vlado Опубликовано 24.03.2012 23:53 Для начала у Катэрхэма КЕРС имеется, прошлогодний редбуловский. Во-вторых уже прекратите писать ерунду о Коусвордсе . Очевидно же дело не в моторе.Насчет КЕРСа.Я не помню его наличие ни на одной из машин-новичков.И у Кэтэрхэма тоже!То есть,ты хочешь сказать,что Косворз делает шикарные моторы?Они слабые и ненадежные.Вспомни 2006 год,когда Вилльямс пепедо от БМВ к Косворзу.По-моему разница была.не пепедо,а перешел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 25.03.2012 00:14 У Кэтэрхэма нет КЕРСа.Все дело в моторе.Маруся и ХРТ ездят на Косворзе.А Кэтэрхэм в конце 2010 порвал контракт с Косворзом и начал пользоваться моторами Рено,которые на уровень лучше. Во как оказывается :newconfus:, . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexus12340 Опубликовано 25.03.2012 00:16 Насчет КЕРСа.Я не помню его наличие ни на одной из машин-новичков.И у Кэтэрхэма тоже!Фейл номер раз. Достаточно просто погуглить чтобы убедиться в том, что у Катерхема он есть.То есть,ты хочешь сказать,что Косворз делает шикарные моторы?Они слабые и ненадежные.Вспомни 2006 год,когда Вилльямс пепедо от БМВ к Косворзу.По-моему разница была. не пепедо,а перешел.Фейл номер два. В 2006 году все моторы были ненадежные, потому что они только появились. Сейчас не вижу особых проблем с мотором Косворт. Показательный пример Катерхэм: Сменили двигатель, но как не попадали в Q2, так и не попадают. Все дело в аэродинамике.Еще фейлы будут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 25.03.2012 00:26 Фейл номер раз. Достаточно просто погуглить чтобы убедиться в том, что у Катерхема он есть.Фейл номер два. В 2006 году все моторы были ненадежные, потому что они только появились. Сейчас не вижу особых проблем с мотором Косворт. Показательный пример Катерхэм: Сменили двигатель, но как не попадали в Q2, так и не попадают. Все дело в аэродинамике.Еще фейлы будут?Если бы все моторы были ненадежные,то Косворз не выделялся относительно других,и Вилльямс бы заняла позиций на пару выше или хочешь сказать,что в Виллах за пару месяцев резко испортили аэродинамику?Про КЕРС признаю,просто мне казалось,что где-то говорили,что у Кэтэрхэма нет его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexus12340 Опубликовано 25.03.2012 01:56 Если бы все моторы были ненадежные,то Косворз не выделялся относительно других,и Вилльямс бы заняла позиций на пару выше или хочешь сказать,что в Виллах за пару месяцев резко испортили аэродинамику?В сезоне 2005 были моторы V10 BMW, которые являлись самыми мощными на то время. В 2006 году пришлось взять V8 Косворт, но видимо двигатель у них получился очень сырой со множеством косяков, впрочем, как и у всех. Как итог 8 место - 11 очков. Потом был двигатель Тойота, который ничего особо не дал. Последний сезон с ним - 7 место. Для сравнения, в 2010 году на Вильямсах стоял уже модернизированный Косворт. Как итог 6 место - 69 очков. 2011 год же не показатель, ибо любой нормальный человек, знает, что болид просто был неправильно спроектирован. И как вообще можно сравнивать 2006 с 2012 годом и утверждать, что сейчас Косворт, чуть ли не самый худший двигатель? Это явно все не на трезвую голову... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 25.03.2012 02:14 В 2009,если бы не балласт в качестве Накаджимы,Вилльямс мог бы побороться за 3 место в КК.Моторы Тойоты позволили в 2007 подняться на 5 место в КК(если не считать дисквалификации Макларена).В 2008 Росберг взял 2 подиума,хоть и подфартило,но были неплохие выступления,но лишь 8 место.В 2009 японец все испортил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 25.03.2012 07:02 У Кэтэрхэма нет КЕРСа.Все дело в моторе.Маруся и ХРТ ездят на Косворзе.А Кэтэрхэм в конце 2010 порвал контракт с Косворзом и начал пользоваться моторами Рено,которые на уровень лучше.Мотор у Косворта второй по мощности после Мерса !, Все дело в аэродинамики и куче других настроек . Если бы перед Марусей стояла задача показать самую большую макс скорость ,то они бы легко ее показали ,но при этом время прохождения круга резко бы ухудшилось ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 25.03.2012 12:18 Неплохая гонка для Marussia: Петров впереди, но один Caterham мы опередили. HRT нам пока не конкуренты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 25.03.2012 13:09 Ну скажем так, довольно надолго обеспечили себе 10-е место в КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazeta.pressa Опубликовано 25.03.2012 13:15 Явно неплохая машина получилась, плюс опыт Глока.Сейчас реально заняться бы аэродинамикой, и полностью догнать Катеров... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 25.03.2012 13:51 Поздравляю болельщиков Marussia F1 с удерживаемым десятым местом в Кубке конструкторов. Глок отлично провел гонку исходя из возможностей болида, хочется пожелать ему удачи в оставшихся этапах сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 25.03.2012 14:04 Ну скажем так, довольно надолго обеспечили себе 10-е место в КК Не надо загадывать, Катеру вполне посилам приехать выше 14 места, в том году они это уже делали и не один раз.Явно неплохая машина получилась, плюс опыт Глока.Сейчас реально заняться бы аэродинамикой, и полностью догнать Катеров...Аэродинамикой машины сейчас занимаются используя трубу Маков, ждем результатов. Поздравляю болельщиков Marussia F1 с удерживаемым десятым местом в Кубке конструкторов. Глок отлично провел гонку исходя из возможностей болида, хочется пожелать ему удачи в оставшихся этапах сезона.Спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 25.03.2012 14:14 Заметно прибавили по сравнению с Мельбурном! Уже Глок поделил катер пополам. Джон Бут, руководитель команды: "Фантастический финал важного уик-энда! Приятно, что нам удалось добиться прогресса буквально во всём и главное – в скорости. Небольшие новинки, которые были установлены на машину в пятницу, стали результатом кропотливой работы нашего отдела аэродинамики, и сегодня мы наблюдали действительно положительный эффект. Впрочем, это всего лишь начало интенсивной программы доработки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo799 Опубликовано 25.03.2012 14:44 Болид хороший. Пик слабоват? На фоне Жерома, который в каждой гонке навязывал борьбу Глоку ... Ну я за него даже рад - есть сейчас реальный шанс выступать в Лотусе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 25.03.2012 14:52 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 25.03.2012 15:03 Поздравляю болельщиков Marussia F1 с удерживаемым десятым местом в Кубке конструкторов. Глок отлично провел гонку исходя из возможностей болида, хочется пожелать ему удачи в оставшихся этапах сезона. Да-а-а... после двух этапов Маруся выше пилота Феррари обеими ногами. Сказать бы такое Фоме на НГ - он бы просто морду полез бить за насмешки,а ?И так, что мы имеем? После двух этапов Маруся отстает от Мерседеса на 1 очко и на 1 позицию в КК. Однако! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 25.03.2012 15:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 25.03.2012 15:17 Болид хороший. Пик слабоват? На фоне Жерома, который в каждой гонке навязывал борьбу Глоку ... Ну я за него даже рад - есть сейчас реальный шанс выступать в Лотусе.Пока Шарль слабоват, Жером был посильнее (ну у него и накат был побольше) и в этом сезоне он был бы ещё быстрее, но такова политика команды, надеюсь что когда чемпионат переедет в европу Шарль прибавит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 25.03.2012 15:28 Порадовали сегодня, молодцы. Даже Кову позади оставили, пусть и за счёт незапланированного питстопа у того. Но это уже проблемы соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 25.03.2012 15:29 А ведь нынешнюю ситуацию можно и так описать: команда Фомы уже не удовольствуется атакой на середнячков, она уже вплотную прессует чемпионскую конюшню. О как! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOPEOR Опубликовано 25.03.2012 17:23 Гонку сегодня пропустил, только щас зашел на сайт и абалдел: Алонсо первый, Перес второй а Феттель где то на 11 месте болтается да еще и Глок Кову опередил, похоже я пропустил много интересного. Надо будет посмотреть повтор, узнать как так вышло то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Webbert Опубликовано 25.03.2012 19:12 И это на болиде спроектированном на компьютере Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 26.03.2012 05:23 Да не плохо проехали, да вот только что Глок опередил Кову в этих условиях, не есть показатель. Катер все равно ощутимо быстрее. Эх, сократить бы отставание! Но как?Для борьбы с Катером нужны совершенно другие условия, - ресурсы, технологии , специалисты.Мотор?Если и да , то в последнюю очередь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexus12340 Опубликовано 26.03.2012 08:03 К европейским этапом станет окончательно ясно, помогут ли новинки, созданные с помощью аэродинамический трубы. Сейчас же идет сбор данных, и это были вторые тесты, пройденные без единой поломки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 26.03.2012 08:40 Да не плохо проехали, да вот только что Глок опередил Кову в этих условиях, не есть показатель. Катер все равно ощутимо быстрее. Эх, сократить бы отставание! Но как?Для борьбы с Катером нужны совершенно другие условия, - ресурсы, технологии , специалисты.Мотор?Если и да , то в последнюю очередь.Про КЕРС и вовсе молчу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах