Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juliana_IceGirl

Самые запоминающиеся моменты за всю историю Ф1

Recommended Posts

  Juliana_IceGirl писал(а):
к большому сожалению, не наблюдала ни однокруговой, ни 12-ти круговой квалы. хотя думаю, что это поинтереснее нынешней.

Если с 2005 болеешь, однокруговую наблюдала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MaxMSC писал(а):
Если с 2005 болеешь, однокруговую наблюдала.

я слабенько помню :blush: ! видимо не так она меня впечатлила, чтобы потом я её могла вспомнить ;) правда! вообще не помню! хотя впечатление могли перебить последующие сезоны (у меня такое бывает) :D :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MaxMSC писал(а):
Преквала была без топлива.

По поводу "ерунды несправедливой"

В чём несправедливость? В том, что у пилота не было права на ошибку?

Ну так побеждать должен сильнейший, в том числе тот, кто совершает меньше всего ошибок. Все были в равных условиях.

Толку от преквалы?

А про несправедливость - чем дальше, тем лучше состояние трассы. Последние имеют преимущество и в преквале, и потом в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поворот tamburello в имоле, 1 мая 1994

поворот, которого уже нет в природе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fixxxer89 писал(а):
Толку от преквалы?

А про несправедливость - чем дальше, тем лучше состояние трассы. Последние имеют преимущество и в преквале, и потом в квале.

Тогда надо последними отстающих выпускать.

И вообще, однокруговая квала мне нравилась тем, что пелетон "тасуется", а лидеры необязательно оказываются на первом ряду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще один из самых запоминающихся моментов это Канада08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имола 1994

Аделаида 1995

Херес 1997

Спа-Франкошапм 1998

Сильверстоун 1999

Спа-Франкошапм 2000

Интерлагос 2006 (в память врезалась не только гонка но и вот это http://www.f1news.ru/news/f1-15131.html)

Хунгароринг 2007

Интерлагос 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  yuport писал(а):
Интерлагос 2006 (в память врезалась не только гонка но и вот это http://www.f1news.ru/news/f1-15131.html)

Страница не найдена :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там было про то как Феттель на свободной практике выехал с надписью "Спасибо Михаэль" на заднем антикрыле, ну и фотка этого антикрыла...

thanks.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  yuport писал(а):
там было про то как Феттель на свободной практике выехал с надписью "Спасибо Михаэль" на заднем антикрыле, ну и фотка этого антикрыла...

thanks.jpg

ну вообще-то не только Феттель, а вся команда БМВ провела и квалу и гонку с надписью на заднем крыле "Danke Michael"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Рыжий Галк писал(а):
Тогда надо последними отстающих выпускать.

И вообще, однокруговая квала мне нравилась тем, что пелетон "тасуется", а лидеры необязательно оказываются на первом ряду.

А мне больше нравилась многокруговая. Особенно когда кто-то на быстром, а кто-то на медленом. Часто из-за этого возникали скандалы и обвинения. Было интереснее тем, что нужно было не тупо проехать один лучший круг, а еще угадать когда трасса будет пустая во время быстрого круга. Данный формат еще позвлял ошибится, иногда блефануть. Да и пилоты больше времени проводили на трассе, а не в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mirrodin писал(а):
Страница не найдена :(

Видимо это-то и врезалось в память. :rolleyes:

Хотел про ГП почитать, а страницу не нашло... :(

Запоминающееся событие :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Монца06 - пресс-конференция после гонки

2. Сильверстоун99 - авария Михаэля

3. Сепанг00 - Михаэль, Жан в карсных париках

4. Интерлагос06 - последняя гонка

5. Интерлагос08 - поражение

6. Интерлагос07 - победа

7. Сузука06 - мотор

8. Монако04 - тоннель

9. Нюрбургринг03 - тракторист

10. Монреаль08 - светофор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Германию 2000 г., помните голого на трассе с флагом Мерса. Тогда Барик с 15 места выиграл, правда Schumi сошел на старте.

Канада 1998 г., то же классная гонка была, дождь, завал, остановка гонки. В стартовом завале участвовали практически все кроме первых трех машин. Schumi даже со штрафом +10с. выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ilse писал(а):
Германию 2000 г., помните голого на трассе с флагом Мерса. Тогда Барик с 15 места выиграл, правда Schumi сошел на старте.

Канада 1998 г., то же классная гонка была, дождь, завал, остановка гонки. В стартовом завале участвовали практически все кроме первых трех машин. Schumi даже со штрафом +10с. выиграл.

Да, классная гонка. Ещё дождик на полтрассы был. И Баррик с 18 места выиграл.

А в Канаде-98 дождя не помню... Да и завалы там вроде более-менее локальные были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mirrodin писал(а):
Страница не найдена :(

Скобки убери в конце ссылки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... самое - это, конечно, Имола-94. Я тогда, помнится, опоздал к началу трансляции, а когда включился - врачи уже суетились в Тамбурелло. Я просто поверить не мог...

А так можно, конечно вспомнить - Венгрия-98 (тактическме изыски Росса и Миши с топливом), Спа-00, Монца-00 (смерть пожарного и слезы Михаэля на прессе, когда он сравнялся по победам с Сенной), Австралия-01 (полет Жака и колесо, нашедшее дырку в ограждении...). :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый страшный ГП на моей памяти - Имола-94.

Он больше всего запомнился. Тогда я после трансляции включал спортивные новости каждый час на разных каналах, чтобы узнать, что с Сенной. А узнал правду утром в новостях какой-то радиостанции за завтраком.

Брр... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ilovef1 писал(а):
Самый страшный ГП на моей памяти - Имола-94.

Он больше всего запомнился. Тогда я после трансляции включал спортивные новости каждый час на разных каналах, чтобы узнать, что с Сенной. А узнал правду утром в новостях какой-то радиостанции за завтраком.

Брр... :(

Я узнал вечером, в новостях. Как будто внутри все опустилось. Я-то был уверен, что все в поряде, да и комментаторы, помнится в ходе трансляции желали Айртону выздоровления... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fixxxer89 писал(а):
Да, классная гонка. Ещё дождик на полтрассы был. И Баррик с 18 места выиграл.

А в Канаде-98 дождя не помню... Да и завалы там вроде более-менее локальные были...

Да, точно с 18. В Канаде был дождь и был стартовый завал, в котором участвовали практически все кроме первых трех болидов. Для Макларен была весьма отрицательная гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое что приходит в голову Бельгие 98, Венгрия 97, Канада 98,99,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бельгия 98... победа Хилла, первая победа Джордана, первый дубль... завал на старте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имола 94, естественно. С друзьями и родными отмечали днюху, я оторвался от праздничного стола, чтобы посмотреть гонку, а тут такое... Когда вечером сообщили о трагедии, долго не мог поверить.

Япония 96 - Дэймон - чемпион!!!!!!!!!!!!! непередаваемые ощущения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Clamp писал(а):
бельгия 98... победа Хилла, первая победа Джордана, первый дубль... завал на старте...

Ральф тогда приехал вторым и кстате то же говорили о командной тактики со стороны Джордона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно была командная тактика. Зачем Джордану рисковать дублем? Они ж у них не каждый день бывают. Если бы Ральф впереди был, то Хиллу бы сказали не обгонять. Кстати твм был один момент кажется на рестарте или по пейс-каром в конце гонки когда Ральфа чуть-чуть занесло, у меня аж сердце ёкнуло, не дай бог бы врезался....Ральф тога такими глупостями славился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...