Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Ага. И это при том, что любой желающий может легко обнаружить в сети сотни подобных фото:

Да ненужно смотреть фото где девушки сидят или летают.

Много вы знаете случаев где девушку посадили в истребитель в военных целях, для осуществления боевого полёта?....

Я всего лишь подчеркнул то, что были проведены исследования и они показали что у девушек строение немного другое и от этого по природе у них скорость реакции медленнее чем у мужчин!

фигню опять несешь.

нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет!

Прекращай уже проталкивать идею про неспособность девушек правильно оценивать ситуацию в экстренных ситуациях. Я видел много раз обратное. И видел как мужики неправильные решения принимали в экстренных ситуациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ненужно смотреть фото где девушки сидят или летают.

Много вы знаете случаев где девушку посадили в истребитель в военных целях, для осуществления боевого полёта?....

Я всего лишь подчеркнул то, что были проведены исследования и они показали что у девушек строение немного другое и от этого по природе у них скорость реакции медленнее чем у мужчин!

нет!

Для полноты картины теперь осталось привести ссылки на исследования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по природе у них скорость реакции медленнее чем у мужчин!

Про скорость реакции не уверен - по-моему, с этим как раз все окей. А вот время принятия решений дольше и, в особенности, хуже оценка ситуаций в динамике.

У всех по-разному, естественно, но в целом и среднем - так.

Но вряд ли это вообще имеет значение. Не думаю, что там была ситуация, в которой прямо экстренно реагировать нужно. Скорее всего, сказался недостаток опыта.

Я видел много раз обратное. И видел как мужики неправильные решения принимали в экстренных ситуациях.

Общее с частным путаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль , что потенциально первая женщина-участник гран при в Новейшей истории Формулы 1 попала в ее анналы таким образом.

Очень обидно, что потеряла глаз. Надеюсь она выкарабкается и будет жить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда вообще эта версия про съёмку с грузовика?

Что там за оборудование такое, что его нужно монтировать именно в грузовике... не верится что-то.

просто других объяснений зачем именно в том месте был этот открытый грузовик, да еще и с рампой на уровне лица - я не вижу.

и молчание команды насчет обстоятельств инцидента тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто других объяснений зачем именно в том месте был этот открытый грузовик, да еще и с рампой на уровне лица - я не вижу.

и молчание команды насчет обстоятельств инцидента тоже...

Камера, вроде, не того масштаба оборудование, чтобы в грузовике возить. Думается, что раз подогнали грузовик, было нечто более тяжелое и менее мобильное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, толпа очень близко, но за рулем не кто-нибудь, а боевой пилот команды. в Даксфорде совсем другой случай (только не принимайте в зачет лично Марии и ее способностей пилотирования - речь в данном случае не о навыках, а об опыте)

боевые пилоты почти никогда не участвуют в тестах по прямой... Да и кто это? я не рассмотрела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я склонен считать, что что-то не дало ей вывернуть в сторону. Педаль то она жала тормозную, значит среагировала на происшествие а не впала в ступор.

Я поэтому и обратил внимание на резину с зеленой маркировкой.... Она не предназначена для сухой трассы, сцепления с асфальтом никакого не было скорее всего.... Все знают к тому же о полной непредсказуемости нынешних пирелек, о "химической деградации" в случае непопадения в рабочий температурный режим. Поведение резины плюс несоответствие выбранного типа условиям эксплуатации - и получился ужасный результат. Вот оно, снижение расходов блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасная новость.

Желаю скорейшего выздоровления девушке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекращай уже проталкивать идею про неспособность девушек правильно оценивать ситуацию в экстренных ситуациях. Я видел много раз обратное. И видел как мужики неправильные решения принимали в экстренных ситуациях.

Да я и сам видел обратное....Суть не в этом, а в том что могло такое произойти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телеметрия всё знает. Почему она вдруг рванула, что делали ноги в тот момент. А что качается открытой двери грузовика, то она могла быть и закрыта - тогда несчастная заехала бы головой под грузовик. Легче было бы? Может да, может нет - но по-моему и так и этак очень травматично. Что касается тестов по прямой, то их в истории проведено уже множество. То что произошло в этот раз я пока не понимаю. Всегда ведь есть тормоз (если только педали не спутать) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне бестолочу (никак не пойму) чем закрытые двери грузовика безопаснее открытых, если болид заехал под грузовик, удар так и этак приходился в шлем?

К сожалению, разница огромная. Чем меньше площадь, тем больше давление. В качестве эксперимента можно взять разделочную доску толщиной в сантиметр, и легонько ударить себя по голове торцом, а потом с той же силой плашмя. Уверяю, разницу вы почувствуете. И на фотографии эта опасность отчетливо видна.

zn8p.png

Фотография страшная на самом деле.

Кроме того, в этом видео сказали, что скорость была 30—40 миль/ч, а не км/ч, как пишут в некоторых других источниках.

И да, Марии скорейшего выздоровления, пусть у нее все будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телеметрия всё знает. Почему она вдруг рванула, что делали ноги в тот момент. А что качается открытой двери грузовика, то она могла быть и закрыта - тогда несчастная заехала бы головой под грузовик. Легче было бы? Может да, может нет - но по-моему и так и этак очень травматично. Что касается тестов по прямой, то их в истории проведено уже множество. То что произошло в этот раз я пока не понимаю. Всегда ведь есть тормоз (если только педали не спутать) .

Есть вариант о сработавшей системе anti-stall в момент когда была включена передача

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поэтому и обратил внимание на резину с зеленой маркировкой.... Она не предназначена для сухой трассы, сцепления с асфальтом никакого не было скорее всего.... Все знают к тому же о полной непредсказуемости нынешних пирелек, о "химической деградации" в случае непопадения в рабочий температурный режим. Поведение резины плюс несоответствие выбранного типа условиям эксплуатации - и получился ужасный результат. Вот оно, снижение расходов блин.

Трасса была влажной, поэтому машина была обута в дождевые шины. Видео, где есть отрывок, на котором видно как за машиной тянется водяной шлейф, когда она ехала по прямой - http://www.youtube.com/watch?v=yNdSs-njcxw&feature=related

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если же говорить про грузовик, то наверно он там был по делу. И все видели, что он там был. Это просто данность. Нет смысла рассуждать, зачем. Вопрос в том, как она в него въехала? Только он и имеет смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, разница огромная. Чем меньше площадь, тем больше давление. В качестве эксперимента можно взять разделочную доску толщиной в сантиметр, и легонько ударить себя по голове торцом, а потом с той же силой плашмя. Уверяю, разницу вы почувствуете. И на фотографии эта опасность отчетливо видна.

Это всё понятно. Но грузовики как правило не похожи на легковые автомобили. Всегда есть выступающие рамные элементы. Там плоского удара не получилось бы в любом случае. Болид слишком низенький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса была влажной, поэтому машина была обута в дождевые шины. Видео, где есть отрывок, на котором видно как за машиной тянется водяной шлейф, когда она ехала по прямой - http://www.youtube.com/watch?v=yNdSs-njcxw&feature=related

Я видел эти фото, все-таки думается мне что не настолько асфальт сырой был в месте аварии чтобы работали зеленки.... Возможно я и ошибаюсь. Но в форуме так же высказывалось мнение о том, что такую резину использовали из-за её малого расхода в гонках, много остается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По самими тестам могу предположить следующее. Скорее всего ничего особенного она не тестировала в тот день. Резина была нормальная и подходящая условиям. Там и задача была просто дать возможность ей покататься, сделать видео ролики, фотосессию. Никто не стал бы рисковать с неопытным пилотом. Проект Де Вилотты был рекламной акцией в первую очередь. Минимум риска, больше рекламы. Так должно было быть. Моё личное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрев схему и фотографию аварии, имеем такую картину.

Мария опытный пилот, проехала установочный "круг" и заезжает на "пит лейн" для работы с механиком.

Нервная система находится в возбужденном состоянии, это нормально.

Внимание пилота сконцентрировано на полотне трассы ( центральное зрение -ЦЗ ) и движении в непосредственной близи от трассы( периферийное зрение –ПЗ ).

Пилот не должен обращать ни на что другое. Ни еще приборная панель и зеркала заднего вида.

У пилота просто нет на это времени, скорости большие.

Мария видит механика, его поведение предсказуемо и вызывает опасений, нога медленно нажимает на тормоз.

Открытая рампа грузовика, неподвижна, т.е не привлекает внимание ПЗ и не находится в зоне ЦЗ , поэтому на его расположение не делается акцент.

Фотограф делает снимок, вспышка справа, со стороны нахождения механика ,на полированной поверхности болида и в зеркале заднего вида. Нормальная реакция нервной системы на неожиданное раздражение, поворот головы к источнику раздражения и самое главное, если человек делал движения рукой или ногой, то движение будет закончено с большой скоростью.

Т.е. резкий тормоз, блокировка колес, срабатывание системы анти глушила мотора. На поворот головы и на осознание ситуации впереди нужно время, которого не было у Марии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1341411614_342193_1341411625_noticia_normal.png

Как я понял тут рассматривается вариант что выдвинутую платформу она просто не видела (и не могла видеть) при таком ракурсе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не настолько у дождевой пирелли плохое сцепление на сухой трассе, как тут пытаются представить. Это всё равно ни в какое сравнение не идёт с обычными дорожными шинами(формульная лучше, если кто не понял). А с 30-40 миль в час(60 км/ч) даже обычная машина, не спортивная, за 3 секунды должна практически останавливаться, если тормозить "в пол".

Может у неё случился эпилептический припадок? Это бы объяснило странное поведение машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поэтому и обратил внимание на резину с зеленой маркировкой.... Она не предназначена для сухой трассы, сцепления с асфальтом никакого не было скорее всего.... Все знают к тому же о полной непредсказуемости нынешних пирелек, о "химической деградации" в случае непопадения в рабочий температурный режим. Поведение резины плюс несоответствие выбранного типа условиям эксплуатации - и получился ужасный результат. Вот оно, снижение расходов блин.

Вообще то дождевая резина очень мягкая и сцепление с трассой отличное, просто очень быстро приходят в негодность, если ехать на все 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боевые пилоты почти никогда не участвуют в тестах по прямой... Да и кто это? я не рассмотрела...

в болиде сидит пилот в шлеме Ковы. вряд ли он кому-то просто так дал попользоваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...