Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ochkareff

Новые команды-2010

Recommended Posts

Было бы здорово Лотус увидеть среди возрожденных команд, жаль, что его хозяевам это неинтересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и не против частных команд. Я против такого большого количества. В таком случае можно сделать как в футболе: Серия "А" - для лучших, и серия "Б" - для аутсайдеров. По итогам сезона определяется две лучшие команды в серии "Б" и две худшие в серии "А", - они и меняются местами. А так просто будет больше всяких там "форсиндий", которые не делают чемпионат зрелищным нифига.

13 команд - это не так много, оптимальное число.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, как народ агрессивно настроен против частников. Хочу напомнить, что 10 лет назад в Ф1 было всего 3 заводские команды: McLaren-Mercedes, Ferrari, Stewart-Ford.

Stewart-Ford никогда не была заводской командой. заводской она стала когда стала нЯгуаром...

да и МакЛарен-Мерседес можно назвать заводской командой лишь на 40% :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stewart-Ford никогда не была заводской командой. заводской она стала когда стала нЯгуаром...

да и МакЛарен-Мерседес можно назвать заводской командой лишь на 40% :-)

"Команды, которые пользовались заводской поддержкой" - так лучше? Факт в том, что у остальных команд не было поддержки автопроизводителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы здорово Лотус увидеть среди возрожденных команд, жаль, что его хозяевам это неинтересно.

Лотус, это классика - очень жаль что нет у них интереса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь знает точно по каким принципам выбирают 3 команды из списка претендентов на следующий сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, как народ агрессивно настроен против частников. Хочу напомнить, что 10 лет назад в Ф1 было всего 3 заводские команды: McLaren-Mercedes, Ferrari, Stewart-Ford. Все остальные были как раз частники. И гонки тогда были даже интереснее, чем сейчас. Кстати, Jordan с бюджетом около 75 млн. занял в 1999 3ее место в чемпионате. Автопроизводители же заполонили королеву автоспорта лишь относительно недавно.

Вдобавок, Epsilon и RML заявку не подали. И Aston Martin и Prodrive - это одна команда, если кто еще не в курсе ;)

Мак не был действительно заводской командой, но пользовался очень приличной поддержкой от Мерса. Примерно таким же были Стюарт и Прост. Джордан по сути имел поддержку Хонды и немалый бюджет. БАР был чем-то вроде нынешнего Ред Булла. Виллы переживали откровенно переходный период между Рено и БМВ, Бенеттон готовился к продаже автогиганту (сначала Форду, в итоге Рено). Реально совсем небогатыми частниками были Заубер, Минарди и Эрроуз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак не был действительно заводской командой, но пользовался очень приличной поддержкой от Мерса. Примерно таким же были Стюарт и Прост. Джордан по сути имел поддержку Хонды и немалый бюджет. БАР был чем-то вроде нынешнего Ред Булла. Виллы переживали откровенно переходный период между Рено и БМВ, Бенеттон готовился к продаже автогиганту (сначала Форду, в итоге Рено). Реально совсем небогатыми частниками были Заубер, Минарди и Эрроуз.

У Джордана не было поддержки Хонды - на тот момент японцы вообще собирались собственную команду выставлять. Единственный плюс Джордана - это бесплатные движки Мюген. Про бюджет я уже писал. Поддержка Пежо сводилась лишь к поставке двигателей для Проста, причем уже тогда французы сомневались в целесообразности дальнейшего участия в Ф1. О продаже Бенеттона Рено речи еще и не шло - командой рулил Рокко Бенеттон и лишь подвиги Физикеллы в начале сезона позволили команде разжиться неплохим очковым багажом. У БАР были деньги но поддержки автопроизводителей не было. Так что ситуация кардинально отличалась от нынешней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Джордана не было поддержки Хонды - на тот момент японцы вообще собирались собственную команду выставлять. Единственный плюс Джордана - это бесплатные движки Мюген. Про бюджет я уже писал. Поддержка Пежо сводилась лишь к поставке двигателей для Проста, причем уже тогда французы сомневались в целесообразности дальнейшего участия в Ф1. О продаже Бенеттона Рено речи еще и не шло - командой рулил Рокко Бенеттон и лишь подвиги Физикеллы в начале сезона позволили команде разжиться неплохим очковым багажом. У БАР были деньги но поддержки автопроизводителей не было. Так что ситуация кардинально отличалась от нынешней.

У Джордана хотя бы были бесплатные движки. Феррам вот приходилось свои разрабатывать - тоже лишние расходы по сравнению с Джорданом. То же про Прост.

Бенеттон - да, был в не самой лучшей ситуации. Но бюджет то был не самый маленький, а результатов не было.

А про БАР - у Ред Булла тоже нет поддержки автопроизводителя. И потом, они уже на следующий год отдались Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Джордана хотя бы были бесплатные движки. Феррам вот приходилось свои разрабатывать - тоже лишние расходы по сравнению с Джорданом. То же про Прост.

Бенеттон - да, был в не самой лучшей ситуации. Но бюджет то был не самый маленький, а результатов не было.

А про БАР - у Ред Булла тоже нет поддержки автопроизводителя. И потом, они уже на следующий год отдались Хонде.

Да у Феррари то бюджет поболее будет ;)

А Бенеттон распродавал рекламную площадь на болиде по бросовой цене.

Вот еще один возвращенец :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да у Феррари то бюджет поболее будет ;)

Ну у Джордана был бюджет около $100 млн (в 2000). А у Феррари около $230 млн. Но у них и штат был поболее раза в 2, и движки сами делали, и Шуми съедал что-то около 30 млн зарплаты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошла массовка =)

Возвращение ЛЕГЕНДЫ!

В сезоне 2010 экс-Мослин Марч будет бицца против экс-Берниного Брэбама

Команда Brabham подала заявку на участие в сезоне-2010

Команда под названием Brabham могла подать заявку на участие в Формуле-1 в сезоне-2010. Как сообщает Motorsport Aktuell, заявка была подана до дедлайна 29 мая.

Компания Brabham Grand Prix Limited в настоящее время принадлежит немцу Францу Хилмеру, который владеет компанией по производству автомобильных запчастей. Кроме того, издание напоминает, что именно Хилмер выкупил остатки "Супер Агури" после их банкротства.

Напомним, что команда Brabham была основана чемпионом мира Джеком Брэбхемом, и за время выступления в Формуле-1 с 1962 по 1992 год выиграла четыре чемпионских титула и два кубка конструкторов.

Кроме Brabham заявки подали March, Prodrive, Lola, Team Superfund, Team US F1, Litespeed, Epsilon Euskadi и Campos Meta1.

2 июня 2009 года, вторник. 20:31

Источник: "Чемпионат.ру"

Разместить в блоге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и не против частных команд. Я против такого большого количества. В таком случае можно сделать как в футболе: Серия "А" - для лучших, и серия "Б" - для аутсайдеров. По итогам сезона определяется две лучшие команды в серии "Б" и две худшие в серии "А", - они и меняются местами. А так просто будет больше всяких там "форсиндий", которые не делают чемпионат зрелищным нифига.

Будет всего 3 команды, выберют самых перспективных из подавших заявку и также могут заменить места, если кто таки решит свалить, например Рено или Тойота, ну и СТР продается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотус, это классика - очень жаль что нет у них интереса.

До последней десятилетки, которая превратила Феррари в звезду вселенского масштаба у Феррари было КК как у Лотус и меньше чем у Виллов и Маков, несмотря на более длительный период участия в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пошла массовка =)

Возвращение ЛЕГЕНДЫ!

В сезоне 2010 экс-Мослин Марч будет бицца против экс-Берниного Брэбама

Афигеть!

Еще бы Лотус и Тиррелл для полного комплекта.

Если Brabham выйдут на старт, буду болеть и за них тоже.

Название-то какое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Афигеть!

Еще бы Лотус и Тиррелл для полного комплекта.

Если Brabham выйдут на старт, буду болеть и за них тоже.

Название-то какое!

БГП можно б в Тиррелл переименовать.

Продрайв станет Астон Мартином.

Лотус тоже проспонсируют, если у этих получится. Просто Формула легенд будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До последней десятилетки, которая превратила Феррари в звезду вселенского масштаба у Феррари было КК как у Лотус и меньше чем у Виллов и Маков, несмотря на более длительный период участия в Ф1.

До смерти Чепмена (1982г), у Лотуса даже были больше титулов, чем у Феррари. 7-ой титул Феррари выиграла в 1982 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет всего 3 команды, выберют самых перспективных из подавших заявку и также могут заменить места, если кто таки решит свалить, например Рено или Тойота, ну и СТР продается

Согласен, я бы этот пост по всем веткам бы раскидал....а то надоели бредовые фантазии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато, Дэвидсон, Клин, Льюци - так навскидку кто может сесть за руль, за смешные деньги, и довести болид до финиша без аварии.

А кому интересно на это смотреть?? Теоретически, и я могу.. доползти до финиша в Олимпийском забеге..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кому интересно на это смотреть?? Теоретически, и я могу.. доползти до финиша в Олимпийском забеге..

:lol: :lol: :lol: прикол)))) да и Сато кажется финишный флаг ни разу не видел?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я, по-моему, на главной что-то про Aston Martin читала. Вот за эту команду я бы болела!!=)

+1 Я тоже за заводские команды!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше команд, больше траффика в квале, больше непредсказуемых результатов в квале , меньше надежности, больше сходов, больше пейскаров, больше зрелища. :)

Всё что ты перечислил, это как раз приводит к снижению зрелищности!! Кому интересно смотреть на пейс-кар, на то, как кто-то из аутсайдеров сворачивает в боксы, в связи с поломкой машины.. трафик в квале тоже радости не вызывает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol: прикол)))) да и Сато кажется финишный флаг ни разу не видел?:)

Сато и с первой линии стартовал и на подиум приезжал ;)

Да и вообще, некоторым наверное интересно было бы наблюдать лишь 10 болидов на трассе - очень интересная позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато и с первой линии стартовал и на подиум приезжал ;)

Да и вообще, некоторым наверное интересно было бы наблюдать лишь 10 болидов на трассе - очень интересная позиция.

Так мы наблюдали и 6 болидов - класная была гонка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...