Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

с учетом того что скорей всего на ХРТ практически нет обновлений это шаг назад

Уиллис говорил, что ХРТ тоже какие-то обновления в Турцию везёт. Я правда не помню, что именно, но они не такие кардинальные, как у МВР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уиллис говорил, что ХРТ тоже какие-то обновления в Турцию везёт. Я правда не помню, что именно, но они не такие кардинальные, как у МВР.

Нет говорили что именно солидный пакет и они хотят обогнать с помощью его Марусю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновки Глока не успели настроить или они не работают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет говорили что именно солидный пакет и они хотят обогнать с помощью его Марусю

Тогда жаль, что всё же не обошли...

С другой стороны, погода сегодня была швах - возможно по суху немного иначе таблица была бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнать в шею этого Ника Уирта -за рекламацией своей конторы - болид маруси только страдает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнать в шею этого Ника Уирта -за рекламацией своей конторы - болид маруси только страдает

Извините, а какой смысл вы тут вкладываете в слово рекламация, уважаемый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок говорил в интервью вроде что не стоит сразу ждать результатов от новинок, обкатать надо, думаю завтра-послезавтра результаты должны подрости. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё нормально, прогресс есть.

Сегодня в Турции + 4,58 и 4,77 от лидера.

В пятницу в Китае + 5,7 и 5,8.

В прошлом году в пятницу + 6,48 и 6,93.

Секунду и десятую отыграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё нормально, прогресс есть.

Сегодня в Турции + 4,58 и 4,77 от лидера.

В пятницу в Китае + 5,7 и 5,8.

В прошлом году в пятницу + 6,48 и 6,93.

Секунду и десятую отыграли.

Соглашусь, лучше стали результаты, а на позициях это не отразилось из-за того, что и ... простите, Катерхемы и ХРТ сделали шаг вперёд. Вот если бы им запретили совершенствовать технику, а Марусе дали свободу действий, то был бы и прогресс в позициях. А вообще пока нормально. Думаю, в случае с Марусей главное -не разочароваться начальству (Фоменко) и идти действительно шаг за шагом и тгода, может не хуже Форс Индии будет этот проект)

Быть может Симондс всё-таки помог советом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Сэма Майкла уволенного из Вильямса скорее брать, иначе уйдет.

Сэм хороший специалист, такого свободного спеца сейчас на рынке просто нет!

По крайней мере Вильямс использует тот же мотор что и Маруся с ХРТ, при этом значительно быстрее их и даже иногда бодается с ФИ, Заубером

В прошлом году так вообще в квале порой быстрее Мерседеса были.

В 2011 в Вильямсе рискнули, создав экстримальную заднюю часть болида, но риск не оправдался.

Но Сэм Майкл хороший спец.

Симмондс тоже хорош, но он скорее управленец, чем конструктор.

Боюсьпросто так с Уиртом попрощаться нельзя, наверняка на нем держатся какие-то контракты, но провести переговоры с Майклом обязательно нужно, хотя бы на перспективу.

Жаль нет выхода на Николая Фоменко, а то нужно бы ему подкинуть такой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Фоменко: "Маруся" не остановится, пока не выиграет "Формулу-1"

http://rian.ru/interview_sport/20110506/371564760.html

Директор инженерного департамента российской команды "Маруся-Верджин" Николай Фоменко рассказал в интервью корреспонденту агентства "Р-Спорт" Александре Владимировой об обновлениях, привезенных в Турцию, которые помогли сделать болид быстрее, о русификации "Маруси" и неожиданностях, которые ждут болельщиков перед Гран-при Канады в июне.

- Вы обещали привезти в Турцию новый болид. Удалось воплотить планы в жизнь?

- Без сомнения, мы сделали очень многое. Я бы сказал, что мы успели на 60 процентов обновить машину. Аэродинамика и тормоза - полностью новые, остается коробка передач, а к середине июля будет новый дифференциал. Сюда мы также уже привезли новый глушитель, новую систему выхлопа, новый аэродинамический обвес, условно говоря, новый нос, задний диффузор, абсолютно новое днище. К Барселоне машина обновится уже на 90 процентов, будет новый "боди", это монокок.

Работа сейчас будет идти намного быстрее. "Маруся" приобрела команду только в ноябре, когда машина уже была, по сути, построена по факту. Наша система CFD (система вычислительной гидродинамики), про которую все говорят, только сейчас наконец до конца запущена. От нее напрямую зависит скорость подготовки машины. Но сейчас на каждой гонке будет все новое и новое, и вообще новостей от нас стоит ждать много. Думаю, что к канадскому Гран-при мы откроем некую информацию, которая будет достаточно неожиданной.

- Заинтриговали.

- Да, но пока ничего больше сказать не могу.

- Насколько быстрее должна стать машина благодаря тем обновлениям, которые уже сделаны?

- Мы надеемся, что это порядка 1,3-1,5 секунды (на круг).

- Серьезное прибавление.

- Во время практики мы под дождем смогли только инсталлировать новые части. Это огромный процесс. Но уже понятно, что машина стала лучше, это большой шаг вперед. У Жерома (Д'Амброзио) еще не стоит новая система выхлопа, а у Тимо (Глока) - уже есть. В "Формуле-1" каждая десятая секунда дается очень тяжело. Надеемся, что завтрашняя третья практика будет абсолютно сухая. Тогда мы наконец-то посмотрим в деле наш продукт. Перед Барселоной у нас будут тесты, где на прямой мы будем проверять весь наш аэродинамический обвес. Уже в Барселоне мы будем плотно включаться в борьбу.

Команду ведь не только надо перезапустить. Каждому новому человеку на посту, как мне, нужно доказать правильность своего выбора, взгляда. Очки надо зарабатывать не только снаружи, но и внутри. Сейчас мы находимся в отличном состоянии, у нас очень хороший командный дух, чего раньше, в общем-то, не было. Самое главное, надо понимать, что мы настроены серьезно. Мы не собираемся в конце года продавать команду, такого не будет. Мы будем бороться до тех пор, пока не станет чемпионами, иначе нет никакого смысла.

- Как этого добиться?

- Думаю, что нам удастся многие вещи делать быстрее. Любая новая, свежая кровь, как бы задиристо это ни звучало, она всегда хороша. Marussia Motors смотрит на "Формулу-1" глазами жителей 21 века. В "Формуле-1" надо многое менять, и не только в техническом плане. Технических изменений - вагон и маленькая тележка и так. Надо больше времени уделять современным технологиям. Этот огромный бюджет может выстраиваться по-другому. Я всем привожу в пример "Хиспанию". Для такой малобюджетной команды она едет отличным темпом. Машина была выстроена за два месяца за восемь миллионов. Это нонсенс, при том что средние расходы порядка 115, а максимальные - порядка 250 миллионов в год. Это говорит о том, что новые современные технологии и молодые компании готовы производить то, что сделано в компьютере. Если раньше нос стоил сто тысяч, то сейчас его можно сделать за семь тысяч. Это как мобильные телефоны: все думали, что они очень не скоро будут у всех, но вот уже. Мы стремимся делать настоящие гоночные машины с хорошими результатами и с применением новых технологий за меньшие деньги. Постепенно наши соотечественники входят на разные посты в команде. Это непростой процесс, но это здорово.

- О каких постах идет речь?

- Пока это только маркетинг и PR, но постепенно мы будем вводить механиков и гоночных инженеров. Гоночный инженер - это тяжелейшая профессия, такое количество данных, в которых надо разбираться! Для этого нужно иметь опыт. У нас в Marussia Motors в Москве есть прекрасные ребята, которые готовы присоединиться к команде. Ну а дальше будут и русские пилоты.

- Михаила Алешина прочат на пост третьего пилота команды уже сейчас.

- Пока я не готов обсуждать этот вопрос. Объясню почему. Если бы нам сейчас сказали, что необходимо посадить русского пилота, то кроме Алешина посадить действительно некого. Виталик Петров занят, а у Миши есть опыт, накат, лицензия и профессионализм. Но при его характере, возможностях и статусе ему нужна подходящая машина. Он, к сожалению, пока не Тимо Глок, от которого требуется сейчас огромная обратная связь в постройке машины. Надо отметить, что и Жером фантастически прогрессирует. Если бы речь шла об Алешине или Петрове, то я бы хотел дать им машину, в которой бы они раскрывали себя. Им самим пока еще многому надо научиться, и мне надо многому научиться. Вот я построю такую машину к 2012 году, и уже тогда, я надеюсь, мы сможем поговорить о русском пилоте. Если не с начала года, то, по крайней мере, с середины.

- Уже через год? Так скоро?

- Ну, да. Мы работаем над этим. Потом у нас есть еще Ваня Лукашевич, которого мы двигаем вперед. Он старается и прогрессирует большими шагами. Опыт у него сейчас уже колоссальный, он уже сейчас профессиональный гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсьпросто так с Уиртом попрощаться нельзя

1) У него акции

2) У него аутсорсинговый контракт

3) У него есть опыт, а пока никто другой опытный к Марусе не обратился(Симондс - это ОСОБЫЙ случай) Кстати, любопытно, что Маруся Симондса увела из-под носа именно Уильямса)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) У него акции

2) У него аутсорсинговый контракт

3) У него есть опыт, а пока никто другой опытный к Марусе не обратился(Симондс - это ОСОБЫЙ случай) Кстати, любопытно, что Маруся Симондса увела из-под носа именно Уильямса)))

У него может быть компромат на Колю - Фома пел под фонограмму :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Фоменко: "Маруся" не остановится, пока не выиграет "Формулу-1"

Интересное интервью. Будем ждать обещанных результатов.

P.S. И опять Николай пообещал очередной сюрприз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное интервью. Будем ждать обещанных результатов.

P.S. И опять Николай пообещал очередной сюрприз.

Думаю, сюрпризом станет канадец Роберт Викенс на пятничной практике ГП Канады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте смотреть правде в глаза, команда не справилась со своей задачей, шага вперед нет. Нужно что то менять. Я изменил свое мнение, надо продувать!!! Не знаю какие доводы на сей раз будет приводить команда, но отстование не сокращено. Возможно задачи команды оперидить только хиспанию, тогда да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, а какой смысл вы тут вкладываете в слово рекламация, уважаемый?

простите великодушно -я не филолог и не юрист - под рекламацией -я имел ввиду рекламу - такая сказать игра слов ..и пусть она отличается от того значения ,что вы имеете ввиду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте смотреть правде в глаза, команда не справилась со своей задачей, шага вперед нет. Нужно что то менять. Я изменил свое мнение, надо продувать!!! Не знаю какие доводы на сей раз будет приводить команда, но отстование не сокращено. Возможно задачи команды оперидить только хиспанию, тогда да...

Надо дождаться квалификации, там будет более понятно, а потом посмотреть на гонку если в гонке отстанут на 1 круг а не на 2 тогда прогресс есть. Потом вы ждали, что возьмут и сбросят 3 сек отставания от средней группы? Если сократят отставание на обещанные 1.5 сек то это будет реальный прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, лучше стали результаты, а на позициях это не отразилось из-за того, что и ... простите, Катерхемы

У Тим Лотуса нет новинок, только косметические, а отставание по прежнему чудовищное, практически 2 секунды, при этом лотус готовят свой пакет обновлений к Испании, не вижу я что то обещанных отыгранных 1,6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока еще не все наладили,говорить можно только после квалификации будет,у Глока например новинок больше чем у Жерома а он пока не быстрее, да и кругов сегодня немного проехали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тим Лотуса нет новинок, только косметические, а отставание по прежнему чудовищное, практически 2 секунды, при этом лотус готовят свой пакет обновлений к Испании, не вижу я что то обещанных отыгранных 1,6

Как же тут увидеть, когда половина практики дождь, а половина поиском настроек занята. Надо все таки потерпеть и дождаться результатов завтра и послезавтра.

А в качестве разрядки можно сравнить с Феттелем. Обошли его "как стоячего".biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Фоменко: "Маруся" не остановится, пока не выиграет "Формулу-1"

http://rian.ru/inter.../371564760.html

Навеяло...

:)

- Д`Артаньян, я не умру пока Вы не женитесь на мне!

- Тогда ты будешь жить вечно...

из нашего фильма "Двадцать лет спустя".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д'Амброзио будет оштрафован на пять мест на стартовой решётке

Пилот "Маруси-Вёрджина” Жером д'Амброзио будет оштрафован на пять мест на стартовой решётке за игнорирование жёлтых флагов на второй тренировке Гран-при Турции. Д'Амброзио не замедлился, когда пилот "Уильямса” Пастор Мальдонадо вылетел в восьмом повороте. После изучения видеозаписи инцидента стюарды Гран-при Турции пришли к выводу, что пилот "Маруси-Вёрджина” нарушил правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продублирую сюда запись из индикар-ветки.

я тут подумал, что если фоменко хочет продвижения в америке, он может заказать вирту обвес. достаточно бюджетно. и конкурировать проще, чем в ф1. можно устроить алешина, у которого в европе ничего не получается. или своего североамериканца викенса, все равно он не принесет нормальный спонсорский пакет в ф1.

кстати, вы знаете, что нынешние даллары IR03\IR05 - это машины ника вирта и его конторы ник рисерч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д'Амброзио будет оштрафован на пять мест на стартовой решётке

если это правда, то это бред! Наказывать в гонке за нарушение в пятничной практике - это бред! Другим за нарушение в гонке штраф денежный выписывают , и очень смехотворный, а здесь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...