ViRUS_Alexx Опубликовано 18.07.2011 10:15 22.1 Track testing shall be considered any track running time not part of an Event undertaken by a competitorentered in the Championship, using cars which conform substantially with the 2010, 2011 or 2012 FormulaOne Technical Regulations, with the exception of promotional events carried out using tyres providedspecifically for this purpose by the appointed supplier.Тестовый днем считается любой заезд болида соответствующего регламенту 2010, 2011 или 2012 года. (а эти тестовые дни ограничены). Пока Рено, Феррари или РБР могут собрать солянку из разных болидов (чтобы не соответствовать регламентам и спокойно ездить), то у Верджин просто таких частей нет (не соответствующих регламентам). Пришлось купить старый болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 18.07.2011 10:45 Тестовый днем считается любой заезд болида соответствующего регламенту 2010, 2011 или 2012 года. (а эти тестовые дни ограничены). Пока Рено, Феррари или РБР могут собрать солянку из разных болидов (чтобы не соответствовать регламентам и спокойно ездить), то у Верджин просто таких частей нет (не соответствующих регламентам). Пришлось купить старый болид.А как тогда Тим Лотус в Москве на болиде 2010г каталась?Все-таки признали что это скопированный болид Форс Индия 2009г и им позволили его использовать?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOPEOR Опубликовано 18.07.2011 14:43 Глок: мы с командой уже обсуждаем будущий контрактНемецкий пилот "Маруси", часто выражавший недовольство положением дел в команде на старте текущего чемпионата, в последнее время явно подобрел. Похоже, в отношениях Глока и российской команды восстановлена гармония, и у вашего корреспондента во время интервью на фестивале "Формула Сочи" сложилось ощущение, что и в 2012 году Тимо и "Маруся-Вёрджин" будут вместе. Не поколебала спокойствие Глока и пропажа багажа, который до Сочи так и не добрался…– Тимо, что же случилось с вашим багажом, который не прибыл в Сочи?– О, у меня даже нет представления, где он сейчас. Видимо, он остался в Вене и теперь вернётся домой раньше, чем я сам.– Перейдём к серьёзным вопросам. Как оцениваете прошедшую часть чемпионата?– Думаю, в начале сезона у нас были определённые проблемы с технической составляющей, но после старта европейской части сезона мы каждый раз реализуем потенциал машины на сто процентов. Команда серьёзно выросла, но в настоящий момент мы не можем быстро показать наш потенциал. Если смотреть на результаты, то они выглядят разочаровывающими. Мы позади, но мы сейчас хорошо делаем свою работу, так что я доволен прошедшей частью сезона.– Вы ждёте серьёзных обновлений машины в ближайших гонках?– Как вы знаете, мы только начали техническое сотрудничество с "Маклареном", и вопрос в том, насколько быстро мы сможем сделать шаг вперёд благодаря этому и насколько большим будет этот шаг. Когда мы сможем оценить прогресс, то решим, стоит ли планировать дальнейшее обновление машины, либо лучше полностью сосредоточиться на подготовке к сезону-2012. Так что надо посмотреть.– В любом случае соглашение с "Маклареном" – отличные новости для вашей команды...– Да, конечно. Этим контрактом наша команда демонстрирует, что не хочет оставаться позади, что хочет быть успешной. У всех одна цель, одна задача, решить которую мы хотим как можно быстрее.– Вы до какого-то времени верили, что можно ограничиться использованием CFD или всегда полагали, что лучше задействовать и аэродинамическую трубу?– Понимаете, в принципе технологии CFD работают: это демонстрируют другие команды. Каждая команда Ф-1 использует CFD. Однако все используют это в сочетании с испытаниями в аэродинамической трубе. Думаю, мы тоже поняли, что если хотим стать успешными на фоне других команд, то должны использовать все технологии, что есть у них.– Ваша команда могла рассчитывать на прогресс относительно конкурентов в свете ограничений на работу выдувных диффузоров. Ограничения отменены. Должно быть, вы недовольны?– Думаю, все эти ограничения особо не влияли на расклад сил. Возможно, мы были бы чуть ближе к тем, кто впереди, но… В любом случае, лично я лишь слушал все эти обсуждения и не участвовал в них, ведь я не мог ничего изменить. Так что я лишь принял всё к сведению. Правила одинаковы для всех. А я как пилот лишь получаю в свои руки болид и стараюсь выжать из него максимум.– Как считаете, реально ли опередить в этом году в Кубке Конструкторов "Лотус" и "Хиспанию"? Если не ошибаюсь, для этого надо занять в одной из гонок 12-е место.– Да, будет трудновато. У нас был шанс показать хороший результат в Монреале, но, к сожалению, на моей машине возникла проблема с передней левой покрышкой на последнем отрезке гонки. Это лишило нас всего преимущества, добытого к этому моменту. Посмотрим, может быть, ещё будет какая-нибудь сумасшедшая гонка, в которой можно будет финишировать на высокой позиции.– У вашей команды нет KERS. Насколько сильно это сказывается на старте гонки?– Нет, не очень, ведь мы стартуем по соседству с болидами, у которых тоже нет системы. Но, конечно, это определённый недостаток, у вас нет дополнительной мощности, получаемой простым нажатием кнопки. Посмотрим, что будет в будущем.– Какова у вас ситуация с контрактом на следующий сезон?– В настоящий момент мы обсуждаем будущее. Я лишь могу сказать, что очень счастлив там, где сейчас нахожусь. Я рад работать с этими людьми. Опять же, когда вы вместе преодолеваете сложные ситуации, как в прошлом году, то хотите вместе прийти к успеху и ощутить его. Думаю, перспективы позитивные.– Наверное, трудно показать себя, когда даже при проведении отличной гонки на выходе получается 14-15-е место?– Да, это трудно. У меня в этом году было много хороших квалификаций и гонок. Но это никого особо не волнует – все только видят, что ты проиграл лидеру два круга. Но команда видит мою работу, да и все люди в паддоке тоже представляют, какую работу мы выполняем. Но, согласен, иногда ощущения противоречивые, когда ты проводишь отличную квалификацию или гонку, а это никого не интересует.http://www.championat.com/auto/_f1/article-90590.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 19.07.2011 00:05 "Маруся-Вёрджин" хочет быть в середине пелотона в 2012-мНемецкий гонщик "Маруси-Вёрджина" Тимо Глок заявил, что команда планирует добиться существенного прогресса в 2012 году. "Я знаю, что это звучит амбициозно, но мы уже планируем быть в середине пелотона в 2012 году. Если это будет возможно, мы будем бороться с "Торо Россо", "Форс Индия" и другими. Будет непросто, но я настроен оптимистично", — цитирует Глока Auto Motor und Sport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimk@79 Опубликовано 19.07.2011 05:58 А на какой позиции надо финишировать, что бы выйти на 11-ю позицию в кубке конструкторов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 19.07.2011 06:10 А на какой позиции надо финишировать, что бы выйти на 11-ю позицию в кубке конструкторов?На 13-м месте, а если они финишируют на 12-м, то смогут выйти на 10-е место в КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 19.07.2011 06:11 На 13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 19.07.2011 07:40 А как тогда Тим Лотус в Москве на болиде 2010г каталась?Что самое смешное, у него в цитате как раз про это есть:22.1 Track testing shall be considered any track running time not part of an Event undertaken by a competitorentered in the Championship, using cars which conform substantially with the 2010, 2011 or 2012 FormulaOne Technical Regulations, with the exception of promotional events carried out using tyres providedspecifically for this purpose by the appointed supplier.Только он сам в ней ничего не понял, все переврал, и потом добавил отсебятины.А на деле все просто, как я и говорил ранее: берем промо-резину, ставим на машину какого угодно года, хоть даже этого, и катаемся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1yy1 Опубликовано 19.07.2011 18:53 Маруся в Сочах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 20.07.2011 09:25 Что самое смешное, у него в цитате как раз про это есть:Только он сам в ней ничего не понял, все переврал, и потом добавил отсебятины.А на деле все просто, как я и говорил ранее: берем промо-резину, ставим на машину какого угодно года, хоть даже этого, и катаемся.Тогда почему Маруся Верджин привезла в Сочи не свой болид, а Супер Агури 2006г?Какой смысл покупать или брать в аренду чужой болид, при этом тратить на все это деньги, когда есть свой 2010г?Тем более что болид Супер Агури не знаком ни пилотам ни обслуживающему персоналу и для этого болида нужны специальные инструменты, приспособления.Его даже поднять для смены колес нельзя теми тележками которые предназначены для Верджина.Может все-таки у команды Маруся Верджин вообще нет болидов 2010г??? Они могут принадлежать их разработчику - комании Ника Уирта, ведь суперкомпьютер для CFD тоже не принадлежит команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 20.07.2011 09:42 Может все-таки у команды Маруся Верджин вообще нет болидов 2010г??? Они могут принадлежать их разработчику - комании Ника Уирта, ведь суперкомпьютер для CFD тоже не принадлежит команде.Очень может быть, что так и есть. Или еще проще: машин 2010 года попросту нет ни у Вирта, ни у них, они все переделаны в машины этого года, чем отчасти можно объяснить столь незначительный прогресс. А машины текущего года вести на покатушки боязно, мало ли что случится.Но поражает подход у обоих новичков: Тим Лотус в чужую(!) страну везет свою настоящую(!) машину, Мараша-Верджин в как бы родную для себя страну привозит чужую машину пятилетней давности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элен Опубликовано 20.07.2011 10:37 Тогда почему Маруся Верджин привезла в Сочи не свой болид, а Супер Агури 2006г?Какой смысл покупать или брать в аренду чужой болид, при этом тратить на все это деньги, когда есть свой 2010г?Тем более что болид Супер Агури не знаком ни пилотам ни обслуживающему персоналу и для этого болида нужны специальные инструменты, приспособления.Его даже поднять для смены колес нельзя теми тележками которые предназначены для Верджина.Может все-таки у команды Маруся Верджин вообще нет болидов 2010г??? Они могут принадлежать их разработчику - комании Ника Уирта, ведь суперкомпьютер для CFD тоже не принадлежит команде.Супер Агури они купили еще в декабре 2009 года перед тестами. Правда, покупали они тогда модель 2008 года. Вы уверены, что в Сочи была модель 2006?http://www.f1mania.net/noticias/vernoticia.php?43317Кстати, болид тогда был куплен Виртом - а сейчас он у MVR. И суперкомпьютер, насколько я поняла, у Вирта также выкуплен. Вот, навскидку, слова Фоменко:С технической стороны не только мы будем брать у "Макларена", но и они у нас. Эта поддержка будет взаимной. Да, конечно, мы будем брать больше, но и у нас есть нечто, что мы сможем предоставить "Макларену". Обо всех тонкостях я не хотел бы говорить, но это связано прежде всего с вычислительной техникой. Наша новая база — это, пожалуй, самый высокотехнологичный автомобильный компьютерный центр. Ведь ни для кого не секрет, что CFD, которая нам принадлежит, самая мощная, соответственно что-то из этого может им и понадобиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 20.07.2011 11:01 Супер Агури они купили еще в декабре 2009 года перед тестами. Правда, покупали они тогда модель 2008 года. Вы уверены, что в Сочи была модель 2006?Машина 2008 года, бывшая Honda RA107. Не похоже. Да и все равно, это чужая машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 20.07.2011 12:23 к давнему вопросу о сайтах. оказывается, есть marussiavirginracing.ru, но параллельно работает и старый адрес, virginracing.com. не перенаправляет, не дублирует, а именно параллельно работает. отличия только 2 - нет селектора на русский и новости публикуются быстрее, чем на marussiavirginracing.ruдвойные стандарты, хе-хе шучу, но ситуация странная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 20.07.2011 16:43 к давнему вопросу о сайтах. оказывается, есть marussiavirginracing.ru, но параллельно работает и старый адрес, virginracing.com. не перенаправляет, не дублирует, а именно параллельно работает. отличия только 2 - нет селектора на русский и новости публикуются быстрее, чем на marussiavirginracing.ruдвойные стандарты, хе-хе шучу, но ситуация страннаяДумаю, со временем исправятся.Брэнсон пытается выжать все до последней копейки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 21.07.2011 12:47 Давайте ребята, вы должны опередить Чандхока в Германии -я в вас верю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 21.07.2011 13:12 Давайте ребята, вы должны опередить Чандхока в Германии -я в вас верю!С учётом возможного дождя, Карун может и не предоставить такой возможности, просто самоустранится Явно не лучшее место для дебюта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 21.07.2011 13:27 Видел рекламу команды MVR на Евроспорте. Молодцы!Реклама на английском.Там же реклама Мегафона.Надо им встретиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 22.07.2011 01:57 Солнышко дало немного потренировать питстопы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 23.07.2011 05:30 Джон Бут, руководитель команды"Утренняя сессия была частично использована для тестирования некоторых ранее испытываемых элементов, перепроверки настроек двигателя, чтобы убедиться в том, что мы достигаем максимальных аэро-показателей. Мы также экспериментировали с некоторыми настройками, которые мы получили в результате проведенных прямолинейных тестов. Между основной и опционной резиной заметна значительная разница, особенно в начале, и для Тимо мы решили, что мы не будем ездить на основной резине во второй сессии, чтобы как можно больше эффективно поработать с настройками. В конце сессии мы получили даже больше данных, чем мы обычно получаем в пятницы, и, мы надеемся, что это приведет к положительным изменениям, которые мы постараемся внедрить в течение ночи." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 23.07.2011 15:47 Давайте ребята, вы должны опередить Чандхока в Германии -я в вас верю!Это в мстя за Ярно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 23.07.2011 16:32 Джон Бут, руководитель команды:"Всю минувшую ночь команда анализировала информацию, собранную во время вчерашних свободных заездов, уделив особое внимание работе аэродинамики. В результате базовые настройки претерпели значительные изменения, а утром гонщики продолжили доводку машины. Похоже, мы начинаем понимать, почему в предыдущих двух гонках при сильном ветре и относительно холодном асфальте у нас неизменно возникали трудности. Такие условия не совсем подходят нашей машине, и мы пытаемся это исправить.В квалификации мы решили провести две попытки с несколькими быстрыми кругами, чтобы добиться оптимальной эффективности мягких шин. Оба гонщика успешно избежали трафика и добились неплохих результатов – нам удалось оставить позади одну из машин Team Lotus. Мы довольны итогами сегодняшнего дня и с нетерпением ждем предстоящую гонку." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 24.07.2011 03:10 Глок неплохо откатал квалу. Правда, опередить новичка сезона много чести не делает, но с другой стороны и болиды не равны.Двалой более-менее доволен. С учётом штрафа Буэми вообще шоколад!Ау, болельщики и просто те, кто мимо проходит! Первая Вторая в истории Ф1 российская команда взяла наилучшую в сезоне стартовую позицию! Где же поздравления? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 24.07.2011 05:56 Не хотят нас поздравлять Молодцы конечно! Жаль Жером немного до Каруна не дотянулся, хотя чистая сторона трасса, может даже лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 24.07.2011 07:38 Какое то заявление готовиться по составу пилотов. Предположительно о продлении Тимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах