ!

сомневаюсь, что они ездят по рулежкам вдоль самолетов. судя по видео и фото с тестов в Даксфорде, для выезда на ВПП и съезда с ВПП используется одна и таже дорожка. примерно так:

0_924e8_c0f53735_XXL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть я не прав, но возможно она могла просто убрать руки с руля, у гонщиков это автоматом выработано, чтобы при столкновении руки не переломать.

Так должно быть, но как правило пилот чисто инстинктивно держит руль. Крайний пример - авария Де Ля Росы в Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь, что они ездят по рулежкам вдоль самолетов. судя по видео и фото с тестов в Даксфорде, для выезда на ВПП и съезда с ВПП используется одна и таже дорожка. примерно так:

И даже если ездят, на следующий круг заходили бы, сразу поворачивая налево, а не сквозь грузовик. Вот так примерно:

35335263769503438183.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо материаловедение знать... Может броневая керамика что-то подобное сможет, но не знаю...

Не поможет.

Остановить головой болид весом 700кг со скорости 60 км/ч - нереально! Даже если шлем из суперпрочного материала, который выдержит такой удар и останется невредим, и голова пилота останется внешне без повреждений, то пилот все равно погибнет.

Мозг просто не выдержит таких перегрузок в момент удара.

С современными дорожными автомобилями не сравнивайте, там есть передняя часть автомобиля которая разработана с учетом поглощения энергии удара.

А вот в старых автомобилях можно было погибнуть не только от травм полученных при смиятии автомобиля, но и от перегрузок мозга.

Вот пример:

УАЗ Патриот http://www.autoreview.ru/arcap/cars/uaz_3163_patriot/ не смотря на то что кузов остался более-менее цел перегрузка головы у водителя 93g у пассажира 151g при опасном для жизни значени в 88g

Фольксваген Поло http://www.autoreview.ru/arcap/cars/volkswagen_polo/

перегрузка головы у водителя 43g у пассажира 45g при опасном для жизни значени в 88g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...