Alezka Опубликовано 14.12.2005 22:50 Это только начало Равных гонок и возвращение к истокам . Ни какого жульнечества с резинками . А если ещё и слики вернут , не в 2008 а с 2007г. Совсем супер .Так что тему продолжаем . Полностью согласен.Добавлю лишь ещё, что хотелось бы старой нормальной квалы и убрать эти заморочки с движками.И самая голубая мечта: ВЕРНИТЕ V10!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.12.2005 22:54 А вы, однако, опимисты. Только вы забыли что скоро Ф1 станет самой медленной гоночной серией, на дубовых шинах бриджстоун, где пилоты будут ездить на бэтмобилях(спасибо Максу за двойное крыло). +из ф1 через год-два уйдет живая легенда - Михаэль. Так что годика через три ф1 превратится в полное дерьмо, и рейтинг будет значительно падать. Блин , какая проблема , вернут 10ки , поднимут литраж и тд и тп . Рейтингу не дадут упасть , не зря хозяин МотоГП , всё скупает . Ф-1 уже такой бренд , что её ни чем не испортишь , слишком большая притегательность для спонсорства и ПиРара Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.12.2005 22:59 Да дело не в роже. У меня складывается впечатление, что Макс очень хочет всем показать что его роль в "развитии" Формулы-1 очень значительна, и он такой вот "борец за безопасность" старается всякими идиотскими идеями вроде этого сраного крыла оградить пилотов от аварий и увеличить количество обогонов. С другой стороны, я понимаю что Макс умный человек, и все его попытки "изменить мир к лучшему" ни что иное как тонкие политические ходы. Вот только на что они направлены, я пока что не понял. И не факт что вообще пойму. Так его роль и роль Берни , имено - ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНА в развитии Ф-1 . Подрастёшь поймёшь . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.12.2005 23:04 Ну вот, первый сезон без чемпионства Феррари, Макс и Тодт придумали новую вещь. Как вы думаете у какой команды будет преимущество?Ужас. Респект мишлену Ну вот опять эти бредни фобов . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.12.2005 23:13 такое деление достигалась для победы над шинником-соперникомв условиях монополии нет смысла делить клиентовда и в других сериях где бриджстоун/фаирстоун монополист такого не наблюдается Рекламный бюджет на все 10-11 команд не растянешь. Нужна команда, показывая которую Бриджстоун бы смог говорить -"вот, типа, мы привели их к победе". Т.е., по любому нужно на кого то ставить с самого начала, с кем будет поноценный рекламный пакет. Именно так можно более менее компенсировать уход реального соперника. И придумать "виртульную" шинную "победу". Так это элементарно , кто станет с Титулами в предыдущем году - на того и реклама , если поменяется Команда и реклама тоже сменится , как было и когда Бриджи Монополистом был и Гуд Еар . Нет проблем "Чемпион на нашей резине" и на фото Команда победитель , а ведь не все автолюбители разбираются в Ф-1 , а малая часть , а тут без поиграшный вариант . А разница всё равно будет , как команды будут выбирать хоть и из одного шинника но разные составы , а это может дать разное преимущество на разных трассах , так что полного однообразия и в помине не будет . Кто то на твёрдых составах на 1 Пит , кто то на мягких на 3 , а кто то на средних на два . Или вообще , как Мак в этом году сможет , "бережливо" на мягких , но на 2 Пита Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.12.2005 23:17 Это только начало Равных гонок и возвращение к истокам . Ни какого жульнечества с резинками . А если ещё и слики вернут , не в 2008 а с 2007г. Совсем супер .Так что тему продолжаем . Полностью согласен.Добавлю лишь ещё, что хотелось бы старой нормальной квалы и убрать эти заморочки с движками.И самая голубая мечта: ВЕРНИТЕ V10!!!!!! Так может и вернут всё это , перейдя на монополию резинок , дай время . Это как в придче : Сдавили горло , аж дышать не чем , - ХРЕНОВО . Потом чуть ослабили , но за глотку всё равно держат , все уже орут , ой как хорошо дышется , то . Так и тут , наворотили , фигни , а теперь потихоньку назад вернутся . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 15.12.2005 00:15 Если бы умный и справедливый дядя, купивший маленькую и скромную команду из Фаэнци, не занимался политикой, то ему хватило бы денег и времени на покупку нормальных шин у Бриджей, а не объедков (чуть ли не бу). Он убежал от Мишлена с долгами (отказался выплачивать) и еще выступал, что ему за копейки не дают возможности выбирать шины как это делает Феррари. Бриджи продают Феррам шины по нормальным ценам, только это поглощается выплатами Бриджей на тесты их же продукции. (система взаимозачетов) Что может для Бриджей выдать в качестве тестера Минарди или даже Джордан в нынешнем состоянии?В будущем году усе изменится. Японцы слишком консервативны, чтобы резко бросить Ферров (да и успехи у них только с ними), но слишком национализированы, чтобы не уделять Тойоте уйму времени. Вот будет реальные результаты получать.ПЫС: Michelin уйдет из формулы 1ариведерчи.Бриджстоун уйдет из формулы 1адью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.12.2005 00:57 Японцы слишком консервативны, чтобы резко бросить Ферров (да и успехи у них только с ними), А 1998-1999 гг и Мак ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 15.12.2005 01:54 А 1998-1999 гг и Мак ??? а Мак разве перешёл обратно?Я про тех, кто сейчас с ними (с учетом новых команд) Вилы же на Гудьиер брали последние титулы.ПЫС: более ранние периоды не беру, даже с учетом консерватизма японцев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.12.2005 02:23 а Мак разве перешёл обратно?Я про тех, кто сейчас с ними (с учетом новых команд) Вилы же на Гудьиер брали последние титулы.ПЫС: более ранние периоды не беру, даже с учетом консерватизма японцев. Куда обратно , Мак на Бриджах выигрывал в 1999г - монополия . Я про вообще на Бриджах , ты ж не уточнил А причём тут Вилл - 1998-1999гг ??Какой "ранний" - Бриджи серьёзно только в 1997г пришли , в 1976-1977гг , только безуспешно в Японии выставлялись . В 1976г , даже курьёз был в Тиррел посадили япошку , так он сошёл на 1/3 гонки , так как нехватило резины на замену . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 15.12.2005 02:41 А причём тут Вилл - 1998-1999гг ??Какой "ранний" - Бриджи серьёзно только в 1997г пришли , в 1976-1977гг , только безуспешно в Японии выставлялись . В 1976г , даже курьёз был в Тиррел посадили япошку , так он сошёл на 1/3 гонки , так как нехватило резины на замену . А кто сейчас на Бриджи перешел? Вилы или БМВ (я в их еще не рассматриваю как две разные команды пока что. привык уже)Причем они , потому что 1996-97 выиграли. (года парами, потому что закампанию команды брали пары постоянно)Про ранний это к тому что не заглядывал что там с Бриджами было раньше. Курьез прикольный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 15.12.2005 06:01 А как вам такое развитие ситуации в 2006 году?Ferrari повторяет в первой половине сезона свой старт-2004, на чудесных покрышках. Во второй половине сезона просиходит чудо и пару-тройку побед одерживают другие команды. Я к тому, что возможно позиция Мосли выглядит такой странной, потому, что с маркетинговой точки зрения успех Феррари - это лучшее для Ф1.навряти к посту локи_0420хочу добавить, что как выяснилось проблема не только в покрышках, но и в самой машине. А в следующем году еще неизвестно что будет с двигателями. Но ты же не сомневаешься что Феррари вернётся ? А что проблема не в покрышках я и сам знаю, но только вот проблема с вечными шинами, а в следующем вернут уже привычную схему, с которой феры доминировали последние годы.. Вернется скорее всего схема 2000 года, когда в гонке могли победить две команды, с которыми наиболее плотно работал Бриджстоун - МакЛарен и Феррари.Хотелось бы надеяться, что все будет похоже на первый монопольный сезон Бриджа - 1999, когда побеждали еще и Джорданы со Стюартами, как говорится, даешь в лидеры Мидланд и РедБулл! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 15.12.2005 06:07 Рекламный бюджет на все 10-11 команд не растянешь. Нужна команда, показывая которую Бриджстоун бы смог говорить -"вот, типа, мы привели их к победе". Т.е., по любому нужно на кого то ставить с самого начала, с кем будет поноценный рекламный пакет. Именно так можно более менее компенсировать уход реального соперника. И придумать "виртульную" шинную "победу".Ерунда. Мишлен, например, в WRC в своих рекламных роликах показывает все свои команды. Это, по-моему, куда привлекательнее - показать разом и Феррари, и Мерседес, и Тойоту, чем какую-то одну команду.А по теме - не очень-то мне хотелось монополию, теперь одной интригой меньше. Но то, что остались японцы - это конечно хорошо. (для Скудерии). Хотя дело к этому шло так явно (взять хотя бы переход Тойоты на Бриджстоун и перепалки французов с ФИА), что удивляться тут особо нечему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 15.12.2005 07:27 Да, мне очень жаль.Одной стороной конкуренции меньше, кстати, я не уверен в честности Бриджей по отношению ко всем командам, были преценденты, но %@##% всегда выживают.2006г. думаю Мишлен не сольет, а решение перейти на монополию может сыграть на руку альтернативному чемпу, хотя не обязательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 15.12.2005 08:02 ? Думаю всё чисто будет.. Конечно преимущество сначала получит команда с опытом выступлений на бриджах, но и то небольшое.. Никакого преимущества не будет - забл, что с 2008 снова вводят слики и меняют геометрию покрышек? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 15.12.2005 08:43 Никакого преимущества не будет - забл, что с 2008 снова вводят слики и меняют геометрию покрышек? А в 2007 году Чемпионата не будет что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 15.12.2005 09:02 А в 2007 году Чемпионата не будет что ли? Мелочный ты какой-то, старик... 1 год всего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 15.12.2005 09:05 Мелочный ты какой-то, старик... 1 год всего... Я как раз не мелочный. Это вам, фанам Феррари 1 год - это пустяк - потому что вы купались в победах 5 лет. А для меня 1 год - это ещё один шанс выиграть. И сейчас я признаю, что шансов мало на 2006 и на 2007. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 15.12.2005 09:10 Это только начало Равных гонок и возвращение к истокам . Ни какого жульнечества с резинками . А если ещё и слики вернут , не в 2008 а с 2007г. Совсем супер .Так что тему продолжаем . Dragon Ты не напомнишь когда в формуле была монополия шин ? Последний раз в 1999- 2000ггДо этого 1992-1996г , да и до 1992г , хоть и присутствовала ещё и Пирелли , но на приличных машинах её не было . А главное в то время не было шинной войны , и резина не давала таких приростов скорости как сейчас . Это я имел в виду - "возвращение к истокам" , то есть отсутствие глобального влияния шинников . Кстати, Пирелли была очень хорошей резиной. Но, Гудьер "задавил" их с помощью своих клиентов-"тяжеловесов". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 15.12.2005 09:23 Это только начало Равных гонок и возвращение к истокам . Ни какого жульнечества с резинками . А если ещё и слики вернут , не в 2008 а с 2007г. Совсем супер .Так что тему продолжаем . Dragon Ты не напомнишь когда в формуле была монополия шин ? Последний раз в 1999- 2000ггДо этого 1992-1996г , да и до 1992г , хоть и присутствовала ещё и Пирелли , но на приличных машинах её не было . А главное в то время не было шинной войны , и резина не давала таких приростов скорости как сейчас . Это я имел в виду - "возвращение к истокам" , то есть отсутствие глобального влияния шинников . насколько я знаю "законодательно" монополии не было, был просто один поставщикхоят самого главного - отсутствие огромного влияния резины - небыло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.12.2005 10:48 Резина станет безопасней, денег тратить меньше будут на ее тестирование. Слики вернут. Машина будет более устойчевая. Я считаю резина недолжна решать такую роль как сейчас. Сколько раз в этом сезоне возникали проблемы с резиной. Раз уж здесь борьба технологий, то я против ухода мишлен, я за приход еще пары производителей, а монополия пусть будет в моно сериях. А тестов меньше не станет, для производителя шин наоборот больше, ведь это каждую машину нужно тестировать под поведение с данными шинами. Плохо придется тем кто на мишлене, им придется перестраиваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 15.12.2005 11:03 Никакого преимущества не будет - забл, что с 2008 снова вводят слики и меняют геометрию покрышек? квадратные?жалко Мишлов..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 15.12.2005 15:02 Практически никто не сомневался в том, что ФИА будет приветствовать уход Michelin. Однако в распространенном заявлении Федерация утверждает, что решение о переходе на одного поставщика покрышек исходило от команд: «Соревнующиеся команды неоднократно и единогласно требовали от ФИА введения единого поставщика покрышек в Формуле-1. Это решение было одобрено на 2008 год, но заявление Michelin сделало это возможным уже в 2007-м. Команды определенно будут рады этому». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 15.12.2005 15:03 Что касается клиентов французов, то команда Honda выразила сожаление по поводу ухода Michelin. Руководитель команды Ник Фрай заявил: «Honda Racing F1 опечалена новостью о том, что наш шинный поставщик Michelin решил покинуть Формулу-1 в конце следующего сезона. В течение последних трех лет мы достигли сильного партнерства и делились многими моментами в развитии команды. Но при том, что мы считаем, что уход Michelin – это потеря для спорта, мы понимаем причины такого решения. Мы благодарим Michelin за все, что они сделали для нашей команды, и надеемся на плодотворное сотрудничество в последнем 2006 году. Со своей стороны, мы приложим все усилия для того, чтобы следующий сезон стал самым успешным как для нас, так и для Michelin».Генеральный менеджер программы Формулы-1 McLaren Мартин Уитмарш присоединился к своему коллеге: «Конечно, мы сожалеем, что Michelin покидает Формулу-1 в конце 2006-го. Однако мы понимаем и принимаем такое решение и знаем, что они полностью сосредоточены на победе в чемпионате 2006 года. В этому году Michelin проделали замечательную работу, и их работа признана всеми в команде McLaren Mercedes. Мы продолжим тесно работать с Michelin в 2006-м и сделаем максимум для того, чтобы они покинули Формулу-1 на высокой ноте». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 15.12.2005 18:17 Практически никто не сомневался в том, что ФИА будет приветствовать уход Michelin. Слушьте....Вот всё таки продажный вид спорта - формула 1...Мишлы ведь имеют более крепкие позиции, можно сказать монополист...И тут на тебе...как мало мы знаем..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах