Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

а мне вообще не нравится эта команда, думаю команда - однодневка..... жаль Тимо Глока(((

Не, на однодневку не похоже. Всё у них нормально, единственно, в чём я уверен, Вирт им не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, на однодневку не похоже. Всё у них нормально, единственно, в чём я уверен, Вирт им не нужен.

почему не похоже? Брэйнсон похож на человека которого интересует ф-1 надолго? чет я сомневаюсь что ему это нужно... при всем уважении к руководству новой команды, им ой как далеко до Росса или того же Фрая....Брэнсону придется потяжее.... думаю не потянет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему не похоже? Брэйнсон похож на человека которого интересует ф-1 надолго? чет я сомневаюсь что ему это нужно... при всем уважении к руководству новой команды, им ой как далеко до Росса или того же Фрая....Брэнсону придется потяжее.... думаю не потянет...

Если не попрёт, в любом случае, команду можно всегда выгодно продать. Вот поэтому я и говорю - такого деятеля, как Вирт, нельзя допускать до серьёзных дел. У него полёт фантазии как у конструктора тупиковый. Может, за 16 лет и научился чему-нибудь, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а про второе. строение самолета отличается от строения болида лишь двигателеми, размерами деталей и их название... ну и ещё на самолеты не распространяется регламент )))

то есть если бы не регламент мы смогли бы увидеть F1 в небе: этак на гран-при Евразии или С. - Ю. Америки, а еще круче гран-при Акртика - Антарктика :blush: :lol: :lol:

а вообще болид получился неплохим, хотя часть носового обтекателя у РБР они все таки подсмотрели

напрягает только то, что машина на полметра длиннее прочих, хотя развесовка наверное от этого должна быть лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне вообще не нравится эта команда, думаю команда - однодневка..... жаль Тимо Глока(((

на однодневку не похожа не фига , вот скажем про мидланд сразу было всё понятно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, кстати, насчет ее "красивости", тож не сто процентов соглашусь. Общий диз и гамма - да, удачны. А вот все эти завитушечки какой-то голубизной и безвкусицей отдают. Что для Брэнсоновского стиля неудивительно. Музыку то он двигает тож в основном "голубую".

Это какая музыка которую двигал Бренсон голубая? Секс пистолс видимо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне вообще не нравится эта команда, думаю команда - однодневка..... жаль Тимо Глока(((

Команда готова, на однодневку не похожа, несколько сезонов точно проведут. вот американцы и кампос вот это пахнет одним днем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.virgin.com/company/

Список компаний входящих в группу верджин.

То что Ричарда небыло прежде в Ф1 большая ошибка. Видимо хватало трансатлантических гонок на катерах и прочих воздушных шариков и Фоссетов.

Почему он не остался в Брауне тоже понятно. Деньги человек инвестирует свои личные и далеко не в панк-среду в которой ведет свой бизнес с самого детства. Поэтому весь проект команды ему обошелся дешевле чем просто неконтролируемое спонсорство команды чемпиона.

Даже по фото сессии видно что гонщики подходят ему и философии Верджин идеально. РОК ЗВЕЗДЫ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, на видео с презентации заметили наверное, как тщательно всяческие визажисты подкрашивали фейсы , да ресницы-брови причесывали героическим мужикам-гонщикам. Я понимаю конечно, что щас вообще так положено на телевидении. Шоб красивше было. Не заметил тока - губы им тож помадой подмазывали или нет.

Ты бы на раллистов глянул хоть одним глазком, и понял бы что к чему. Это Ф1 и в ней есть гламур, тут всем без исключения причёски наводят и всех подкрашивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.virgin.com/company/

Список компаний входящих в группу верджин.

То что Ричарда небыло прежде в Ф1 большая ошибка. Видимо хватало трансатлантических гонок на катерах и прочих воздушных шариков и Фоссетов.

Почему он не остался в Брауне тоже понятно. Деньги человек инвестирует свои личные и далеко не в панк-среду в которой ведет свой бизнес с самого детства. Поэтому весь проект команды ему обошелся дешевле чем просто неконтролируемое спонсорство команды чемпиона.

Даже по фото сессии видно что гонщики подходят ему и философии Верджин идеально. РОК ЗВЕЗДЫ.

Как вы считаете узнаваемость бренда Вёрджин с приходом в Ф-1 поввысится? ИМХО, если и да, то не на много. Скорее всего это будет увлечение 3-4 лет. А после команду перепродадут. Очень многое в судьбе проекта будет зависеть от того будет болид ведром или нет.

В группе кстати есть компания Virgin Cars, которая является лишь ретейлером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Вирт не первый день живет на свете + имел опыт участия в Ф1.

ЗЫ кстати, а кто кроме нас на тестах завтра в сильвере катать будет?

ё, Лавр, значит, на самом деле с нами :)

очень рад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все там же:

f1today.nl

объясление вижу. трансляции не вижу :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему не похоже? Брэйнсон похож на человека которого интересует ф-1 надолго? чет я сомневаюсь что ему это нужно... при всем уважении к руководству новой команды, им ой как далеко до Росса или того же Фрая....Брэнсону придется потяжее.... думаю не потянет...

а Малья был похож?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки меня удивляет этот Брэнсон. Была возможность титульно спонсировать уже побеждающую команду. Нет, он полез делать свою, потратил наверняка больше бабла, при этом имея небольшие шансы на успех. Чем он руководствовался?

у Брауна в центре был Браун, а сбоку Вёрджин. у Вёрджина Вёрджин везде. причем максимальный эффект именно после Брауна. всё умно просчитано, респект канальям...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Вирт не первый день живет на свете + имел опыт участия в Ф1.

ЗЫ кстати, а кто кроме нас на тестах завтра в сильвере катать будет?

Лотус будет - ваш главный конкурент ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верджин совершенно не требуется повышение узнаваемости. Речь идет о медиаотдаче и переговорной площадке. Это раз.

И два. Бренсон все свои проекты довел до конца. Потому как построить частную авиакомпанию в конкуренцию государственной (см фильм авиатор) а потом построить частный космический корабль и самолет на биотопливе это задачи ни как не проще успеха в Ф1. К тому же одной из главной задач является доступ к технологиям связанный именно с его проектом растительного топлива. Без ф1 этот проект смысла не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1news.ru:

Virgin Racing VR-01 пришла финальный краш-тест

Дмитрий Бухаров с заголовком намудрил ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, понтовые рюшечки не в тему, а в остальном, очень даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть если бы не регламент мы смогли бы увидеть F1 в небе: этак на гран-при Евразии или С. - Ю. Америки, а еще круче гран-при Акртика - Антарктика :blush: :lol: :lol:

вполне возможно. если бы не регламент ( начиная от 4 колес - заканчивая диффузорами ) то давно бы все катались на магнитных подушках с реактивными двигателями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ё, Лавр, значит, на самом деле с нами :)

очень рад!

Und Мы своих не бросаем ;)

А эта команда даже с Брэнсоном все больше и больше нравиться. А еще Фоменко.... Короче всем хочется пожелать только удачи. Кстати а болид то не так уж и прост.

Кстати интересное высказывание ДБ:

Когда я впервые увидел MP4-25, она показалась мне очень длинной, но на трассе она выглядит иначе и уже не воспринимается как машина с большей колесной базой. Правда, если судить по результатам Ferrari и Sauber, а также вчерашнему времени Льюиса, как раз длинные машины едут очень неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не чувствую силу в этой команде....

В очковую зону будет не реально пробиться...даже в дождь имхо :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Малья был похож?

У Мальи есть прогресс. Да илюбит он автоспорт очень, это видно.

Вёрджин же во многом - реклама компаний Брэнсона, и неизвестно надолго ли все это будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки меня удивляет этот Брэнсон. Была возможность титульно спонсировать уже побеждающую команду. Нет, он полез делать свою, потратил наверняка больше бабла, при этом имея небольшие шансы на успех. Чем он руководствовался?

Брэнсон уговаривал Брауна переименовать команду за бешенные деньги. Россу гордость, видимо не позволила, или уже начал вести переговоры с Мерседесом.

Ну что, они в Херес поедут 10 числа, кто знает?

Поедут, заявлены уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сегодня Брэнсон приснился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне сегодня Брэнсон приснился.

жестоко :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...