sa5h@ Опубликовано 08.12.2011 10:46 а с чего бы пилоту не пофантазироватьФантазируют обычно молча. В открытом доступе пишут более-менее подтверждённую и обоснованную информацию.да и на результаты первого года использования чужой трубы на мой взгляд не стоит так надеятьсяЭто никак не связано. Такие вещи часто арендуются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1yy1 Опубликовано 09.12.2011 08:42 С Пиком явно поторопились, сейчас столько платежеспособных и ОПЫТНЫХ кандидатов на рынке. Надо было ждать((((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 09.12.2011 12:49 С Пиком явно поторопились, сейчас столько платежеспособных и ОПЫТНЫХ кандидатов на рынке. Надо было ждать((((( С Пиком ситуёвина, имхо, такая: пилот на один год, как Жером. Какие бабки в него ввалены, и какая закулисная политика играется - то нам не скажут, но Пик возник не просто так. Явно в обмен на что-то. В будущем году я жду от Мурыси стабильного попадания во второй сегмент, и места на уровне 12-14. Давайте, посмотрим, насколько я прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 09.12.2011 13:10 С Пиком явно поторопились, сейчас столько платежеспособных и ОПЫТНЫХ кандидатов на рынке. Надо было ждать((((( Виталик что ли??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 09.12.2011 13:28 Не вина Маруси, что Виталия пульнули из команды. У них свои задачи. Поэтому говорить, что поторопились не уместно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.12.2011 14:24 В будущем году я жду от Мурыси стабильного попадания во второй сегмент, и места на уровне 12-14. Давайте, посмотрим, насколько я прав.т.е. ты уверен что у них будет болид четко 8 по скорости. Борьба за попадание во второй сегмент с переменным успехом, уже будет хорошо, а тогда борьба за 12-14 в гонке вполне возможна и с долей везения и очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 09.12.2011 14:34 С Пиком явно поторопились, сейчас столько платежеспособных и ОПЫТНЫХ кандидатов на рынке. Надо было ждать((((( Пик молодой и быстрый с приличным багажом "знаний" денег)), кто сейчас есть на рынке с такими возможностями? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BJayDS Опубликовано 09.12.2011 15:43 Пик молодой и быстрый с приличным багажом "знаний" денег)), кто сейчас есть на рынке с такими возможностями?Российская надежда! :facepalm:ИМХО, Пик - идеальный вариант, он довольно-таки быстр, а его денег хватит не на один год. Ну и как уже было замечено, у него чемпионское имя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 09.12.2011 19:41 С Пиком явно поторопились, сейчас столько платежеспособных и ОПЫТНЫХ кандидатов на рынке. Надо было ждать((((( Я вот и удивился когда так рано Пика объявили, очевидно в деньгах не обидел раз так быстро всё решилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 09.12.2011 19:50 Не вина Маруси, что Виталия пульнули из команды. У них свои задачи. Поэтому говорить, что поторопились не уместновот именно ... где были Петров и ко, когда подписывали Глока и Пика ...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 09.12.2011 20:00 вот именно ... где были Петров и ко, когда подписывали Глока и Пика ...?где-где. Не хотели раньше времени хоронить карьеру, подписывая контрак с аутсайдером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1yy1 Опубликовано 09.12.2011 23:35 Виталик что ли???В том числе и Виталик. Плюс Сенна, Сутиль (у него тоже неплохой бюджет), атакже еще неустроенные кандидаты из молодежки RB. Первые трое - опытные пилоты и в команду могли бы привнести намного больше, чем совсем юный Пик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1yy1 Опубликовано 09.12.2011 23:42 где-где. Не хотели раньше времени хоронить карьеру, подписывая контрак с аутсайдером.Еще один возможный момент, полагаю, Фоменко просто изначально не хотел связываться с Косаченко. В случае если вдруг с нашими спонсорами начались бы проблемы, Виталика было бы намного сложнее выкинуть из команды, чем того же Пика. Кстати, Пика через полсезона вполне могут заменить на любого платежеспособного опытного пилота, если он не поедит или еще хуже будит бить один болид за другим. Наглядный пример - Хайдфельд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yima buku Опубликовано 10.12.2011 02:06 Видимо у "Маруси" открываются реальные перспективы. Дядя Коля Фоменко просил подождать до следующей пятницы. В ветке Виталия Александровича было сообщение, что через неделю будет сообщение по личному составу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levelord Опубликовано 10.12.2011 02:46 При всем моем уважении к Николаю и иже с ним, не стоит ему подписывать Петрова если команда не уверена в скорости болида на следующий год, только медвежью услуга сделает. А вот если уверен, то вперед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 10.12.2011 02:48 Я думаю в след. году Маруся прибавит, но не полетит. Вот на 2013-14 нужно делать ставку. И неплохо было бы избавиться от Косворта. Тогда можно и планы строить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blagay Опубликовано 10.12.2011 03:25 При всем моем уважении к Николаю и иже с ним, не стоит ему подписывать Петрова если команда не уверена в скорости болида на следующий год, только медвежью услуга сделает. А вот если уверен, то вперед.Если у Петрова не будет более радужной перспективы, то Петрова придётся подписать, хочет этого Фоменко или не хочет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.12.2011 03:44 вот именно ... где были Петров и ко, когда подписывали Глока и Пика ...?Когда подписывали Глока, у Петрова все в шоколаде было, а Кими даже не думал о возвращении и гонял в ралли самозабвенно, Кими решил вернуться после покатушек Наскар, поняв, что ему не хватает контактной борьбы колесо в колесо, как Шуми в 2009 потестился, загорелся и вернулся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 10.12.2011 11:19 Если у Петрова не будет более радужной перспективы, то Петрова придётся подписать, хочет этого Фоменко или не хочет.с какого перепуга ...? если захочет Николай взять Петрова, при этом уволив другого пилота, поставив под удар свою репутацию, его дело, если не захочет - кто его заставит это делать ...?Когда подписывали Глока, у Петрова все в шоколаде былоага ... т.е. тогда Мараша нафиг Петрову не упала, а теперь вот как резко понадобилась ... понятно ... =)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rendex79 Опубликовано 10.12.2011 11:23 Если Фоменко не поставит КЁРС в следующем году, так и будут в конце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 10.12.2011 12:32 Заработал сайт по новому адресу http://marussiaf1team.com/Если Фоменко не поставит КЁРС в следующем году, так и будут в конце.Если головой подумать, то становится очевидно, что проблема не в керсе.Там 5 секунд до лидеров и 3-4 секунды до очковой зоны. Никаким керсом это не отыгрывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rendex79 Опубликовано 10.12.2011 12:40 dr!ve, а вы не задумывались, что машина следующего года может быть быстрее, и там разрыв может быть совсем не 5 секунд и вполне возможно КЁРСа может как раз и не хватить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 10.12.2011 12:43 dr!ve, а вы не задумывались, что машина следующего года может быть быстрее, и там разрыв может быть совсем не 5 секунд и вполне возможно КЁРСа может как раз и не хватить.пусть лучше будет не хватать полсекунды из-за КЕРСа, чем трёх секунд из-за того, что на КЕРС шли последние ресурсы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 10.12.2011 12:45 Я думаю в след. году Маруся прибавит, но не полетит. Вот на 2013-14 нужно делать ставку. И неплохо было бы избавиться от Косворта. Тогда можно и планы строить.Прибавит конечно.Проблема не в косворте. В прошлом году Вильямс на равных боролся с Рено и занял 6-е место в чемпионате. У косворта было слабое место по работе с вд, но со следующего года эти фишки теперь под запретом.В любом случае, думаю они останутся на прежних моторах как минимум до нового регламента. И там уже будут выбирать поставщика с новым поколением керса и моторов. Учитывая технологическое сотрудничество с Маком, не удивлюсь, если поставщик у них будет одинаковый. Хотя надо учитывать тесное взаимодействие материнской компании Marussia Motors и компании Cosworth. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 10.12.2011 12:49 с какого перепуга ...? если захочет Николай взять Петрова, при этом уволив другого пилота, поставив под удар свою репутацию, его дело, если не захочет - кто его заставит это делать ...?ага ... т.е. тогда Мараша нафиг Петрову не упала, а теперь вот как резко понадобилась ... понятно ... =))Тогда это был Верджин причем иностранный ,и ни какой Мараши там не было !! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах