Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Мда уж, Хиспания под конец гонки взвентила темп и объехали нас как стоячих и отодвинула нас на последнее место в КК. Остается ждать Сильверстоун и надеяться на обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда уж, Хиспания под конец гонки взвентила темп и объехали нас как стоячих и отодвинула нас на последнее место в КК. Остается ждать Сильверстоун и надеяться на обновления.

Разве обошли в КК?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда уж, Хиспания под конец гонки взвентила темп и объехали нас как стоячих и отодвинула нас на последнее место в КК. Остается ждать Сильверстоун и надеяться на обновления.

Поборемся еще! Русские не сдаются)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я удивлён, почему команда не подала хотя бы формальный протест на штраф Жерома. Протесты на гоночные штрафы не принимаются и по сути являются всего лишь финансовым подкормомом чинуш, но, грубо говоря, залупнуться имело смысл просто по причине того, что в момент смены резины на болиде Жерома машина лидера пересекла вторую линию SC. Хотя надо будет пересмотреть повтор, но в трансляции было именно такое ощущение. Наказание же из серии откровенных леваков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там русских - раз, два - и обсчёлся. в какой день мы перешли на последнюю строчку - молчу. верю, что всё будет, но наверное не так быстро, как ожидал.

сходил в тему Хиспании, поздравил с заслуженной позицией в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщики Marussia Virgin Racing неплохо провели первую часть гонки, но выбор команды в пользу дождевых настроек обернулся серьёзными трудностями ближе к финишу. В итоге Жером Д'Амброзио и Тимо Глок финишировали на 14-м и 15-м местах…

Теперь понятен провал в конце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Гишпанию пропустили... Это команду без тестов... Мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немецкий гонщик "Маруси-Вёрджина" Тимо Глок, скорее всего, останется в команде на 2012 год, сообщает TomorrowNewsF1.

Немец подтвердил, что не получал предложений от других команд, и с наибольшей степенью вероятности он останется в "Марусе", которая выступает под российской гоночной лицензией. При этом ожидается, что зарплата немца возрастёт.

На его месте я бы попроовал пробиться в более сильную команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autorambler.ru/catalogue/Marussia/ ценники на Марусю появились. 5\6 миллионов рублей конечно дешевле цен феррари-ламбо-порше, борьбу с которыми планирует Фоменко, но точно таких же денег стоит Ауди Р8...

Хиспания, у которой бюджет по словам Николая в 3 раза меньше чем у "Мараши", догнала по скорости и прошла в КК. Даже в гп3 в этом сезоне удача черно-красных обходит стороной . Неудачный 2011 в целом ( хотя Уиккенс в мировой неплохо пока идет).

Насчет пилотов, если Глок не приносит деньги ( я думал DHL что-то выплачивает) и ходят слухи про слабый спонсорский пакет Амброзио то нужно менять обоих пилотов. Это из серии если нет разницы зачем платить больше. Таких пилотов как Мальдонадо-Перес команда врядли заполучит ( особенно с точки зрения финансов), но вот по скорости сравнимые пилоты есть сейчас в гп2\мировой и немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно не воспринимаю Марусю как русскую команду . Русского там только Н.Фоменко.

Всё уже меняется... Если в конкурсе победим даже не мы, а второй проект Маруся станет чем то вроде символа... или маленькой национальной идеи... и болеть будут не за футбол а за Марусю...

Ну и конечно если не трудно напишите чего бы хотели вы... Что сделать, что бы команда стала родной

http://vkontakte.ru/club27632526

http://www.facebook.com/home.php?sk=group_176151095774257

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко: у нас в стране пока нет людей, готовых работать в Ф-1

Инженерный директор "Маруси-Вёрджина" Николай Фоменко ответил на вопрос о том, будет ли команда пополняться российскими сотрудниками.

"Несколько людей в команде уже работают. Постепенно ряды будут пополняться. У меня есть на этот счёт определенные планы. Мне бы хотелось, чтобы в команде появились и российские механики. Но это не быстрый процесс. Нужна школа, ребят надо учить.

Если бы вы посмотрели на работу команды изнутри, то увидели бы, насколько серьёзные задачи решает инженерный состав, насколько профессиональны все эти люди. Поверьте, у нас в стране сегодня нет людей, готовых работать в Формуле-1 прямо сейчас. Их надо учить, учить и учить. И мы этим уже занимаемся.

Также думаем и о пилотах, и об инженерах. Надо растить своё — это несомненно. А ещё мы постепенно приходим к тому, что "Маруся Мотор" будет работать на команду Формулы-1 в очень серьёзном объеме. Это касается и композитных материалов, и расчетов аэродинамики автомобиля”, — цитирует Фоменко "Спорт-экспресс”.

Фоменко: для Симондса есть много работы на базе

Инженерный директор "Маруси-Вёрджина" Николай Фоменко прокомментировал приход в команду таких опытных специалистов, как Ян Филлипс, работавший в "Джордане” и "Форс Индия”, а также бывший технический директор "Рено” Пэт Симондс. Напомним, что Симондс пока работает консультантом команды, поскольку отстранён от работы в Формуле-1 до начала 2013 года из-за скандала, известного под названием "крашгейт”.

"Пэт пока может работать только консультантом. Вряд ли он будет амнистирован, поэтому он, скорее всего, не сможет появиться в паддоке до конца следующего сезона. Чтобы работа Симондса была максимально эффективной, ему, сами понимаете, было бы неплохо присутствовать на гонках. Но обстоятельства таковы, что с этим есть определенные сложности. Что ж, есть много работы и на базе.

Работать с Пэтом и Яном удобно, комфортно. Естественно, мы рассчитываем на них и в будущем. Тем более что сейчас мы предпринимаем шаги, которые должны доказать серьезность наших намерений: полностью перестраиваем структуру команды, рассматриваем возможность переезда на новую базу”, — цитирует Фоменко "Спорт-экспресс”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полное интервью Спорт Экспрессу:

http://formula.sport-express.ru/reviews/14574/

Есть про Марусю, про Вирджин, Брэнсона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное интервью. неужели реально 10 заказов разом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может не в тему....но у вашего со-хозяина

очень интересный подход в проверке аэродинамических завихрений определенных ситуаций. Эту тему он тоже предварительно на CFD вычислял?? :D

http://www.seabreeze.com.au/img/photos/kitesurfing/2907251.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хиспания, у которой бюджет по словам Николая в 3 раза меньше чем у "Мараши", догнала по скорости и прошла в КК. Даже в гп3 в этом сезоне удача черно-красных обходит стороной . Неудачный 2011 в целом

ключевое выделено.

В Канаде Маруся финишировала непосредственно позади ХРТ. Проиграла не 10 секунд, не круг и не два, как это бывало с ХРТ, а всего секунду, если не доли. И прична этому - специфичные настройки, выбранные на гонку.

Я готов признать ХРТ равной силой, но никак не превосходящей. Это видно по квалам, но лучшая иллюстрация - Лотус отстал в Канаде от других новичков на 2 круга. Никто не скажет из-за этого, что Лотус существенно слабее Маруси или Хиспании. Просто неудачная гонка.

Позиция новых команд в КК определяется не их силой, а сходами середняков и топов. Понятно, что позиция в КК влияет на деньги, но это следствие, а не причина. Бессмысленность КК для новых команд была доказана тем же шаровым предпоследним местом ХРТ в сезоне-2010.

Ставлюна то, что в Сингапуре Тимо формально выведет Вёрджин в лучшие из худших. И это ничего не будет значить кроме того, что команде повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сделать, что бы команда стала родной

http://vkontakte.ru/club27632526

http://www.facebook.com/home.php?sk=group_176151095774257

Интересные проекты, но кое-что упушено. Я - рядовой болельщик. Предлагаемые бонусы в виде эксклюзивных банковских карт и брендированных часов мне не нужны. Соответвтенно, я не готов прощаться ежемесячно с тремя стами рублями в пользу надписи Russian People - особенно на английском.

Проект позиционируется как элитарный, требует определённых вложений и телодвижений, тем самым отсекая массы рядовых болельщиков. Я бы присоединился к нему, если бы в проекте была не только палата лордов, но и палата общин. Меньший взнос, меньше плюшек взамен, но большая выручка команде за счёт массовости.

Конкретно: за полтинник в месяц буду рад своей фамилии/нику в списке донаторов на официальном сайте с уникальным номером, а также персональной форумной плашке*, генерируемой автоматически для меня. Видя эту плашку, все будут знать, что я - донатор. Да и на ветке детектор "свой-чужой" будет работать идеально.

* Как более состоятельный подход, должна быть возможность генерировать плашки разных стандартных размеров, баннер-кнопки на персональные странички, простые визуальные плюшки во вконтакте и фейсбуке - все сразу и на выбор донатора.

Т.е. за скромные деньги я не хожу ни на какие собрания и получаю только электронный контент, цель которого полностью совпадает с заявленной в проекте - дать участникам чувство сопричастности и видимое, легкоразличимое тому подтверждение. При этом сохранится дух элитарности, появится кастовость, расширится охват и приток средств, но главное - менеджменту проекта будет проще со временем конвертировать низший класс в высший - за счёт уже имеющейся сопричастности и упрощённых коммуникаций, например, клубной рассылки. Да и вход в проект будет проще - "холодному" болельщику легче поначалу расстаться с 50 рублями, чем с 300. А если мечтать, то поверх этого можно будет надстраивать новые уровни, со взносами в 1000 и более рублей. Сделать клубные приложения для айфона, фейсбука, вконтакта, которые, кстати, могут быть одним из каналов для сбора средств... Если думать серьёзно, можно много чего придумать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сети уже появляются небольшие фан-сайты, что очень хорошо для увлечения аудитории болельщиков команды http://marussia-live.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлюна то, что в Сингапуре Тимо формально выведет Вёрджин в лучшие из худших. И это ничего не будет значить кроме того, что команде повезло.

Соглашусь. Тимо любит Сингапур, в прошлом году очень достойно смотрелся там :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся станет чем то вроде символа... или маленькой национальной идеи... и болеть будут не за футбол а за Марусю...

Ну и конечно если не трудно напишите чего бы хотели вы... Что сделать, что бы команда стала родной

Попытка сделать национальную команду в 21м веке, да еще в международном соревновании, нереальна. Примеров только за последние 20 лет предостаточно - Super Aguri, USF1, Prost, Spyker пойдут только как самые яркие представители. Судьба их всех известна.

Маруся - это в первую очередь производитель автомобилей и если последние будут вызывать восхищение, то и на команду это перекинется. Это раз.

Чтобы была привязка к национальному признаку, должны быть составляющие в виде языка корпоративного общения/пилотов/спонсоров/сотрудников команды/места нахождения завода. Это два.

Что из этого выполнено сейчас? Пока ничего.

Ни одной Маруси по улицам не ездит, народ при их виде не ахает.

Болельщик Феррари в Италии может попать на завод/тестовую трассу/в музей - все это будет у него рядом, при условии, что он находится в определенном месте. То же с Мерседесом, БМВ, Тойотой, Ягуаром и прочими автомобильными марками, что когда-либо были в Ф1. У нас пока есть только 1(?) шоу-рум, а этого недостаточно. Нужно, чтобы человек понимал, что вот тут, у него через дорогу, вот в этом самом цехе находится производитель суперкаров/команда Формулы 1. И вот эта гордость и будет толкать болеть за команду, как болеют за Петрова оттого, что он Выбогская, а не Лиссабонская ракета.

А так - слушайте Und-а, он дело говорит. Если нравится команда, то хочется иметь за условную копейку чувство причастности к ней. В современном виде это называет apps для вашего планшетника (пусть пока есть не у многих), смартфона (есть уже у очень многих) или любого иного компьютера (есть почти у всех).

Приятно же читать новости и смотреть что-то напрямую от команды, быть обладателем эксклюзива. А если новости будут на русском языке, то вот это поначалу и будет привязкой, а отнюдь не кружева на машине (они тоже кстати, но вот только все больше для иностранцев).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сети уже появляются небольшие фан-сайты, что очень хорошо для увлечения аудитории болельщиков команды http://marussia-live.ru/

Так как сейчас на просторах нашего интернета нет сайтов на котором можно было бы обсудить нашу команду Формулы-1 "Marussia Virgin Racing", мы решили открыть для этого сайт marussia-live.ru.

Фан-сайты - это очень хорошо, но когда на таких сайтах пишут ROSNEFT IDITION, становится непонятно, то ли авторы считают кого-то идиотами, то ли сами такие...

И... разве сайт и форум f1news не позволяют обсудить нашу команду Формулы-1 "Marussia Virgin Racing"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И... разве сайт и форум f1news не позволяют обсудить нашу команду Формулы-1 "Marussia Virgin Racing"?

Просто там наверно статьи переводят с офф сайта? Тут особо никто этим не занимается. Я пробовал одно время, но это шло мимо, поэтому я забил на это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фан-сайты - это очень хорошо, но когда на таких сайтах пишут ROSNEFT IDITION, становится непонятно, то ли авторы считают кого-то идиотами, то ли сами такие...

Мне хоть и все-равно, но этого не понял, всегда пишутся заголовки привлекающие пользователей. Посмотрите на спортбокс, в заголовке одно, а в тексте смысл вобще другой

Просто там наверно статьи переводят с офф сайта? Тут особо никто этим не занимается. Я пробовал одно время, но это шло мимо, поэтому я забил на это

На оф.сайте вроде выкладывать стали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь. Тимо любит Сингапур, в прошлом году очень достойно смотрелся там :good:

очень шикарно, столько кругов возил за собой на порядок более быстрые болиды, но нынче в силу ДРС такое невозможно, если только будет дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень шикарно, столько кругов возил за собой на порядок более быстрые болиды, но нынче в силу ДРС такое невозможно, если только будет дождь

Год от года не приходится, тут еще и доля везения должна быть. Тимо отличный гонщик, но в нем уже нет того, что было когда он за Тойоту выступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень шикарно, столько кругов возил за собой на порядок более быстрые болиды, но нынче в силу ДРС такое невозможно, если только будет дождь

Да не факт что там ДРС эффективен будет. Но абсолютно факт, что Глок в Синге силен, за рулем тойоты он это доказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...