max1811 Опубликовано 10.03.2012 18:23 Самое отмасштабированное сравнение, видно что колесная база стала короче, пытался подсчитать у меня получилось примерно 3см. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 10.03.2012 18:53 На счёт крыла, подобрал 2 фотки примерно с одинаковых ракурсов и как мне кажется крыло на том же уровне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 10.03.2012 19:45 На счёт крыла, подобрал 2 фотки примерно с одинаковых ракурсов и как мне кажется крыло на том же уровне.Согласен! Сам уже несколько раз все фото пересматривал, тоже заметил что вроде так и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 11.03.2012 06:30 На счёт крыла, подобрал 2 фотки примерно с одинаковых ракурсов и как мне кажется крыло на том же уровне.что ж вы так обеспокоены по поводу крыла - ограничена же высота носа, а не антикрыла.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 11.03.2012 06:42 что ж вы так обеспокоены по поводу крыла - ограничена же высота носа, а не антикрыла....))) Да не обеспокоены... Просто на новом болиде происходит обман зрения и при виде сбоку кажется что оно слишком высоко! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 11.03.2012 09:15 А что у Маруси со спонсорами?Верджин похоже совсем удалился, CNBC тоже ушел. Clear который был спонсором Верждина в 2010 ушел в ЛотусПожалуй из спонсоров только QNET остался и LDC. Возможно еще CSC, но не уверен. кажется это их компьютеры использует команда для CFD, так что скорее они не платят деньги а предоставляют компьютерыЕсть еще какой-то мелкий спонсор Monster, но вроде это не крупный производитель энергетиков, а что-то другое с таким же названием.Тяжело будет без денег, даже Катерхэм в этом отношении гораздо сильнее.Одна надежда на Пэта Симмондса, он толковый специалист. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 11.03.2012 09:20 А что у Маруси со спонсорами?Верджин похоже совсем удалился, CNBC тоже ушел. Clear который был спонсором Верждина в 2010 ушел в ЛотусПожалуй из спонсоров только QNET остался и LDC.Возможно еще CSC, но не уверен.Верджин остался, СSC... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 11.03.2012 09:26 А что у Маруси со спонсорами?Зачем кэп такие вопросы задает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 11.03.2012 12:40 Зачем кэп такие вопросы задает?Зачем спрашиваешь зачем я такие вопросы задаю?Деньги очень важны для любой команды Ф1 и если их нет, то приходится чем то жертвовать или отказаться от некоторых идей.Например при наличии денег сотрудничество с МакЛареном могло бы выйти на качественно иной уровень: моторы и керс Мерседес, коробки МакЛарен.А сейчас им приходится использовать Косворт без керс и коробку на основе x-traсДаже Вильямс, у которого бюджет раза в 2 больше вынужден использовать рента-драйверов для его пополнения.Если команда действительно хочет достойно выступить на ГП России 2014, то без денег это будет сделать очень сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 11.03.2012 12:48 Зачем спрашиваешь зачем я такие вопросы задаю?Я думал, что ты всегда все знаешь, а тут вдруг банальный вопрос... Это меня насторожило. Как великий гуру не может этого знать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 11.03.2012 12:53 Я думал, что ты всегда все знаешь, а тут вдруг банальный вопрос... Это меня насторожило. Как великий гуру не может этого знать:rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo799 Опубликовано 11.03.2012 13:21 На счёт крыла, подобрал 2 фотки примерно с одинаковых ракурсов и как мне кажется крыло на том же уровне.Marussia образца прошлого сезона не эталон. Надо сравнивать с болидами команд лидирующей группы, там намного ближе к идеалу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 11.03.2012 13:21 WhiteCoffee (11 Мар 2012 - 15:15) писал:А что у Маруси со спонсорами?А про Пика никто не хочет вспомнить??? Может он отвалил столько что и спонсоры не нужны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 12.03.2012 03:16 Гран При Австралии: Предварительный прогноз погодыПредварительный прогноз на уик-энд в Австралии обещает переменчивую погоду, в пятницу возможны осадки.В пятницу воздух прогреется до +22С, в этот день велика вероятность кратковременных гроз, но потом ситуация улучшится. В субботу днём ожидается +21С при ясном небе, а в день гонки температура поднимется до +22С при вероятности дождя 10%.Надеюсь пятница пройдет без дождя... Нужно как можно подольше покататься по сухому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 12.03.2012 10:57 Букмекеры британской конторы William HillоценилиКовалайнен, Петров 501.00Глок, Пик 1001.00де ла Роса, Картикеян 1501.00Надеюсь с Марусей они не ошиблись и HRT не конкурент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 12.03.2012 11:38 Надеюсь с Марусей они не ошиблись и HRT не конкурентТак было и последние два года... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 12.03.2012 11:51 Глок: "Гран При Австралии станет шагом в неизвестность"Прошедшую зиму нельзя назвать идеальной для Marussia: команда пропустила предсезонные тесты из-за того, что ее новая машина не смогла с первого раза пройти обязательные краш-тесты FIA. В результате первая обкатка MR01 прошла лишь во время съемочного дня. Тем не менее, все сотрудники команды позитивно настроены накануне сезона.http://www.f1news.ru/news/f1-73707.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 12.03.2012 11:56 Учитывая что не было тестов, большая вероятность что первые две гонки, до финиша не доберутся, к НРТ это тоже относится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 12.03.2012 13:15 А что у Маруси со спонсорами?Верджин похоже совсем удалился, CNBC тоже ушел. Clear который был спонсором Верждина в 2010 ушел в ЛотусПожалуй из спонсоров только QNET остался и LDC.Возможно еще CSC, но не уверен. кажется это их компьютеры использует команда для CFD, так что скорее они не платят деньги а предоставляют компьютерыЕсть еще какой-то мелкий спонсор Monster, но вроде это не крупный производитель энергетиков, а что-то другое с таким же названием.Тяжело будет без денег, даже Катерхэм в этом отношении гораздо сильнее.Одна надежда на Пэта Симмондса, он толковый специалист.По выделенному - это кадровое агентство, работающее по всему миру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 12.03.2012 21:22 Технические характеристики Marussia MR01Шасси: Монокок и опрение болида изготовлены из углепластикаПередняя подвеска: Изготовлена из углеволокна с углепластиковыми вставкамиЗадняя подвеска: Изготовлена из углеволокнаАмортизаторы: PenskeКоробка передач: Изготовленная из алюминия семиступенчатая коробка передач, расположена продольноСцепление: AP RacingТромоза: Суппорты AP Racing, углепластиковые тормозные колодки и диски Hitco CarbonДиски: BBSШины: PirelliСистема охлаждения: Marussia F1 TeamЭлектроника: Стандартный блок управления FIA и омологированная FIA система электрооборудования (MES SECU)Рулевое колесо: Разработанно командой Marussia F1 TeamУсилитель: Гидроусилитель Marussia F1 TeamСиденье пилота: Анатомическое, изготовлено из углепластикаРемни безопасности: Шеститочечные (75-мм лямки с системой HANS)Система пожаротушения: Утверждённая FIA система FEVТопливный бак: ATLАккумулятор: BrailleГорюче-смазочные материалы: BP CastrolРазмеры машиныПередняя колея: 1800 ммЗадняя колея: 1800 ммКолесная база: 3300 ммДвигательМодель: Cosworth CA2012Тип цикла: 4-тактный с возвратно-поступательным движением поршня, атмосферныйАрхитектура: V-образный, восьмицилиндровый, с углом развала цилиндров 90 градусовКонструкция: Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, кованые алюминиевые поршни, стальной коленчатый валОбъем: 2400 см3Клапаны: 32 клапана с пневматическими пружинамиМаксимальная частота вращения коленчатого вала: 18000 об/минГазораспределительный механизм: Два распределительных вала с верхним расположением, приводятся в действие от коленчатого валаМасса: Более 95 кгДиаметр цилиндра: Менее 98 ммВпрыск: 8 форсунок, впрыскивающих топливо под давлением 100 барСистема зажигания: 8 катушек зажигания, по одной на каждую свечу зажиганияСистема смазки: С сухим картеромСвечи зажигания: Champion Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 12.03.2012 21:29 Судя по этим данным, база осталась прежней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 13.03.2012 01:51 Судя по этим данным, база осталась прежней. Думаю что двигатель дорабатывался ( в какой области это возможно) Ведь не случайно, каждый год они меняют в названии цифру, интересно бы знать что было изменено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 13.03.2012 03:04 Вот и Маруся выгружается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 13.03.2012 04:59 Еще Мария Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
##Number23### Опубликовано 13.03.2012 05:05 Я так понимаю, Маруся взяла тест-пилота девушку, для пиара, я не говорю, что она не умеет ездить, иначе бы её не было бы в Формуле 1. Меня интересует вопрос, почему женщина пилот, хороших пилотов мужчин не было или Мария хорошо пилотирует?Сразу скажу, что я не критикую действия Маруси, и ничего не имею против пилотов женского пола, просто для Формулы 1 в диковинку иметь пилота женщину или я не прав? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах