romyga Опубликовано 25.03.2010 16:52 Ну Лотус и Вильямс могли сделать с запасом. А Вёрджин впритык. :)Хотя конечно скорее всего это косяк Вирта.да походу, вся его машина - один большой косяк. изучал предмет "допуски и посадки" по советским учебникам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 25.03.2010 16:55 Ну Лотус и Вильямс могли сделать с запасом. А Вёрджин впритык. :)Вильямс наоборот уменьшали размеры бака по ходу тестов :declare: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 25.03.2010 17:00 Вильямс наоборот уменьшали размеры бака по ходу тестов :declare:Ну Вильямс были приятно удивлены, а Вёрджин неприятно. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1ogand Опубликовано 25.03.2010 17:15 Ошибка в расчетах: на Virgin VR-01 слишком маленький бак?http://www.f1news.ru/news/f1-56680.htmlКонструкторы виртуальной машины продолжают удивлять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 25.03.2010 17:46 Новость супер. я немного в Шоке..Да спортивное моделирование пока выглядит , как бы по мягче сказать, удручающе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 25.03.2010 18:00 Прикольно, на старт в Мельбурне выедут машины, которые даже теоретически до финиша не доедут. Может тошниловка на низких оборотах поможет.Знаете, раньше бывали случаи, когда команды аутсайдеры специально заливали себе в баки мало топлива, чтобы покрасоваться несколько кругов на легкой машине, обгоняя одного за другим. Спустя 5-10 кругов машина естественно останавливалась.В итоге, результат такой же, а рекламный эффект в разы больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 25.03.2010 18:16 деньги смело можно ставить что не доедут до финиша Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 25.03.2010 18:38 да походу, вся его машина - один большой косяк. изучал предмет "допуски и посадки" по советским учебникам.прямо скажем - неудачная шутка ("иногда лучше жевать..." (с) ;) По сабжу - Брэнсон, наверное, уже нарядик стюардессы примеряет :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 25.03.2010 18:45 Знаете, раньше бывали случаи,а чуть выше почитать? Я о том же говорил.. что скорость в Бахрейне результат именно полупустых баков ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romyga Опубликовано 25.03.2010 18:47 прямо скажем - неудачная шутка ("иногда лучше жевать..." (с) ;) По сабжу - Брэнсон, наверное, уже нарядик стюардессы примеряет :Dкакие уж тут шутки :) результат мы видим :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 25.03.2010 18:50 а чуть выше почитать? Я о том же говорил.. что скорость в Бахрейне результат именно полупустых баков )Тем не менее, в квале девственники тоже были быстрее Лотусов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 25.03.2010 18:54 какие уж тут шутки :) результат мы видим :)Этот результат - явно НЕ плод советской школы (от которой даже у нас почти ничего не осталось) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 25.03.2010 19:08 Тем не менее, в квале девственники тоже были быстрее Лотусов.допустим, пустые они чуть быстрее (1 десятка). Но они совсем не тестились на длинных сериях и с полной загрузкой!Если Лотус в квале проиграл 5, а в гонке - 2-3 секунды и это все признали чудом (что на самом деле результат подготовки именно к длинным дистанциям), то неужели Вирджины без таковой подготовки с такой же загрузкой намного быстрее? В это невозможно поверить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 25.03.2010 19:18 Сегодня.Австралия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.03.2010 07:29 время идет, а все проблемы не уменьшаются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 26.03.2010 07:32 время идет, а все проблемы не уменьшаются...С другой стороны, эти проблемы - не проблемы технологии компьютерного моделирования.... Если мне не изменяет память то предыдущее детище Вирта - Акуры - также плохо вкатывались? За то потом полетели.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CRIttER Опубликовано 26.03.2010 11:27 С другой стороны, эти проблемы - не проблемы технологии компьютерного моделирования.... Если мне не изменяет память то предыдущее детище Вирта - Акуры - также плохо вкатывались? За то потом полетели..Конечно, это не проблемы компьютерного моделирования. Это - проблемы конструктора, который на это моделирование сделал главную ставку. Никто и не говорил никогда, что метод - ни на что не годится. Речь лишь о том, что не стоило так его пиарить, как будто он - волшебная палочка какая-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romyga Опубликовано 26.03.2010 14:02 Этот результат - явно НЕ плод советской школы (от которой даже у нас почти ничего не осталось)ты посмотри на отечественный автопром, плод советской школы. он чем-то отличается в лучшую сторону от творения Вирта? конструктор "сделай сам" в обоих случаях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 26.03.2010 17:28 ты посмотри на отечественный автопром, плод советской школы. он чем-то отличается в лучшую сторону от творения Вирта? конструктор "сделай сам" в обоих случаях.Прежде, чем такое писать - хоть бы узнала историю отечественного автопрома - это НЕ плод советской школы... Но в советской школе было много решений, которые могли уже тогда потрясти автомобильный мир - вот только дать им жизнь не позволила наша советская административно-командная экономика... P.S. сейчас на том же ВАЗе рулят люди, которые просто "клали" на какую-либо техническую школу.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 26.03.2010 17:37 ты посмотри на отечественный автопром, плод советской школы. он чем-то отличается в лучшую сторону от творения Вирта? конструктор "сделай сам" в обоих случаях.Вот почему люди привыкли во всём видеть негатив?У советской школы не было положительных моментов?И не рано ли начали списывать Вирта? Может стоит просто понаблюдать, что у него получится?Иными словами дать ему время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toyotafan Опубликовано 26.03.2010 21:32 время идет, а все проблемы не уменьшаются...господи да когда ж эта девочка уже в койку то ляжет :D замучили они :blink: то одно то другое прям мой старый мерседес блин :o был у меня когда то :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romyga Опубликовано 27.03.2010 07:49 Прежде, чем такое писать - хоть бы узнала историю отечественного автопрома - это НЕ плод советской школы... Но в советской школе было много решений, которые могли уже тогда потрясти автомобильный мир - вот только дать им жизнь не позволила наша советская административно-командная экономика... P.S. сейчас на том же ВАЗе рулят люди, которые просто "клали" на какую-либо техническую школу....хорошо, допустим, отечественные автомобили - плод НЕ советской школы. допустим, что это наши улучшенные версии разных там модных европейских автомобилей и прочее. допустим даже, что в анналах и тайных подвалах стоят пластилиновые макеты шедевральных творений советской инженерной мысли, все такие элегантные, выносящие мозг нестандартными техническими решения, без шкворней, шрусов и что там там у них еще полагается иметь унутре. допустим даже объективные совдеповские причины, по которым это все сгнило. что в итоге? а в итоге - хорошая идея на бумаге с суровой реальностью на деле. что встало на пути Вирта - советская бюрократия или скудоумие - мне кагбе все равно. на наших дорогах автомобили, на которые без слез смотреть нельзя и выехать из гаража без борт-механика - тем более, как раз то, что мы и наблюдаем у товарища Вирта, то, что так роднит его творение с нашим автопромом. если мысль моя не ясна - ну так мне, как девочке, простительно. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 27.03.2010 08:21 Ну сегодня хоть надежность более менее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 27.03.2010 08:53 Ну сегодня хоть надежность более менееИ слив в пол секунды.Интересно, какую стратегию завтра в Вёрджине выберут, гоночный темп и сход, или ограниченный и шанс на финиш? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 27.03.2010 08:55 И слив в пол секунды.Интересно, какую стратегию завтра в Вёрджине выберут, гоночный темп и сход, или ограниченный и шанс на финиш?думаю лучше - гоночный темп и сход. всё-таки зрелищнее и нам хоть конкуренцию вначале может составят, а то скучно будет совсем.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах