nautilus Опубликовано 03.08.2005 05:22 А Феррари - это политиканы, а не спортсмены. Методика одна: вбухать бабки, провести тесты, забацать машину на голову выше остальных и делать вид, что они великие...... Ну и где Ваша мудрость? Ф-1 для того и существует, чтобы вбухать деньги и пытаться создать машину на голову выше остальных. Что за бред Вы пишите? Если они действительно смогли год за годом несмотря на нереальную конкуренцию таких монстров как БМВ, Рено, Мерседес, Тойота, Хонда (каждая из которых в РАЗЫ как компания больше чем Феррари) - ТАК ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕЛИКИЕ. А делаете вид - Вы сами, т.к. хотя и признаете, что машину такую они сделали, но почему-то признать их в этом заслугу отказываетесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 03.08.2005 05:36 В течение всех тестов Формулы-1: - должны выполнятся процедуры красного флага - никакой другой тип транспортного средства на трассе не разрешается - должны быть приняты усилия, чтобы гарантировать, что рекомендации аварийных служб, детализированные в Статье 16 Приложения Н к Закону, соблюдаются. Будь я фобом, сейчас бы поднял вопрос о том, соблюдает-ли Ферарри этот пунк регламента И высказал бы однозначное предположение ( ) о том, что не соблюдает. Основываясь на подкрепленных домыслами выкладках... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nautilus Опубликовано 03.08.2005 05:43 Нет, спасибо, хотя конечно бредни Попова это нечто! Нет, это просто удивительно, как некоторые тут считают ЖТ и Ко полными дебилами?! Если они такие дебилы, как они такие машины строят?Даже если предположить, что Феррари "скручивала" счетчик Бадоера (хотя ограничение-то, насколько я знаю, по дням, а не по километрам - а Феррари хочет именно километры), то уж наверное они придумали бы способ потехнологичнее, чем на тягаче его возит задом-наперед. А те, кто такой счетчик устанавливает, уж придумали бы его конструкцию так, чтобы он от движения назад не скручивался (технически это делается элементарно, надеюсь Вы это понимаете).Прежде чем писать всякую ересь, которая выдает в Вас некомпетентных злопыхателей, подумайте сначала в следующий раз.А из бредней комментаторов во главе с Алешей Поповичем нужно отдельную тему делать, я уже писал и другие тоже не раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nautilus Опубликовано 03.08.2005 05:45 Предыдущее относится к тому А/Му, который писал бред про скручивание счетчика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 03.08.2005 06:00 Будь я фобом, сейчас бы поднял вопрос о том, соблюдает-ли Ферарри этот пунк регламента И высказал бы однозначное предположение ( ) о том, что не соблюдает."должны выполнятся процедуры красного флага"©и флаг ааще неправильного цвета.почему именно красного? о5 шашни ФИА и Ферров!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndriyKo Опубликовано 03.08.2005 06:12 Будь я фобом, сейчас бы поднял вопрос о том, соблюдает-ли Ферарри этот пунк регламента И высказал бы однозначное предположение ( ) о том, что не соблюдает."должны выполнятся процедуры красного флага"©и флаг ааще неправильного цвета.почему именно красного? о5 шашни ФИА и Ферров!!! Патпесалсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 03.08.2005 06:25 Прочитал несколько первых сообщений темки... вот..Помнится когда в 2003 Вилы оказывали хороший пресинг, они сделали рекламу трассе в Бахрейне... проехались по ней, кругов 10 или 15 непомню... Дак вот весь форум (не этот), да и вообще весь "фильный" мир сразу в один голос заявил - "А чё это вдруг Вилы трассу разрабатывают? ведь трасса новая, и каждый круг даёт в виде тестов большое преимущество...". Дак вот тогда и ферры и маки много кто шум поднял....Вообще болельщик не может быть без двойных стандартов....А иногда и без парочки...двойных стандартов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 03.08.2005 06:55 Будь я фобом, сейчас бы поднял вопрос о том, соблюдает-ли Ферарри этот пунк регламента И высказал бы однозначное предположение ( ) о том, что не соблюдает."должны выполнятся процедуры красного флага"©и флаг ааще неправильного цвета.почему именно красного? о5 шашни ФИА и Ферров!!! Патпесалсо. да и Ваще почему светофоры красные на старте, это не политкорректно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna_ Опубликовано 03.08.2005 06:55 1)Как то услышал где то , не помню где, такое высказываение:" Феррари в середине 90 потратила колосальные деньги на покупку двух автодромов, что бы минимизировать затраты на тесты!". По логике вещей по чему они сейчас должны подписывать бумажку которая протеворечит их ДОРОГОСТОЯЩИМ ДОЛГОСРОЧНЫМ ПЛАНАМ? 2)Говоря о сегодняшних затратах на тесты и прочее, могу сказать следующие : а) Возможно была экономия денежных средств в предыдущие годы б) Тесты резины действительно оплачивает бриджстоун (официального документа не видел, но сам бридж это говорил) в)Минимизировать затраты помогают свои автодромы. Уверен это одна из самых больших статей затрат на тесты.Причем сам автодром тоже может приносить прибыль. г)Многие команды используют стенды, так им дешевле, У ферр дешевле тесты вместо стендов(а главное эффектиней), поскольку еще раз повторю свои автодромы.3) Затрагивая тему джентельмы или сволочи , скажу следующие: формула 1 - это давно уже бизнес, а в бизнесе приминима такая связка "джентельмен-банкрот". Смотрел баланс команды Джордан кажеться за 2004 или 2003 год, так он не смотря на кризис данной команды и отсутствие спонсоров оказался положительным "+ 500 тыс $".4)Хорошо это для Ф1? считаю что да! Грамотная и главное долгосрочная политика Феррари должна стать примером для всех остальных команд (Мак это уже давно понял, построил таки Научный центр). Мне например бесят высказывания РЕНО , по поводу того что , если не будет успеха в этом году то проект свернут? ну и нафиг такая команда нужна которая может влюбой момент уйти. Все это мое имхо, хотя самому немного противно от политики феррари, хотя считаю ее образцовой, но в этом действительно виноваты другие команды. Если бы они вели себя таким же образом мы бы сейчас с вами не говорили бы об этом...... Прогресс нельзя остановить, мы имею Ф1 такую какая есть, и никогда она уже не будет той которой была. С этим стоит смериться. Теперь Ф1 только бизнес! Если кто не согласен, тогда посмотрите на РЕНО! это яркий пример маркетингового хода компании. И так будет теперь уже всегда..P.s. болею исключительно за маков , за ХПМ и КР! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedMan Опубликовано 03.08.2005 07:13 Прочитал несколько первых сообщений темки... вот..Помнится когда в 2003 Вилы оказывали хороший пресинг, они сделали рекламу трассе в Бахрейне... проехались по ней, кругов 10 или 15 непомню... Дак вот весь форум (не этот), да и вообще весь "фильный" мир сразу в один голос заявил - "А чё это вдруг Вилы трассу разрабатывают? ведь трасса новая, и каждый круг даёт в виде тестов большое преимущество...". Дак вот тогда и ферры и маки много кто шум поднял....Вообще болельщик не может быть без двойных стандартов....А иногда и без парочки...двойных стандартов... Одно дело, когда проводятся тесты на своей собственной трассе (причем все остальные пилоты знают её хорошо и преимецеств в плане знания трассы это не даёт) и совсем другое, когда катаются по абсолютно новой трассе.Но я бы крик все равно поднимать не стал. Рекламу делать надо было. Сделали Виллы - ну и молодцы.Просто хотел сказать, что ты говоришь чуть-чуть про разные вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 03.08.2005 08:00 что меня всегда поражало так это желание считать чужие деньги и не замечать бревен в своих глазах.ну договорились часть команд не тестироваться - но причем здесь феррари кстати предыдущее "джетельменское" соглашение о тестах тоже было нарушено договорившимися без феррари....Среди этих команд была и... Феррари Оно не было нарушено, формально тестировали только два болида, да и то проверяли восьмицилиндровый двигатель, который будут использовать только в следующем году. Да и возражений вроде не было. Другое дело 30 тестовых дней, вроде пока никто не нарушил.Вот имне интересно мнение Мосли по этому вопросу... он так активно бореться за снижение расходов... Впрочем и так понятно, что он скажет по мойему там тестировали гораздо более чем два болида. и команд была не одна Феррари. (bar? и toyoya?) впрочем проверять сейчас не хочется.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 03.08.2005 08:04 Всё дело в том, что трёхнедельный запрет на тесты - официальный, а не добровольный, как многие думают. Разрешается проехать лишь 50 км.Ни о каком нарушении морали речи нет. Речь идёт о нарушении спортивного регламента. За это, кстати, должен быть назначен очковый штраф. А какая сейчас Феррари разница будет очковый штраф или нет. все равно шансов поднятся выше 5 места нет. но если в прошлом году это давало хотя бы преимущество в виде лишнее машины на викенд то 2006 году этого нет.хотя ЖТ и К не дураки в открытую подставляться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 03.08.2005 08:06 Всё дело в том, что трёхнедельный запрет на тесты - официальный, а не добровольный, как многие думают. Разрешается проехать лишь 50 км.Ни о каком нарушении морали речи нет. Речь идёт о нарушении спортивного регламента. За это, кстати, должен быть назначен очковый штраф. а может в том и дело ?если МШ получит очковый штраф то Алонсо небудет "чемпионом победившим самого МШ" а всего лишь чемпионом выигрывшем ЧМ в условиях явного превсоходства машины, снятия основных конкурентов и гнобления собственного партнера. ну и безумноломающихся машин Макларена конечно - но в последнем кроме Маков никто не виноват. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 03.08.2005 08:13 Интересно будет увидеть в конце сезона, расходы команды Феррари...Дело не в этих теста, а во всех тестах, даже в недельный перерыв...А как говаривал , незабвенный Ося Бендер :- " А от мёртвого осла уши , не хочешь ?" Ну кто кому раскажет сколько там доллариев потратили? А то что напишут в журналах наверное от истины будет далеко.Интересно мы вот все слышим что Ферры тестируются причем не машину, а в основном резину, так может и остальные где нибудь по ночам потихоньку ездят чтобы никто не видел? феррари насколько я знаю ОАО. те все ее отчеты проверяются налоговыми органами + какими=то организациями ведающими контролем за фирмами чьи акции торгуются на биржах и еще есть независимые аудиторы.(только не надо вспоминать пармалат и енрон)если кому сильно неймется - купите себе акций феррари и просите что бы вам прислали отчеты. их пришлют только вот рассказывать об их содержании на форумах можно с большими ограничениями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 03.08.2005 09:10 Интересно мы вот все слышим что Ферры тестируются причем не машину, а в основном резину, так может и остальные где нибудь по ночам потихоньку ездят чтобы никто не видел? да мне кажется в любом случае ведут все какую то работу, моторы на стендах тестируют, резину (ее составы) проверяют, аэродинамику в трубе обкатывают Остальные команды читят по-черному! Они постоянно отрабатывают новинки аэродинамики и движки на аэродромах, утверждая, что это не имеет никакого отношения к тестам. Это кстати про Макларен. На Питпассе не раз писали об этом. Маки настолько политизированная команда, что не в состоянии выйти и честно сказать - да, мы как и Феррари тестим вовсю! Кстати Маки судятся с сайтом Дэвида Култхарда из-за фотографий! Позор, вот до чего дошли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mondragon Опубликовано 03.08.2005 14:33 Я как всегда поражаюсь наглости ЖТ и компании! Впрочем норм приличия у них нет вообще, так что особенно больших причин для удивления я не вижу. Если им так неймется тестироваться, то пожалуйста, вопрос в том, что в этом сезоне вся команда рабоает на износ и тратит просто боснословные суммы которые скорее всего в этом сезоне не окупяться и еще большой вопрос окупятся ли в следующем, как бы Феры не подорвали сами себя.Первая мысль, бедны, бедный FIAT... Компания медленно но верно идет на дно, не имея практически никаких шансов выжить в одиночку, а одно из ее подразделений спускает деньги, кторые были бы совсем не лишними для материнской компании. Если следующий сезон будет таким же провальным как и этот, то вся верхушка феров спокойно уйдет (насколько я понимаю у всех контракты заканчиваются именно в конце 2006 года).А я поражаюсь , твоей . У них ещё деньги Бриджей не потрачены , так что не боись ты про их траты . Причём тут ФИАТ , Феррари только прибль приносит и ФИАТ , на нём ещё и зарабатывает . Феррари не является и ни когда не было "подразделением ФИАТА" , и деньги не спускает ( притом деньги спонсоров , которые если не потратить , на то что они предназначены , то их ни куда больше нельзя не перевести , ни что другое сделать ) , а наоборот таким образом только ещё привлекает , других спонсоров . Молодой человек , похоже совсем не разбирается в основах бизнеса и маркетинга . Верхушка (кроме Бирна ) перешли на другие , высшие посты и никуда не собирается уходить , притом похоже ты говоришь , о спортивном отделении , так вот они тратят , сколько им позволено , а сама кампания Феррари , в очень хорошем финансовом положении . А если что показалось , то по старой русской традиции , крестись , лучше трижды . О, здрасте профессор бизнеса! Мне лично паралельно кем приходится Феры Фиату, я знаю, что контрольный пакет акций Феров принадлежит Фиату, конечно Феры приносят, пока, прибыль, но стоит ли спускать огромные средства на тесты не мне решать, но поживем увидим, я выразил свое ИМХО в условиях скупой информации, или ты обладаешь более подробной информацией?Что касаемо денег Бриджей, то Феры их видать спустили еще зимой тестируясь на трех автодромах сразу, а то и привозя машины трех разных сезонов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mondragon Опубликовано 03.08.2005 14:34 Всё дело в том, что трёхнедельный запрет на тесты - официальный, а не добровольный, как многие думают. Разрешается проехать лишь 50 км.Ни о каком нарушении морали речи нет. Речь идёт о нарушении спортивного регламента. За это, кстати, должен быть назначен очковый штраф.а может в том и дело ?если МШ получит очковый штраф то Алонсо небудет "чемпионом победившим самого МШ" а всего лишь чемпионом выигрывшем ЧМ в условиях явного превсоходства машины, снятия основных конкурентов и гнобления собственного партнера. ну и безумноломающихся машин Макларена конечно - но в последнем кроме Маков никто не виноват.Сюжет очень напоминает сезоны 2002 и 2004 годов, а так же частично 2000,2001,2003. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenCondor Опубликовано 03.08.2005 16:16 Уже неоднократно говорилось, что Феррари ВЫНУЖДЕНЫ проводить дополнительные тесты, поскольку они, фактически, являются идинственными тестерами резины Бриджей. У Мишлена таких тестеров в семь раз больше.Простите, господа, а кто в этом кроме "Феррари" виноват ? Кто чуть-ли не требовал к себе эксклюзивного отношения японских шинников, получая произведённую под свои болиды конструкцию ?Хотели ? Получите и распишитесь ! И нечего на зеркало... Стали заложниками собственной политики. Может поумнеют. А вот беспардонное наплевательски-хамское отношение к другим у руководства этой команды как было, так и останется. И не надо наивничать. Они же считают, что если единственные в сегодняшнем пелотоне с 1950-го в Ф1 участвуют, то теперь, простите, бога за одно место держат. А остальные команды так - быдла, для массовки сгодятся. Когда "Феррари" выигрывает. А когда проигрывает - тем более мнение других Teamов не интересно. Жаль, что подобная политика руководства Scuderia, во-первых, бросает негативную тень на человеческую репутацию своих пилотов, а во-вторых, уже привела к серьёзному расколу и усиливает его между командами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 03.08.2005 17:27 паралельно кем приходится Феры Фиату, я знаю, что контрольный пакет акций Феров принадлежит Фиату, конечно Феры приносят, пока, прибыль, но стоит ли спускать огромные средства на тесты не мне решать,Конечно, не тебе Спортивная программа Феррари финасируется в основном свободными средствами фирмы и средствами спонсоров(Бриджстоун, Shell и т.п.) Это СПОРТИВНЫЕ деньги, которые никуда, кроме как на спорт и не потратить. Бюджет сформирован, всё, амба .Что касаемо денег Бриджей, то Феры их видать спустили еще зимой тестируясь на трех автодромах сразу, а то и привозя машины трех разных сезонов!С чего ты взял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.08.2005 17:37 Прочитал несколько первых сообщений темки... вот..Помнится когда в 2003 Вилы оказывали хороший пресинг, они сделали рекламу трассе в Бахрейне... проехались по ней, кругов 10 или 15 непомню... Дак вот весь форум (не этот), да и вообще весь "фильный" мир сразу в один голос заявил - "А чё это вдруг Вилы трассу разрабатывают? ведь трасса новая, и каждый круг даёт в виде тестов большое преимущество...". Дак вот тогда и ферры и маки много кто шум поднял....Вообще болельщик не может быть без двойных стандартов....А иногда и без парочки...двойных стандартов...Одно дело, когда проводятся тесты на своей собственной трассе (причем все остальные пилоты знают её хорошо и преимецеств в плане знания трассы это не даёт) и совсем другое, когда катаются по абсолютно новой трассе.Но я бы крик все равно поднимать не стал. Рекламу делать надо было. Сделали Виллы - ну и молодцы.Просто хотел сказать, что ты говоришь чуть-чуть про разные вещи. Да и шум то там был , почему только они , хотя хотели многие и откритию трассы это не помешало б , если там вместо одной машино-каманды , катались бы 3-4 . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 03.08.2005 17:39 Простите, господа, а кто в этом кроме "Феррари" виноват ? Кто чуть-ли не требовал к себе эксклюзивного отношения японских шинников, получая произведённую под свои болиды конструкцию ?Сформулируй идею поконкретнее: как ты представляешь эксклюзивную конструкцию покрышки по конкретное шасси?Хотели ? Получите и распишитесь ! И нечего на зеркало... Стали заложниками собственной политики. Может поумнеют.Получили! И расписались! Пять титулов подряд, как с куста! Так что про "заложников собственной политики" - не по адресу.А поумнеть как раз надо другим руководителям других команд (не будем показывать пальцем) А вот беспардонное наплевательски-хамское отношение к другим у руководства этой команды как было, так и останется.Дабы не прослыть пустозвоном - примеры в студию...Они же считают, что если единственные в сегодняшнем пелотоне с 1950-го в Ф1 участвуют, то теперь, простите, бога за одно место держат.Не на чем не основанное утверждение! Ответь, почему "положение богов" не помогло Феррали выиграть хоть один титул с 1980 по 1999гг?Жаль, что подобная политика руководства Scuderia, во-первых, бросает негативную тень на человеческую репутацию своих пилотов, а во-вторых, уже привела к серьёзному расколу и усиливает его между командами.Чего куда бросает тень??Раскол? Ну да... Это так, раскольчик. Маленький. По сравнению с .... Сам догадаешся или привести примеры настоящих РАСКОЛОВ из истории? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.08.2005 17:42 Кстати Маки судятся с сайтом Дэвида Култхарда из-за фотографий! Позор, вот до чего дошли... А что за фотки . Неужели Култ спёр фотки Рона в нигляже ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 03.08.2005 17:48 А что за фотки . Неужели Култ спёр фотки Рона в нигляже ??? Хехе!вот: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.08.2005 17:56 О, здрасте профессор бизнеса! Мне лично паралельно кем приходится Феры Фиату, я знаю, что контрольный пакет акций Феров принадлежит Фиату, конечно Феры приносят, пока, прибыль, но стоит ли спускать огромные средства на тесты не мне решать, но поживем увидим, я выразил свое ИМХО в условиях скупой информации, или ты обладаешь более подробной информацией? Ну так если не знаешь , то зачем чушь писать . Владение акциями , и "для материнской компании" , как говорят в Одессе - две большие разницы . Так вот имено приносит прибыль , а деньги тратят не свои даже , а спонсоров и если ты их не потратишь , то просто не получишь , тем более не в доходы ни в прибыль перевести - НЕ ВОЗМОЖНО и на Тесты ни каких - " огромные средства на тесты" никто и не отпускают . Что касаемо денег Бриджей, то Феры их видать спустили еще зимой тестируясь на трех автодромах сразу, а то и привозя машины трех разных сезонов!Они их не то что зимой , они их ещё и не потратили , а если кончатся , то Бриджи и ещё добавят - так им самим то нужна инфа о новых составах резины - так что опять повторю , не переживай ты заних так , у них с этим всё в порядке , и тесты самим Феррари ни стоят почти ничего , а уж если сравнивать с другими , то вообще ничего , те то свои тратят . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barcker Опубликовано 03.08.2005 18:00 Дабы не прослыть пустозвоном - примеры в студию... Первое сообщение этой темы перечитай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах