Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ochkareff

Новые команды-2010

Recommended Posts

Именно эта ссылка. :-)

а разговор о том, что благодаря FIA за последние 10 лет чемпионат потерял зрелищность.

а последние инициативы FIA, приведут к потере зрителей /думаю Феррари и Рено вполне могут исполнить свою угрозу/.

и никакие 8 новичков тогда не спасут F1. Лично я такую формулу смотреть не буду.

Вывод : не надо было регламент трогать /имею в виду введение канавок, уменьшение ширины болида и прочие/.

А уж если трогаете, будьте добры писать так, что-бы не возникало двойного толкования.

нет канавкам +1

не трагать ширину +1

без двойного толкования +1

остальное в процитированном посте - то +1 к каждому

итого - по существу полностью с Вами согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ха... на "мосликоманды" уже в суд подают) пиар-ход с легендарными именами похоже может выйти Максу боком в виде скандалов...

к сожалению, Мосли выиграет суд. речь идет не о фамилии Брэбем, а о торговой марке (ТМ), права на которую Экклстоун выкупил еще много лет назад, а потом успешно перепродал (попутно весьма неплохо выступив!), а потом перепродали еще и еще... в результате сейчас от команды, которой владел Джек Брэбем не осталось ничего: ни одного человека (все на пенсии, если не хуже), ни технологий (которые устарели), даже базы, возможно, не осталось... но права на торговую марку у последнего покупателя есть, и именно с этими правами он подал заявку, так что...

это то же самое если сейчас какой-нибудь Дункан МкЛарен вылезет из гор и подаст в суд на Водафон МакЛарен Мерседес за то, что позорят его имя. Джек - это тот, кто придумал ТМ "Брэбем", но свои права он продал и сейчас для ТМ "Брэбем" он такой же посторонний, как и гипотетический Дункан для ТМ "МакЛарен". придется Джеку смириться с этим...

я не поддерживаю то, что творит Мосли. не поддерживаю цирк с 8 новыми апликантами. не поддерживаю, что имена Брэбем и Марч будут гоняться непонятно как и непонятно за кого. я не против 2-3 новых команд, но жаль, что это происходит вот так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод : не надо было регламент трогать /имею в виду введение канавок, уменьшение ширины болида и прочие/.

А уж если трогаете, будьте добры писать так, что-бы не возникало двойного толкования.

Вообще, ИМХО, регламент надо трогать только в самых крайних случаях, когда реально скорости становятся слишком опасными.

Даже фиг с ними с изменениями в 1997-1998. Потом то зачем столько раз менять?

А меняли много:

- четвертая канавка в 1999 (+моношина);

- изменения аэродинамики в 2001+шинная война;

- резко измененный спортивный регламент в 2003;

- мотор на одну гонку-2004;

- мотор на две гонки и комплект на уик-энд в 2005 (?);

- возврат к сменам шин, V8 2,4л;

- моношина-2007;

- запрет ТС в 2008;

- кардинальная смена регламента-2009.

Может забыл что-нибудь.

И если дело и дальше пойдет под девизом "ни года без изменения регламента", никакие новые команды этого не выдержат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к сожалению, Мосли выиграет суд.

Мосли т тут при чем? На него кто-то в суд собрался подать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это то же самое если сейчас какой-нибудь Дункан МкЛарен вылезет из гор и подаст в суд на Водафон МакЛарен Мерседес за то, что позорят его имя. Джек - это тот, кто придумал ТМ "Брэбем", но свои права он продал и сейчас для ТМ "Брэбем" он такой же посторонний, как и гипотетический Дункан для ТМ "МакЛарен". придется Джеку смириться с этим...

так ведь Брюс МакЛарен основал эту команду и его семья ничего против не имеют, тогда как семья Бребэм люто против возрождения команды имени их фамилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно эта ссылка. :-)

а разговор о том, что благодаря FIA за последние 10 лет чемпионат потерял зрелищность.

Ваще т зрительская аудитория из года в год - растет, о чем свидетельствуют телерейтинги и заявления Берни.

Сказать, что последние 2 чампа были не зрелищными... ну... вам виднее, конечно. Может чампы с доминированием одной команды и интересней смотреть... на вкус и цвет, как говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли т тут при чем? На него кто-то в суд собрался подать?

виноват, действительно ни при чем. но в его интересах, чтобы суд был выигран апликантом - если суд всё-таки будет! на месте апликантов я бы дружил с Джеком - на гонки бы его возил, ещё чего-нить. был бы дедушка символом команды! дело за малым - допустить команду в чемпионат и чтоб вёдрышко поехало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так ведь Брюс МакЛарен основал эту команду и его семья ничего против не имеют, тогда как семья Бребэм люто против возрождения команды имени их фамилии

Брюс, Дункан или Джек - ни у кого из них нету прав на торговые марки, совпадающие с их фамилиями. но одних это устраивает, а других нет. почему - не важно. важно, что повлиять на что-то Джек сможет только если текущий владалец команды пойдёт не против, а вместе (см. предыдущий пост). жаль, что спортивный результат не гарантирован, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
виноват, действительно ни при чем. но в его интересах, чтобы суд был выигран апликантом - если суд всё-таки будет! на месте апликантов я бы дружил с Джеком - на гонки бы его возил, ещё чего-нить. был бы дедушка символом команды! дело за малым - допустить команду в чемпионат и чтоб вёдрышко поехало...

о причинах этого "суда" отвечал тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о причинах этого "суда" отвечал тут

да, ты прав, и я о том же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, ты прав, и я о том же

Девиз нынешней Ф1, да и не только, был озвучен в замечательном фильме/книге "99 франков":

"Всё покупается: любовь, искусство, планета Земля, вы, я. Особенно я." (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может юридически команда Брэбхэм и сможет выйти на старт, но заявление Джэка и его семьи ставят жирную точку на всех ассоциациях с легендарным именем. Такой "Брэбхэм" будет ассоциироваться с историей ф1 не больше, чем тренер британской сборнйо по футболу с командой Рона.

И, кстати, не уверен, что права на торговую марку дадут владельцу права на статистику и историю этой команды. Ведь он купил в свое время не команду, не ее базу и не стал правоприемником всех отношений команды, а купил просто марку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может юридически команда Брэбхэм и сможет выйти на старт, но заявление Джэка и его семьи ставят жирную точку на всех ассоциациях с легендарным именем. Такой "Брэбхэм" будет ассоциироваться с историей ф1 не больше, чем тренер британской сборнйо по футболу с командой Рона.

согласен

И, кстати, не уверен, что права на торговую марку дадут владельцу права на статистику и историю этой команды. Ведь он купил в свое время не команду, не ее базу и не стал правоприемником всех отношений команды, а купил просто марку.
не согласен. точнее, не знаю... думаю, что покупалось всё, что оставалось, но каждый владелец что-то терял. в результате сейчас есть только имя... в любом случае, мы с Вами не знаем детали всех сделок по перепродаже этой команды и не можем рассуждать на эти темы компетентно...

чисто субъективно "brand new" БГП в этом году гораздо ветеранистее смотрится, чем "тот самый" Брэбем... из всех старых новичков только Лола, пожалуй, имеет право на "статистику и историю"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может юридически команда Брэбхэм и сможет выйти на старт, но заявление Джэка и его семьи ставят жирную точку на всех ассоциациях с легендарным именем. Такой "Брэбхэм" будет ассоциироваться с историей ф1 не больше, чем тренер британской сборнйо по футболу с командой Рона.

И, кстати, не уверен, что права на торговую марку дадут владельцу права на статистику и историю этой команды. Ведь он купил в свое время не команду, не ее базу и не стал правоприемником всех отношений команды, а купил просто марку.

опять...

Ну даже тот же МакЛарен переходил из рук в руки и семья Брюса не имела ничего против.

Джек решил завязать с Ф1 и продал (!) свою команду Берни. Берни делал с ней всё что хотел. И все права продать её у него были, что он и сделал. Теперь эти права у других людей. Джек уже своё получил за эту команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже фиг с ними с изменениями в 1997-1998. Потом то зачем столько раз менять?

Целиком и полностью согласен.

Только маленькое уточнение, изменение реламента 97-98 привело к необходимости менять регламент каждый год.

Именно тогда была поставлена жирная точка на борьбе болидов на трассе.

После тех изменений появилось понятие паровозик Трули /не в обиду, а по факту/.

Невозможность смещения с траектории без риска вылететь с трассы.

А все благодаря ММ.

А дальше - создание "комиссии по обгонам".

Смешно :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваще т зрительская аудитория из года в год - растет, о чем свидетельствуют телерейтинги и заявления Берни.

Сказать, что последние 2 чампа были не зрелищными... ну... вам виднее, конечно. Может чампы с доминированием одной команды и интересней смотреть... на вкус и цвет, как говорится.

Хочу напомнить, что Шумахер выиграл два своих первых чемпионата за рулем не самой быстрой машины.

И по фейсу от Аэртона он получал за обгон.

в начале 90-х были гонки, была борьба по 5-7 поворотов колесо в колесо (этого сейчас вы не увидите, машины рядом проходят несколько поворотов).

и финиш пелетона в, за редким исключением, в 30 секундах, а лидеров разделяло иногда меньше секунды.

Это гонки.

А борьба до первого поворота, а потом нарезание кругов до пит-стопов, это Фу.

А сейчас придут статисты и станет еще хуже, их же надо будет обгонять.

Так пусть поставят столбики на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу напомнить, что Шумахер выиграл два своих первых чемпионата за рулем не самой быстрой машины.

И по фейсу от Аэртона он получал за обгон.

в начале 90-х были гонки, была борьба по 5-7 поворотов колесо в колесо (этого сейчас вы не увидите, машины рядом проходят несколько поворотов).

и финиш пелетона в, за редким исключением, в 30 секундах, а лидеров разделяло иногда меньше секунды.

Это гонки.

А борьба до первого поворота, а потом нарезание кругов до пит-стопов, это Фу.

А сейчас придут статисты и станет еще хуже, их же надо будет обгонять.

Так пусть поставят столбики на трассе.

в 95-м с Рено не самая быстрая машина?!

от Айртона по фейсу получал Ирвайн, МиШу получал только устное внушение за банальный вынос Сенны.

В начале 90-х колесо в колесо?.... Когда? (91-й все гонки не видел) 92-й суперинтересный сезон был? не сказал бы. 93-й ? ну тоже Сенна только в начале смог немного побороться с Простом, но исход чемпионата был ясен уже летом. 94-й? Ну там больше борьбы было за трассой, штрафы, дисквалы... а вот колесо в колесо - не помню. 95-й? так вобще в одну калитку МиШу выиграл.

За последнии сезоны (2005-2008) борьбы было больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ха... на "мосликоманды" уже в суд подают) пиар-ход с легендарными именами похоже может выйти Максу боком в виде скандалов...
Читатели хотят возвращения "Марча" и "Брэбхэма" в Формулу-1

"Чемпионат.ру" подвёл итоги опроса "Как вы относитесь к возможному возвращению в Ф-1 таких брендов, как "Марч" и "Брэбхэм"?". Большинство читателей поддерживает их возвращение и считает, что Формуле-1 нужны сильные бренды. За этот вариант ответа проголосовали 188 человек, что составляет 44 % респондентов.

Голоса распределились следующим образом:

Положительно - Формуле-1 нужны сильные бренды — 188 человек (44 %).

Равнодушно - никак не буду их выделять из числа других новичков — 152 (35 %).

Отрицательно - они не имеют ничего общего с легендами прошлого — 89 (21 %).

Всего в опросе приняли участие 429 человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 95-м с Рено не самая быстрая машина?!.

Вильямс тоже был с движком Рено.

Причем был безоговорочной чемпионская конюшней.

от Айртона по фейсу получал Ирвайн, МиШу получал только устное внушение за банальный вынос Сенны.

Мишу не успел получить, механники не пустили разъяренного Аэртона.

VI просто вернулся в круг с Сенной проигрывая круг.

До 97 года была реальная борьба.

81-85 Лауда Пике Росберг Прост

87-94 Пике Лауда Прост Сенна Мэнселл

В начале 90-х колесо в колесо?.... Когда? (91-й все гонки не видел) 92-й суперинтересный сезон был? не сказал бы. 93-й ? ну тоже Сенна только в начале смог немного побороться с Простом, но исход чемпионата был ясен уже летом. 94-й? Ну там больше борьбы было за трассой, штрафы, дисквалы... а вот колесо в колесо - не помню. 95-й? так вобще в одну калитку МиШу выиграл.

96 год Хилл Шумахер - каждая гонка сказка.

97 год Вильнев Шумахер

А потом изменили регламент.

И наступила эра Феррари, просто у них было больше денег.

За последнии сезоны (2005-2008) борьбы было больше.

И где борьба? Хоть одна гонка в которой на трассе была реальная борьба между лидерами, именно на трассе а не в боксах, и не между условным лидером получившим штраф и откатившимся по стартовому полю и гонщиками третьего эшелона.

Я не говорю про очковую и то если бы не столько ошибок руководства Феррари, то не было бы и борьбы за очки.

Кстати и в командном зачете у первой четверки разбег в очках не был катастрофичным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно,что так много команд подало заявку и я был бы рад их всех увидеть в 2010.но если они появятся,хотелось бы,чтоб прожили долго,а не как Midland,Super Aguri или Spyker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Litespeed назовёт команду "Лотусом"

Британская команда Формулы-3 Litespeed, которая подала заявку на участие в Формуле-1 в сезоне-2010, воспользуется легендарным названием "Лотус". Обладатель коммерческих прав на название "Лотус" Дэвид Хант дал разрешение основателям команды Нино Джаджу и Стиву Кенчингтону.

"Команда "Лотус" это синоним великой британской инженерии и инноваций Формулы-1. Lotus 25 была первой машиной с монококом, а также именно "Лотус" ввёл практику привлечения спонсоров. Это демонстрирует, почему бывшие сотрудники команды хотят вернуть это чемпионское название в Формулу-1.

Litespeed был создан с таким же британским основанием - фактор, который был ядром убеждения и успеха Колина Чепмена.

Дэвид Хант владеет брэндом так много лет и мы благодарны ему за то, что он позволил нам не только воспользоваться им, но и развивать в гоночном мире завтрашнего дня", - цитирует Джаджа Autosport.

Над проектом машины уже трудится Майк Гаскойн. Также команда наняла в качестве коммерческого посла и менеджера пилотов Джонни Херберта.

7 июня 2009 года, воскресенье. 9:26

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что у каждого должен быть шанс. Нужно пустить в Формулу-1 всех желающих. На зимних тестах провести квалификационные заезды в несколько этапов. По их результатам выбрать 12 быстрейших команд, которые будут рубиться в этом сезоне. Критерии выбора: скорость, надежность, достаточность финансирования на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что у каждого должен быть шанс. Нужно пустить в Формулу-1 всех желающих. На зимних тестах провести квалификационные заезды в несколько этапов. По их результатам выбрать 12 быстрейших команд, которые будут рубиться в этом сезоне. Критерии выбора: скорость, надежность, достаточность финансирования на сезон.

Ага. А миллионы долларов, потраченные не допущенными командами, коту под хвост. Замечательнейшая идея...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/news-237238.html :blink:

Такое чувство что 70-е возвращаются... (Марч, Бребхем, Лотус)

мало того что хотят запортачить славное имя дядушки Бребхема так щас ещё и название Лотуса приберут к рукам.. Чепмен наверно в могиле переворачивается.. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.championat.ru/auto/news-237238.html :blink:

Такое чувство что 70-е возвращаются... (Марч, Бребхем, Лотус)

мало того что хотят запортачить славное имя дядушки Бребхема так щас ещё и название Лотуса приберут к рукам.. Чепмен наверно в могиле переворачивается.. :angry:

Брэбхем свою команду уже давно продал. А права на имя Лотус уже лет 10 как принадлежат Ханту - какие тут претензии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...