Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Одобрение нужно не от команд, а от ФИА.

По информации итальянского издания Autosprint, команда HRT готова отказаться от услуг мотористов Cosworth и близка к заключению контракта на поставку двигателей с Renault Sport. Если это действительно произойдет, то в 2012 году моторы из Вири-Шатийона будут использоваться сразу пятью командами чемпионата.

Напомним, что по регламенту Ф1 контракт с четвертым и каждым последующим клиентом должен получить единогласное одобрение всех команд. Это сделано, чтобы помешать монополизации рынка. Недавно подобную процедуру успешно прошла Williams, которая также меняет с будущего сезона Cosworth на Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналисты и не такое придумывали. Зри в корень.

A major car manufacturer may not directly or indirectly supply engines for more than three teams of two cars each without the consent of the FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много обсуждается последнее время сотрудничество с Маклареном, что с этого имеет Маруся в общем и целом понятно, а что с этого имеет Макларен? Деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на экономическом форуме в Сочи Николай Фоменко показал Марусю Путину

Путин осмотрел стенды на сочинском форуме. Регионы завлекали премьера, чем могли: вертолетами, машинами и высокоточным оружием. Волгоградская область пригласила Анну Чапман. Однако того больше заинтересовала Marussia (суперкар от Николая Фоменко), которая вместо проходящего в эти дни во Франкфурте международного мотор-шоу (заявленного стенда Marussia, к удивлению специалистов, в Германии не оказалось) приехала в Сочи.

Тут

Светится, деньги выбивает.

293151_287376867945838_229817957035063_1405834_520208926_n.jpg312221_287376964612495_229817957035063_1405836_896615357_n.jpg

upd: Да, кстати, фотки взяты с оф. странички на Фейсбук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много обсуждается последнее время сотрудничество с Маклареном, что с этого имеет Маруся в общем и целом понятно, а что с этого имеет Макларен? Деньги?

У Маруси мощные компьютеры по обработке данных. Как раз их в какой-то мере и использует Макларен. Ну и деньги сколько-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут: "Всегда приятно знать, что на подходе новинки"

Джон Бут, руководитель команды: «Концовка европейской части сезона получилась очень напряженной, в том числе и с точки зрения логистики. Параллельно с приготовлениями к Сингапуру часть команды осталась в Италии, где мы провели третьи в сезоне «прямолинейные» тесты. Шла работа над аэродинамикой и оптимизация недавних новинок – все они оказались крайне полезными.

В Сингапур мы отправляемся, рассчитывая поддержать там набранный благодаря хорошему выступлению в Монце темп. К тому же, всегда приятно знать, что на подходе – очередные доработки.

Этап в Сингапуре уникален – это единственная ночная гонка в календаре, и мы с нетерпением ждем её каждый год. Характеристики трассы напоминают Монако. Короткие прямые и множество поворотов, где приходится использовать первую или вторую передачу, требуют максимального уровня прижимной силы, чтобы обеспечить хорошую стабильность на торможениях и разгонах.

Здесь велика нагрузка на тормоза, поскольку они задействованы почти постоянно и не успевают охлаждаться на прямых. От пилота требуется полная концентрация по ходу всего круга, а любая ошибка может иметь серьезные последствия. Но так ситуация обстоит на всех городских трассах».

Насколько помню, это последние новинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут: "Всегда приятно знать, что на подходе новинки"

Насколько помню, это последние новинки.

Ничего необычного - практически все команды после Сингапура работают только на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia Motors и Valmet начнут выпускать автомобили в Финляндии

Российская автомобильная компания Marussia Motors планирует приступить к выпуску автомобилей в Финляндии, начиная с первого квартала 2012 года. В качестве партнера российской стороны выступает финская Valmet Automotive. Об этом журналистам, присутствующим на Международном инвестиционном форуме «Сочи-2011» сообщил глава российской компании Николай Фоменко.

По словам Фоменко, подготовка к началу производства спортивных автомобилей марки Marussia на площадях Valmet идет полным ходом и находится в финальной стадии. В марте 2012 года первые российские автомобили иностранного производства начнут выходить из сборочного цеха. Сначала объем выпуска будет составлять 300 машин, однако позже его можно будет увеличить.

В ближайших планах руководства Marussia Motors значится старт производства внедорожника F2. Если на эту модель будет спрос, есть вероятность выхода на выпуск 3-5 тысяч автомобилей класса SUV. Что касается общего объема выпуска автомобилей марки Marussia на площадках в Москве и в Финляндии, он не превысит 10 тысяч машин в год.

Valmet Automotive - одна из ведущих компаний в сфере оказания услуг по разработке и производству автомобилей премиум-класса, а также гибридных автомобилей и электромобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко: об изменениях в "Марусе-Вёрджине" объявим 11 ноября

Директор инженерного департамента "Маруси-Вёрджин" Николай Фоменко накануне Гран-при Сингапура подвёл итоги прошедшей части сезона и объявил, что 11 ноября будут сделаны заявления относительно будущего команды.

"Главный итог – мы полностью перестроили команду. Эта перестройка еще продолжается, но и уже сделано немало. Мы переехали в Банбери, поближе к Сильверстоуну, сменили компанию, которая занималась производством нашей машины. Несомненно, важным стало начало сотрудничества с "Макларен". Перспективы хорошие, и в следующем году мы намерены больше радовать результатами, нежели разговорами.

Каждый день мы находимся в работе над автомобилем, 24 часа в сутки. Мы делаем все возможное и невозможное. Но есть определенные точки, которые исправить нельзя. К примеру, монокок уже построен, и его конфигурация диктует свои условия. И тот аэропакет, который сегодня мы сделали, дался нам очень тяжело. Он вносит очень серьезные изменения в технологию самой машины.

Объявление изменений в составе пилотов команды произойдёт 11 ноября. И это будет касаться многих вещей, не только пилотов. Это случится на гонке в Абу-Даби. Так у нас было запланировано", — цитирует Фоменко агентство "Р-Спорт".

значит Жерома заменят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на экономическом форуме в Сочи Николай Фоменко показал Марусю Путину

Светится, деньги выбивает.

Тем временем у них серьезные проблемы:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=54769&pid=3747588&st=3280entry3747588

А вместо экономического форума в Сочи они должны были находиться совсем в другом месте, да деньги закончились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем у них серьезные проблемы:

http://forum.f1news....0

А вместо экономического форума в Сочи они должны были находиться совсем в другом месте, да деньги закончились...

По голосу за кадром чувствуется, что снимали "с чувством глубокого удовлетворения".

А можно узнать, кто выступил в роли экспертов, которые заодно стыдят Николая? И еще пара вопросов.

Зеркала сами отвалились, или что-то (кто-то) этому поспособствовало?

А стальные тормозные диски, которые голос называет колесами, теперь изготавливают из нержавейки?

Или я что-то неправильно понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По голосу за кадром чувствуется, что снимали "с чувством глубокого удовлетворения".

А можно узнать, кто выступил в роли экспертов, которые заодно стыдят Николая? И еще пара вопросов.

Зеркала сами отвалились, или что-то (кто-то) этому поспособствовало?

А стальные тормозные диски, которые голос называет колесами, теперь изготавливают из нержавейки?

Или я что-то неправильно понимаю?

1) Это слова сотрудников компании. Я не могу называть конкретные фамилии, но могу немного описать что по их словам там происходит:

- компания перешла в режим жесткой экономии, отказались участвовать во Франкфурте.

- многие уволены, причем часть конструкторов тоже. часть сотрудников сами уволились.

- серьезные работы прекращены, доделывают кроссовер на базе Ссанг Ёнга (его неудачный прототип под именем F2 уже показывали)и доделывают В3 - это седан. И тот и другой были почти готовы, поэтому может показаться странным как это доделывают сразу два автомобиля если работы прекращены.

- себестоимость Марусь оказалась высокой и теперь пытаются их удешевить, а именно отказаться от дорогих Косвортов и перевести все на электротягу, что-то вроде гибрида. Надеются на гибридный кроссовер.

2) Среди сотрудников Маруси ходят слухи что к концу года Фоменко должен заявить о своем уходе из проекта, якобы из-за нехватки времени, так как занимается командой ф1

Еще говорят что "спонсору" надоело вкладывать деньги без отдачи и фирму вообще хотят продать.

3) Зеркала отвалились сами, они болтались еще на тест-драйве в Монако. Можно посмотреть на видео с Алексеем Поповым или для канала Россия2 - уже тогда они болтались на каждой кочке и чуть ли не отваливались при закрытии дверей.

4) Стальные диски ржавеют - это правда, но почему они ржавеют? Ржавеют потому что автомобиль стоит на месте, так вот Маруся стоит в Монако уже давно.

А вот гайки крепления колеса ржаветь не должны. У Маруси одна центральная гайка и она вся в ржавчине, для дорогого автомобиля это просто недопустимо, ведь в отличии от тормозных дисков с которых ржавчина сдирается при торможении, на гайках она так и остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толку сейчас гадать. Дождемся 11 и всё выясниться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... как-то неожиданно. А ведь и правда очень похоже на конец... блин, а так хорошо всё начиналось :angry: Выход один - быстрее разбогатеть и основать свою Русскую команду F1 :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно вам хоронить Марусю раньше времени, я верю что у них все получится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так скажем Марусю чморят и хоронят уже, то смысл им держать Симондса? Он первым бы ушел из команды. Жером останется, тем более появились бельгийские спонсоры худо-бедно. Парень толковый, едет прилично. Так называемые сотрудники, которые байки рассказывают, почему не говорят имен? Этот называемый "источник" может быть уборщицей из ЖЭКа. Я тоже могу написать или пустить слух в газету под видом источника, что Маруся в Абу-Даби дубль оформит, а весь сезон они прикидывались, чтобы не показать, что у них самовоз. Узнаем 11 числа и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нормальное интервью, без обрывков

Накануне гран-при Сингапура чемпионата мира автогонок "Формула-1" директор инженерного департамента российской команды "Маруся-Верджин" Николай Фоменко в интервью главному редактору агентства "Р-Спорт" Василию Конову рассказал о том, когда ждать официальных объявлений об изменениях в команде и машине, чего ждать от ближайшего гран-при и что запоминающегося было в сезоне "Формулы-1", который близок к завершению.

– Впереди Сингапур, куда вы направляетесь транзитом через Сочи. Какие впечатления остались от посещения экономического форума, насколько участие в нем оказалось продуктивным?

– Самое главное для меня то, что премьер (Владимир Путин) увидел наш автомобиль. Но я больше всего удивлен тому, что на форуме удалось обзавестись контактом с целым рядом отечественных компаний. Подчеркну, что именно отечественных, поскольку западных нам и так хватает.

– На чем именно специализируются эти компании?

– Нас интересовали компании, которые бы помогли нам в реализации нашего электрического проекта. Соответственно, это компания, представляющая Краснодарский край, производящая очень неплохие электромоторы, компания, которая производит конденсаторы, компания, которая занимается электроникой автомобиля. Очень много положительных контактов, которые сейчас заработают. И это меня очень сильно удивило. После того как мы "перерыли" все наше отечество и осознали, что продукции высокого технологического уровня очень мало, на форуме мы сумели убедиться в том, что в нашей стране все-таки есть люди, которые способны сделать вещи высокого класса.

– Кулибины?

– Нет, не кулибины. Это серьезные предприятия, которые работают на высоком уровне. Однако отсутствие хорошей коммуникации на нашей территории, 1/6 части суши, потрясает. Даже такая компания, как "Маруся Моторс", которая тратит огромное количество времени на розыск необходимого, сумела открыть для себя компании, которые присутствовали на форуме. И это одна из заслуг форума. Для меня это удивительно, поскольку я привык к тому, что форум – это демонстрация несуществующих, потемкинских деревень.

– Сулят ли эти контакты появлением на болидах команды рекламных логотипов отечественных компаний, которые будут с вами сотрудничать?

– Мы работаем над этим и, как мне кажется, это произойдет. Для нас это очень важно. Мир должен знать, что Россия не случайно в "Формуле-1".

– Сейчас все мысли уже о Сингапуре. С какими ожиданиями направляетесь туда?

– Трасса узкая. После Монако это самая узкая трасса, трек очень закрученный, что дает нам определенные шансы. Плюс мы сделали новый аэродинамический пакет для машины этого года. Первые ее тесты вселили в нас определенный оптимизм.

– Но от прогнозов воздержитесь?

– Да, не люблю делать прогнозы. Скажешь, а потом все произойдет ровно наоборот. Просто надеемся на хороший для себя результат.

– Учитывая то, что большая часть сезона позади, можно ли подводить предварительные итоги выступления вашей команды?

– Главный итог – мы полностью перестроили команду. Эта перестройка еще продолжается, но и уже сделано немало. Мы переехали в Банбери, поближе к Сильверстоуну, сменили компанию, которая занималась производством нашей машины. Несомненно, важным стало начало сотрудничества с "Макларен". Перспективы хорошие, и в следующем году мы намерены больше радовать результатами, нежели разговорами.

– А что говорят гонщики "Маруси" о машине, которая претерпела ряд изменений по ходу сезона?

– Каждый день мы находимся в работе над автомобилем, 24 часа в сутки. Мы делаем все возможное и невозможное. Но есть определенные точки, которые исправить нельзя. К примеру, монокок уже построен, и его конфигурация диктует свои условия. И тот аэропакет, который сегодня мы сделали, дался нам очень тяжело. Он вносит очень серьезные изменения в технологию самой машины.

– Перед началом сезона главной задачей было доезжать до финиша. "Маруся" доезжает, делает это стабильно. Можно ли говорить, что следующий шаг – это попадание в очки?

– Да, мы думаем об этом.

– И в связи с этим все ждут объявления изменений в составе пилотов команды…

– Они произойдут 11 ноября. И это будет касаться многих вещей, не только пилотов.

– Почему именно эта дата?

– Это случится на гонке в Абу-Даби. Так у нас было запланировано.

– То есть в конце сезона вы расскажете о всех планах на будущий год?

– Разумеется, скажем, но не все. Если мы все расскажем, то что я буду рассказывать вам в следующем году?

– Если в целом оценивать текущий сезон, то гегемония пилота "Ред Булл" Себастьяна Феттеля интриги явно не добавляет, делает его скучноватым для зрителей. Как считаете?

– Не соглашусь, поскольку количество соревновательных элементов в гонках довольно велико: чего стоит только прорыв Михаэля Шумахера с 24-го на 5-е в "Спа-Франкоршам", там же с 13-го на 5-е – Дженсона Баттона. Это феноменальные вещи, от которых захватывает дух. Так что считаю, что гонки в этом году сложились потрясающие. Лидерство же Феттеля отражается лишь в количестве набранных им очков и побед. А как его Баттон обогнал на последнем круге? Это же основные впечатления от сезона. Поэтому этот сезон считаю успешным, он мне напомнил конец 1980-х.

А за счет того, что технический регламент меняется, так продолжаться и будет, и чемпионат будет еще интересней. Кроме того, Виталик Петров был на подиуме.

– Да, Петров был на подиуме, но уж слишком часто он сходит с дистанций в силу разных обстоятельств…

– Это гонки, спорт непростой: здесь все сложнее трусов и кроссовок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квайф-Хоббс представит "Марусю-Вёрджин" на тестах молодых пилотов Ф-1

Пилот серии GP3 Адриан Квайф-Хоббс примет участие в ноябрьских тестах Формулы-1 для молодых гонщиков в составе команды "Маруся-Вёрджин", сообщает GPUpdate. Квайф-Хоббс сядет за руль болида в первый день испытаний, которые начнутся в понедельник после Гран-при Абу-Даби.

"Я очень впечатлён возможностью вновь управлять MVR-02 после двух аэродинамических тестов. Теперь у меня будет шанс выступить на настоящей трассе. В Идиадо и RAF Cottesmore были просто тесты на прямых, и это была фантастическая возможность принять участие в развитии команды. Но теперь будут настоящие тесты, и я не могу их дождаться.

Я закончил сезон, став лучшим из пилотов "Манора" в GP3, и приятно, что мои достижения были оценены таким образом. После успешной работы на прежних тестах я уверен, что смогу продолжить прогресс по мере привыкания к машине. Надеюсь, смогу показать достойные результаты на круге", — отметил сам Квайф-Хоббс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жером останется, тем более появились бельгийские спонсоры худо-бедно. Парень толковый, едет прилично.

Почему просто "прилично"? Летит аки ангел, колесами земли не касаясь... Только мешают тормоза, которые на круг обгоняют, от них уворачиваться приходится, да и напарник подло пользуется секундной слабостью, уезжает вперед и пытается выбить из психологического равновесия постоянно обгоняя на пол круга (стоит учесть что Глок супер быстрым никогда не считался). Странно что правительство королевства напрямую не финансирует будущее бельгийского автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему просто "прилично"? Летит аки ангел, колесами земли не касаясь... Только мешают тормоза, которые на круг обгоняют, от них уворачиваться приходится, да и напарник подло пользуется секундной слабостью, уезжает вперед и пытается выбить из психологического равновесия постоянно обгоняя на пол круга (стоит учесть что Глок супер быстрым никогда не считался). Странно что правительство королевства напрямую не финансирует будущее бельгийского автоспорта.

"Ха-ха" давим? Вот если бы боролись на одинаковых болидах, тогда и говорили бы, что он супер позор, потому что в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ха-ха" давим? Вот если бы боролись на одинаковых болидах, тогда и говорили бы, что он супер позор, потому что в конце.

1. Никого не хотел обидеть!

2. Не слова не сказал, что езда Жерома является позорной.

3. В конце ездили многие пилоты, некоторые из них стали чемпионами (Федор Алонсо последний из них)

4. Жером откровенно слабый гонщик, в этом убедились уже и его спонсоры, поэтому в следующем году, скорее всего, он будет выступать в какой то другой серии, а на его место найдут другого, с крупным спонсорским пакетом и надеждами, что он окажется еще и талантливым, все старо как мир и было уже тысячи раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на его место найдут другого, с крупным спонсорским пакетом и надеждами, что он окажется еще и талантливым, все старо как мир и было уже тысячи раз

Если и так, то это только Уиккенс. Врядли из ТОПов кто-то. Возможно из GP2. Хотя жаль, если Жерома уберут. Все равно буду следить за ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем у них серьезные проблемы:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=54769&pid=3747588&st=3280entry3747588

А вместо экономического форума в Сочи они должны были находиться совсем в другом месте, да деньги закончились...

"Господин Фоменко, Вам не стыдно?"

Поди ж ты какие стыдливые попались. Результаты чужого труда их смущают. При этом своих достижений кроме псевдоостроумных закадровых реплик авторы предъявить не в состоянии. Да и за те видимо стыдно, раз лицо прячется. Фоменко вот в Марусю весь вложился.

Я уважаю проект Маруся и его авторов за их стремление к движению, за то что создают, а не ноют, что мы способны лишь на ржавые Жигули и все равно Феррари лучше. И Феррари с чего-то начиналась, прежде чем стать легендой.

Без лишнего трындежа, шумихи и PR-а были разработаны и созданы машины, началась наработка опыта. Феррари - 83 года, Марусе и 5 нет, так что им и по статусу не положено строить пока равные машины. Они только учатся. Но за столь короткий период в нашей стране, где можно сказать "уже нет" истории автомобилестроения создать 3 автомобиля и доделывать еще 1-2 - это достойно уважения.

Пусть даже проект и не получит дальнейшего развития, но для меня Фоменко выделился из просто шоуменов.

Технологическое развитие страны, гребаное это Сколково, надо было строить на таких вот проектах в том числе. И не потому что это автоспорт, а потому что есть люди которые имеют волю и желание двигать и развивать это.

А наша страна в последнее десятилетие отличается удивительным свойством населения: сопоставлять некие достигнутые кем-то (страной, Фоменко, армией и пр.) результаты с результатом заведомо большим (СССР, Феррари, США и пр.) и на основе данного сопоставления глумиться и делать вывод "Господин Фоменко, Вам не стыдно?"

Тем кто двигается вперед стыдно быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

себестоимость Марусь оказалась высокой и теперь пытаются их удешевить, а именно отказаться от дорогих Косвортов и перевести все на электротягу, что-то вроде гибрида. Надеются на гибридный кроссовер.

Верится с трудом. "Гибриды", как правило, дороже. Тем более, перед глазами пример "гибрида" на базе Х6, признанный самими баварцами провалом.

Среди сотрудников Маруси ходят слухи

Слухам не верю.

гайки крепления колеса ржаветь не должны

С этим согласен. Однако, замечу, что подбор легированной стали или гальванизация изделия существенно дороги при, по сути штучном, производстве. Экземпляр не гарантийный-сделали из того, что было под рукой. Может и спешили в добавок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... как-то неожиданно. А ведь и правда очень похоже на конец... блин, а так хорошо всё начиналось :angry: Выход один - быстрее разбогатеть и основать свою Русскую команду F1 :hello:

Не, если у Маруси Моторс проблемы, то это еще не значит что у команды тоже проблемы будут.

Ну во-первых я сильно сомневаюсь в том что акции команды Верджин Рэйсинг купила именно Маруся Моторс, точнее это практически нереально, у них просто небыло таких денег. Поэтому Верджин Рэйсинг скорее всего выкупила какая-то другая компания принадлежащая владельцам Маруси Моторс, либо акции принадлежат кому-то лично. А имя Маруся в названии команды использовали для рекламы своего автомобильного проекта вот и все.

Так что если что-то случится с Марусей Моторс, то скорее всего команду Маруся-Верджин это не коснется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...