Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

в первой практике секунда отставания была... не очень то и сильно подтянулись. завтра посмотрим.

Самое главное ХТР пока опережаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: В Marussia Virgin Racing довольны итогами дня

В Канаде команда HRT добилась серьёзного прогресса, а у Marussia Virgin Racing возникли проблемы, а в Валенсии ситуация изменилась. По итогам первого дня нельзя судить о расстановке сил, но в пятницу Тимо Глок и Жером Д'Амброзио уверенно опередили пилотов HRT.

Джон Бут, руководитель команды: «Мы довольны тем, как прошли сегодняшние сессии. В Валенсии наши машины более конкурентоспособны, чем в Канаде – ситуация примерно такая же, как в Монако, поэтому мы с уверенностью ждём продолжения уик-энда.

После запрета на тесты пятничные заезды играют особую роль, мы потратили первую сессию на сбор информации о работе заднего антикрыла, что позволит принимать верные решения в будущем.

Во второй сессии мы довольно рано поставили Жерому мягкую резину – он проезжал круги в хорошем темпе, добился существенного прогресса и смог оценить ресурс шин, что очень пригодится в воскресенье.

С Тимо мы работали по другой программе, сосредоточившись на настройках и анализе эффективности различных вариантов выхлопной системы. Вечером мы изучим полученные данные и используем их, чтобы оптимизировать настройку двух машин к завтрашнему дню».

Тимо Глок (20-й): «График получился весьма насыщенным, особенно во второй сессии. Мы отработали обычную программу и пока всё очень неплохо, правда, шины ведут себя иначе, чем на других трассах. Утром мы собрали много информации о работе аэродинамики, надеюсь, это позволит добиться серьёзного прогресса в будущем».

Жером Д'Амброзио (21-й): «Хороший день. Мы без проблем отработали насыщенную программу, а во второй сессии сосредоточились на длинных сериях кругов, чтобы получить информацию о работе шин в гонке. Сегодня мы заложили хорошую основу, я с нетерпением жду продолжения».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничё так покатали сегодня, и к зелёным вроде как подтянулись?

Зеленые всегда в практиках не сильно гонят, пора бы привыкнуть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал, что в GP3 есть команда "Marussia Manor Racing". Вчера на гонке первым приехал один из их пилотов - Эдриан Куэйф-Хоббс.

Когда успели "прикупить" этот Manor?

Кто-нибудь знает, наши пилоты планируются за руль?

http://www.marussiamanorracing.com/

http://www.gp3series.com/teams-and-drivers/manor-racing/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "когда успели"? :) Команда Manor, победившая в конкурсе FIA в 2009 году на вход в чемпионат с 2010го, появилась не из воздуха. Большая и славная история выступлений коллектива Джона Бута в младших сериях логично продолжилась на GP3: Manor была заявлена с самого начала, и Фоменко ещё в прошлом году говорил о поддержке не только в Ф1, но и на более низких уровнях, с той же самой целью - растить талантов. Появление Маруси как партнёра или спонсора (вот тут слабо разбираюсь) команды GP3 Manor было объявлено чуть ли не с первого дня участия Фоменко в делах Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со следующего ГП вступает в силу запрет на выдувные диффузоры, отсюда собственно и вопрос: насколько этот запрет повлияет на наше отстование от остального пелетона, сократитсяли оно или увеличится?

+ должен быть последний крупный пакет обновлений для MVR-02.

Как мне кажется все пользователи моторов косворт от этого выиграют включая нас (очень хочется посмотреть на Вильямс, они должны серьезно прибавить), всвязи с чем отставание от ТЛ может заметно сократиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со следующего ГП вступает в силу запрет на выдувные диффузоры, отсюда собственно и вопрос: насколько этот запрет повлияет на наше отстование от остального пелетона, сократитсяли оно или увеличится?

+ должен быть последний крупный пакет обновлений для MVR-02.

Как мне кажется все пользователи моторов косворт от этого выиграют включая нас (очень хочется посмотреть на Вильямс, они должны серьезно прибавить), всвязи с чем отставание от ТЛ может заметно сократиться.

Вроде этот запрет сильно скажется на моторах Рено и Мерседес, они в основном делали на это упор, Косворт по идее проиграет меньше всех.

А там вдруг этот запрет и плюс обновления заработают, да глядишь подберемся к зеленым :) Хотя я не знаю на сколько активно выдувные дифф. использовали в ТЛ и насколько обновления смогут взаимодействовать с запретом, мало ли на что они ставки делали разрабатывая их, так что посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобили Marussia являются официальными суперкарами XV Ежегодной Конференции Инвесторов Ренессанс Капитал. Красная B1 и Синяя B2 расположились на центральной аллее павильона, где проходит форум. Буквально через час в Экспоцентр приедет Президент Marussia Motors Николай Фоменко. Он должен принять участиея в специальной сессии вопросов и ответов инвесторов.

268582_245577412125784_229817957035063_1204109_1602922_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только счас обратил внимание, что дырки на носу MVR-02 копируют "морду" Marussia B2, забавно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с инженерным директором Marussia Virgin Николаем Фоменко

В основном вода, конечно. Но есть два интересных момента, где Фоменко ушёл от прямого ответа:

- Про Пэта Симмондса (лишнее подтверждение, что он строит новую машину)

- про моторы (неужели сменять Косворд на что-нибудь посерьёзнее?!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня очень огорчает что народ не верит в Марусю! Почему так получается? :cray:

Считаете ли вы Марусю русской командой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаете ли вы Марусю русской командой?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в ней русского?..

Сколько там инженеров наших, работников базы.. пилотов в конце концов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно почитать.. но.. пока наверное просто остается ждать, когда слова начнут превращаться в дела.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в ней русского?..

Сколько там инженеров наших, работников базы.. пилотов в конце концов?

А что в РБР австрийского?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в РБР австрийского?

честно скажу - не знаю, может кто и из Австрии есть. Но я ее считаю британской.

Именно поэтому и язык не повернется назвать МАрусю русской

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно скажу - не знаю, может кто и из Австрии есть. Но я ее считаю британской.

Именно поэтому и язык не повернется назвать МАрусю русской

Т.е. 8 команд пелетона ты считаешь британскими, 2 итальянскими, 1 швейцарской и одну немецко-испанской?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если отбросить рассуждения о интернациональности сотрудников, то да, все именно так - большинство команд британские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. 8 команд пелетона ты считаешь британскими, 2 итальянскими, 1 швейцарской и одну немецко-испанской?

Тойота, кстати, тогда тоже, получается, была немецкой, а Хонда - британской..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. 8 команд пелетона ты считаешь британскими, 2 итальянскими, 1 швейцарской и одну немецко-испанской?

ну да примерно так и есть, формула-1 это интернациональный "большой цирк", но этот цирк имеет родину - Англия.

А если команда, которая базируется в Англии сменила хозяина, но никуда не переехала и работники остались такими же, то с чего это она вдруг перестала быть английской?

Мы же не называем Челси Российским футбольным клубом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно скажу - не знаю, может кто и из Австрии есть. Но я ее считаю британской.

Именно поэтому и язык не повернется назвать МАрусю русской

Считаете ли вы футбольный клуб Арсенал английским клубом???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же не называем Челси Российским футбольным клубом?

РБР тоже вроде как английская, но играет австрийский гимн, за ЦСКА играют бразильцы и если бы не лимит на легионеров, то в топ клубах россии вообще бы русских не было бы практически, это не значит что команда не русская, команду определяет владелец и лицензия, а нанять сотрудников они могут любых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своих ответах на вопросы Николай снова упомянул в качестве приоритетных целей привлечение в команду российского гонщика и механиков.

Симондс классный инженер и может помочь построить быструю машину. Почему не привлечь в команду Виталия, который за нынешний сезон наберется приличного опыта? Придут его спонсоры, да и со стороны государственных структур гарантировано внимание и помощь, что немаловажно. Глядишь и к ГП России команда "выстрелит"! Такой сценарий мне очень по душе.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уже ранее проскакивала новость про рекламную акцию с Роснефтью. А вот и разъяснения на эту тему:

http://www.f1news.ru/news/f1-67493.html

Вот видите, они все же начинают сотрудничество. Не позднее чем в 2014, уверен, мы увидим наклейки Роснефти на машинах MVR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...