Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stavr

Алонсо vs Райконнен

Recommended Posts

Тема дублирована, поскольку захотелось узнать мнение участников этого форума....

Такая вот табличка, может что-то пропустил, добавляйте.

Из нее достаточно четко видно что правило -10 очень крепко ударило по КР, да и "шинное" впрочем тоже.

Я понимаю когда двигатель сгорел в гонке - теряется все...

Но почему пилот должен терять свою позицию на старте в результате отказа так сказать инвентаря???

Его способности как гонщика тут причем?

Есть для этого КК, а ЛЧ - вроде как личный же

Без этой дурацкой фигни чемпионат был бы интереснее, увы.....

Алонсо Райконен

квал. гонка квал. гонка

Австралия 13 3 л.к. 10 8 *старт с пит-лейн

Малазия 1 1 6 9 л.к. *золотник

Бахрейн 1 1 9 3

Сан-Марино 2 1 1 *привод

Испания 3 2 1 1

Монако 2 4 1 1

Европа 6 1 л.к. 2 *подвеска

Канада 3 * стена 7 1 л.к.

Франция 1 1 13 2 л.к. * -10

Англия 1 2 12 3 л.к. *-10

Германия 3 1 1 *гидравлика л.к.

Венгрия 6 11 *столкн. 4 1 л.к.

на старте

Турция 3 2 1 1

Италия 2 2 11 4 л.к. *-10,+пит

з.ы. - немного корявая таблица получилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм

Не избежаля известной проблемы :(

Пишите сюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема дублирована, поскольку захотелось узнать мнение участников этого форума....

...

Я понимаю когда двигатель сгорел в гонке - теряется все...

Но почему пилот должен терять свою позицию на старте в результате отказа так сказать инвентаря???

...

А почемуон должен получать преимущество "свежего мотора"? Хотя я думаю, что stop&go гуманнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя я думаю, что stop&go гуманнее.

Ага десять раз за гонку B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КИМИ - убийца самовозок!

патпесалсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:angry: Тааак опть наезды плана убийца самовозок. МакЛарен не самовозка - самовозка то как раз у Фонца, она и едет быстро, и надежная блин что не ломается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:angry: Тааак опть наезды плана убийца самовозок. МакЛарен не самовозка - самовозка то как раз у Фонца, она и едет быстро, и надежная блин что не ломается...

ладно:

Нандо - не убийца самовозок!!!

тебе легче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нандо - не убийца самовозок!!!

патпесалсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ладно:

Нандо - не убийца самовозок!!!

тебе легче?

А Нанде и не нужно быть "не убийцей" самовозок, потому что его самовозка "неубиваемая" :(

Ни одного схода по тех причинам...кошмар...Он ее как ни старается убить - никак не получается, только если об стену приложить хорошенько, вот тогда она ломается... :lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё ИМХО.

Многие из вас могут тут блистать своими познаниями и мозгами, но вам со стороны ( не болельщика McLaren ) не понять, что же испытываем мы, болельщики этой великой команды. За этой Командой - история. история побед и история лучших гонщиков планеты, за ислючением, возможно, М.Шумахера. Может быть, вам поможет понять нас следующий эпизод. Старт ГП Японии-1998. Эдриан Ньюи стоит, положив руку на плечо ещё усатого Норберта Хауга, которого модно сейчас ругать. Я никогда не забуду этих кадров. Тогда гонки не смотрел, но скачал это. То, что позводительно нам ( ругать их ) - то не позволительно вам, болельщики других команд. Мы их ругаем с одной целью: чтобы они стали лучше, вы же делаете это с целью лишний раз доказать, что ваши команды в данный момент возможно, просто сильнее McLaren, а возможно, просто удачливее.

Я мечтаю, чтобы McLaren выиграл хотя бы 1 Титул. Надеюсь, уже в этом году мы возьмём Кубок Конструкторов.

Рон сказал, что проблемы с надёжностью вызваны желанием получть преимущество в скорости. Так и есть. Болельщикам WMM могу сказать только одно: вера в конечный успех делает этот успех ( будущий ) ещё более сладким. Скоро настанет наш час и мы обязательно это отметим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё ИМХО.

Многие из вас могут тут блистать своими познаниями и мозгами, но вам со стороны ( не болельщика McLaren ) не понять, что же испытываем мы, болельщики этой великой команды. За этой Командой - история. история побед и история лучших гонщиков планеты, за ислючением, возможно, М.Шумахера. Может быть, вам поможет понять нас следующий эпизод. Старт ГП Японии-1998. Эдриан Ньюи стоит, положив руку на плечо ещё усатого Норберта Хауга, которого модно сейчас ругать. Я никогда не забуду этих кадров. Тогда гонки не смотрел, но скачал это. То, что позводительно нам ( ругать их ) - то не позволительно вам, болельщики других команд. Мы их ругаем с одной целью: чтобы они стали лучше, вы же делаете это с целью лишний раз доказать, что ваши команды в данный момент возможно, просто сильнее McLaren, а возможно, просто удачливее.

Я мечтаю, чтобы McLaren выиграл хотя бы 1 Титул. Надеюсь, уже в этом году мы возьмём Кубок Конструкторов.

Рон сказал, что проблемы с надёжностью вызваны желанием получть преимущество в скорости. Так и есть. Болельщикам WMM могу сказать только одно: вера в конечный успех делает этот успех ( будущий ) ещё более сладким. Скоро настанет наш час и мы обязательно это отметим. :)

Даааааа ?

Значит Макофилам и Кимифилам , можно ругать Феррари - а нам -

ругать их ) - то не позволительно вам, болельщики других команд.
Очень интеоресно и похоже на параною . :o:D:lol::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё ИМХО.

Многие из вас могут тут блистать своими познаниями и мозгами, но вам со стороны ( не болельщика McLaren ) не понять, что же испытываем мы, болельщики этой великой команды. За этой Командой - история. история побед и история лучших гонщиков планеты, за ислючением, возможно, М.Шумахера. Может быть, вам поможет понять нас следующий эпизод. Старт ГП Японии-1998. Эдриан Ньюи стоит, положив руку на плечо ещё усатого Норберта Хауга, которого модно сейчас ругать. Я никогда не забуду этих кадров. Тогда гонки не смотрел, но скачал это. То, что позводительно нам ( ругать их ) - то не позволительно вам, болельщики других команд. Мы их ругаем с одной целью: чтобы они стали лучше, вы же делаете это с целью лишний раз доказать, что ваши команды в данный момент возможно, просто сильнее McLaren, а возможно, просто удачливее.

Я мечтаю, чтобы McLaren выиграл хотя бы 1 Титул. Надеюсь, уже в этом году мы возьмём Кубок Конструкторов.

Рон сказал, что проблемы с надёжностью вызваны желанием получть преимущество в скорости. Так и есть. Болельщикам WMM могу сказать только одно: вера в конечный успех делает этот успех ( будущий ) ещё более сладким. Скоро настанет наш час и мы обязательно это отметим. :)

Даааааа ?

Значит Макофилам и Кимифилам , можно ругать Феррари - а нам - Очень интеоресно и пахоже на параною . :o:D:lol::unsure:

что-то я не помню, когда кто-то из болел WMM говорил Феррам, что они - "идиоты, потому что построили ненадёжную тачку" или что-то в этом духе. А возможности были - Бахрейн, Испания 2005 к примеру.

А вы уже откровенно достали, Dragon.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то я не помню, когда кто-то из болел WMM говорил Феррам, что они - "идиоты, потому что построили ненадёжную тачку" или что-то в этом духе. А возможности были - Бахрейн, Испания 2005 к примеру.

А вы уже откровенно достали, Dragon.

Кто ж виноват , что у тебя плохо с памятью . так не говорили . но вечно - ругают . А ты расплакался - "Ни зЯаааа !!!"

тебе ж не не говорят , что "достал" , а -

А возможности были
:o:D

Так что ругать , будут всегда . :o:unsure::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээммм... А тема помоему была про другое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю когда двигатель сгорел в гонке - теряется все...

Но почему пилот должен терять свою позицию на старте в результате отказа так сказать инвентаря???

Его способности как гонщика тут причем?

Есть для этого КК, а ЛЧ - вроде как личный же

F1 - командный вид спорта, говорят апологеты КТ, которых на форуме большинство. Почему пилот получает от команды выигрыш в виде помощи 2-го пилота, но не должен при этом расплачиваться за её огрехи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю когда двигатель сгорел в гонке - теряется все...

Но почему пилот должен терять свою позицию на старте в результате отказа так сказать инвентаря???

Его способности как гонщика тут причем?

Есть для этого КК, а ЛЧ - вроде как личный же

F1 - командный вид спорта, говорят апологеты КТ, которых на форуме большинство. Почему пилот получает от команды выигрыш в виде помощи 2-го пилота, но не должен при этом расплачиваться за её огрехи?

Точно так. Если есть правило "мотор на две гонки", то следовательно наказывать нужно результатом. Иначе будут сжигать искуственно моторы на тестах, платить штраф (денежный, если таковой будет установлен, или что там болельщики хотели бы) и ставить новый мотор. Идея была сделать надежный мотор. А то, что некоторые играют на грани, не должно волновать никого, кроме них самих.

Что касается наказания, то могли сделать еще больше "старт с питлейна" или "проезд по питлейну" (если кто-то думает это меньше чем 10 позиций, то ошибается - в течении трех кругов не создашь отрыв и откатишься больше чем на 10 мест назад) а могли меньше сделать 5 мест. Чем руководствовались в ФИА не знаю, но видимо это был компромис. В любом случае Макларен легко с 11-13 места на 2 приезжают, пересиживая на трассе всех, так что сгоревший движок может быть полезнее менее рискованного.

что-то я не помню, когда кто-то из болел WMM говорил Феррам, что они - "идиоты, потому что построили ненадёжную тачку" или что-то в этом духе. А возможности были - Бахрейн, Испания 2005 к примеру.

да ладно, сплошь и рядом, тем паче что приведенные моменты относятся исключительно к резине (Бахрейн) и случайным проколам (Испания). Только речь действительно не про это.

По сабжу: Макам банально не хватит гонок в Чемпионате, чтобы догнать Рено. Да и исключительная надежность машины Алонсо впечатляет. Все-таки такая работа заслуживает уважения, а гонщиков, которые не ошиблись бы не было, нет и не будет. Алонсо только дважды накосячил сам себе в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё ИМХО.

Многие из вас могут тут блистать своими познаниями и мозгами, но вам со стороны ( не болельщика McLaren ) не понять, что же испытываем мы, болельщики этой великой команды. За этой Командой - история. история побед и история лучших гонщиков планеты, за ислючением, возможно, М.Шумахера. Может быть, вам поможет понять нас следующий эпизод. Старт ГП Японии-1998. Эдриан Ньюи стоит, положив руку на плечо ещё усатого Норберта Хауга, которого модно сейчас ругать. Я никогда не забуду этих кадров. Тогда гонки не смотрел, но скачал это. То, что позводительно нам ( ругать их ) - то не позволительно вам, болельщики других команд. Мы их ругаем с одной целью: чтобы они стали лучше, вы же делаете это с целью лишний раз доказать, что ваши команды в данный момент возможно, просто сильнее McLaren, а возможно, просто удачливее.

Я мечтаю, чтобы McLaren выиграл хотя бы 1 Титул. Надеюсь, уже в этом году мы возьмём Кубок Конструкторов.

Рон сказал, что проблемы с надёжностью вызваны желанием получть преимущество в скорости. Так и есть. Болельщикам WMM могу сказать только одно: вера в конечный успех делает этот успех ( будущий ) ещё более сладким. Скоро настанет наш час и мы обязательно это отметим. :)

Респект.

Только поясни фразу

история лучших гонщиков планеты, за ислючением, возможно, М.Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё ИМХО.

Многие из вас могут тут блистать своими познаниями и мозгами, но вам со стороны ( не болельщика McLaren ) не понять, что же испытываем мы, болельщики этой великой команды. За этой Командой - история. история побед и история лучших гонщиков планеты, за ислючением, возможно, М.Шумахера. Может быть, вам поможет понять нас следующий эпизод. Старт ГП Японии-1998. Эдриан Ньюи стоит, положив руку на плечо ещё усатого Норберта Хауга, которого модно сейчас ругать. Я никогда не забуду этих кадров. Тогда гонки не смотрел, но скачал это. То, что позводительно нам ( ругать их ) - то не позволительно вам, болельщики других команд. Мы их ругаем с одной целью: чтобы они стали лучше, вы же делаете это с целью лишний раз доказать, что ваши команды в данный момент возможно, просто сильнее McLaren, а возможно, просто удачливее.

Я мечтаю, чтобы McLaren выиграл хотя бы 1 Титул. Надеюсь, уже в этом году мы возьмём Кубок Конструкторов.

Рон сказал, что проблемы с надёжностью вызваны желанием получть преимущество в скорости. Так и есть. Болельщикам WMM могу сказать только одно: вера в конечный успех делает этот успех ( будущий ) ещё более сладким. Скоро настанет наш час и мы обязательно это отметим. :)

Респект.

Только поясни фразу

Ну, почти все великие чемпионы выступали за МакЛарен, кроме М. Шумахера... (только почему "возможно"?)

а также - Стюарта, Пике, Кларка, Фанхио и Бребема :):D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы уже откровенно достали, Dragon.

:)

Во время этой фразы рекомендую еще опустить взгляд в землю, правым ухом прикоснуться к плечу(правому) и на уровне левого плеча, левой кистью махнуть в сторону Дракона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё ИМХО.

Многие из вас могут тут блистать своими познаниями и мозгами, но вам со стороны ( не болельщика McLaren ) не понять, что же испытываем мы, болельщики этой великой команды. За этой Командой - история. история побед и история лучших гонщиков планеты, за ислючением, возможно, М.Шумахера. Может быть, вам поможет понять нас следующий эпизод. Старт ГП Японии-1998. Эдриан Ньюи стоит, положив руку на плечо ещё усатого Норберта Хауга, которого модно сейчас ругать. Я никогда не забуду этих кадров. Тогда гонки не смотрел, но скачал это. То, что позводительно нам ( ругать их ) - то не позволительно вам, болельщики других команд. Мы их ругаем с одной целью: чтобы они стали лучше, вы же делаете это с целью лишний раз доказать, что ваши команды в данный момент возможно, просто сильнее McLaren, а возможно, просто удачливее.

Я мечтаю, чтобы McLaren выиграл хотя бы 1 Титул. Надеюсь, уже в этом году мы возьмём Кубок Конструкторов.

Рон сказал, что проблемы с надёжностью вызваны желанием получть преимущество в скорости. Так и есть. Болельщикам WMM могу сказать только одно: вера в конечный успех делает этот успех ( будущий ) ещё более сладким. Скоро настанет наш час и мы обязательно это отметим. :)

Молодец!!!

Где бы посмотреть этот эпизод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Респект!!!!!!!!!! B) Правильно столько сколько мы пережили за последние годы никто не переживал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тоже самое могут сказать и болельщики других команд, которых болельщики Маков иногда, сами того не замечая, оскорбляли в лучших чувствах. И не важно, что ненамеренно. Человеку то все равно обидно.

2 Кими: по моему вы принимаете все слишком близко к сердцу.

По теме: новый регламент призывал строить более надежные движки, надеюсь это объяснять не надо, да и не я этим должен заниматься. Наказание было придумано, чтобы не жульничали (как BAR`ы - ничего личного, просто пример).

Так что все просто - нет движка - нет поула :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон сказал, что проблемы с надёжностью вызваны желанием получть преимущество в скорости. Так и есть.

Т.е., Рон сам как-бы признает, что его гонщики не в состоянии бороться с остальными, имея близкую по скорости, но надежную тачку?

Почему-то все остальные команды (ну кроме БАР возможно) не пытаются получить преимущество, настраивая болиды на грани фола.

Что мешает макам немного сбавить в скорости, но обрести надежность?

Боятся продуть Рено, Тойоте, Ред буллу наконец :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е., Рон сам как-бы признает, что его гонщики не в состоянии бороться с остальными, имея близкую по скорости, но надежную тачку?

Почему-то все остальные команды (ну кроме БАР возможно) не пытаются получить преимущество, настраивая болиды на грани фола.

Что мешает макам немного сбавить в скорости, но обрести надежность?

Боятся продуть Рено, Тойоте, Ред буллу наконец :)

Ничего он не признает. Если смотреть начало сезона, то у Маков была не такая уж и быстрая машина. Плюс ко всему надежность была не на высоте. Что бы хоть как то приблизится к Алонсо решили пренебречь надежностью и сделать более конкурентноспособную машину.

Что мешает макам немного сбавить в скорости, но обрести надежность? А вот этот вопрос нужно задавать не Макам а Мерседесу. Шасси очень хорошее (если не лучшее), а вот мотор подводит.

Почему-то все остальные команды (ну кроме БАР возможно) не пытаются получить преимущество, настраивая болиды на грани фола. И где все остальные команды? Правильно в хвосте!

Боятся продуть Рено, Тойоте, Ред буллу наконец :) Да уж боятся. Прям коленки трясуться. Каждый раз как глянут в таблицу КК страх у них возникает и жуткая боязьнь, что их гипербыстрые Тойоты догонят. Макам для этого сойти обоим надо в оставшихся гонках. А уж если и Ред Булл зарядит, то точно позор будет!!!

А что касается позиции Рено в КК, то Маки "продувают" им жалкие 8 очков и это при всем при том, что у Рено практически не было технических проблем. И при этом Маки от гонки к гонке сокращают разрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...