Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

А что тут удивительного? Глоку хочется всего и сразу. Как, впрочем, многим в наше время. Желающих же поработать напряженно становится все меньше. Вот уйдет, а команда быструю машину сделает. Что будет говорить?

Удивительно что Глок вообще смог вернуться в формулу1, причем сразу в Тойоту - так что Тимо как раз потрудился.

Время идет, он хочет добиться результата.

Когда команда топчется на месте, нет результата, тогда меняют сотрудников, а не ждут когда же конструктор сотворит нормальный болид.

Пилоты, когда не добиваются результата переходят в другую команду.

Очевидно что Маруся не позволит бороться за высокие места как минимум несколько лет.

Причин тому масса.

Тимо Глок подписывал контракт с Верджин, при этом Браун при поддержке Верджин выиграл чемпионат 2009г.

Видимо Глок считал что для Бренсона команда Ф1 это серьезный проект, будет финансирование, будет инфраструктура, персонал и со временем команда станет такой же силой как в свое время был Беннетон, БАР, сейчас Рэд Булл

На деле оказалось что Бренсону ф1 не нужна , вкладывать деньги и привлекать спецов как это сделал Матешиц или хотя-бы Фернандес , Бренсон не собирался, так потусовался немного, да рекламу своей компании сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, нужен ли Глок в других командах. Если он и так же будет проигрывать напарнику, то потом отмазки на тему у меня не было мотивации не сильно ему помогут. Конечно, не умоляя его достоинств...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно что Глок вообще смог вернуться в формулу1, причем сразу в Тойоту - так что Тимо как раз потрудился.

Время идет, он хочет добиться результата.

Удивительно от тебя слышать комплимент Глоку, но от действительно в этом не мало потрудился ;) Вернуться - ой как не просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и появился репортаж про картонные болиды Маруси

http://bit.ly/mtqJFI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером скину, с домашнего компа

Фото будут? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото будут? :)

А фото всё нет и нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно от тебя слышать комплимент Глоку, но от действительно в этом не мало потрудился ;) Вернуться - ой как не просто.

Разве я что-то плохое писал про Глока?

Он хороший пилот, но не топовый.

Может показаться странным что Амброзио иногда его опережает, но если разобраться, то Глок уступал тому же Трулли (правда я считаю что в гонке Глок стабильнее), но тот же Трулли не такой уж супер-пупер пилот, уступал он практически всем своим напарникам.

Просто Трулли выступал в Тойоте, где никогда небыло по-настоящему быстрого пилота, при этом неизвестно чего позволял болид если бы за рулем был Алонсо, Хэмильтон или Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдриан Куэйф-Хоббс провел первый тест за рулем MVR-02

В минувшее воскресенье молодой гонщик Эдриан Куэйф-Хоббс отработал первые тесты по приглашению команды Marussia Virgin Racing. На частном испытательном полигоне Идиада в Испании 20-летний британец попробовал свои силы за рулем MVR-02: он провел аэродинамические тесты на прямом отрезке.

Как сообщает пресс-служба команды, испытания прошли успешно, Эдриан проехал 146 км, что позволило инженерам получить значительный объем информации, которая будет использована при дальнейшей доводке машины.

Джон Бут, руководитель команды: «Поздравления Эдриану, его дебют за рулем MVR-02 был впечатляющим. Приятно предоставить возможность молодым гонщикам впервые попробовать на ходу такую машину и посмотреть, как они справляются.

Куэйф-Хоббс быстро адаптировался, нашел взаимопонимание с инженерами и механиками, так что он должен быть доволен своим первым днем за рулем машины Формулы 1.

В целом тест был очень продуктивным: комплекс Идиада предоставил великолепные условия для испытания технических обновлений, которые мы представили в Стамбуле. Как можно было ожидать, новые элементы доставили нам ряд проблем, и в ходе этого теста мы смогли лучше во всем разобраться, чтобы понять, в каком направлении надо двигаться дальше.

Надеемся, что в Испании мы увидим признаки прогресса».

Эдриан Куэйф-Хоббс: «Для меня это особый день. С самого начала занятий картингом ты мечтаешь сесть за руль машины Формулы 1, так что это был фантастический опыт.

Я провел немало заездов, что позволило команде собрать большой объем информации. Я очень благодарен Marussia Virgin Racing за эту возможность, поскольку я смог получить ценный опыт и увидеть, как работает команда Формулы 1…»

http://www.f1news.ru/news/f1-66273.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще впервые читаю про этого парня. :)

И что значит "удачно провел"?

Там же по прямой надо ездить. :D

Разве я что-то плохое писал про Глока?

Он хороший пилот, но не топовый.

Может показаться странным что Амброзио иногда его опережает, но если разобраться, то Глок уступал тому же Трулли (правда я считаю что в гонке Глок стабильнее), но тот же Трулли не такой уж супер-пупер пилот, уступал он практически всем своим напарникам.

Кому и когда он уступал? :D

Он опережал того же Алонсо.

И хоть я, как фанат испанца, помню, что тогда у него был звездный период и он больше увлекался собой, чем гонками, но все-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок: надеюсь, что новинки будут работать хорошо

Немецкий гонщик "Маруси-Вёрджина" Тимо Глок прокомментировал предстоящий Гран-при Испании, который пройдёт с 20 по 22 мая в Барселоне.

"Трасса в Барселоне по-прежнему является одной из лучших в календаре. Мы очень много гонялись и тестировались на этой трассе, так что можно сразу адаптироваться. На этой трассе есть всё – очень медленные секции смешаны с более быстрыми, также здесь есть две очень быстрые прямые. А стартовая прямая и вовсе является одной из быстрейших в календаре.

В нынешнее время года погода может быть смешанной, что сделает гонку интересной и непредсказуемой. Наша цель – извлечь из машины больше. Надеюсь, что новинки будут работать хорошо. Первые данные являются многообещающими", — цитирует Глока пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бельгийский гонщик "Маруси-Вёрджина" Жером д’Амброзио прокомментировал предстоящий Гран-при Испании, который пройдёт с 20 по 22 мая в Барселоне.

"Трасса в Барселоне является одной из моих любимых, я гонялся там много раз. Когда вы знаете трассу настолько хорошо, работается на ней легче. Мы тестировались здесь перед стартом сезона, однако всё равно придётся проделать обычную работу над настройками. При изменчивых погодных условиях один состав шин может работать по-разному.

Неделя будет очень напряжённой, потому что через неделю после Испании будет гонка в Монако. У нас будет две недели фантастических гонок Формулы-1"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже надеемся, что не только новинки, но и сами гонщики сработают хорошо.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, выкладывай.

Фото будут? :)

Прошу прощения за задержку - клепал отчёт по выставке для руководства...

Сразу прошу прощения за качество фото (камера iPhone3Gs - это вам не Nikon или Fuji :blush: )

фото

Общий вид - зеркала даже с такого ракурса явно "не в тему". И это при том, что на данной модели вместо них должны быть, по идее, камеры dry.gif

img0301gg.th.jpg

А вот и то самое зеркало.... Такое ощущение, что его тоже студия Уирта проектировала :D ... Не, ну реально как будто рубанком обтёсано!

img0302zk.th.jpg

С интеркулерами всё понятно, но вот зачем нужна та щель, которая аж до маленького окошка вверх идёт - не совсем ясно

img0303m.th.jpg

Кроме ужасных зеркал бросались в глаза и эти "вульгарные наплывы" от креплений на дверях. dry.gif Неужели нельзя было как-то этого избежать?

f04f03d57855t.jpg

Ну и напоследок - фото диффузора... Мне одному кажется или он "навеян" Феррари образца 2002-го? :rolleyes: .......

1d03a24b7c1dt.jpg

8f200e511619t.jpg

Не подумайте, что предвзято отношусь, но этому авто ещё ох как далеко до более именитых "собратьев"... Не получилось снять нормально фото интерьера - авто был закрыт. А стоил кому его хоть пальцем тронуть - сразу подбегала девушка в коротенькой юбочке и начинала протирать его :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марусси на Moscow City Racing не будет...ибо

16-17 июля в Сочи планируются автоспортивные мероприятия. подтверждено участие команды Marussia Virgin Racing и Lotus Renault с Виталием Петровым

"Программа шоу включает в себя показательные заезды звезд мирового автоспорта, выставка автомобилей, показ коллекций молодых дизайнеров и вечерняя развлекательная и концертная программа. Трасса будет организована в центральной части города около Морского вокзала, где будут построены удобные трибуны. Маленькие болельщики смогут приятно провести время в семейной зоне, где для них будут подготовлены различные аттракционы и гоночные симуляторы.

Для участия в спортивном шоу приглашаются команды Формулы 1, победители ралли-марафона "Шелковый путь", команды Чемпионата мира по ралли, мотоциклисты, дрифт-шоу, клуб ретро-автомобилей."

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrew1981, спасибо за фото.

Да, зеркала какие-то большие :) Может, ориентация на город, чтобы обзор лучше был ))

Про щель и диффузор тяжело судить без знания конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за задержку - клепал отчёт по выставке для руководства...

1 Общий вид - зеркала даже с такого ракурса явно "не в тему". И это при том, что на данной модели вместо них должны быть, по идее, камеры

2 А вот и то самое зеркало.... Такое ощущение, что его тоже студия Уирта проектировала :D ... Не, ну реально как будто рубанком обтёсано!

3 С интеркулерами всё понятно, но вот зачем нужна та щель, которая аж до маленького окошка вверх идёт - не совсем ясно

4 Кроме ужасных зеркал бросались в глаза и эти "вульгарные наплывы" от креплений на дверях.

5 Ну и напоследок - фото диффузора... Мне одному кажется или он "навеян" Феррари образца 2002-го? :rolleyes: .......

Не подумайте, что предвзято отношусь, но этому авто ещё ох как далеко до более именитых "собратьев"... Не получилось снять нормально фото интерьера - авто был закрыт. А стоил кому его хоть пальцем тронуть - сразу подбегала девушка в коротенькой юбочке и начинала протирать его :haha:

1 Зеркала действительно не в тему. Но изначально планировались именно зеркала. Когда впервые показали В2 ее просто не успели доделать, собрали всего за пару месяцев, параллельно работая еще и над В1, именно поэтому вначале небыло зеркал. Потом прошла информация что якобы вместо зеркал будут камеры поэтому В2 так и возили по выставкам без зеркал, тем более то они портили внешний вид.

2 Эти зеркала были еще на рисунках В2 и было это еще до сотрудничества с Верджином и Уиртом. Кстати Уирт или другие сотрудники формульной команды не имеют никакого отношения к дорожным автомобилям Маруся.

3 Нет, щель никак не связана с интеркуллерами или другими внутренностями. Конструкция В2 полностью повторяет В1, разные они только внешне.

Щель - лишь дизайн. По идее передние и задние крылья как бы должны выглядеть навесными и не прилегать к боковине, образуя щели.

4 Такой дизайн, с конструкцией это не связано.

5 Опять же дизайн, диффузора там по сути нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стоил кому его хоть пальцем тронуть - сразу подбегала девушка в коротенькой юбочке и начинала протирать его :haha:

Наверное это... много должно было быть желающих его тронуть пальцем? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное это... много должно было быть желающих его тронуть пальцем? :haha:

О да.... Во второй день выставке там даже не разрешали на чёрный подиум, на котором непосредственно авто стоит, заходить :))))

А что до "дизайна".... Ну так в том-то и дело, что всех этих спорных моментов на прочих известных спорткарах нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Highcroft Racing, которая долгие годы была своего рода марусей-верджин для вирт рисерч (только побеждающей*), внезапно разошлась с хондой.

якобы из-за катастрофы в японии, хонда не смогла выделить финансирование. они не поедут на нынешний ле ман, и начнут поиски нового партнера под индикар и другие серии.

очень странно. вирт проделал большую работу чтобы протащить ARX-01e в LMP1, машина была многообещающей. в следующем году они вместе должны были выставить абсолютно новое купе-прототип LMP1. похоже, у вирта теперь будет больше времени на формулу 1.

*11 побед, 9 поулов и 28 подиумов в 42 гонках. в себринге они финишировали вторыми в общем зачете, опередив заводские пежо и ауди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подумайте, что предвзято отношусь, но этому авто ещё ох как далеко до более именитых "собратьев"... Не получилось снять нормально фото интерьера - авто был закрыт. А стоил кому его хоть пальцем тронуть - сразу подбегала девушка в коротенькой юбочке и начинала протирать его

Я помню время, когда появились первые корейские машины. Они выглядели гадкими утятами даже по сравнению с нашими Жигулями и Москвичами. У них между панелями зазоры в палец шириной были, не смотря на то, что все машины собирались по японским лицензиям и на их оборудовании. А ныне где корейцы и где наш автопром? У Фоменко все получится, не надо сильно переживать.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед Гран При Испании технические службы FIA известили команды о серьёзных ограничениях на использование выхлопных газов в работе диффузора, которые вступят в силу уже в предстоящий уик-энд. Благодаря этому удалось добиться серьёзной прибавки в прижимной силе

У нас были серьезные проблемы с нехваткой прижимной силой в том числе и из-за отсутствия этой особой выхлопной системы. Т.е. по сути, Маруся одна из тех немногих команд, которые от решения FIA только выигрывают. Лидеры должны замедлиться, и отставание от них должно немного сократиться.

У кого какие мнения на этот счет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас были серьезные проблемы с нехваткой прижимной силой в том числе и из-за отсутствия этой особой выхлопной системы. Т.е. по сути, Маруся одна из тех немногих команд, которые от решения FIA только выигрывают. Лидеры должны замедлиться, и отставание от них должно немного сократиться.

У кого какие мнения на этот счет???

так в мараше уже пробовали свой выдувной диффузор. после пятничных практик убрали, так как не рассчитали с термозащитой элементов вокруг системы.

у лотоса только в испании должен был появится свой вд. от больших мальчиков отставание может и сократится на пару-тройку десятых. но толку-то, если до них было 2-3 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у вас тут темки. А я зашел про Косворд спросить. Подумал сюда ли я попал.

ДЫК ВИРТУАЛЬНАЯ КОМАНДА, КАКИЕ КОСВОРТЫ, ПРШЛЫЙ ВЕК! капс запал, влом повторять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправки фиа никак не скажутся, лидеры не столько потеряют, а нам ведь тоже к базовой конструкции возвращаться... потеряем мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...