Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ochkareff

Новые команды-2010

Recommended Posts

Отношусь с негативом. В MotoGP около трех десятков байков гоняется, а толку от них ноль, первая пятерка-десятка почти не меняется. Тоже и в Формуле-1 будет. Тем более сейчас напряг с обгонами и три уличных трассы в календаре чемпионата (пол дистанции проедут - вторую половину дистанции будут объзжать круговых). И вобще, по телеку показывают только борьбу лидеров, остальных же будем видеть только в качестве отставших на круг и более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютно никак.

ps голосовалку бы прикрепить...для наглядности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
абсолютно никак.

ps голосовалку бы прикрепить...для наглядности

А где щас можно по теме набить 53 поста? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отношусь с негативом. В MotoGP около трех десятков байков гоняется, а

сколько? :blink:

http://www.motogp.com/en/riders/MotoGP

было вроде 18

Сато, Дэвидсон, Клин, Льюци - так навскидку кто может сесть за руль, за смешные деньги, и довести болид до финиша без аварии.

Клиена..давай ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нейтрально к американцем отношусь,т.к. они собирались приходить и без ограничения бюджета,к остальным отрицательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько знаю новые команды:

USF1 - посмотрим. Возможно, серьёзный проект. Но жду чего-то наподобие Фиттипальди. Или в лучшем случае по типа Ягуара - много пафоса по поводу "Американской народной команды" и минимум результатов. Ещё посмотрим, кто за руль сядет. Если парочка американцев, не выступавших в Европе или выступавших там ну очень давно, - тогда точно аутсайдер пришёл. Будет над кем Сутилю глумиться.

Prodrive - серьёзный человек пришел. Есть шансы показать что-то приличное или хотя бы не осесть среди явных аутсайдеров. Видимо, приходят как дубль МакЛарена, потому и в результатах будут сильно от них зависеть: посмотрим, какое шасси и каких гонщиков подсунут Ричардсу.

Lola - ничего определенного не слышал. Раз уж им 40 млн трудно было собрать - скорее всего безнадежный аутсайдер.

Campos - посмотрим. Шанс для Петрова, он всё-таки в этой команде гонялся. Или, наоборот, как раз потому, что Виталий там гонялся, шансов никаких? Думаю, аутсайдер. Впрочем, зависит от того, что смогут купить.

Superfund, Epsilon, Litespeed - уверен, подали заявку для мебели и никуда не пробьются. Если пробьются, то, боюсь, нам СуперАгури-06 ракетами покажутся...

Я бы даже проще сказал, но мнение тоже.
Отношусь с юмором, особенно к USA ЖиПи1
да точно, какой то у нее номер... Ну вообщем Америка возвращается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у новых команд денег на топовых пилотов нет, соответсвенно за руль сядут неопытные гонщики ( у нас сейчас таких парочка уже есть а так их будет с десяток как минимум).кроме как аварий ничего не будет.Может Мосли этого не хватает?? побольше аварий хочется ....а то гонки паровозом наскучили :rolleyes:

Опытных пилотов полно по тем или иным причинам оказавшихся за боротом Ф1 или сидящих на скамейке запасных, взять того же Монтейру, хорошо провел сезон в 2005 и всего в одной гонке не увидел клетчатый флаг, а Вы сразу о крэшах заговорили. Клин, Спид, Вильнев, Грасси, Пантано, Дэвидсон, Дорнбосс, Яни, Паффет, Лиуццы и др.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он никогда плохим и не был, один из лучших, если не лучший японский пилот в Ф-1.

По теме - пофиг, пускай будут, )) кроме бухгалтера

Только в 2005 все пытался прыгнуть выше головы и в итоге наломал дров.

Отношусь с негативом. В MotoGP около трех десятков байков гоняется, а толку от них ноль, первая пятерка-десятка почти не меняется. Тоже и в Формуле-1 будет. Тем более сейчас напряг с обгонами и три уличных трассы в календаре чемпионата (пол дистанции проедут - вторую половину дистанции будут объзжать круговых). И вобще, по телеку показывают только борьбу лидеров, остальных же будем видеть только в качестве отставших на круг и более.

Это где ты в МотоГП три десятка байков увидел? :blink: Интересны только лидеры смотри ради бога, мне интересна борьба по всему пелетону, а по городским трассам Валенсии и Сингапуру, да некоторым станционарным трассам иметь бы такую конфигурацию не помешало бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение , что большинство подает заявки чтобы засветиться , в качестве халявной рекламы , пока ничего серьезного , может быть тока америкосы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уиндзор (USF1) единственный, кто собирался и без лимита приходить - ему доверие есть! слежу за ним внимательно :)

Ричардс и Кампос... возможно... первый сильнее, но уже "подвёл" в прошлом, когда тендер выиграл, а машины не выставил. да, не его вина, но прецедент есть... Кампос давно начал в Ф1 собираться, но до последнего не афишировал свои желания, так что тёмная лошадка, но его командные результаты в ГП2 - ему прекрасная рекомендация! а также респект, что петрову дал за баранку подержаться ;)

думаю, на оставшиеся 3 места именно эти команды попадут. остальные - несерьёзно...

сравните:

Superfund с Вурцем: мы начнём строить базу, как только будем уверены, что попадем в чемпионат, там же персонал будем нанимать

USF1 с Уиндзором: база есть, персонал частично набран, переговоры с пилотами ведем

...

опрос втыкать по-любому! с выбором ровно трёх команд, если можно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько знаю новые команды:

USF1 - посмотрим. Возможно, серьёзный проект. Но жду чего-то наподобие Фиттипальди. Или в лучшем случае по типа Ягуара - много пафоса по поводу "Американской народной команды" и минимум результатов. Ещё посмотрим, кто за руль сядет. Если парочка американцев, не выступавших в Европе или выступавших там ну очень давно, - тогда точно аутсайдер пришёл. Будет над кем Сутилю глумиться.

Prodrive - серьёзный человек пришел. Есть шансы показать что-то приличное или хотя бы не осесть среди явных аутсайдеров. Видимо, приходят как дубль МакЛарена, потому и в результатах будут сильно от них зависеть: посмотрим, какое шасси и каких гонщиков подсунут Ричардсу.

Lola - ничего определенного не слышал. Раз уж им 40 млн трудно было собрать - скорее всего безнадежный аутсайдер.

Campos - посмотрим. Шанс для Петрова, он всё-таки в этой команде гонялся. Или, наоборот, как раз потому, что Виталий там гонялся, шансов никаких? Думаю, аутсайдер. Впрочем, зависит от того, что смогут купить.

Superfund, Epsilon, Litespeed - уверен, подали заявку для мебели и никуда не пробьются. Если пробьются, то, боюсь, нам СуперАгури-06 ракетами покажутся...

А давай рассмотрим всех возможных участников?

Ferrari - обязаны выступать до 2012 года и никуда не денутся.

При жесткой позиции ФИА, за ними подадут заявки которые ФИА будут приняты:

McLaren Mercedes - безусловно.

Brawn GP - никаких проблем.

Red Bull - подадут выпустив язвительный прессрелиз, вложения начали окупаться, только дурак откажется от сладенького.

Toro Rosso - иже с РБ. а на шасси РБ, да с его аэродинамикой, полетят ака птицы.

BMW - там с головой дружат.

Williams - имеют собственную позицию. респект.

Force India - а куда они денутся?

Prodrive - вполне в состоянии заменить как минимум Тойоту или Рено.

March - вероятность подачи заявки высокая.

Lola - возможно хороший соперник для ФИ, а то жалко их, сами с собой, не интересно.

Superfund - вероятность подачи заявки присутствует.

USF1 - вполне в состоянии заменить Рено или Тойоту, как минимум.

Campos - вероятность подачи заявки присутствует.

RML Group (возможно с 2011 года когда вопросы с регламентом и бюджетом будут решены окончательно)

А еще Астон Мартин раздумывает.

Ну и что, принципиально, изменилось по раскладу сил?

Слухи о смерти Ф1 весьма и весьма преувеличены разными паникерами.

p.s. Красным отмечены команды в группе лидеров. Синим "середняки" из которых, некоторые могут опровергнуть мое к ним отношение на сегодня, перейдя в "красную" зону. И зеленым либо третья группа участников, замыкающая, либо те о возможностях которых я не знаю. Участники этой группы могут скакнуть в какую угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о Вильямс! :) Мудрый мужик - он всю эту хренотень с качанием прав просто пропустил, поскольку прекрасно понимает чем все это закончится. Нельзя относится без уважения к этому Старцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, RML уже отпала а March сомневается что выйдет на старт в 2010-ом... инетерсно а кто из новичков уже бабулесы за моторы отстегнул? вроде как 2,5 лимона надо было внести залога за движки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще Астон Мартин раздумывает.

Он не раздумывает, просто скорее всего Продрайв будет выступать под назаванием Астон Мартин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
инетерсно а кто из новичков уже бабулесы за моторы отстегнул? вроде как 2,5 лимона надо было внести залога за движки...

все, депозит за движки - это условие подачи заявки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не раздумывает, просто скорее всего Продрайв будет выступать под назаванием Астон Мартин.

И только поэтому Продрайв симпатичен. Эстетика, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приглашаю голосовать! http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=26351&st=0

обсуждение можно вести в этой теме, но голосовалку я сюда не могу прикрутить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari - обязаны выступать до 2012 года и никуда не денутся.
:lol:

А кто их обязует выступать, если, например, они даже не построят болид? Может Берни с Мосли на пару будут гоняться на болидах прошлогодней версии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве у нас ни разу не было досрочных уходов из Формулы-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, как народ агрессивно настроен против частников. Хочу напомнить, что 10 лет назад в Ф1 было всего 3 заводские команды: McLaren-Mercedes, Ferrari, Stewart-Ford. Все остальные были как раз частники. И гонки тогда были даже интереснее, чем сейчас. Кстати, Jordan с бюджетом около 75 млн. занял в 1999 3ее место в чемпионате. Автопроизводители же заполонили королеву автоспорта лишь относительно недавно.

Вдобавок, Epsilon и RML заявку не подали. И Aston Martin и Prodrive - это одна команда, если кто еще не в курсе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не против частных команд. Я против такого большого количества. В таком случае можно сделать как в футболе: Серия "А" - для лучших, и серия "Б" - для аутсайдеров. По итогам сезона определяется две лучшие команды в серии "Б" и две худшие в серии "А", - они и меняются местами. А так просто будет больше всяких там "форсиндий", которые не делают чемпионат зрелищным нифига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне - пофигу. Будут они, не будут - всё одно. Смогут составить конкуренцию - отлично, интереснее будет шоу. Не смогут - ну и ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается возможных новых участников Ф1 в 2010, то я к этому настроен положительно. Единственное - не хочется видеть в Ф1 владельцев команд с подходом г-на Брэнсона. Надеюсь, что все желающие попасть в Ф1 понимают, что даже и 40 миллионов фунтов, а в следующем году наверняка эта сумма будет в районе 100 млн $ - это огромнейшие деньги, на что обращает внимание Патрик Хед. И поэтому у меня очень настороженная позиция к командам типа Epsilon и Litespeed. Первые даже не подали заявку, вторые подали, но не могу насчет этого ничего сказать. Но вряд ли кто-то из желающих попасть в Ф1 хочет дешевой рекламы на халяву. Прежде, чем подать заявку, они должны были внести депозит за моторы в размере 2,5 миллионов фунтов. Хотя, наверное, депозит этот, в случае отказа им, они могут вернуть...

Наиболее вероятными кандидатами на места 3 новых команд я считаю:

USF1 - там работа идет уже давно и полным ходом. Наверняка деньги собраны, уже даже машину начали строить. И Берни им давал давно "зеленый свет". Поэтому я уверен, что их заявка будет одобрена.

Prodrive | Aston Martin - во-первых, Ричардс сам сказал, что они заручились поддержкой кувейтских спонсоров, во-вторых - Ричардс именно та фигура, которая просто обязана быть в Ф1, и в-третьих - имя Aston Martin очень не помешает Ф1.

Насчет третьей команды... Думаю, это будет либо Superfund, либо Campos. Если говорить о Superfund, то Вурц говорил про многомиллиардную инвестиционную кампанию, которой владеет его друг, вместе с которым он и хочет вернуться в Ф1 в качестве руководителя команды. Только, боюсь, не хватит качеств руководительских Вурцу... Но деньги определенно будут. А Campos доказала все своими успехами в GP2. Только смогут ли они собрать необходимые деньги?...

И еще хотел бы сказать про Lola и March. В руках владельцев этих брэндов большой козырь - обе эти команды уже выступали в Ф1, у них богатая история и на волне возвращения этих имен в Ф1 можно грамотно "раскрутиться", т.е. заложить прочный фундамент финансирования на первые годы выступлений.

Что касается необозначенных мною команд, в их приход в Ф1 я верю очень слабо... Даже Гаскойн вряд ли поможет Litespeed.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...