Und Опубликовано 25.04.2011 18:13 Коля Вирт и Петя Симондс сделают самовозку Гриша Лоудон сказал... и опять ни слова про Колю Фоменко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimk@79 Опубликовано 25.04.2011 18:35 и опять ни слова про Колю Фоменко Либо в той области которой занимается Николай и так все нормально, либо вклад не такой большой с его стороны. Скорее первое, занимается человек, что его дергать. Они об одном твердят, им нужен результат. Стимулы и мативация Фоменко не нужны. У него интузиазма не на один год еще хватит, да и как понял он занимается двигателем и трансмиссией, а она надежна. Никакого другого варианта по этим темам быть не может, это бренд и лицо маруси. Надо просто эффекивно, усердно поработать, если они знают в чем причина потери на круге, почему они не могут решить проблему? Непонятно каких ресурсов не хватает, или действительно кто то уперся в команде рогом, и гнет свою линию, не желая признавать ошибок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 25.04.2011 18:36 Построить болид исключительно при помощи CFD можно, например Лотус-Рено разрабатывает некоторые элементы вообще не используя трубу.Дело тут не в использовании CFD, а в том кто именно использует эту технологию.Ник Уирт вообще никогда не строил хорошие болиды, бывало его болиды частенько разваливались на трассе, был даже случай гибели гонщика в болиде построенном Уиртом.Уирт просто неправильно строит болиды, они рассчитаны на высокую скорость на прямых, но быстрейший в Ф1 - тот кто быстрее проходит повороты а не прямые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toddr Опубликовано 25.04.2011 18:39 Ник Уирт вообще никогда не строил хорошие болиды, бывало его болиды частенько разваливались на трассе, был даже случай гибели гонщика в болиде построенном Уиртом.Про то, когда у Ратценберга в Имоле`94 отвалилось заднее крыло и закончилось всё фатально? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 25.04.2011 18:44 Про то, когда у Ратценберга в Имоле`94 отвалилось заднее крыло и закончилось всё фатально?Честно говоря не помню кто именно это был, знаю лишь что пилоты несколько раз разбивались на болидах Уирта, получая травмы и кто-то погиб, да наверное это был Ратцнберг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 25.04.2011 18:57 Как бы хотелось хоть чем то помочь команде. Надо просто эффекивно, усердно поработать, если они знают в чем причина потери на круге, почему они не могут решить проблему? Непонятно каких ресурсов не хватает, или действительно кто то уперся в команде рогом, и гнет свою линию, не желая признавать ошибок.потому что проблемы не решаются мгновенно. на тестах преследовали поломки, и информацию собрать не удалось. в Австралии выяснилась нехватка скорости. начали думать, тем временем заморозили болид, чтобы вслепую не тыкаться. в результате в Малайзии и Китае выступили стабильнее, а решение, как и было заявлено, готовится к Турции.не думаю, что кто-то там капитально упёрся. может, команде и не хватает каких-то людей, средств или знания, но на данном этапе нам важно понять, как оптимальнее использовать то, что есть, а уже потом принимать решения. именно это Симмондс и делает - внешний аудит. а команда тем временем строит новую спецификацию к Стамбулу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 25.04.2011 19:00 если они знают в чем причина потери на круге, почему они не могут решить проблему? Непонятно каких ресурсов не хватаетНу так знать причину и знать её решение - это не одно и то же. А проблема давно известна - не хватает прижима. В этом чемпионате собраны практически лучшие умы в своей области, поэтому тягаться очень трудно. Это не Маруся медленная, это остальные слишком быстрые Так или иначе наверстают, я не сомневаюсь. Фоменко всерьёз взялся за проект и будет вкладывать капитал, значит ресурсы у команды будут.Естественно будут и ошибки и неоправданные надежды, как сейчас, но ведь это тоже опыт, без которого нельзя добиться успеха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 25.04.2011 19:04 был даже случай гибели гонщика в болиде построенном Уиртома ещё был случай гибели в болиде, построенном Патриком Хэдом - в тот же выходной, и ещё десятки других случаев. ты уже не первый раз пишешь эту глупую фразу, к чему это?смерть гонщика в болиде ничего не говорит о таланте его конструктора. а вот быстрые машины, хоть и вне Ф1 - говорят.и раз уж приплетаешь чужую смерть, мог бы из уважения имя написать - Роланд Ратценбергер. через пять дней 17 лет будет трагедии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 25.04.2011 19:10 Честно говоря не помню кто именно это был, знаю лишь что пилоты несколько раз разбивались на болидах Уирта, получая травмы и кто-то погиб, да наверное это был Ратцнберг.слушай... читая такое, опять рука тянется к игнор-кнопке, но я верю... назови имя ХОТЯ БЫ ОДНОГО конструктора, на чьём болиде не увечились пилоты!я не защищаю Вирта, но ты пишешь откровенный бред о нём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 25.04.2011 19:14 Ник Уирт вообще никогда не строил хорошие болиды, бывало его болиды частенько разваливались на трассе, был даже случай гибели гонщика в болиде построенном Уиртом.Уирт просто неправильно строит болиды, они рассчитаны на высокую скорость на прямых, но быстрейший в Ф1 - тот кто быстрее проходит повороты а не прямые.скажи это хонде, которая в восторге от своих побед по обе стороны атлантики на его машинах. хонда не так давно продлила с ним контракт на несколько лет вперед, и зарядила бабла на будущие победы в лемане в обоих lmp-классах.вирт сместил акцент на эту работу, схалтурив на верджине. от того-то все эти пинки и апелляция к потери авторитета со стороны команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
floxy Опубликовано 25.04.2011 19:25 Совсем не расстраивает, что в данной ситуации не говорят о Н.Фоменко. Значит, во-первых, не за что упрекнуть, в противном случае обязательно бы выразили своё "фи". А во-вторых, могло ведь быть и так: "работали-работали, были результаты, перспективы, и надож такому случиться - ушёл один, пришёл другой и всё застопорилось."Хорошо, что не упоминают Николая сейчас, когда многое не получается. Пусть лучше будут говорить о нём, когда всё получится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.04.2011 03:05 Ник Уирт вообще никогда не строил хорошие болиды, бывало его болиды частенько разваливались на трассе, был даже случай гибели гонщика в болиде построенном Уиртом.Уирт просто неправильно строит болиды, они рассчитаны на высокую скорость на прямых, но быстрейший в Ф1 - тот кто быстрее проходит повороты а не прямые.Для БМВ был построен хороший болид, но БМВ передумала, ну а то что погиб пилот, ну так за многие команды гибли пилоты и за именитые и на дорогах гибнут люди не только за рулем тазиков ино и за рулем престижных дорогих машин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1yy1 Опубликовано 26.04.2011 11:38 У Маруси возможно очень скоро появится новый третий пилот Robert Wickens, сейчас выступающий за ту же самую команду Carlin в WSR, что и Михаил Алешин в прошлом годуhttp://www.theglobeandmail.com/globe-drive/new-cars/motorsports/wickens-the-first-canadian-f1-hopeful-since-jacques-villeneuve/article1998092/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.04.2011 11:43 У Маруси возможно очень скоро появится новый третий пилот Robert Wickens, сейчас выступающий за ту же самую команду Carlin в WSR, что и Михаил Алешин в прошлом годуhttp://www.theglobeandmail.com/globe-drive/new-cars/motorsports/wickens-the-first-canadian-f1-hopeful-since-jacques-villeneuve/article1998092/Плюс он выступает там при поддержке Маруси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1yy1 Опубликовано 26.04.2011 11:59 Плюс он выступает там при поддержке МарусиИ даже совсем неплохо выступает. Сейчас посмотрел, он там пока на 2-ом месте в чемпионате))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 26.04.2011 13:07 Нет!!! Ничего не будет!!!! Команда допускает структурные ошибки. Команду нужно переделывать на корню. Команду нужно полностью перестраивать!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 26.04.2011 14:29 Нет!!! Ничего не будет!!!! Команда допускает структурные ошибки. Команду нужно переделывать на корню. Команду нужно полностью перестраивать!!!!Это вы к чему так ожесточенно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.04.2011 16:00 И даже совсем неплохо выступает. Сейчас посмотрел, он там пока на 2-ом месте в чемпионате)))За титул поборется, надеюсь он одолеет протеже РБР, как это сделал Алешин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 26.04.2011 16:58 За титул поборется, надеюсь он одолеет протеже РБР, как это сделал Алешин. Во-первых это оффтоп, а во-вторых Уиккенс -не ровня Верню.Это вы к чему так ожесточенно?А вы посмотрите на деятельность команды отстранённо, объективно. Почитайте интервью Бута и Лаудена с другой точки зрения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 26.04.2011 17:13 А вы посмотрите на деятельность команды отстранённо, объективно. Почитайте интервью Бута и Лаудена с другой точки зрения. Мы не можем смотреть на деятельность команды отстранённо просто потому что мы вообще не знаем её деятельность. Да и слова Бута и Лоудона десять раз пресс-службой отредактировали. Если вы действительно можете объективно оценить команду, а не только думаете что можете( что скорее всего), тогда вам надо экспертом идти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 26.04.2011 17:31 Фоменко вроде бы что-то говорил про участие в каком-то из GT-чемпионатов, но я просмотрел списки участников всех более-менее значимых соответствующих чемпионатов и никаких Мараш там не нашел. У кого-нибудь есть информация на этот счет, он про этот сезон говорил, или не про этот, говорил ли вообще, или это был просто PR-треп? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 26.04.2011 18:10 Много новых фото модели В2 для рекламы Роснефти.http://bb-photo.livejournal.com/5153.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 26.04.2011 18:26 Мы не можем смотреть на деятельность команды отстранённо просто потому что мы вообще не знаем её деятельность. Да и слова Бута и Лоудона десять раз пресс-службой отредактировали. Если вы действительно можете объективно оценить команду, а не только думаете что можете( что скорее всего), тогда вам надо экспертом идти.ну не знаю могу или думаю что могу, но многие вещи мне понятны как прозрачные - всё- таки 14 сезон боления идёт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 26.04.2011 19:14 Много новых фото модели В2 для рекламы Роснефти.http://bb-photo.livejournal.com/5153.htmlособенно понравился удар бампером при спуске на видео Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 26.04.2011 19:17 хорошее, содержательное интервью, но... что в нём должно было стать открытием? я получил официальное подтверждение о готовности перейти на трубу, я удивился, что не было ни слова о важности роли русского менеджера - ты это имел в виду?К сожалению, не удается часто заходить на форум, поэтому отвечу с небольшим опозданием.В постинге (#3492) я не имел ввиду какое-то открытие или отсутствие упоминания о русском менеджере. Мной упомянуты ники форумчан, с которыми несколько ранее довелось подискутировать о роли CFD технологий и продувки в АДТ при проектировании гоночных болидов, и которые активно отзывались об АДТ как чуть ли не об анахронизме.И упомянул их без всякой задней мысли, поверьте. А лишь потому, чтобы напомнить, - процесс продувки сложен и своеобразен, но это очень тонкий и эффективный инструмент аэродинамического исследования, который еще долго будет востребован конструкторами.В технике вообще довольно часто бывает, что по расчету все вроде бы хорошо, а как до испытания опытного образца дело доходит - все летит к черту. А иногда и наоборот!И хорошо, что MVR находит возможность использовать АДТ. Наверняка это поможет им найти более эффективные конструктивные решения по болиду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах