Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

1 7 MASSA 1:27.665 - - 1:36.551

2 61 DE LA ROSA P 1:27.825 0.160 0.160 1:29.421

3 5 VETTEL P 1:27.871 0.206 0.046 1:27.979

4 9 BARRICHELLO P 1:28.256 0.591 0.385 1:28.256

5 3 SCHUMACHER P 1:30.273 2.608 2.017 1:31.118

6 2 HAMILTON P 1:30.453 2.788 0.180 1:31.720

7 16 BUEMI P 1:31.555 3.890 1.102 1:36.194

8 37 DI RESTA 1:31.894 4.229 0.339 1:32.423

9 12 PETROV P 1:32.752 5.087 0.858 1:32.752

10 39 FAUZY 1:34.396 6.731 1.644 1:39.147

11 24 GLOCK P 1:34.453 6.788 0.057 1:34.453

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайдеры скажут свои веские слова позже, пока я выскажу своё скромное мнение.

4 круга, которые смог одолеть Глок во время первого дня в Хересе (на текущий момент, разумеется) говорит о катастрофической неготовности команды к гонкам.

Похоже, "талантливый" г-н Вирт облажался в самой основе конструкции машины. Не знаю, возможно ли исправить такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инсайдеры скажут свои веские слова позже, пока я выскажу своё скромное мнение.

4 круга, которые смог одолеть Глок во время первого дня в Хересе (на текущий момент, разумеется) говорит о катастрофической неготовности команды к гонкам.

Похоже, "талантливый" г-н Вирт облажался в самой основе конструкции машины. Не знаю, возможно ли исправить такое.

Причем прошу отметить, что Вирджин сегодня по времени уступает тест-пилоту Лотуса. :rolleyes:

А Фаузи сегодня в Лотусе едет без усилителя руля между прочим. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем раскручивают имя и это у них получается.

Хотя бы пытаются раскрутить.

Ну народ, блин.

Всё обгадить готовы.

А вот попробуйте сами что-нибудь подобное сделайте.

А нет вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, придётся Брэнсону примерять форму стюардессы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обидно за верджинов... блин... надеюсь что всетаки поедет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж на то пошло то у них есть прямой конкурент - Лотус . у них тоже есть 2местная машина с v6 по схожей цене.

Но Лотус -легенда, а Маруся- плод конструктора который создал спортивный автомобиль Fenix для монокласса, он был аналогом Лады Революшн но из этого так ничего и не получилось и работал над Формулой Русь.

Лотус никак не прямой конкурент если имеются ввиду Элис и Экстидж. Они меньше, движок 4-цилиндровый, да и внутри они совершенно пустые. Чистый спорт.

Маруся метит в более дорогой сегмент - движки мощнее, салон богаче. Ну и как бонус - эксклюзивность. Будет что-то вроде Спайкера, на грани убыточности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, можно поднять старую тему о подзаборных командах. Почти угадали. Из 4 новичков только у одного машина более-менее едет,

у второго бета-версия, остальные вообще без машин.

При этом Продрайв и Лола оказались в пролете, Стефан сидит в сторонке с двумя готовыми машинами.

Мосли привет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотус никак не прямой конкурент если имеются ввиду Элис и Экстидж. Они меньше, движок 4-цилиндровый, да и внутри они совершенно пустые. Чистый спорт.

Маруся метит в более дорогой сегмент - движки мощнее, салон богаче. Ну и как бонус - эксклюзивность. Будет что-то вроде Спайкера, на грани убыточности.

Да? а как же новый Lotus Evora? данные практически одинаковые с Марусей

http://www.autoreview.ru/archive/2009/23/evora/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нус пока ведерко полнейшее, даже потеститься не могут, гаек запасных нет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки Гаскойн в Лотусе, каким бы удачливым или неудачливым конструктором он не был, знает как сделать надёжную машину.

Да и вроде бы немало людей с экс-Тойоты там работает.

А вот у Вёрджина таких конструкторов и людей нет. Пока выводы такие, что тяжело им придётся.

Жалко Тимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё таки Гаскойн в Лотусе, каким бы удачливым или неудачливым конструктором он не был, знает как сделать надёжную машину.

Да и вроде бы немало людей с экс-Тойоты там работает.

А вот у Вёрджина таких конструкторов и людей нет. Пока выводы такие, что тяжело им придётся.

Жалко Тимо.

Да,Тимо надо максимум выжать из Вёрджина в сезоне и перебираться в более сильную команду, а иначе может плавно уйти в небытие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, кошмар.

Вирджин проигрывает Лотусу, за рулем которого тест-пилот управляющий без усилителя руля.

Бренсон может идти форму подгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, кошмар.

Вирджин проигрывает Лотусу, за рулем которого тест-пилот управляющий без усилителя руля.

Бренсон может идти форму подгонять.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в чем дело? и релиза в конце дня пока нет... В субботу же все уже наладилось вроде...Напрягает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в чем дело? и релиза в конце дня пока нет... В субботу же все уже наладилось вроде...Напрягает

По-видимому, шок от "конкурентоспособности" и "скорости" болида в команде настолько силён, что пока там банально не знают, что делать - какие уж тут релизы. Самое страшное в том, что они могут не знать даже причин тех проблем, с которыми столкнулись.

В общем, готовься, гений воздуха и остальных стихий Ник Вирт - ох как плачет твоя филейная часть по отпечатку ботинка Главного Девственника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тестовая программа Virgin Racing в Хересе складывается совсем не так, как планировала команда. На прошлой неделе два дня были потеряны из-за неудачной конструкции стоек переднего антикрыла, сегодня Тимо Глок проехал лишь десять кругов...

Ник Уирт, технический директор: «Мы столкнулись с несколькими последовательными отказами гидравлической системы, которые сложно диагностировать на новой машине. В результате большую часть дня пришлось провести в боксах – Тимо возвращался на трассу лишь для того, чтобы понять, удалось ли нам найти решение, и оно было найдено, но лишь в конце сессии.

Обнаружив источник проблем, мы устраним их сегодня вечером и надеемся, что завтра Тимо и команду ждёт более плодотворный день».

ну хоть заговорили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну хоть заговорили...

А толку. Ехать то они все равно не начали.

Слабо себе представляю как они собираются составлять конкуренцию Лотусу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можеш сделать небольшую статейку по моделированию воздушных потоков? Азы, так сказать. Заинтересовался этой темой, но вид уравнения Навье-Стокса вводит в ступор :blink:

Думаю многим было бы интересно, поковыряем в носу вместе :lol:

нет :) почитайте википедию, там складнее написано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как там тесты? кто нить наблюдает?

почему не ездят?

покруговки Galaxy timing для всех пилотов за весь день, 17 февраля

новное в пдф:

* добавлено содержание и закладки

* добавлен километраж (график и числа)

* улучшена легенда

километраж по всем дням (напомню, что я нашел-таки данные по тестам Virgin на Stowe circuit в Сильверстоуне)

287167.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Virgin совсем не радует. Хороших гонщиков подписали, а болид достойный похоже с помощью своей CFD построить не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, пока не нужно делать поспешных выводов. Потестятся в Хересе и потом еще 5-6 гонок и купят-таки аэродинамическую трубу :) . А потом все станет хорошо :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, пока не нужно делать поспешных выводов. Потестятся в Хересе и потом еще 5-6 гонок и купят-таки аэродинамическую трубу :) . А потом все станет хорошо :) .

Да зачем покупать то? Неужели в Британии нет труб, которые сдаются в аренду? За пару дней продуть нынешнюю машину с разными аэродинамическими обвесами и уже по этим данным внести изменения в стадию пре-процессинга. На одних дифференциальных уравнениях пока что ничего хорошего не сделаешь. Автомобили, самолеты, шаттлы всё еще продуваются, хотя уверен уровень специалистов и софта на их компьютерах по круче будет. А Вирт, видимо решил, что он самый умный. Интересно, космические корабли дял Вёджин Галактик тоже будут так делаться? Удачи первым туристам :D

Посмотрим, что будет дальше. В субботу неплохое время они показали, но что-то уж больно много проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что народ сильно заостряет внимание на обломившемся переднем антикрыле, видя в этом только плохое.

Но ведь всю эту ситуацию можно "развернуть" слегка иначе, кмк.

Насколько я представляю себе конструкторский процесс, сначала обсчитывается аэродинамика, затем её отдают "прочнистам" и далее.

В реальных тестах выяснилось, что на самом деле разработка Уирта работает эффективнее, чем планировалось и антикрыло загружается сильнее! Ведь конструкторы неглупые люди, и технологам наверняка ушли требования именно с расчётной аэродинамической модели.

А если это так, то для команды всё может оказаться не так и плохо. Надо будет просто вылечить "детские болезни" и набрать базу поправок для компьютерных моделей. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...