Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Самое отмасштабированное сравнение, видно что колесная база стала короче, пытался подсчитать у меня получилось примерно 3см.

9O9J5.jpg

y_13dbf7f4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт крыла, подобрал 2 фотки примерно с одинаковых ракурсов и как мне кажется крыло на том же уровне.

422626_308692039186624_240888299300332_753360_1697773544_n.jpgvalencia-f1-wallpaper-2011-4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт крыла, подобрал 2 фотки примерно с одинаковых ракурсов и как мне кажется крыло на том же уровне.

Согласен! Сам уже несколько раз все фото пересматривал, тоже заметил что вроде так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт крыла, подобрал 2 фотки примерно с одинаковых ракурсов и как мне кажется крыло на том же уровне.

что ж вы так обеспокоены по поводу крыла - ограничена же высота носа, а не антикрыла....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ж вы так обеспокоены по поводу крыла - ограничена же высота носа, а не антикрыла....

))) Да не обеспокоены... Просто на новом болиде происходит обман зрения и при виде сбоку кажется что оно слишком высоко! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у Маруси со спонсорами?

Верджин похоже совсем удалился, CNBC тоже ушел. Clear который был спонсором Верждина в 2010 ушел в Лотус

Пожалуй из спонсоров только QNET остался и LDC.

Возможно еще CSC, но не уверен. кажется это их компьютеры использует команда для CFD, так что скорее они не платят деньги а предоставляют компьютеры

Есть еще какой-то мелкий спонсор Monster, но вроде это не крупный производитель энергетиков, а что-то другое с таким же названием.

Тяжело будет без денег, даже Катерхэм в этом отношении гораздо сильнее.

Одна надежда на Пэта Симмондса, он толковый специалист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у Маруси со спонсорами?

Верджин похоже совсем удалился, CNBC тоже ушел. Clear который был спонсором Верждина в 2010 ушел в Лотус

Пожалуй из спонсоров только QNET остался и LDC.

Возможно еще CSC, но не уверен.

Верджин остался, СSC...

gloc_maru_silv_2012.jpg

e389d8f1411d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у Маруси со спонсорами?

Зачем кэп такие вопросы задает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем кэп такие вопросы задает?

Зачем спрашиваешь зачем я такие вопросы задаю?

Деньги очень важны для любой команды Ф1 и если их нет, то приходится чем то жертвовать или отказаться от некоторых идей.

Например при наличии денег сотрудничество с МакЛареном могло бы выйти на качественно иной уровень: моторы и керс Мерседес, коробки МакЛарен.

А сейчас им приходится использовать Косворт без керс и коробку на основе x-traс

Даже Вильямс, у которого бюджет раза в 2 больше вынужден использовать рента-драйверов для его пополнения.

Если команда действительно хочет достойно выступить на ГП России 2014, то без денег это будет сделать очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем спрашиваешь зачем я такие вопросы задаю?

Я думал, что ты всегда все знаешь, а тут вдруг банальный вопрос... Это меня насторожило. Как великий гуру не может этого знать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, что ты всегда все знаешь, а тут вдруг банальный вопрос... Это меня насторожило. Как великий гуру не может этого знать

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт крыла, подобрал 2 фотки примерно с одинаковых ракурсов и как мне кажется крыло на том же уровне.

Marussia образца прошлого сезона не эталон. Надо сравнивать с болидами команд лидирующей группы, там намного ближе к идеалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snapback.pngWhiteCoffee (11 Мар 2012 - 15:15) писал:

А что у Маруси со спонсорами?

А про Пика никто не хочет вспомнить??? Может он отвалил столько что и спонсоры не нужны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Австралии: Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз на уик-энд в Австралии обещает переменчивую погоду, в пятницу возможны осадки.

В пятницу воздух прогреется до +22С, в этот день велика вероятность кратковременных гроз, но потом ситуация улучшится. В субботу днём ожидается +21С при ясном небе, а в день гонки температура поднимется до +22С при вероятности дождя 10%.

Надеюсь пятница пройдет без дождя... Нужно как можно подольше покататься по сухому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Букмекеры британской конторы William Hill

оценили

Ковалайнен, Петров 501.00

Глок, Пик 1001.00

де ла Роса, Картикеян 1501.00

Надеюсь с Марусей они не ошиблись и HRT не конкурент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь с Марусей они не ошиблись и HRT не конкурент

Так было и последние два года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок: "Гран При Австралии станет шагом в неизвестность"

Прошедшую зиму нельзя назвать идеальной для Marussia: команда пропустила предсезонные тесты из-за того, что ее новая машина не смогла с первого раза пройти обязательные краш-тесты FIA. В результате первая обкатка MR01 прошла лишь во время съемочного дня. Тем не менее, все сотрудники команды позитивно настроены накануне сезона.

http://www.f1news.ru/news/f1-73707.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что не было тестов, большая вероятность что первые две гонки, до финиша не доберутся, к НРТ это тоже относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у Маруси со спонсорами?

Верджин похоже совсем удалился, CNBC тоже ушел. Clear который был спонсором Верждина в 2010 ушел в Лотус

Пожалуй из спонсоров только QNET остался и LDC.

Возможно еще CSC, но не уверен. кажется это их компьютеры использует команда для CFD, так что скорее они не платят деньги а предоставляют компьютеры

Есть еще какой-то мелкий спонсор Monster, но вроде это не крупный производитель энергетиков, а что-то другое с таким же названием.

Тяжело будет без денег, даже Катерхэм в этом отношении гораздо сильнее.

Одна надежда на Пэта Симмондса, он толковый специалист.

По выделенному - это кадровое агентство, работающее по всему миру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические характеристики Marussia MR01

Шасси: Монокок и опрение болида изготовлены из углепластика

Передняя подвеска: Изготовлена из углеволокна с углепластиковыми вставками

Задняя подвеска: Изготовлена из углеволокна

Амортизаторы: Penske

Коробка передач: Изготовленная из алюминия семиступенчатая коробка передач, расположена продольно

Сцепление: AP Racing

Тромоза: Суппорты AP Racing, углепластиковые тормозные колодки и диски Hitco Carbon

Диски: BBS

Шины: Pirelli

Система охлаждения: Marussia F1 Team

Электроника: Стандартный блок управления FIA и омологированная FIA система электрооборудования (MES SECU)

Рулевое колесо: Разработанно командой Marussia F1 Team

Усилитель: Гидроусилитель Marussia F1 Team

Сиденье пилота: Анатомическое, изготовлено из углепластика

Ремни безопасности: Шеститочечные (75-мм лямки с системой HANS)

Система пожаротушения: Утверждённая FIA система FEV

Топливный бак: ATL

Аккумулятор: Braille

Горюче-смазочные материалы: BP Castrol

Размеры машины

Передняя колея: 1800 мм

Задняя колея: 1800 мм

Колесная база: 3300 мм

Двигатель

Модель: Cosworth CA2012

Тип цикла: 4-тактный с возвратно-поступательным движением поршня, атмосферный

Архитектура: V-образный, восьмицилиндровый, с углом развала цилиндров 90 градусов

Конструкция: Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, кованые алюминиевые поршни, стальной коленчатый вал

Объем: 2400 см3

Клапаны: 32 клапана с пневматическими пружинами

Максимальная частота вращения коленчатого вала: 18000 об/мин

Газораспределительный механизм: Два распределительных вала с верхним расположением, приводятся в действие от коленчатого вала

Масса: Более 95 кг

Диаметр цилиндра: Менее 98 мм

Впрыск: 8 форсунок, впрыскивающих топливо под давлением 100 бар

Система зажигания: 8 катушек зажигания, по одной на каждую свечу зажигания

Система смазки: С сухим картером

Свечи зажигания: Champion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этим данным, база осталась прежней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этим данным, база осталась прежней.

Думаю что двигатель дорабатывался ( в какой области это возможно) Ведь не случайно, каждый год они меняют в названии цифру, интересно бы знать что было изменено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Маруся выгружается

536678725.jpg?key=480640&Expires=1331614890&Key-Pair-Id=APKAIYVGSUJFNRFZBBTA&Signature=yzMXocryh4gLmGn-cQOyGh8sASEBonMO2EcPoMKLHe6q-hBSZnQ-vtjSvkergRFWIl~o0hmHCF0UfCwGbU~nwriMeqq9Yo1FhZ8N3EDMAd9iPly1jeVW11Bq74P8HTOSYXfptqkn3F5Y3NgTTvMef0ZSczKXWd0~ehctcPs3Uh4_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Мария

13751.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, Маруся взяла тест-пилота девушку, для пиара, я не говорю, что она не умеет ездить, иначе бы её не было бы в Формуле 1. Меня интересует вопрос, почему женщина пилот, хороших пилотов мужчин не было или Мария хорошо пилотирует?

Сразу скажу, что я не критикую действия Маруси, и ничего не имею против пилотов женского пола, просто для Формулы 1 в диковинку иметь пилота женщину или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...