Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Ну Лотус и Вильямс могли сделать с запасом. А Вёрджин впритык. :)

Хотя конечно скорее всего это косяк Вирта.

да походу, вся его машина - один большой косяк. изучал предмет "допуски и посадки" по советским учебникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Лотус и Вильямс могли сделать с запасом. А Вёрджин впритык. :)

Вильямс наоборот уменьшали размеры бака по ходу тестов :declare:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс наоборот уменьшали размеры бака по ходу тестов :declare:

Ну Вильямс были приятно удивлены, а Вёрджин неприятно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка в расчетах: на Virgin VR-01 слишком маленький бак?

http://www.f1news.ru/news/f1-56680.html

Конструкторы виртуальной машины продолжают удивлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость супер. я немного в Шоке.

.

Да спортивное моделирование пока выглядит , как бы по мягче сказать, удручающе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, на старт в Мельбурне выедут машины, которые даже теоретически до финиша не доедут. Может тошниловка на низких оборотах поможет.

Знаете, раньше бывали случаи, когда команды аутсайдеры специально заливали себе в баки мало топлива, чтобы покрасоваться несколько кругов на легкой машине, обгоняя одного за другим. Спустя 5-10 кругов машина естественно останавливалась.

В итоге, результат такой же, а рекламный эффект в разы больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

деньги смело можно ставить что не доедут до финиша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да походу, вся его машина - один большой косяк. изучал предмет "допуски и посадки" по советским учебникам.

прямо скажем - неудачная шутка ("иногда лучше жевать..." (с) ;)

По сабжу - Брэнсон, наверное, уже нарядик стюардессы примеряет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете, раньше бывали случаи,

а чуть выше почитать? Я о том же говорил.. что скорость в Бахрейне результат именно полупустых баков )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прямо скажем - неудачная шутка ("иногда лучше жевать..." (с) ;)

По сабжу - Брэнсон, наверное, уже нарядик стюардессы примеряет :D

какие уж тут шутки :) результат мы видим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чуть выше почитать? Я о том же говорил.. что скорость в Бахрейне результат именно полупустых баков )

Тем не менее, в квале девственники тоже были быстрее Лотусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие уж тут шутки :) результат мы видим :)

Этот результат - явно НЕ плод советской школы (от которой даже у нас почти ничего не осталось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, в квале девственники тоже были быстрее Лотусов.

допустим, пустые они чуть быстрее (1 десятка). Но они совсем не тестились на длинных сериях и с полной загрузкой!

Если Лотус в квале проиграл 5, а в гонке - 2-3 секунды и это все признали чудом (что на самом деле результат подготовки именно к длинным дистанциям), то неужели Вирджины без таковой подготовки с такой же загрузкой намного быстрее? В это невозможно поверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня.

Австралия.

c4632aba9786t.jpg b5addea8f5edt.jpg 803432001e35t.jpg a8603d4a60c5t.jpg

c1fabe3be308t.jpg c71e9462531et.jpg b720dc88035ft.jpg d104574acb98t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время идет, а все проблемы не уменьшаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
время идет, а все проблемы не уменьшаются...

С другой стороны, эти проблемы - не проблемы технологии компьютерного моделирования....

Если мне не изменяет память то предыдущее детище Вирта - Акуры - также плохо вкатывались? За то потом полетели..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны, эти проблемы - не проблемы технологии компьютерного моделирования....

Если мне не изменяет память то предыдущее детище Вирта - Акуры - также плохо вкатывались? За то потом полетели..

Конечно, это не проблемы компьютерного моделирования. Это - проблемы конструктора, который на это моделирование сделал главную ставку. Никто и не говорил никогда, что метод - ни на что не годится. Речь лишь о том, что не стоило так его пиарить, как будто он - волшебная палочка какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот результат - явно НЕ плод советской школы (от которой даже у нас почти ничего не осталось)

ты посмотри на отечественный автопром, плод советской школы. он чем-то отличается в лучшую сторону от творения Вирта? конструктор "сделай сам" в обоих случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты посмотри на отечественный автопром, плод советской школы. он чем-то отличается в лучшую сторону от творения Вирта? конструктор "сделай сам" в обоих случаях.

Прежде, чем такое писать - хоть бы узнала историю отечественного автопрома - это НЕ плод советской школы...

Но в советской школе было много решений, которые могли уже тогда потрясти автомобильный мир - вот только дать им жизнь не позволила наша советская административно-командная экономика...

P.S. сейчас на том же ВАЗе рулят люди, которые просто "клали" на какую-либо техническую школу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты посмотри на отечественный автопром, плод советской школы. он чем-то отличается в лучшую сторону от творения Вирта? конструктор "сделай сам" в обоих случаях.

Вот почему люди привыкли во всём видеть негатив?

У советской школы не было положительных моментов?

И не рано ли начали списывать Вирта? Может стоит просто понаблюдать, что у него получится?

Иными словами дать ему время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
время идет, а все проблемы не уменьшаются...

господи да когда ж эта девочка уже в койку то ляжет :D

замучили они :blink:

то одно то другое прям мой старый мерседес блин :o

был у меня когда то :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде, чем такое писать - хоть бы узнала историю отечественного автопрома - это НЕ плод советской школы...

Но в советской школе было много решений, которые могли уже тогда потрясти автомобильный мир - вот только дать им жизнь не позволила наша советская административно-командная экономика...

P.S. сейчас на том же ВАЗе рулят люди, которые просто "клали" на какую-либо техническую школу....

хорошо, допустим, отечественные автомобили - плод НЕ советской школы. допустим, что это наши улучшенные версии разных там модных европейских автомобилей и прочее. допустим даже, что в анналах и тайных подвалах стоят пластилиновые макеты шедевральных творений советской инженерной мысли, все такие элегантные, выносящие мозг нестандартными техническими решения, без шкворней, шрусов и что там там у них еще полагается иметь унутре. допустим даже объективные совдеповские причины, по которым это все сгнило. что в итоге? а в итоге - хорошая идея на бумаге с суровой реальностью на деле. что встало на пути Вирта - советская бюрократия или скудоумие - мне кагбе все равно. на наших дорогах автомобили, на которые без слез смотреть нельзя и выехать из гаража без борт-механика - тем более, как раз то, что мы и наблюдаем у товарища Вирта, то, что так роднит его творение с нашим автопромом. если мысль моя не ясна - ну так мне, как девочке, простительно. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сегодня хоть надежность более менее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сегодня хоть надежность более менее

И слив в пол секунды.

Интересно, какую стратегию завтра в Вёрджине выберут, гоночный темп и сход, или ограниченный и шанс на финиш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И слив в пол секунды.

Интересно, какую стратегию завтра в Вёрджине выберут, гоночный темп и сход, или ограниченный и шанс на финиш?

думаю лучше - гоночный темп и сход. всё-таки зрелищнее и нам хоть конкуренцию вначале может составят, а то скучно будет совсем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...