Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

а с чего бы пилоту не пофантазировать

Фантазируют обычно молча. В открытом доступе пишут более-менее подтверждённую и обоснованную информацию.

да и на результаты первого года использования чужой трубы на мой взгляд не стоит так надеяться

Это никак не связано. Такие вещи часто арендуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Пиком явно поторопились, сейчас столько платежеспособных и ОПЫТНЫХ кандидатов на рынке. Надо было ждать((((( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Пиком явно поторопились, сейчас столько платежеспособных и ОПЫТНЫХ кандидатов на рынке. Надо было ждать((((( :(

С Пиком ситуёвина, имхо, такая: пилот на один год, как Жером. Какие бабки в него ввалены, и какая закулисная политика играется - то нам не скажут, но Пик возник не просто так. Явно в обмен на что-то.

В будущем году я жду от Мурыси стабильного попадания во второй сегмент, и места на уровне 12-14. Давайте, посмотрим, насколько я прав.coffee.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Пиком явно поторопились, сейчас столько платежеспособных и ОПЫТНЫХ кандидатов на рынке. Надо было ждать((((( :(

Виталик что ли???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вина Маруси, что Виталия пульнули из команды. У них свои задачи. Поэтому говорить, что поторопились не уместно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В будущем году я жду от Мурыси стабильного попадания во второй сегмент, и места на уровне 12-14. Давайте, посмотрим, насколько я прав.coffee.gif

т.е. ты уверен что у них будет болид четко 8 по скорости. Борьба за попадание во второй сегмент с переменным успехом, уже будет хорошо, а тогда борьба за 12-14 в гонке вполне возможна и с долей везения и очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Пиком явно поторопились, сейчас столько платежеспособных и ОПЫТНЫХ кандидатов на рынке. Надо было ждать((((( :(

Пик молодой и быстрый с приличным багажом "знаний" денег)), кто сейчас есть на рынке с такими возможностями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик молодой и быстрый с приличным багажом "знаний" денег)), кто сейчас есть на рынке с такими возможностями?

Российская надежда! :facepalm:

ИМХО, Пик - идеальный вариант, он довольно-таки быстр, а его денег хватит не на один год.

Ну и как уже было замечено, у него чемпионское имя. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Пиком явно поторопились, сейчас столько платежеспособных и ОПЫТНЫХ кандидатов на рынке. Надо было ждать((((( :(

Я вот и удивился когда так рано Пика объявили, очевидно в деньгах не обидел раз так быстро всё решилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вина Маруси, что Виталия пульнули из команды. У них свои задачи. Поэтому говорить, что поторопились не уместно

вот именно ... где были Петров и ко, когда подписывали Глока и Пика ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно ... где были Петров и ко, когда подписывали Глока и Пика ...?

где-где. Не хотели раньше времени хоронить карьеру, подписывая контрак с аутсайдером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик что ли???

В том числе и Виталик. Плюс Сенна, Сутиль (у него тоже неплохой бюджет), атакже еще неустроенные кандидаты из молодежки RB. Первые трое - опытные пилоты и в команду могли бы привнести намного больше, чем совсем юный Пик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-где. Не хотели раньше времени хоронить карьеру, подписывая контрак с аутсайдером.

Еще один возможный момент, полагаю, Фоменко просто изначально не хотел связываться с Косаченко. В случае если вдруг с нашими спонсорами начались бы проблемы, Виталика было бы намного сложнее выкинуть из команды, чем того же Пика.

Кстати, Пика через полсезона вполне могут заменить на любого платежеспособного опытного пилота, если он не поедит или еще хуже будит бить один болид за другим. Наглядный пример - Хайдфельд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо у "Маруси" открываются реальные перспективы. Дядя Коля Фоменко просил подождать до следующей пятницы. В ветке Виталия Александровича было сообщение, что через неделю будет сообщение по личному составу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем моем уважении к Николаю и иже с ним, не стоит ему подписывать Петрова если команда не уверена в скорости болида на следующий год, только медвежью услуга сделает. А вот если уверен, то вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю в след. году Маруся прибавит, но не полетит. Вот на 2013-14 нужно делать ставку. И неплохо было бы избавиться от Косворта. Тогда можно и планы строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем моем уважении к Николаю и иже с ним, не стоит ему подписывать Петрова если команда не уверена в скорости болида на следующий год, только медвежью услуга сделает. А вот если уверен, то вперед.

Если у Петрова не будет более радужной перспективы, то Петрова придётся подписать, хочет этого Фоменко или не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно ... где были Петров и ко, когда подписывали Глока и Пика ...?

Когда подписывали Глока, у Петрова все в шоколаде было, а Кими даже не думал о возвращении и гонял в ралли самозабвенно, Кими решил вернуться после покатушек Наскар, поняв, что ему не хватает контактной борьбы колесо в колесо, как Шуми в 2009 потестился, загорелся и вернулся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Петрова не будет более радужной перспективы, то Петрова придётся подписать, хочет этого Фоменко или не хочет.

с какого перепуга ...? если захочет Николай взять Петрова, при этом уволив другого пилота, поставив под удар свою репутацию, его дело, если не захочет - кто его заставит это делать ...?

Когда подписывали Глока, у Петрова все в шоколаде было

ага ... т.е. тогда Мараша нафиг Петрову не упала, а теперь вот как резко понадобилась ... понятно ... =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Фоменко не поставит КЁРС в следующем году, так и будут в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заработал сайт по новому адресу http://marussiaf1team.com/

Если Фоменко не поставит КЁРС в следующем году, так и будут в конце.

Если головой подумать, то становится очевидно, что проблема не в керсе.

Там 5 секунд до лидеров и 3-4 секунды до очковой зоны. Никаким керсом это не отыгрывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dr!ve, а вы не задумывались, что машина следующего года может быть быстрее, и там разрыв может быть совсем не 5 секунд и вполне возможно КЁРСа может как раз и не хватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dr!ve, а вы не задумывались, что машина следующего года может быть быстрее, и там разрыв может быть совсем не 5 секунд и вполне возможно КЁРСа может как раз и не хватить.

пусть лучше будет не хватать полсекунды из-за КЕРСа, чем трёх секунд из-за того, что на КЕРС шли последние ресурсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю в след. году Маруся прибавит, но не полетит. Вот на 2013-14 нужно делать ставку. И неплохо было бы избавиться от Косворта. Тогда можно и планы строить.

Прибавит конечно.

Проблема не в косворте. В прошлом году Вильямс на равных боролся с Рено и занял 6-е место в чемпионате.

У косворта было слабое место по работе с вд, но со следующего года эти фишки теперь под запретом.

В любом случае, думаю они останутся на прежних моторах как минимум до нового регламента. И там уже будут выбирать поставщика с новым поколением керса и моторов. Учитывая технологическое сотрудничество с Маком, не удивлюсь, если поставщик у них будет одинаковый.

Хотя надо учитывать тесное взаимодействие материнской компании Marussia Motors и компании Cosworth.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какого перепуга ...? если захочет Николай взять Петрова, при этом уволив другого пилота, поставив под удар свою репутацию, его дело, если не захочет - кто его заставит это делать ...?

ага ... т.е. тогда Мараша нафиг Петрову не упала, а теперь вот как резко понадобилась ... понятно ... =))

Тогда это был Верджин причем иностранный ,и ни какой Мараши там не было !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...