lance Опубликовано 19.03.2011 18:52 и правда, главная цель это попасть в 107% ну и побороться с гишпанией, при условие что они тоже пройдут :blink: если не пройдут будет ужастно обидно, имхо глупое правило, столько людей готовятсья, тратяться и тут натебе вон с трассы :cray:Ни капельки не глупое. Как показали Лотус и тот же Верджин в прошлом году, даже новичкам по силе без проблем попадать в 107%, если к делу подойти серьезно. В этом году топ-команды поснимали свои навороченные диффузоры, а это даёт дополнительную фору экс-новичкам.Маруся будет в 107%, я уверен, Глок покрайней мере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 19.03.2011 21:57 если не пройдут будет ужастно обидно, имхо глупое правило, столько людей готовятсья, тратяться и тут натебе вон с трассы :cray:Да, будет ужасно, и обидно, и досадно. Всей команде. И пилотам. И спонсорам.Но такова жестокая реальность.Трудно сказать одназначно, хорошо это или плохо. Наверно всё таки это стимул для маленьких/молодых команд, больше и усерднее работать на развитие и реальный прогресс, а не устраивать из своей команды платный аттракцион, где гонщики по ходу сезона меняются как перчатки, а на трассе это ведро лидеры обгоняют на несколько кругов. Просто если уж в 107% не заезжать, то это считай машины другого чемпионата, аля gp2. А оно надо Ф1?Но как говорится, беда не приходит одна. http://auto.vesti.ru/doc.html?id=368792&cid=80Вот это удар вообще ниже пояса. Может Берни попугать просто решил? И его выражения про Лотус как то предвзято звучат, уж не откат ли он схватил хороший?Так что команде сейчас пахать троекратно надо. Пусть и не будет супер скоростей поначалу, главное, чтобы паддок увидел их желание и потенциал. В запасе ещё 2 сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 19.03.2011 22:00 Поддерживаю lance. Машину я думаю в этом году Маруся построила не медленней прошлогодней (надеюсь что MVR-02 быстрее VR-01 хотя бы на 1-1.5 сек. ну очень хочется) и на фоне всеобщего замедления в связи с отсутствием ДД как сказал lance даёт дополнительную фору , хотя Вёрджин тоже снял ДД (если он там конечно был, незнаю), но там и без него было много мест где можно прибавить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 20.03.2011 06:39 Что касается Virgin и HRT, то этим командам придется тяжело. Для "Формулы-1" двенадцать команд слишком много. Думаю, что десяти будет достаточно", - заявил Берни Экклстоун.Машины ещё и километра не проехали.Как-то некрасиво Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 20.03.2011 08:34 Вот встретил статью. На форуме вроде не было. Может кому интересно будет прочитать. "...Одновременно с гоночной трассой для «Формулы-1» в России создается оригинальный болид для участия в гонках этого класса. Разработать первую русскую гоночную машину для «Формулы-1» взялся Национальный институт авиационных технологий (НИАТспециализируется на технологическом проектировании, организации серийного производства самолетов, участвовал в проектах Ан-124, Ан-225, МИГ-29, Су-27), финансовую сторону проекта помогает обеспечивать Фондсервисбанк. Директор НИАТ Олег Сироткин надеется, что пилотом создаваемой машины станет его сын Сергей — 15-летний чемпион России по картингу, в прошлом году дебютировавший в молодежном чемпионате для будущих пилотов «Формул».Цена вопроса — 1 млрд руб.«Начатый нами проект по масштабам таков, что для его реализации нужна помощь либо государства, либо крупной финансово-промышленной структуры, — считает глава НИАТ Олег Сироткин. — На разработку, создание и испытания нескольких болидов нам нужен 1 млрд руб.». Для реализации проекта «Русский болид», говорит Сироткин, НИАТ готов создать кооперацию предприятий: «Мы говорили с МАИ, МАДИ, ЦАГИ. Думаю, для реализации данного проекта нужно создать консорциум из 5–6 компаний и организаций». «Все узлы болида мы готовы сделать сами, — говорит руководитель опытного производства НИАТа Анатолий Смолин. — Какие-то узлы мы заимствуем, что-то попытаемся улучшить. Думаю, можем что-то сделать в конструкции подвески, трансмиссии».По словам Сироткина, НИАТ провел переговоры с Фондсервисбанком, который может помочь с финансированием проекта в том случае, если институт сумеет заинтересовать заказчиков.Официальный представитель Фондсервисбанка Григорий Белкин подтвердил «Маркеру», что банк оказывает проекту финансовую поддержку.Отец надеется на сына«У меня сын гонщик, — говорит Олег Сироткин, отвечая на вопрос об интересе авиаинститута к автогонкам. — Кроме того, сейчас в Россию приходит „Формула-1“, в стране планируется построить несколько автодромов. Нужно замкнуть эту цепь, создав русский болид».Сыну Олега Сироткина Сергею 15 лет. Он двукратный чемпион России по картингу, сейчас выступает в серии Abarth — юношеских соревнованиях для бывших картингистов, переходящих в соревнования «Формул».Сироткин-младший заявлен на грядущий сезон основным пилотом швейцарской команды Jenzer Motorsport: по отзывам cпортивной прессы, он имеет все шансы стать серьезным пилотом. В НИАТе надеются, что в скором времени именно Сергей Сироткин будет обкатывать первые русские болиды. «Нам важно понимать, что мы делаем болид для пилота, у которого действительно есть шансы стать гонщиком-победителем», — отметил Анатолий Смолин.Спрос на русский болид пока неочевиденСреди тех, кому может быть интересны российские болиды для «Формулы», Олег Сироткин назвал Николая Фоменко — президента компании Marussia Motors и директора инженирингового департамента команды «Формулы-1» Virgin Racing. Cам Фоменко инициативу НИАТ оценил сдержанно. «Без сомнения, у нас есть инженеры,заявил Николай Фоменко «Маркеру» которые, наверное, и не хуже, чем те, кто делает болиды для других команд „Формулы“. — Но самое главное в таких вопросах — это опыт. Каждый сезон в чемпионате „Формула-1“ издается новый регламент для строительства болидов, который зачастую полностью переворачивает мировозрение инженеров. Это примерно 6 тыс. страниц текста, там все до мельчайших подробностей детализировано. Во всем мире технических директоров и дизайнеров, хорошо разбирающихся в этом, может быть, 15 человек от силы».Фоменко не уверен, что российским авиационным инженерам удастся войти на рынок высоких автомобильных технологий. «Marussia Motors, к примеру, сейчас только учится делать переднее антикрыло для „Формулы“. Не изобретать, а просто повторять учимся. Для этого нужен большой опыт». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 20.03.2011 08:48 Пока они болид за 1 млрд делают к этому году, пройдет еще пара лет и регламент сменится, и машину нужно делать будет другую Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 20.03.2011 09:17 деньги уйдут вникуда, плохая идея имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSA Опубликовано 20.03.2011 09:21 деньги уйдут вникуда, плохая идея имхоидея как раз таки хорошая, надо выходить на рынок автоспорта нашим инженерным кадрам и институтам - это факт, но вот реализация идеи оставляет желать лучшего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 20.03.2011 09:27 деньги уйдут вникуда, плохая идея имхоНасчет денег, конечно, "возможны варианты". Да, с ДВС и трансмиссиями у нас напряженка, это можно заимствовать или купить. Но то, что наши инженеры в ладах с аэродинамикой, космическими технологиями и материаловедением - факт общепризнанный во всем мире. По - моему, идея скорее хорошая, чем плохая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 20.03.2011 09:48 какие-то отдельные части было бы неплохо, но весь болид целиком, мне не вериться. долго будут делать и как заметил MailоFF формула уже уедет далеко вперёд к тому времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 20.03.2011 12:00 какие-то отдельные части было бы неплохо, но весь болид целиком, мне не вериться. долго будут делать и как заметил MailоFF формула уже уедет далеко вперёд к тому времени.Да никуда она теперь не уедет. Эта статья хороший знак - в России резко растет интерес к F1 не только как к гонкам-спортшоу, но и как к бизнесу. Виталий Петров и Николай Фоменко, трассы в Сочи и Москве -это начало. Считаю, что в формуле участие и влияние России через бизнес будет возрастать, а количество пилотов увеличиваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.03.2011 12:07 Интересно, как поступят властьимущие, если на первых этапах мы не сможем попадать в 107%. А такая опасность вполне реальна, судя по тестам. Будем надеяться на благосклонность и понимание со стороны людей, принимающих решение.Ну и логически если подумать, то в Q1 лидеры не будут рвать "что есть мочи", поэтому у Маруси даже в нынешнем положении есть большие шансы зацепиться.Проблемы в гоночном темпе, а не в квальном.и правда, главная цель это попасть в 107% ну и побороться с гишпанией, при условие что они тоже пройдут :blink: если не пройдут будет ужастно обидно, имхо глупое правило, столько людей готовятсья, тратяться и тут натебе вон с трассы :cray:не стоит недооценивать соперника, Вы еще не видели на что способен болид Хиспании а уже похоронили. Уиллис все таки не лыком шит.Поддерживаю lance. Машину я думаю в этом году Маруся построила не медленней прошлогодней (надеюсь что MVR-02 быстрее VR-01 хотя бы на 1-1.5 сек. ну очень хочется) и на фоне всеобщего замедления в связи с отсутствием ДД как сказал lance , хотя Вёрджин тоже снял ДД (если он там конечно был, незнаю), но там и без него было много мест где можно прибавить.Если он и был, то был примитивным, также у команд теперь нет воздуховода, что также делает старичков ближе к новичкам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 20.03.2011 14:50 не стоит недооценивать соперника, Вы еще не видели на что способен болид Хиспании а уже похоронили. Уиллис все таки не лыком шит.в том то и дело что не видели, и мне не вериться что он рванёт в кенгурулэнде, хотя я и не утверждаю что маруся его легко уделает, всё-таки Лиуцци получше пока Жерома будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 20.03.2011 14:57 Проблемы в гоночном темпе, а не в квальном.Ну да, а в квале будут поулы брать На самом деле проблемы в общем темпе. Но тут вопросов больше к ДАмброзио, потому что на предпоследних тестах в Барселоне, машины МВР были почти на секунду быстрее, чем в той же Барселоне на последних тестах. не стоит недооценивать соперника, Вы еще не видели на что способен болид Хиспании а уже похоронили. Уиллис все таки не лыком шит.При всём уважении к ним, надо понимать, что для всех команд чемпионата через неделю (уже меньше) стартует полноценный сезон, а для HRT начинаются тесты. В первых ГП им вообще будет не до борьбы с кем бы то нибыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.03.2011 15:23 Ну да, а в квале будут поулы брать На самом деле проблемы в общем темпе. Но тут вопросов больше к ДАмброзио, потому что на предпоследних тестах в Барселоне, машины МВР были почти на секунду быстрее, чем в той же Барселоне на последних тестах.Глок сказал что у них проблемы с гоночным темпом, я ему верю больше чем спецам как ты и я. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.03.2011 15:26 При всём уважении к ним, надо понимать, что для всех команд чемпионата через неделю (уже меньше) стартует полноценный сезон, а для HRT начинаются тесты. В первых ГП им вообще будет не до борьбы с кем бы то нибыло.В прошлом году они не плохо смотрелись в первых ГП, с учетом зеленных новичков и сырого болида. Нынче у них было и больше времени на работу и Лиуцци все таки опытен, плюс с его мягким стилем и ровным пилотажем он способен на многое в этом сезоне. Нараин тоже не так и плох, как его малюют те, кто ниже топ 10 заглядывает редко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 20.03.2011 15:58 Ну да, резину лидерам придется серьезно экономить в квалификации. Это шанс даже для Хиспании.да не, ну какой шанс... экономия экономией, а хоть один-то круг но топы поставят. от прошлогодней Малайзии никто не застрахован, но выводы-то делаются. должны... если и рассчитывать, то максимум на одну ошибку топов за сезон, остальные выходы в К2 - только своими силами, и если их не хватает... в любом случае у нас своя игра и своя лига. даже (тьфу-х3) шаровый подиум должен восприниматься исключительно как победа над новичками, а не как то, что мы догнали топов.кстати, я не зря употребил слово "новички" - неделю назад на главной был материал, что с точки зрения текущих выплат от FOM этот статус более чем однолетний, на два или три года. так что немножко не стыдно :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 20.03.2011 16:15 Что касается Virgin и HRT, то этим командам придется тяжело. Для "Формулы-1" двенадцать команд слишком много. Думаю, что десяти будет достаточно", - заявил Берни Экклстоун.вот ведь интересно, два года назад говорили, что нужно кровь из носу 13 команд, сейчас и 10 хватит... к большому счастью, на допуск команд в чемпионат БЭ не влияет - это прерогатива FIA. но попортить кровь испанцам такие фразочки легко могут. за себя не беспокоюсь, у нас Маруся - гарант долгосрочного финансирования, так что вылететь не вылетим, но хотелось бы поехать.посмотрим, практика уже через ПЯТЬ ДНЕЙ!!! :heart: :good_luck: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 20.03.2011 18:56 Глупо было бы сокращать кол-во команд. Ведь так ратуют за зрелищность, а -4 машины на страте это прямой удар по той самой зрелищности.Думаю Берни просто припугнуть и надавить на новичков решил, чтобы те быстрее выходили на конкурентноспособный уровень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 20.03.2011 19:10 какие-то отдельные части было бы неплохо, но весь болид целиком, мне не вериться. долго будут делать и как заметил MailоFF формула уже уедет далеко вперёд к тому времени.Куда бы ни уехала Формула 1 к тому времени, болид все равно будет востребован, трассы строятся, национальный российский чемпионат можно на этих трассах на своем болиде проводить, а не закупать за рубежом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 21.03.2011 09:55 Думаю Берни просто припугнуть и надавить на новичков решил, чтобы те быстрее выходили на конкурентноспособный уровень. Я вот тоже думаю. А то в прошлый год он уж очень активно новичков привлекал. Хорошо что ещё не было и Стефан ГП и ЮС ф1. С другой стороны и Хиспания в прошлый год на их фоне не так плохо бы смотрелась... :haha: Насчёт своего болида. Идея хорошая тока хочется на деятся что не будет как по традиции "всё через ж...". Да и двигатели если приспичит наши могут делать очень даже хорошо. Наш истинный потенциал всё-таки выше двигателей Автоваза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 21.03.2011 10:05 При всём уважении к ним, надо понимать, что для всех команд чемпионата через неделю (уже меньше) стартует полноценный сезон, а для HRT начинаются тесты. В первых ГП им вообще будет не до борьбы с кем бы то нибыло.В прошедшем сезоне во многом так и было (по ряду причин). Но в том-то и дело, что в грядущем сезоне тем же будет только сам факт первых тестов - опять во время самого ГП. Всё остальное изменилось. Какие это даст результаты - гонки покажут. Но вот так вот просто Хиспанию не брать в расчёт ИМХО не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 21.03.2011 14:37 В Марусе сосредоточились на надёжности. Будет прикольно посмотреть на их результат в Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 21.03.2011 14:43 Какие это даст результаты - гонки покажут. Но вот так вот просто Хиспанию не брать в расчёт ИМХО не стоит.Их не "не берут в расчёт". Просто по объективным причинам, на старте будет соложнее без тестов. Могут вылезти какие то скрытые болячки, которые реально обнаружить только на трассе. Пример с гуляющим задним мостом у МВР. Они это вовремя просекли и сделали поправки в аэродинамике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 21.03.2011 16:14 Я вот тоже думаю. А то в прошлый год он уж очень активно новичков привлекал. Хорошо что ещё не было и Стефан ГП и ЮС ф1. С другой стороны и Хиспания в прошлый год на их фоне не так плохо бы смотрелась... :haha: У Стефана был новый тойотовский болид. Если бы их допустили к старту, они бы не то что Хиспанию, они бы Лотус с Верджином в одну калитку сделали бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах