Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

wild elf

Williams vs Button?

Recommended Posts

Emerald, спасибо за аргументированное мнение, одно из немногих, надо сказать.

и хоть и есть расхождения во взглядах, не считаю нужным возражать, тк они не столь принципиальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь Фрэнк возьмет деньги...пилот который не хочет выступать в команде ничего хорошего не сделает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь Фрэнк возьмет деньги...пилот который не хочет выступать в команде ничего хорошего не сделает...

да лучше оставить Ника...а вот Вебер совсем ничего что то не показывает последнее время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да лучше оставить Ника...а вот Вебер совсем ничего что то не показывает последнее время...

ничего..прикатаецца, в следущем сезоне резалт лучше будут я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Emerald - респект.

Интересно, когда этот узел развяжется? Турция уже миновала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, когда этот узел развяжется?

скорее всего не ранее конца октября начала ноября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд немного не в себе наверное был когда предпочел БАРу БМВ. Теперь борьба за Баттона еще сильней обострится - продолжаем следить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд немного не в себе наверное был когда предпочел БАРу БМВ. Теперь борьба за Баттона еще сильней обострится - продолжаем следить :D

Каждому свое.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего не ранее конца октября начала ноября.

C одним пилотом узел развяжется уже скоро.

Поскольку у Френка опцион на продление контракта Ника истекает 15 сентября (F1News), можно ожидать либо подтверждения контракта Баттона, и перехода Ника в БМВ уже в 2006 году, либо подтверждения контракта Ника, и вероятно, отказ от контракта с Дженсоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C одним пилотом узел развяжется уже скоро.

Поскольку у Френка опцион на продление контракта Ника истекает 15 сентября (F1News), можно ожидать либо подтверждения контракта Баттона, и перехода Ника в БМВ уже в 2006 году, либо подтверждения контракта Ника, и вероятно, отказ от контракта с Дженсоном.

что т омне подсказывает что он отказался от Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что т омне подсказывает что он отказался от Баттона

и уже потерял Ника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что т омне подсказывает что он отказался от Баттона

и уже потерял Ника...

про Ника я кинул в тему БМВ там вроде как с 2007 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ГП Бельгии все узнаем.

Но я больше переживаю за Ника.

Если есть желание уйти из команды - лучше сделать это сейчас.

А Баттон... Пусть идет в Вильямс. Чем платить столько денег - лучше сделатьтак, чтобы Френк его сам послал подальше. А в БАРе будут Рубенс и ??? Может Такуму все-таки оставят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиццония, похоже, заменит Ника и в Бельгии. Может, дни Ника в Williams уже сочтены? Было бы очень жаль, ибо их сотрудничество так хорошо начиналось.

Кстати, если BAR выкупит Баттона, а Ник уйдёт из команды, очень может быть, что напарником Марка станет Антонио Пиццония. В глубине души я очень этого желаю. Pizzonia is the bad looser © Mark Webber. Мне бы хотелось, чтобы Марк подтвердил эти слова на деле, устроив Антонио повторение Jaguar-03. И хотелось бы в таком случае, чтобы Williams был недостаточно быстр, чтобы позволять бразильцу убирать с трассы лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон говорит, что в роли партнера по команде ему больше подходит Рубенс Баррикелло, чем Марк Уэббер. Если Баттон останется в BAR, то его партнером по команде будет Рубенс. Если же он перейдет в Williams, то Уэббер.

«Мне кажется, что Рубенс и один мог бы внести огромный вклад в развитие команды» - сказал Баттон. «И вообще для команды всегда лучше иметь двух пилотов, которые могут побеждать. Меня бы раздражал напарник, который едет медленнее меня на секунду».

«У Williams довольно неопределенное будущее. На кону моя карьера, которая очень важна для меня» - добавил он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон говорит, что в роли партнера по команде ему больше подходит Рубенс Баррикелло, чем Марк Уэббер. Если Баттон останется в BAR, то его партнером по команде будет Рубенс. Если же он перейдет в Williams, то Уэббер.

«Мне кажется, что Рубенс и один мог бы внести огромный вклад в развитие команды» - сказал Баттон. «И вообще для команды всегда лучше иметь двух пилотов, которые могут побеждать. Меня бы раздражал напарник, который едет медленнее меня на секунду».

«У Williams довольно неопределенное будущее. На кону моя карьера, которая очень важна для меня» - добавил он.

Да, надо было Френку продать свою команду БМВ и не думать.

А сейчас вот рискует все потерять.

Гонщики за него гонять не хотят.

Моторов заводских нет.

Спонсоры грозятся уйти.

Купили бы его команду хоть ФВ, что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, надо было Френку продать свою команду БМВ и не думать.

А сейчас вот рискует все потерять.

Гонщики за него гонять не хотят.

Моторов заводских нет.

Спонсоры грозятся уйти.

Купили бы его команду хоть ФВ, что ли...

Я человек терпеливый и спокойный, но читая подобные посты честное слово хочеться их авторов послать по матери.

Ты по-учи жену щи варить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, если BAR выкупит Баттона, а Ник уйдёт из команды, очень может быть, что напарником Марка станет Антонио Пиццония. В глубине души я очень этого желаю. Pizzonia is the bad looser © Mark Webber. Мне бы хотелось, чтобы Марк подтвердил эти слова на деле, устроив Антонио повторение Jaguar-03.

Как показала одна-единственная гонка в Италии (посмотрим еще в Бельгии), слухи о калитке, в которую якобы восходящая звезда Веббер вынес Пиццонию, оказываются явно преувеличенными. Не исключаю, что боссы Ягуара в 2003 занимались примерно тем же, чем, по мнение многих, Флавио Бриаторе, выставляющий лучшего пилота 2002 года (по версии коллег) Физикеллу посмешищем рядом с новым Супой Алонсо. Только Ягуар не боролся за победы, а потому история не имела столь широкой огласки.

Если окажется, что именно оно так и есть, то звание самого_большого_формульного_мыльного_пузыря по праву перейдет к Марку, а Флав, в свою очередь, подтвердит славу лучшего коммивояжера современности. умеющего втюхивать второсортный товар втридорога, не стесняясь нахваливать его и преувеличивать качества.

Уже сейчас говорят, что Марк - это не совсем то, что от него ждали, что его стиль грубоват, что он нестабилен и не всегда уравновешен. Умному и мягкому в пилотаже Хайдфельду, даже не являющемуся первым номером команды, он уже проигрывает. Сел он в лужу и против своего недавнего напарника Антонио, о котором последние два года отзывался исключительно в пренебрежительном и высокомерном стиле.

Я интересом жду Бельгии. Если и там Марк не сможет устроить Пиццонии Ватерлоо, его можно будет упаковывать и списывать в утиль как просроченный товар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как показала одна-единственная гонка в Италии (посмотрим еще в Бельгии), слухи о калитке, в которую якобы восходящая звезда Веббер вынес Пиццонию, оказываются явно преувеличенными.

Дело всё в том, что ничего она не показала. Не вернись на трассу с обочины Дэвид Култхард прямо перед носом австралийца, Уэббер бы приехал в очках, и скорее всего, перед Ральфом Шумахером, а не за ним. 4 выигранные в квалификации позиции у Антонио говорят в пользу этого.

Не исключаю, что боссы Ягуара в 2003 занимались примерно тем же, чем, по мнение многих, Флавио Бриаторе, выставляющий лучшего пилота 2002 года (по версии коллег) Физикеллу посмешищем рядом с новым Супой Алонсо.

Мотив? Тони Парнелл - менеджер Марка Уэббера? Или Jaguar нужно было в жертву месту в КК защитить 10-е место первого пилота от посягательств напарника?

Только Ягуар не боролся за победы, а потому история не имела столь широкой огласки.

Она получила огласку как только Пиццонию оттуда выгнали. В каждом интервью он ныл по поводу того, что его зажимали, а на самом деле надо было просто меньше аварий устраивать с Монтойей и Трулли и с трассы вылетать.

Если окажется, что именно оно так и есть, то звание самого_большого_формульного_мыльного_пузыря по праву перейдет к Марку, а Флав, в свою очередь, подтвердит славу лучшего коммивояжера современности. умеющего втюхивать второсортный товар втридорога, не стесняясь нахваливать его и преувеличивать качества.

Вряд ли Антонио способен навязать борьбу Марку. Потом, у Трулли и Алонсо тоже были не лучшие сезоны. И что, сейчас их называют второсортным товаром?

Уже сейчас говорят, что Марк - это не совсем то, что от него ждали, что его стиль грубоват, что он нестабилен и не всегда уравновешен. Умному и мягкому в пилотаже Хайдфельду, даже не являющемуся первым номером команды, он уже проигрывает.

Не показатель. Хайдфельд - гонщик чемпионского класса, а между ним и Марком 4 очка. Потом, как будто Марк является первым номером... Это не Ferrari, не McLaren и не Renault. Это Williams. Здесь чётный номер на болиде не означает "второй пилот". Впрочем, Марк действительно чересчур авариен для пилота такого класса. Но он и раньше был таким, однако когда он блистал, он блистал ярко. И у него не было такого напарника как Ник.

Сел он в лужу и против своего недавнего напарника Антонио, 

Одна гонка - всего лишь одна гонка. Ни о чём она сказать не может.

о котором последние два года отзывался исключительно в пренебрежительном и высокомерном стиле.

А как ещё отзываться о пилоте, который валит 1.5 секунды отставания от тебя исключительно на команду?

Я интересом жду Бельгии. Если и там Марк не сможет устроить Пиццонии Ватерлоо, его можно будет упаковывать и списывать в утиль как просроченный товар.

Я тоже жду. Не хочу, чтобы мир ввела в заблуждение одна гонка, в которой Марк проиграл напарнику не по своей вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон говорит, что в роли партнера по команде ему больше подходит Рубенс Баррикелло, чем Марк Уэббер. Если Баттон останется в BAR, то его партнером по команде будет Рубенс. Если же он перейдет в Williams, то Уэббер.

Ну еще бы, сейчас, когда его поймал силком Фрэнк Уильямс, Баттон во имя спасения собственной задницы будет расписывать, как ему хочется остаться в БАР. Если бы Уэббер был его партнером в БАРе - клянусь, он точно так же высказывался в его пользу против гипотетического Баррикелло в Уильямсе. "Шкура", да и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Но он и раньше был таким, однако когда он блистал, он блистал ярко. И у него не было такого напарника как Ник.

Блистал в борьбе за шестое место? Мне смешно, и грустно, я вспоминаю, что за свою уже достаточно длинную карьеру Уэббер ни разу не боролся за победу в гонке, тогда как ЛЮБОЙ, ЛЮБОЙ сегодняшний талант и просто замечательный гонщик (тот же Трулли хотя бы, в конце концов) в первый-второй свои сезоны боролись за победу, в некоторых гонках. Вспомни Германию 1997 Физикеллы, Австрию 1997 Трулли, ту же Венгрию 2003 Алонсо (причем у того было несколько столь же сильных гонок в том сезоне), Бельгию 1998 Ральфа, и многое, многое другое... А что Уэббер? Никто и ничего, чудик, возомнивший о себе невесть что. Не иначе как крыша поехала после того, как полетал на Мерседесе в Ле-Мане шесть лет назад... Самый грубый, самый нахальный пилот сегодняшнем пелетоне - причем если сильных нахальство делает еще сильнее (вроде Алонсо), то Уэббер... просто теряет лицо. Вспомни, именно он лишил Мэннинга победы в Сильверстоуне в Ф-3000 в 2000 году, выпихнув того с трассы. И такое он уже не раз повторял - и в этом сезоне тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блистал в борьбе за шестое место? Мне смешно, и грустно, я вспоминаю, что за свою уже достаточно длинную карьеру Уэббер ни разу не боролся за победу в гонке, тогда как ЛЮБОЙ, ЛЮБОЙ сегодняшний талант и просто замечательный гонщик (тот же Трулли хотя бы, в конце концов) в первый-второй свои сезоны боролись за победу, в некоторых гонках. Вспомни Германию 1997 Физикеллы, Австрию 1997 Трулли, ту же Венгрию 2003 Алонсо (причем у того было несколько столь же сильных гонок в том сезоне), Бельгию 1998 Ральфа, и многое, многое другое...

Надо полагать, у них были несколько более сильные болиды, чем Jaguar. Jordan 197 вообще мало кому уступал на скоростных трассах. JS45 вкупе с шинами Bridgestone позволял Панису держать 3-е место в личном зачёте вплоть до аварии. Про R23 и говорить нечего. Касательно Ральфа... Вспомни, сколько болидов в той гонке сошло перед ним.

А что Уэббер? Никто и ничего, чудик, возомнивший о себе невесть что. Не иначе как крыша поехала после того, как полетал на Мерседесе в Ле-Мане шесть лет назад... Самый грубый, самый нахальный пилот сегодняшнем пелетоне - причем если сильных нахальство делает еще сильнее (вроде Алонсо), то Уэббер... просто теряет лицо.

Не самый грубый, можешь мне поверить. До Сато, Пиццонии или Монтойи ему далеко.

Вспомни, именно он лишил Мэннинга победы в Сильверстоуне в Ф-3000 в 2000 году, выпихнув того с трассы. И такое он уже не раз повторял - и в этом сезоне тоже.

А что такого было в том эпизоде? Супа Култхарда в Аргентине значит "гоночный эпизод", а Марк значит вынес Мэннинга? Потом, Мэннинг был достаточно посредственным пилотом, чтобы удержать Уэббера в той гонке. Не на этом круге, так позже Марк бы прошёл его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом, у Трулли и Алонсо тоже были не лучшие сезоны. И что, сейчас их называют второсортным товаром?

Алонсо - да, а с каких это пор Трулли у нас считается высшим сортом? Только за то, что он алонсо обставил "в его не лучший сезон"? Или что Шумахера нынче обыгрывает - так тот Шумахер - Ральф, вроде, не Михаэль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело всё в том, что ничего она не показала. Не вернись на трассу с обочины Дэвид Култхард прямо перед носом австралийца, Уэббер бы приехал в очках, и скорее всего, перед Ральфом Шумахером, а не за ним. 4 выигранные в квалификации позиции у Антонио говорят в пользу этого.

Ну Марк и в самом деле неплохой квалифайер. А вот в гонке как-то не очень. На самом деле, если для них не будет форс-мажора - в Спа посмотрим, кто - кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо - да, а с каких это пор Трулли у нас считается высшим сортом?

Для меня примерно с 2000-2001 года, когда он одолел очень сильного в то время Хайнца-Харальда Френтцена. Можно также взять за отправную точку Австрию-97.

Только за то, что он алонсо обставил "в его не лучший сезон"?

Тот сезон не был лучшим и для Ярно.

Или что Шумахера нынче обыгрывает - так тот Шумахер - Ральф, вроде, не Михаэль...

Неважно то, что обыгрывает. Важно то, как он это делает. Потом, будь на месте Ральфа Михаэль, он бы тоже проиграл Ярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...