Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ГОГА

КТ Рено

Recommended Posts

стоит немного отвлеч форумчан от Шумихи вокруг Вебера.

САБЖ:

Как вы относитесь к действиям команды Рено при приминении КТ, допустимо или нет?

А ПОЧЕМУ НЕ ОПРОС?

оправдана.

просто не стоит говорить, что этим грешит только fFERRARI...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было сделать это изящнее - на пит-стопе, например. Но Кими слишком быстро отрывался, и Ренаулты решили особо не скромничать. Победа любой ценой, к сожалению, это реальность в современной Ф1. Но можно же изменить правила, пресекая такие финты дисквалификацией команды гонок эдак на 5. Тогда бы тимсы задумались, и спортивный дух возобладал над автодромами... Но, похоже, Мосли с Экклстоуном это вообще не волнует. Вот выезд на красный или нестандартный бак - это ужасное преступление! :angry: Старперы заскорузлые... Извиняюсь, конечно. Но достали уже со своей английской псевдопунктуальностью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стоит немного отвлеч форумчан от Шумихи вокруг Вебера.

САБЖ:

Как вы относитесь к действиям команды Рено при приминении КТ, допустимо или нет?

нечестно, но в сложившейся ситуации только так и надо было поступать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лицемерие. Пусть открыто признают, что у них есть командная тактика.

Если бы на месте рено сейчас были ферры, то весь форум был бы засыпан топиками о том, какие феррари плохие.

Ага, вот мне тоже подумалось. Когда МШ пропустил Баррика год назад, будучи с ним на разных тактиках (где же это было? В Имоле?), шумафобы едва сдерживались от истерики - "феррари применила КТ!!!!".

А тут - спокойненько так все говорят - "ну, да, есть КТ - так это же в пользу Алонсо, борющегося за чемпионат!". Я напомню, что в 2002 году в Австрии отрыв МШ от Култхарда был тоже 26 очков. И МШ боролся за титул, в отличие от Баррика.

Разница в том, что это произошло на последнем круге, а не на одном из первых? Вопрос любопытный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно было сделать это изящнее - на пит-стопе, например. Но Кими слишком быстро отрывался, и Ренаулты решили особо не скромничать. Победа любой ценой, к сожалению, это реальность в современной Ф1. Но можно же изменить правила, пресекая такие финты дисквалификацией команды гонок эдак на 5. Тогда бы тимсы задумались, и спортивный дух возобладал над автодромами...

Тогда они просто перешли бы на "lingua franka", ну, в смысле, на систему условных сигналов и закодированных фраз по радио.

Кстати, фраза "ты быстрее, обгоняй" сама по себе еще не означает КТ (Физиковское радио не дали послушать) - Веберу, поди, тоже сказали - "обгони Шума, ты быстрее его".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако согласись, есть разница когда просят пропустить явно более быстрого пилота или когда более быстрый в данный момент пилот "вдруг" отпускает педаль газа буквально перед финишем...

Не очевидно. В Австрии 2002 Шумахер ехал прямо за спиной Рубенса и не известно, не имел ли он преимущества в скорости над ним. Или ты говорил про Австралию-98? :rolleyes::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лицемерие. Пусть открыто признают, что у них есть командная тактика.

Если бы на месте рено сейчас были ферры, то весь форум был бы засыпан топиками о том, какие феррари плохие.

Ага, вот мне тоже подумалось. Когда МШ пропустил Баррика год назад, будучи с ним на разных тактиках (где же это было? В Имоле?), шумафобы едва сдерживались от истерики - "феррари применила КТ!!!!".

А тут - спокойненько так все говорят - "ну, да, есть КТ - так это же в пользу Алонсо, борющегося за чемпионат!". Я напомню, что в 2002 году в Австрии отрыв МШ от Култхарда был тоже 26 очков. И МШ боролся за титул, в отличие от Баррика.

Разница в том, что это произошло на последнем круге, а не на одном из первых? Вопрос любопытный :)

Разница еще в том что в Австрии была шестая гонка с начала, а сейчас шестая с конца.

И в том, что в Австрии Шумахер и Баррик были на одной тактике ;) Каждый мог победить. Отобрать заслуженную победу у Баррикелло было кощунством. Пускай бы боролся и обгонял, как в том расхваленном маневре в Монако.

Сейчас Рено совершенно спокойно в целях борьбы за титул выпустило в начале гонки чуть-чуть более быстрого, и (!) лидирующего в зачете ЧМ пилота вперед. Мне это не понравилось. Но это все-равно честнее, чем ломать Барику тактику, или заставлять его уступить победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако согласись, есть разница когда просят пропустить явно более быстрого пилота или когда более быстрый в данный момент пилот "вдруг" отпускает педаль газа буквально перед финишем...

Не очевидно. В Австрии 2002 Шумахер ехал прямо за спиной Рубенса и не известно, не имел ли он преимущества в скорости над ним. Или ты говорил про Австралию-98? :rolleyes::rolleyes:

И то, и другое одинаково некрасиво.

Правда победа Мики как-то честнее, ибо это команда была виновна в том, что он уступил свою позицию Дэвиду. А перед Михаэлем никто виноват не был, что он проигрывал Рубенсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лицемерие. Пусть открыто признают, что у них есть командная тактика.

Если бы на месте рено сейчас были ферры, то весь форум был бы засыпан топиками о том, какие феррари плохие.

Ага, вот мне тоже подумалось. Когда МШ пропустил Баррика год назад, будучи с ним на разных тактиках (где же это было? В Имоле?), шумафобы едва сдерживались от истерики - "феррари применила КТ!!!!".

А тут - спокойненько так все говорят - "ну, да, есть КТ - так это же в пользу Алонсо, борющегося за чемпионат!". Я напомню, что в 2002 году в Австрии отрыв МШ от Култхарда был тоже 26 очков. И МШ боролся за титул, в отличие от Баррика.

Разница в том, что это произошло на последнем круге, а не на одном из первых? Вопрос любопытный :)

Разница еще в том что в Австрии была шестая гонка с начала, а сейчас шестая с конца.

И в том, что в Австрии Шумахер и Баррик были на одной тактике ;) Каждый мог победить. Отобрать заслуженную победу у Баррикелло было кощунством. Пускай бы боролся и обгонял, как в том расхваленном маневре в Монако.

Сейчас Рено совершенно спокойно в целях борьбы за титул выпустило в начале гонки чуть-чуть более быстрого, и (!) лидирующего в зачете ЧМ пилота вперед. Мне это не понравилось. Но это все-равно честнее, чем ломать Барику тактику, или заставлять его уступить победу.

Да дело даже не в этом - в австрии рубенса лишили победы - это далеко не то же самое, что и просто подиум.

А еще тогда у шума была в распоряжении самая быстрая и надежная машина в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме. Конечно же КТ Рено оправдана. Результат налицо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лицемерие. Пусть открыто признают, что у них есть командная тактика.

Если бы на месте рено сейчас были ферры, то весь форум был бы засыпан топиками о том, какие феррари плохие.

Ага, вот мне тоже подумалось. Когда МШ пропустил Баррика год назад, будучи с ним на разных тактиках (где же это было? В Имоле?), шумафобы едва сдерживались от истерики - "феррари применила КТ!!!!".

А тут - спокойненько так все говорят - "ну, да, есть КТ - так это же в пользу Алонсо, борющегося за чемпионат!". Я напомню, что в 2002 году в Австрии отрыв МШ от Култхарда был тоже 26 очков. И МШ боролся за титул, в отличие от Баррика.

Разница в том, что это произошло на последнем круге, а не на одном из первых? Вопрос любопытный :)

Разница еще в том что в Австрии была шестая гонка с начала, а сейчас шестая с конца.

И в том, что в Австрии Шумахер и Баррик были на одной тактике ;) Каждый мог победить. Отобрать заслуженную победу у Баррикелло было кощунством. Пускай бы боролся и обгонял, как в том расхваленном маневре в Монако.

Сейчас Рено совершенно спокойно в целях борьбы за титул выпустило в начале гонки чуть-чуть более быстрого, и (!) лидирующего в зачете ЧМ пилота вперед. Мне это не понравилось. Но это все-равно честнее, чем ломать Барику тактику, или заставлять его уступить победу.

Да дело даже не в этом - в австрии рубенса лишили победы - это далеко не то же самое, что и просто подиум.

А еще тогда у шума была в распоряжении самая быстрая и надежная машина в чемпионате.

Как показывает практика, в том числе и этого чемпионате, обладание быстрой и надежной машиной - это не нечто такое, что остается постоянным и стабильным от гонки к гоне. Всякое может измениться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
]

Как показывает практика, в том числе и этого чемпионате, обладание быстрой и надежной машиной - это не нечто такое, что остается постоянным и стабильным от гонки к гоне. Всякое может измениться....

Машина из надежной не может вдруг стать не надежной.А про этот сезон ты говорил в отношении рено или маков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда победа Мики как-то честнее, ибо это команда была виновна в том, что он уступил свою позицию Дэвиду. А перед Михаэлем никто виноват не был, что он проигрывал Рубенсу.

Двойные стандарты у вас, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда победа Мики как-то честнее, ибо это команда была виновна в том, что он уступил свою позицию Дэвиду. А перед Михаэлем никто виноват не был, что он проигрывал Рубенсу.

Двойные стандарты у вас, однако.

Так что - в первый раз, что ли? Я эти двойные стандарты у оппонентов-шумафобов наблюдаю с тех пор, как стал по форумам Ф1 шариться, года эдак с 2001, почти привык...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда победа Мики как-то честнее, ибо это команда была виновна в том, что он уступил свою позицию Дэвиду. А перед Михаэлем никто виноват не был, что он проигрывал Рубенсу.

Двойные стандарты у вас, однако.

Так что - в первый раз, что ли? Я эти двойные стандарты у оппонентов-шумафобов наблюдаю с тех пор, как стал по форумам Ф1 шариться, года эдак с 2001, почти привык...

Да я все привыкнуть не могу :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему Физико как раз в повороте пропустил (на выходе), почти сразу же после того как его Кими прошел.

Да нет, пропустил-то он на прямой, причем чересчур откровенно :( Даже Барик так не пропускал Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кт была и будет. B) вполне логично, что монт пропустил кими в венгрии, а физика - фонца.

если бы этого не было, мак мог упустить победу в венгрии, а рено в турции - второе место.

это как раз примеры кт, которую я вполне принимаю. даже австрия у феров вполне объяснима, разве только вызвала слишком много вони именно из-за того, как это было сделано, да и преймущество у мш в чемпионате было таково, что феры могли и не мелочиться. ;)

гораздо хуже то, что вытворяли ирвайн в 97 и мш в 99. эта кт просто вызывает рвоту. :(:ph34r::ph34r: охоту за соперником партнера, вышибания его и намеренное торможение на трассе может вызвать только одно - ответное действие со стороны партнера соперника в отношении собственно защищаемого. и получится кегельбан. :angry:

кстати, ни в 97, ни в 99 эта кт ни к чему, кроме отвращения, ни привела...

гипотеза о том, что мш хотя и тащил ирвайна за уши в 99, но специально так и не дотащил до титула, маловероятна, хотя возможна. многие шумофилы верят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гораздо хуже то, что вытворяли ирвайн в 97 и мш в 99. эта кт просто вызывает рвоту. :(  :ph34r:  :ph34r: охоту за соперником партнера, вышибания его и намеренное торможение на трассе может вызвать только одно - ответное действие со стороны партнера соперника в отношении собственно защищаемого. и получится кегельбан. :angry:

Ну, если помнишь, в 98 году перед последними гонками оба вторых номера - ДК и ЭИ один голос рвали на себе тельняшки, что будут помогать своим премьерам. Так что все симметрично

Кстати, именно тупая реализация маковской КТ не позволила ДК победить в Венгрии-98. Когда ему запретили обгонять поломаного Хака, и из-за этого Култ упустил верные 10 очей...

гипотеза о том, что мш хотя и тащил ирвайна за уши в 99, но специально так и не дотащил до титула, маловероятна, хотя возможна. многие шумофилы верят :)
Ну, в это верят скорее шумафобы. То, что МШ тащил Эддика - это даже верить не надо - все видели. а то, что из вредности не дотащил - так это не шумафилы говорят, а шумафобы, чтобы таким методом подчеркнуть гнусность и эгоистичность МШ (ну разве что рогов и копыт нет, в их понимании...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ami Дата 22-08-2005, в 20:43

ВСПОМИНАЕМ;

Да нет, пропустил-то он на прямой, причем чересчур откровенно  Даже Барик так не пропускал Михаэля.
2-е предпоследнии Австрии...

уж черезчур переоткровенночали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лицемерие. Пусть открыто признают, что у них есть командная тактика.

Если бы на месте рено сейчас были ферры, то весь форум был бы засыпан топиками о том, какие феррари плохие.

Где Феры, а где Рено, ты сравнил однако. Чуть не обидел меня. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе, ребята из МакЛарен правы - к тому что все услышали в прямом эфире (и что за этим незамедлительно последовало) с юридической точки зрения, с точки зрения действующих правил, очень даже легко придраться. Я не удивлюсь, если последует иск против Рено... Тем более, при такой ситации в чемпионате у Денниса, например, может обостриться "чувство справедливости" ;)

Из-за 24 очков отставания.

Тут есть над чем подумать и поискать возможные пути решения проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас Рено совершенно спокойно в целях борьбы за титул выпустило в начале гонки чуть-чуть более быстрого, и (!) лидирующего в зачете ЧМ пилота вперед. Мне это не понравилось. Но это все-равно честнее, чем ломать Барику тактику, или заставлять его уступить победу.

По крайней мере, это честнее, чем устраивать Физико проблемы на питстопах <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, что для самой Рено эта явная КТ была оправдана. Но вот в целом я против такого наглого ...блин... даже слова подобрать не могу... Злостнее я ругалась только в конце, когда Монт слил 2-е место Фонсу... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они опять опустили Физикеллу ниже плинтуса. Да еще и озвучили это на веь мир. Вот Баттона тоже попросили, так посла же. Я бы тоже послал!

У БАРа и ставки не те, они не борются за первенство, могут и позабавиться, к тому же в этой команде Баттон себя чувствует как сыр в масле, с ним носятся и пыль с него сдувают, чего совсем нельзя сказать о Сато.

Я думаю, в Турции не было командной тактики, было просто командное СОТРУДНИЧЕСТВО - чуть более легкий Алонсо (предполагалось, что именно он в квал.будет впереди из обоих гонщиков Рено, но...) должен был завязать борьбу с Райкконеном, чуть больше заправленный Джанкарло должен был держаться поблизости, и ждать своего зведного часа - пит-стопов. То есть там он мог опередить Алонсо (другой вопрос, что произошло бы после этого...). Вдобавок Физикелла испытывал проблемы с прогревом резины, логично было пропустить вперед Алонсо, дабы он не томился за спиной чуть более медленного Физикеллы. Все было оправдано - один раз в этом году Джанкарло уже пересидел Алонсо на трассе на круг, поменявшись с ним местами - в Барселоне. Такой же расчет был и сейчас. Однако все пошло прахом на пит-стопе, к сожалению. Именно там была потеряна "связь" с лидерами. Потом Джанкарло шел очень быстро - зачастую даже быстрее Алонсо. К сожалению, чаще всего ему мешал траффик. Наибольшее отставание от Алонсо в ходе гонке было 22.946 секунды - на 46 круге. Однако заключительный отрезок Физикелла, подгоняемый Баттоном, прошел куда лучше Алонсо - на последних 12 кругах лишь дважды его время на круге было хуже, чем у испанца. В результате его отставание в конце гонки сократилось до 19.364 секунд. Почти половина из них были потеряны на пит-стопе, остальное - во время следствия в плотном траффике, Баррикелло, Трулли, болтавшийся под колесами отстававший на круг Михаэль Шумахер...

И потом, Физико сам сказал, что пропустит Алонсо, если его попросят - но только не в том случае, если речь идет о победе. И только в этом сезоне, надо полагать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...