Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Да ну сам посмотри, ну кто мог бы подумать что это опасное место?.... Трасса вообще в другом месте, а в этот поворот заезжают 30-40 км/час не выше.

Просто несчастный случай!

Возможно итак. но есть определенные правила безопасности, которые надо соблюдать. независимо где ты находишся, для всех они одни , и я не уверена, что в правилах написано, выгнал из грузовика болид, оставь его на "распашку"(я не знаю как прописано в правилах) но наверняка это все прописано, тем более многие тестят аэродинамику на аэродромах, поэтому тут палка о двух концах. с одной стороны несчастный случай, но которого могло не быть, если бы правила безопасности в отношении грузовика были бы соблюдены(((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень жаль, просто очень. главное, чтобы выжила. :( просто ужасно что случаются такие нелепые ситуации. однако я бы стал винить именно команду и персонал, кто знает, что там произошло. это тоже самое, что и винить компанию Уайт Стар Лайн в том, что Титаник столкнулся с айсбергом в Атлантике и затонул. Теоретически можно, но что от этого ровным счётом изменится? грузовики ведь на посреди трассы стояли, эх..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы с питами, не доезды Миши до финиша, и прочие моменты, все это существенные факты, и каждый раз кто то из пилотов по данным причинам находится между жизнью и смертью в госпитале. и становится инвалидом. (((( (прошу. у всех прощения за мой сарказм. но сравнение явно некорректное и не в дугу)

Вопрос не сопоставлении, а в наличии недочетов в любой команде. Иногда это приводит к трагедии. но от них никто не застрахован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

"не посреди" :) быстрофикс, исправить мэссэдж не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что она не отвернула в последний момент от рампы потому, что на фоне серого неба и серых плит покрытия увидела её в последний момент

НЕТ! По фото видно что расстояние перед ускорением было примерно 2.5 размера плиты. Примерно метров 10. На таком расстоянии это несколько долисекунд.

А в общем даже глупо гадать. 100 км/час, это примерно 25 метров/сек. Следовательно 40-50 км/час, это примерно 10-12 метров/сек. Получается что от ускорения до столкновения прошла ровно 1 секунда!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто ужасно что случаются такие нелепые ситуации. однако я бы стал винить именно команду и персонал, ............грузовики ведь на посреди трассы стояли, эх..

Ну во первых не посреди трассы , а можно сказать на пит стопе.

а во вторых знать где упасть соломенку постелили

и третих кто из вас не кололся, не бил себя по пальцу или током не било. не ужели есть такие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуткая авария. Марии скорейшего выздоровления и возвращения к полноценной жизни, при современном уровне медицины это возможно, только бы не случилось чего-нибудь более ужасного.

Читала ветку и думала - как быстро мы нашли виноватых. По-моему, нужно, всё-таки, попытаться дождаться результатов расследования и хотя бы предварительной официальной версии. Почему машина ускорилась и поехала именно по такой траектории, почему Мария не попыталась свернуть (может и пыталась)? По поводу грузовика, он не мог стоять на траектории движения, стоял в стороне. Не было бы грузовика, было бы что-нибудь другое. На его месте, вообще, могли находиться люди. А это значит болид Марии мог въехать не в грузовик, а в людей. Какие последствия были бы тогда?

Вообщем, вопросов много и много странного и пока необъяснимого.

Для меня, например, ясно только одно - нельзя, ни в коем случае нельзя проводить тесты где попало. Есть трассы, а всё остальное - не для Формулы1.

Ещё раз, Марии и её семье сил и здоровья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасно жаль девушку :( глаз это очень серьезно, как и Хельмут марко в свое время потерявший глаз, завязал с карьерой пилота( Мария скорее всего теперь завяжет тоже.

Но очень надеюсь что главное жизнь она сохранит.

Нападки на команду довольо глупо звучат. Маки колесо не прикручивали- их тоже закроем и распустим команду? К сожалению автоспорт опасен, и эта трагедия тому подтвеждение, неприятности такого бывают в любой команде.

Точно также эта авария могла произойти и в боксах на нормальной трассе(

Абсолютно согласен. Возгласы типа: "Какого чёрта тут делал грузовик?! Всех на кол! Полное несоблюдение техники безопасности! Запретить все тесты на аэродромах!" и т.д. и т.п. - у меня вызывают искреннее недоумение. По вашему мнению возвращение к механикам после тестового круга на скорости 20 км/ч это опасное занятие?? Чего же тогда все молчат про опасность на пит-лейн во время гонки? Ведь там риск куда больший не только для гонщика, но и для механиков, операторов и т.д. ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых не посреди трассы , а можно сказать на пит стопе.

а во вторых знать где упасть соломенку постелили

и третих кто из вас не кололся, не бил себя по пальцу или током не било. не ужели есть такие?

да, но я не выставляю счета производителям молотков, если таки повредю палец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ещё фотки, сооовсем неуместно выглядит эта как тут правильно написали ''гильотина", к примеру раньше гонщики сидели выше, произойди это лет на 20 пораньше отрезало бы голову, шея была открыта полностью. Будь там скорость даже 20 км в час, гонщик зафиксирован в болиде, вот на мотоцикле бы если головой так врезаться, ты просто с него свалишься шлем и забрало спасёт, а тут адова мощь за спиной и около 700кг вгоняют твою голову в железку, может и несчастный случай, но какой нелепый и какие последствия, а ведь я верю, что можно было этого избежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то от всех предположений уже "крыша в отпуск собирается". понимаю волнения предположения, вечные вопросы "Что делать?" и "Кто виноват?" мне кажется нужно дождаться официального заявления команды. расследование инцидента со стороны ФИА и ФОТА, тем более это Англия, а они такие моменты просто на "отвалите" не спускают. Думать можно все что угодно, предпологать тоже. но нас там не было и как все было мы не видели, может реально не наматывать кишки на руку, а подождать официальных заявлений со стороны администрации и прочих инстанций. Как написал в своем твиттере Алонсо в последней фразе "Вся наша энергия с тобой, Мария" может и нам перестать тратить энергию на всякие предположения и совместный срач. а сосредоточится. скрестить пальцы . и постараться своей энергетикой позитивной поддержать человека. в ее ситуации. (я понимаю, что от меня (врача) это слышать немного бредово, но когда на кону человеческая жизнь, поверишь и в такое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых не посреди трассы , а можно сказать на пит стопе.

а во вторых знать где упасть соломенку постелили

и третих кто из вас не кололся, не бил себя по пальцу или током не било. не ужели есть такие?

В точку говоришь! Я могу ещё добавить. На гран-при в боксах команд находятся бочки с топливом. Так что их тоже нужно убрать чтоб никто в бокс не залетел и не врезался в них?... А ещё на пит-стопах на траектории болида стоит впереди человек который домкратит его, этого человека тоже перед болидом не должно быть?... Ведь при подобном ускорении он без ног может остаться. Люди, не несите ЧУШЬ!!!!!!!!!! Не в грузовике дело, а в несчастном случае! Вспомните прошлогодний удар Переса в Монако?... Помните что за день до этого там откручивали лежачих полицейских из за того что кто-то чуть не разбился из-за них. Так вот, не открути их тогда, была очень большая вероятность что Перес летел бы головой в отбойник, а не боком. Это многие говорили.

Вот видео если кто не помнит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но я не выставляю счета производителям молотков, если таки повредю палец.

но ты виниши команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за какой-то нелепой случайности рушится человеческая жизнь. Как жалко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что она не отвернула в последний момент от рампы потому, что на фоне серого неба и серых плит покрытия увидела её в последний момент

я вот тоже сейчас после ссылки на испанцев подумал, что она просто не заметила, что эта фиговина открыта?! И места там кстати не так уж и много свободного, а с учётом открытой рампы (или как там её) справа и конусами слева - вообще узенькая дорожка.

Пока ИМХО - полный ... тот кто оставил там грузовик открытым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ты виниши команду

блин. ну я что-то вообще "криворукий"..сейчас исправленное сообщение напишу вновь

очень жаль, просто очень. главное, чтобы выжила. просто ужасно что случаются такие нелепые ситуации. однако я бы НЕ стал винить именно команду и персонал, кто знает, что там произошло. это тоже самое, что и винить компанию Уайт Стар Лайн в том, что Титаник столкнулся с айсбергом в Атлантике и затонул. Теоретически можно, но что от этого ровным счётом изменится? грузовики ведь НЕ на посреди трассы стояли, эх..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, винить команду. А кто вообще отвечает за проведение тестов? От фиа разве нету наблюдателей, как минимум? Я вот не знаю как вообще устроены такие мероприятия, неужели просто приехали шатры поставили и начали гонять болид по впп? Думаю как минимум теперь фиа должна, если ещё такого нет, присылать своего человека который проверял бы безопасность зоны проведения тестов, и на шоу всяких тоже кстати, хотя на шоу используют другие болиды зачастую, может там половины систем и нету.

А команда, возможно кто то и сочтёт , что это на его совести, возможно таких не будет, но механики и инженеры занимаются болидом, врятли их вообще волнует окружающая обстановка. К примеру если совсем за безопасностью не следить то такие грузовики начнут появляться везде вплоть до гонок, на выезде из пита поставить грузовик и рано или поздно в него кто нибудь врежется... К примеру Ник врезался же в машину скорой помощи кажется, которая оказалась там где он не ожидал, или в wtcc был случай с машиной безопасности кажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, несчастный случай. А условия для этого случая создали люди:

а) оставив открытой рампу недалеко от траектории движения болида

б) (гипотеза) по-видимому проведя хреновый инструктаж

А не были бы раздолбаями, и условий для несчастного случая не было бы. Максимум - врезалась бы в грузовик, расколошматив нос машины.

P.S. Тебе, наверное, с техникой безопасности не приходилось вплотную работать, поэтому так и говоришь. Там каждую мелочь продумывают, потому что цена мелочи - здоровье или жизнь. Я, работая с давлением 250 атмосфер, это прекрасно понимаю. Они, работающие с 800 л.с. тоже должны были это понимать.

Я ещё раз повторюсь....не вините организаторов и команду. Ещё один пример. Что будет если на остановке автотранспорта у автобуса рванёт колесо?... вроде как и ничего страшного. А что если в этот момент мамаша стоит на остановке с ребёнком и ашмёток от колеса бъёт ребёнку в глаз или просто в голову?... Кто был бы виноват, мамаша, водитель, ребёнок, собственник автобуса, производитель данной покрышки, кто ещё?....

Устал объяснять Вам что такое несчастный случай!

p.s. У меня на работе в технике давление 320 бар. Так что знаю что это такое и что при разрыве рукава струёй масла и горло перерезать может и чуть ли не голову снести. Но механники однако кавыряются в низ при включенных системах и нагрузке. Всё на грани несчастного случая. (техника Fuchs 360)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нафег такое уродство.

Это "уродство" спасет людям жизни. Так что "нафег" идет нафег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сейчас у нас конкретный случай и можно рассмотреть 2 вещи. Почему кони понесли и рампу. Возможно первое ошибка команды или пилота, ну ладно на то они и тесты, ошибся человек, но 2й фактор рампы, тут что?

Это как будто заставили прыгать на одной ноге на краю обрыва, и вдруг подул ветер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что авария Марии - вина команды 100%. Желаю Марусе дисквала до конца сезона и вылет из Ф1 навсегда.

Надеюсь, в ситуацию вмешается ФИА и забанит это чертово красно-черное ведро навсегда.

Поддерживаю.

Хоть я и не патриот, но мне почему-то стыдно, что это носит на себе флаг РФ. Все идет к тому, что увечья Марии - единственное, что оставит после себя в истории Ф1 вторая российская команда. Мидланд и то лучше был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень-очень жаль,но это автоспорт... раньше пилоты перед стартом с семьями прощались.

главное чтоб выздоравливала поскорее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я и не патриот, но мне почему-то стыдно, что это носит на себе флаг РФ. Все идет к тому, что увечья Марии - единственное, что оставит после себя в истории Ф1 вторая российская команда. Мидланд и то лучше был.

это могло произойти с пилотом любой команды!!!

если вы не патриот,то к чему эта реплика про флаг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень-очень жаль,но это автоспорт... раньше пилоты перед стартом с семьями прощались.

Не думаю что прощались, они парни суеверные, а прощаться с кем-то перед стартом верный способ накликать беду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, могла не заметить рампу. Например увлеклась перключением чего-нибудь в болиде. А может неожиданный отказ тормозов, руля... Времени мало, любой человек, даже профессионал может растреряться, если происходит что-то, чего он не ждал. Это же не компьютер.

Говорить, что это из-за того, что она женщина - некорректно, голова у мужчин не прочнее. А вот колпак бы не помешал.

P.S. "Молодая девушка" - не такая и молодая, ей 32 года, для формулы уже прилично. Сьюзи Вольф и то моложе, а достижений в автоспорте у неё побольше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...