Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Именно подобные заблуждения привели все российские производственные сферы к упадку. Коммерция - это деятельность, направленная на получение прибыли. Инженер (с франц.) - изобретатель, т.е. человек, создающий товар, без которого коммерция бессмысленна. Посему не ранжировать нужно, а создавать разумный симбиоз, потому что без денег тоже много не наизобретаешь, особенно в наше время. Надеюсь, что в Марусе это отчетливо понимают.

Вот именно, что в советское время "инженеры" были выше. И было наделано то, что никому не нужно. "Инженеры" возглавляли предприятия и отрасли. Все пришло в упадок. Вообще, немного перефразируем дедушку Ленина Всякая идея лишь тогда чего-нибудь стои, если она умеет продаваться. В советское время были сделаны великие открытия и созданы огромные проекты. В "шарашках". Но там в качестве "коммерсанта" выступал товарищ Лаврентий Павлович. А так сколько интересных идей кануло в лету, поскольку рядом не оказалось "коммерсанта", который бы смог ее протолкнуть. И наоборот. Вспомним хотя бы про херров Даймлера и Бенца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех с окончанием сезона! :bye:

И будем болеть и надеяться на прогресс Маруси со следующего года! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасающий ляп в конце сезона. Очень не приятно было на это смотреть. Видно торопились опередить ХРТ на пите, но такие ошибки непростительны.

Слава Богу, что обошлось без серьёзных последствий для кого либо. Но штраф впаяют наверно, заслужили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia Virgin Racin оштрафована на 5000 Евро

Тимо Глок первым прекратил борьбу в Гран При Бразилии. Немецкий пилот Marussia Virgin Racing боролся с Даниэлем Риккардо из HRT – и на 22-м круге оба направились в боксы. Стремясь помочь своему пилоту отыграть позицию, механики Тимо перестарались – сигнал трогаться с места Глок получил в тот момент, когда заднее левое колесо еще не было прикручено. В итоге оно сразу же отлетело, а гонщик вынужден был прекратить борьбу уже через несколько сот метров. Рассмотрев этот эпизод после финиша, судьи Гран При оштрафовали Marussia Virgin Racing на 5000 Евро. Этот штраф стал последним для Ф1 в сезоне 2011 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем ждать следующего сезона и надеяться, что "Маруся" поедет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок и Пик подтверждены на 2012 год

http://www.autosport.com/news/report.php/id/96553

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Маруся Верджин Рейсинг с удовольствием сообщает, что восходящая гоночная звезда из Франции – Шарль Пик будет выступать в составе команды в 2012 году вместе с гонщиком из Германии Тимо Глоком.

На прошлой неделе во время молодежных тестов в Абу-Даби 21-летний Шарль провел полных два дня в болиде MVR-02 2011 г., выполняя подробную программу оценки. Его первый круг стал его первым в жизни опытом за рулем машины Формулы-1, и он произвел на команду положительное впечатление, стабильно прогрессируя на протяжении серии тестов, разработанных с целью произвести оценку каждого аспекта общего потенциала гонщика, включая чистую скорость, умение принимать решения, качество предоставляемой информации и способность вносить свой вклад в постоянное усовершенствование команды.

Шарль провел последних два сезона, участвуя в чемпионате, в котором формируются будущие таланты Формулы-1 – в серии GP2, и сезон 2011 г. он завершил на четвертом месте, одержав две победы, трижды заняв поул-позицию и пять раз поднявшись на пьедестал. В течение 2008-2009 г. он выступал в мировой серии Рено 3.5., а в течение двух предыдущих лет он участвовал в соревнованиях по картингу в чемпионате Формула-Картинг во Франции прежде, чем он начала участвовать во французских и европейских чемпионатах Формулы-Рено 2.0.

Следующие несколько недель Шарль проведет с командой “Маруся Верджин Рейсинг” на технической базе в г. Банбери, в Великобритании, притираясь к команде до начала предварительных тестов в феврале следующего года перед чемпионатом.

Джон Бут, руководитель команды Маруся Верджин Рейсинг

“Я очень рад приветствовать Шарля в составе команды “Маруся Верджин Рейсинг” в качестве напарника Тимо Глока в сезоне 2012 г. Мы конечно же пристально следим за молодежными формулами, и Шарль без сомнения является гонщиком, за которым мы наблюдали в течение последних нескольких лет. Однако самым надежным показателем для нас стали молодежные тесты на прошлой неделе в Абу-Даби, где мы провели его через серию непростых тестов, чтобы хорошо изучить его потенциал. Он впервые сел за руль болида Формулы-1, что наверняка его ошеломило, но при этом он был максимально сосредоточен на поставленных задачах и оказался на высоте. Он постоянно улучшал свои показатели в каждой сфере, но особенно мы довольны симуляцией гонки."

“Не успеем мы оглянуться, как начнутся зимние тесты, так что у нас относительно немного времени – Шарлю предстоит многому научиться, но он очень целеустремленный, и на прошлой неделе он очень эффективно работал с командой. Это очень зрелый молодой человек, поэтому я уверен, что он будет очень интенсивно работать в течение зимы перед выступлением в дебютном сезоне."

“Я бы также хотел воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить Жерома Д’Амброзио за его упорную работу и важный вклад в развитие нашей команды в течение последних более чем 12 месяцев. Перед ним блестящее будущее, и мы желаем ему всяческих успехов.“

Шарль Пик

“Я очень рад, что я делаю шаг вперед в развитии моей карьеры вместе с командой “Маруся Верджин Рейсинг”. Как у каждого гонщика, у меня всегда создается впечатление, что я готов к следующему этапу, но тесты на прошлой неделе в Абу-Даби были на самом деле серьезными. Команда предоставила мне просто потрясающие возможности, чтобы многому научиться, и в то же время мне надо было произвести положительное впечатление и показать им, что я готов к тому, чтобы хорошо работать. Я был доволен моим выступлением, и по всей видимости команда также, и это хорошее начало, но я знаю, что передо мной много работы, чтобы максимально использовать предоставленный мне шанс."

“Мне очень нравится команда; мы очень хорошо поработали во время тестов, и я чувствую себя очень комфортно. Команда стремится все делать как следует, и я вижу целеустремленность к успеху, а потому я польщен, что могу быть частью команды. Я с нетерпением жду начала работы во время зимнего сезона тестов и выступления во время моего первого Гран-при.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок и Пик подтверждены на 2012 год

http://www.autosport.com/news/report.php/id/96553

Жерома просто не хотели демотивировать, вот и ждали окончания последней гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не в восторге от этой «новости» двухнедельной давности. Остается только надеяться, что француз не подкачает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С колесом, конечно, не красиво получилось, еще и в последней гонке.

Будем надеятся что Пик поедет лучше Жерома.

Жерома просто не хотели демотивировать, вот и ждали окончания последней гонки

Я не думаю, что Жером был не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жером старался и был неплох... Поглядим, что представляет из себя Пик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасающий ляп в конце сезона. Очень не приятно было на это смотреть. Видно торопились опередить ХРТ на пите, но такие ошибки непростительны.

Слава Богу, что обошлось без серьёзных последствий для кого либо. Но штраф впаяют наверно, заслужили.

Такие ошибки случаются и у более опытных команд, было нынче у Мака и Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не нашел общего фото по окончании сезона... Они его делали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не яркое (мягко говоря) окончание сезона. Надеюсь, что сезон 2012 будет более впечатляющим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявление о Пике просто потрясающее - столько лицемерия в одном отдельном пресс-релизе я ещё не видел. Следили они за Пиком, программу тестов готовили, "Жерома ждёт фантастическое будущее" - аж читать противно. При этом против Пика ничего не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявление о Пике просто потрясающее - столько лицемерия в одном отдельном пресс-релизе я ещё не видел. Следили они за Пиком, программу тестов готовили, "Жерома ждёт фантастическое будущее" - аж читать противно. При этом против Пика ничего не имею.

Это точно.

После фразы "Жерома ждёт фантастическое будущее" просто выпал в осадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся подписала контракт с Шарлем Пиком (официальный релиз команды)

Я не знаю, кто что там чувствует по этому поводу, но Жером бит той же картой, что и он сам год назад в соперничестве с Ди Грасси.

Более того, Жером намного хуже выступал в ГП2, чем Ди Грасси и Пик, поэтому замена на Пика - ну никак уж не шаг назад для Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся подписала контракт с Шарлем Пиком (официальный релиз команды)

Более того, Жером намного хуже выступал в ГП2, чем Ди Грасси и Пик, поэтому замена на Пика - ну никак уж не шаг назад для Маруси.

Вы гонки GP2 смотрите? Видимо нет. Мало того, что в основном чемпионате GP2 DAMS во времена диАмброзио был ведром, так ещё из-за технических неисправностей бельгиец двух верных побед в 2010 году не досчитался. В противном случае за три года выступлений у него был бы прогресс по местам в ЛЗ 11-9-6, что едва ли хуже прогресса Пика, который на второй год попал в топ-команду. Считаю всех троих пилотами приблизительно равными по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то из модераторов читает ветку? Может переименуете уже? Сезон закончился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявление о Пике просто потрясающее - столько лицемерия в одном отдельном пресс-релизе я ещё не видел. Следили они за Пиком, программу тестов готовили, "Жерома ждёт фантастическое будущее" - аж читать противно. При этом против Пика ничего не имею.

Поддерживаю, не очень приятно, но такова суровая реальность современной формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю, не очень приятно, но такова суровая реальность современной формулы 1.

Это бизнес, да, но даже в Renault и HRT пресс-релизы не выглядят так мерзко (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно наткнулся на фото Жерома в СЭ:

http://formula.sport-express.ru/reviews/12775/

А ведь почти 8 месяцев прошло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно наткнулся на фото Жерома в СЭ:

http://formula.sport.../reviews/12775/

А ведь почти 8 месяцев прошло :D

Да, в лицо пилотов Ф1 там, явно, не знают :D

Так они, наверно, вывешивают статью и больше на страницу не заглядывают, вот и красуется Хайме вместо Жерома :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветку переименовали.

Маруся из девочки превратилась в женщину, ура товарищи :D Ждём достойных результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...