Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red Angel

Столкновение Уэббер-Шумахер

Кто виноват?  

234 голоса

  1. 1. Кто виноват?

    • Веббер
      74
    • Шумахер
      87
    • Гоночный инцидент
      51
    • Невидел(а)
      2


Recommended Posts

апекс, гонки, два болида

апекс 1: призрачная угроза

апекс 2: атака Веббера

апекс 3: месть Миши

Апекс против Апекса

унесенные апексом

не грози апексу попивая бадвайзер у себя в болиде

Михаэль Шумахер и филосовский апекс

правило апеска, метод Шума

Апекс: Начало

Апекс: Месть Веббера

Апекс: Миша возвращаецца

Апекс: Миша форева

Апекс: Веббер и Миша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ходу мысли в одном направлении работают:)

разборки в маленьком апексе

двое в апексе не считая балидаф

апекс слезам не верит

турецкий апекс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по ходу мысли в одном направлении работают:)

разборки в маленьком апексе

двое в апексе не считая балидаф

апекс слезам не верит

турецкий апекс

Ты бы читал предыдущие - баян за баяном.

турецкий апекс уже был, философский - тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по ходу мысли в одном направлении работают:)

разборки в маленьком апексе

двое в апексе не считая балидаф

апекс слезам не верит

турецкий апекс

Ты бы читал предыдущие - баян за баяном.

турецкий апекс уже был, философский - тоже :)

ну их же много...всех не упомниш:)

апекс должен умереть

разборки в стиле шумахера

апекс со шрамом

мистер веббер и миссис шумахер (гыгы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поговорки по сабжу:

"Скажи мне, где твой апекс и я скажу, кто ты"

"Не плюй в апекс - пригодится подскользнуться"

"Апекс от поворота недалеко падает"

"Сколько апекс не проходи, Шумахер все равно быстрее"

"Работа не болид, в апекс не уйдет"

"Апекс болидом вышибают"

"Кто входит в апекс по утрам, тот поступает мудро"

"Апекс без поворота - болиды под ветер"

"Что русскому хорошо, то немцу - апекс"

"Апекс с трассы - болиду легче"

"Без труда не пройдешь и апекс с утра"

и так далее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытаюсь вернуться к нашему апексу. Тьфу ты..., к сабжу :D

Итак. Как мы тут порешили, пилот может входить в поворот широко, а может и узко. И то и другое в порядке вещей.

Если пилот входит в поворот, его траектория идет под углом (остым) к поребрику или той части трассы, которая представляет собой её границу. Чем уже вход в поворот, тем этот угол меньше, и тем с меньшей скосротью будет пройдет поворот, а выход будет более широким. Вариант прохождения виража пешком, облизывая поребрик, по понятным причинам не рассматриваем.

Так?

FAlex?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно... Неужели сам МШ читает наш форум??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно... Неужели сам МШ читает наш форум??? :blink:

С чего ты взял? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет прикольно, если эта тема обойдёт тему собственно о Гран-При... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет прикольно, если эта тема обойдёт тему собственно о Гран-При... :lol:

А чего-то Оля не торопится заводить новую - вот и точим лясы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не желай апекса ближнего твоего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты взял? <_<

А ты посмотри на количество ответов "Не видел" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не желай апекса ближнего твоего.

1. Да не будет у тебя других апексов в повороте, кроме истинного

2. Не сотвори себе апекса и никакого изображения его

3 Не произноси имени апекса твоего всуе

4 .Помни день воскресный, день апекса

5. Почитай апекс свой

6. Не срезай

7. Не врезайся

8. Не обгоняй

9. Не проходи поворот по апексу ложному с ближним твоим

10. Не возжелай апекса ближнего твоего

Наиболее точно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего-то Оля не торопится заводить новую - вот и точим лясы...

Терпение, мой друг... К вечеру среды все обычно бывает на месте*)

А можно я эту тему во "Все что вы хотеле знать об Апексе, но боялись спросить" переименую?*)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если учесть, что половина темы о самом ГП Турции была тоже посвящена столкновению МВ-МШ, то тогда получается, что это столкновение и так уже обошло все остальные рассуждения об этои этапе, вместе взятые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Терпение, мой друг... К вечеру среды все обычно бывает на месте*)

А можно я эту тему во "Все что вы хотеле знать об Апексе, но боялись спросить" переименую?*)))

Я весь терпение...

Переименовывать не надо, нам и так хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попытаюсь вернуться к нашему апексу. Тьфу ты..., к сабжу :D

Итак. Как мы тут порешили, пилот может входить в поворот широко, а может и узко. И то и другое в порядке вещей.

Если пилот входит в поворот, его траектория идет под углом (остым) к поребрику или той части трассы, которая представляет собой её границу. Чем уже вход в поворот, тем этот угол меньше, и тем с меньшей скосротью будет пройдет поворот, а выход будет более широким. Вариант прохождения виража пешком, облизывая поребрик, по понятным причинам не рассматриваем.

Так?

FAlex?

Главная причина видимо та, что именно так Веббер и ехал до момента контакта.

И никак не хочется такой вариант рассматривать :p

Видео так еще и не посмотрел ? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как мы тут порешили, пилот может входить в поворот широко, а может и узко. И то и другое в порядке вещей.

Если пилот входит в поворот, его траектория идет под углом (остым) к поребрику или той части трассы, которая представляет собой её границу. Чем уже вход в поворот, тем этот угол меньше, и тем с меньшей скосротью будет пройдет поворот, а выход будет более широким. Вариант прохождения виража пешком, облизывая поребрик, по понятным причинам не рассматриваем.

Так?

Меня запутали фразы:

... выход будет более широким.
... пешком, облизывая поребрик, ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь сайт f1news очень просто оптимизировать под яндекс, используя ключевое слово "апекс" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главная причина видимо та, что именно так Веббер и ехал до момента контакта.

Он пытался зайти в поворот Уже, чем Миша? Очевидно, что так.

Для завершение обгона, в любой ситуации, необходимо опередить соперника. Так? Или нет?

Вебер увидел такую возможность, входя Уже. Опереди он Ферарри своевременно, ЗАЙМИ место перед входом в поворот перед красной машиной - дело было бы в шляпе.

Но Марк НЕ УСПЕЛ опередить соперника. Соперник совершал в это время маневр, входил в свой поворот, и уступать траекторию, которая БЫЛА ПЕРЕД НИМ СВОБОДНА не обязан (сторонников лыжного спорта прошу не вмешиваться).

Что в этих рассуждениях не так?

И никак не хочется такой вариант рассматривать  :p

Какой?

Видео так еще и не посмотрел ? :p

Нет. Ссылку дай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня запутали фразы:

QUOTE 

... выход будет более широким.

QUOTE 

... виража пешком, облизывая поребрик, ...

Узкий вход - широкий выход.

Или значительная потеря в сокрости и езда точно по линии поребрика (если затормозить успеет...)

P.S.

Посмотрел видео. Миша входил стандартно: достаточно широко. Марк пытался протиснутся в узкую щель между сближением траектории Ферарри с поребриком. Но НЕ УСПЕЛ ОПЕРЕДИТЬ СОПЕРНИКА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Узкий вход - широкий выход.

Меня смутило слово "будет". "Широкий" в смысле "ранний"?

Или значительная потеря в сокрости и езда точно по линии поребрика (если затормозить успеет...)

Вернусь к фразе:

... пешком, облизывая поребрик, ...

Почему "облизывая поребрик", значит "пешком"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главная причина видимо та, что именно так Веббер и ехал до момента контакта.

Он пытался зайти в поворот Уже, чем Миша? Очевидно, что так.

Для завершение обгона, в любой ситуации, необходимо опередить соперника. Так? Или нет?

Вебер увидел такую возможность, входя Уже. Опереди он Ферарри своевременно, ЗАЙМИ место перед входом в поворот перед красной машиной - дело было бы в шляпе.

Но Марк НЕ УСПЕЛ опередить соперника. Соперник совершал в это время маневр, входил в свой поворот, и уступать траекторию, которая БЫЛА ПЕРЕД НИМ СВОБОДНА не обязан (сторонников лыжного спорта прошу не вмешиваться).

Что в этих рассуждениях не так?

У меня мои слова, похоже кончились, остались одни буквы :) Поэтому просто процитирую.

Как неплохо сказал Boguslav:

если гонщик не хочет аварии и ему важен результат он стараецца предпринять меры по недопущению какой-нить херни...как тут пральна сказали даже Сенна Просту место оставлял...ибо мыслил так: он меня обгонит быть может и потеряю я 4 очка а могу я уперецца и может будет по нулям а может потеряю все 10 очей...оно мне надо? нет!...поэтому столкновения мы видели тока на последних этапах када момент решался. грязи хватало конечно.

вот и вопрос.....вот Марк ушел влево до края..для чего? наверное для того что бы всеж не вмазацца в Шума (что ему практическиу удалось - удара как такового не было) а что сделал для этого Шум?

пральна! стандартный атвет Шумафила - а шо он должен был делать? с какой стати? шо не видите - чемпион едет!:)

И никак не хочется такой вариант рассматривать  :p

Какой?

Тот, про который ты сказал, "пешком, облизывая поребрик". Это в ЛФС может кузовные машинки едут пешком, а тут, понимаешь, балиды формулы "Мосли и К", едут вполне себе "бегом".

Нет. Ссылку дай.

Я же сказал, выйди в раздел этого форума "Форумы на F1News", внизу увидишь раздел "Видео", "Видеофрагменты Гран При для участников форума..."

Ты наверное рекорд поставил, обсуждая эпизод, которого не видел (ну или видел один раз во время трансляции) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Да не будет у тебя других апексов в повороте, кроме истинного

2. Не сотвори себе апекса и никакого изображения его

3 Не произноси имени апекса твоего всуе

4 .Помни день воскресный, день апекса

5. Почитай апекс свой

6. Не срезай

7. Не врезайся

8. Не обгоняй

9. Не проходи поворот по апексу ложному с ближним твоим

10. Не возжелай апекса ближнего твоего

Наиболее точно :)

кто хочет стать апексом

апекс чудес

пойми апекс

свой апекс

сам себе апекс

слабый апекс

диалоги об апексах

дикий апекс

наш апекс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно быть апексом

Про апексов и людей

Молчание апексов

Кошмар на апексе улицы

слабый апекс

Родился афоризм - "он на апекс слабоват" :D

ЗЫ К твоему списку - "Про апекс" с Еленой Хангой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...