LOPEOR Опубликовано 24.06.2011 16:41 в первой практике секунда отставания была... не очень то и сильно подтянулись. завтра посмотрим.Самое главное ХТР пока опережаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 24.06.2011 16:48 На главной: В Marussia Virgin Racing довольны итогами дняВ Канаде команда HRT добилась серьёзного прогресса, а у Marussia Virgin Racing возникли проблемы, а в Валенсии ситуация изменилась. По итогам первого дня нельзя судить о расстановке сил, но в пятницу Тимо Глок и Жером Д'Амброзио уверенно опередили пилотов HRT.Джон Бут, руководитель команды: «Мы довольны тем, как прошли сегодняшние сессии. В Валенсии наши машины более конкурентоспособны, чем в Канаде – ситуация примерно такая же, как в Монако, поэтому мы с уверенностью ждём продолжения уик-энда.После запрета на тесты пятничные заезды играют особую роль, мы потратили первую сессию на сбор информации о работе заднего антикрыла, что позволит принимать верные решения в будущем.Во второй сессии мы довольно рано поставили Жерому мягкую резину – он проезжал круги в хорошем темпе, добился существенного прогресса и смог оценить ресурс шин, что очень пригодится в воскресенье.С Тимо мы работали по другой программе, сосредоточившись на настройках и анализе эффективности различных вариантов выхлопной системы. Вечером мы изучим полученные данные и используем их, чтобы оптимизировать настройку двух машин к завтрашнему дню».Тимо Глок (20-й): «График получился весьма насыщенным, особенно во второй сессии. Мы отработали обычную программу и пока всё очень неплохо, правда, шины ведут себя иначе, чем на других трассах. Утром мы собрали много информации о работе аэродинамики, надеюсь, это позволит добиться серьёзного прогресса в будущем».Жером Д'Амброзио (21-й): «Хороший день. Мы без проблем отработали насыщенную программу, а во второй сессии сосредоточились на длинных сериях кругов, чтобы получить информацию о работе шин в гонке. Сегодня мы заложили хорошую основу, я с нетерпением жду продолжения». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.06.2011 04:27 Ничё так покатали сегодня, и к зелёным вроде как подтянулись?Зеленые всегда в практиках не сильно гонят, пора бы привыкнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gos Опубликовано 25.06.2011 20:09 Не знал, что в GP3 есть команда "Marussia Manor Racing". Вчера на гонке первым приехал один из их пилотов - Эдриан Куэйф-Хоббс.Когда успели "прикупить" этот Manor?Кто-нибудь знает, наши пилоты планируются за руль?http://www.marussiamanorracing.com/http://www.gp3series.com/teams-and-drivers/manor-racing/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 25.06.2011 21:03 Что значит "когда успели"? Команда Manor, победившая в конкурсе FIA в 2009 году на вход в чемпионат с 2010го, появилась не из воздуха. Большая и славная история выступлений коллектива Джона Бута в младших сериях логично продолжилась на GP3: Manor была заявлена с самого начала, и Фоменко ещё в прошлом году говорил о поддержке не только в Ф1, но и на более низких уровнях, с той же самой целью - растить талантов. Появление Маруси как партнёра или спонсора (вот тут слабо разбираюсь) команды GP3 Manor было объявлено чуть ли не с первого дня участия Фоменко в делах Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 27.06.2011 13:34 Со следующего ГП вступает в силу запрет на выдувные диффузоры, отсюда собственно и вопрос: насколько этот запрет повлияет на наше отстование от остального пелетона, сократитсяли оно или увеличится? + должен быть последний крупный пакет обновлений для MVR-02.Как мне кажется все пользователи моторов косворт от этого выиграют включая нас (очень хочется посмотреть на Вильямс, они должны серьезно прибавить), всвязи с чем отставание от ТЛ может заметно сократиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOPEOR Опубликовано 27.06.2011 15:52 Со следующего ГП вступает в силу запрет на выдувные диффузоры, отсюда собственно и вопрос: насколько этот запрет повлияет на наше отстование от остального пелетона, сократитсяли оно или увеличится? + должен быть последний крупный пакет обновлений для MVR-02.Как мне кажется все пользователи моторов косворт от этого выиграют включая нас (очень хочется посмотреть на Вильямс, они должны серьезно прибавить), всвязи с чем отставание от ТЛ может заметно сократиться.Вроде этот запрет сильно скажется на моторах Рено и Мерседес, они в основном делали на это упор, Косворт по идее проиграет меньше всех. А там вдруг этот запрет и плюс обновления заработают, да глядишь подберемся к зеленым Хотя я не знаю на сколько активно выдувные дифф. использовали в ТЛ и насколько обновления смогут взаимодействовать с запретом, мало ли на что они ставки делали разрабатывая их, так что посмотрим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOPEOR Опубликовано 28.06.2011 14:16 Автомобили Marussia являются официальными суперкарами XV Ежегодной Конференции Инвесторов Ренессанс Капитал. Красная B1 и Синяя B2 расположились на центральной аллее павильона, где проходит форум. Буквально через час в Экспоцентр приедет Президент Marussia Motors Николай Фоменко. Он должен принять участиея в специальной сессии вопросов и ответов инвесторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2rty Опубликовано 28.06.2011 16:48 только счас обратил внимание, что дырки на носу MVR-02 копируют "морду" Marussia B2, забавно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alad Опубликовано 29.06.2011 09:33 Интервью с инженерным директором Marussia Virgin Николаем ФоменкоВ основном вода, конечно. Но есть два интересных момента, где Фоменко ушёл от прямого ответа:- Про Пэта Симмондса (лишнее подтверждение, что он строит новую машину)- про моторы (неужели сменять Косворд на что-нибудь посерьёзнее?!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grundik Опубликовано 29.06.2011 09:53 Меня очень огорчает что народ не верит в Марусю! Почему так получается? Считаете ли вы Марусю русской командой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 29.06.2011 10:00 Считаете ли вы Марусю русской командой?Нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 29.06.2011 10:09 а что в ней русского?.. Сколько там инженеров наших, работников базы.. пилотов в конце концов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shabash Опубликовано 29.06.2011 10:12 На ленте ответы повесили http://lenta.ru/conf/nfomenko/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 29.06.2011 10:22 интересно почитать.. но.. пока наверное просто остается ждать, когда слова начнут превращаться в дела.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.06.2011 10:24 а что в ней русского?.. Сколько там инженеров наших, работников базы.. пилотов в конце концов?А что в РБР австрийского? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 29.06.2011 10:26 А что в РБР австрийского? честно скажу - не знаю, может кто и из Австрии есть. Но я ее считаю британской.Именно поэтому и язык не повернется назвать МАрусю русской Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.06.2011 10:31 честно скажу - не знаю, может кто и из Австрии есть. Но я ее считаю британской.Именно поэтому и язык не повернется назвать МАрусю русскойТ.е. 8 команд пелетона ты считаешь британскими, 2 итальянскими, 1 швейцарской и одну немецко-испанской? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 29.06.2011 10:42 если отбросить рассуждения о интернациональности сотрудников, то да, все именно так - большинство команд британские. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 29.06.2011 10:56 Т.е. 8 команд пелетона ты считаешь британскими, 2 итальянскими, 1 швейцарской и одну немецко-испанской?Тойота, кстати, тогда тоже, получается, была немецкой, а Хонда - британской.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 29.06.2011 13:01 Т.е. 8 команд пелетона ты считаешь британскими, 2 итальянскими, 1 швейцарской и одну немецко-испанской?ну да примерно так и есть, формула-1 это интернациональный "большой цирк", но этот цирк имеет родину - Англия.А если команда, которая базируется в Англии сменила хозяина, но никуда не переехала и работники остались такими же, то с чего это она вдруг перестала быть английской?Мы же не называем Челси Российским футбольным клубом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1yy1 Опубликовано 29.06.2011 13:38 честно скажу - не знаю, может кто и из Австрии есть. Но я ее считаю британской.Именно поэтому и язык не повернется назвать МАрусю русскойСчитаете ли вы футбольный клуб Арсенал английским клубом??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.06.2011 15:30 Мы же не называем Челси Российским футбольным клубом?РБР тоже вроде как английская, но играет австрийский гимн, за ЦСКА играют бразильцы и если бы не лимит на легионеров, то в топ клубах россии вообще бы русских не было бы практически, это не значит что команда не русская, команду определяет владелец и лицензия, а нанять сотрудников они могут любых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 29.06.2011 17:42 В своих ответах на вопросы Николай снова упомянул в качестве приоритетных целей привлечение в команду российского гонщика и механиков.Симондс классный инженер и может помочь построить быструю машину. Почему не привлечь в команду Виталия, который за нынешний сезон наберется приличного опыта? Придут его спонсоры, да и со стороны государственных структур гарантировано внимание и помощь, что немаловажно. Глядишь и к ГП России команда "выстрелит"! Такой сценарий мне очень по душе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1yy1 Опубликовано 29.06.2011 21:12 Тут уже ранее проскакивала новость про рекламную акцию с Роснефтью. А вот и разъяснения на эту тему:http://www.f1news.ru/news/f1-67493.htmlВот видите, они все же начинают сотрудничество. Не позднее чем в 2014, уверен, мы увидим наклейки Роснефти на машинах MVR Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах