Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AlexZander

Феррари вернулась!

Recommended Posts

Дело в том, что они берут любого гонщика чтобы "заполнить" второй болид, но за это от него требуется самоотдача команде , читай Шуми, так как феерры=Шуми. Только благодаря покупки Шуми, Тодт смог привлечь лучших инженеров и спонсоров. Вся эта махина сумела заработать и вертится она пока только вокруг Шуми. Так что любой второй гонщик пока садится на халяву в машину "разработанную" МШ.

Не позорься такими опусами.

Что касается Массы, так гонка в Нюрбурге показала, насколько он хуже Шуми. Шуми с более тяжелой машиной держался в ритме Фернандо легко и непринужденно. А у Массы тактика заправок была точь в точь как у Алонсо (то есть масса машины такая же). И при этом он явно не мог идти в темпе Алонсо и тем более Шуми(у котораго тяжелее машина). Если бы он шел в том же темпе, мог быть шанс побороться с Алонсой за второе место. Слабак!

Никто не спорит, что Масса не в состоянии штамповать быстрые круги когда это нужно и сколько это нужно. Ездить быстро могут все пилоты, но ехать на пределе всю гонку не в состоянии никто (сейчас никто из-за выросших неимоверно скоростей). А вот долгое время ехать на пределе и потом еще не слететь с катушек, когда вернулся к ритму гонки могут очень не многие. Масса в этом уступает МШ очень сильно.

Так что в Нюрнбурге всё было очень даже пристойно. А вот в Испании более пустой Фелипе должен был квалифицироваться лучше, уже в гонке поправить это было нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что в Нюрнбурге всё было очень даже пристойно. А вот в Испании более пустой Фелипе должен был квалифицироваться лучше, уже в гонке поправить это было нельзя.

А я думаю, что он не был пустой. Просто Феррари перестраховались, зазвав его боксы после разворота Монтойи, думая, что вдруг сэйфити кар выпустят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю, что он не был пустой. Просто Феррари перестраховались, зазвав его боксы после разворота Монтойи, думая, что вдруг сэйфити кар выпустят.

Я тоже так думал при просмотре. Но когда в целом сложил картинку, то по иному взглянул. Зачем два круга дали покататься? Ферры не настолько тормознутые, и уж если стюарты не дали SC сразу, то через два круга, когда практически болид выволокли, никто бы не рюхнулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правда ... эээ ... мнение болельщиков пренибрежительно относящихся к этому

пилоту и его таланту в этих факторах нет ... более того, в Феррари их даже

не учитывают, что, должно быть, для самих этих болельщиков, чертовски обидно. :)

Да вроде нет особого пренебрежения к Массе

Во всяком случае, у болельщиков Феррари (да и у других тоже) я этого не замечал.

Скорее, снисхождение или недоверие было на первых парах

А уж сейчас, когда он быстро поднимается в ЛЗ, то симпатия к нему и сопереживание только выросли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А уж сейчас, когда он быстро поднимается в ЛЗ, то симпатия к нему и сопереживание только выросли.

ахха. когда так нужна поддержка вокруг Сахара ...

как только начинаешь подниматься ... сразу столько "друзей"

вокруг ... эээ ... о существовании которых даже и не подозревал.

эдак похлопывают по плечу: "А я в тебе никогда не сомневался!".

стоит только раз оступиться ... чуть-чуть ... куда и что ...

вон за того же МонЮ еще год тому пол форума любого порвать готовы были

за косой взгляд в его сторону, а сегодня где они все? Лев да еще парочка иже с ним

остались.

болелы, блин-кампот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрю на твою реакцию, когда Масик Физико обставит по итогам чемпа ;)

Похоже, Физикелла для Массы промежуточная цель.

Ведь Тодт поставил ему задачу – догнать и перегнать Алонсо ;)

Правда, не в чемпе перегнать, а пока что в гонках.

Но регулярно! :p

Ждем-с

как только начинаешь подниматься ... сразу столько "друзей"

вокруг ... эээ ... о существовании которых даже и не подозревал.

эдак похлопывают по плечу: "А я в тебе никогда не сомневался!".

стоит только раз оступиться ... чуть-чуть ... куда и что ...

Так я и говорю, что, может, и сомневались, и не доверяли поначалу, но пренебрежения как такового в общем то не было

вон за того же МонЮ еще год тому пол форума любого порвать готовы были

за косой взгляд в его сторону, а сегодня где они все?

Ну так там, где обычно - в кустах сидят, переживают :(

К внезапному прорыву готовятся :)

Да и правда, пора бы уже Моне выстрелить, а то неудобно как-то за него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса сам должен понимать что его цель Алонсо. Если он его будет догонять, то может массу и оставят в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
физика хоть парень с виду и хороший, но нет у него должного упорства. Человек который после гонки ищет оправдание типа "...что то машина стала плохо ехать, не знаю..." или "... меня по радио отвлекли, вот я и ошибся..." чемпионом не станет. Как монтойя последнее время " че то трэкшн подвел...почему то заглох...машина сама на бордюре повисла, а я и не ошибался в повороте...". Это признак слабости. А если спортсмен уже проявляет слабость, считай что он проиграл.

На фоне Алонсо, физика очень бледен. В прошлом году казалось, что просто ему не везет. Теперь видно что дело больше в самом джанкарло. Если сравнивать вторых пилотов, то ИМХО масса по сравнению с Шуми выглядит получше чем Физика по сравнению с Алонсо. Хотя в заубере физика смотрелся крепче массы.

Чемпионат конечно наверняка возьмет Фернандо (хотя шуми ему кровь попортит :)), но однозначно что разница очков между Шуми и Массой будет меньше чем между Фернандо и Джанкарло (и дело даже не в системе начисления очков).

:blink: Ты не прав «умник». :D

Во-первых: Упорства у Физикеллы не занимать, противостоять Фернандо и всей его команде, в одиночку, будучи 2м пилотом, очень тяжело.

Если бы у Джанкарло не было столько упорства и веры в себя и свою команду, кстати благодаря в большей степени Физикелле его подиумам и очкам, в своё время команда Бенеттон хоть как-то держалась в чемпионате(которая наверняка бы «сгорела», как тот же Прост, хорошо хоть в итоге Реншцы подобрали…). Он не провёл бы столько сезонов в чемпионате. Много ли в современной «Ф-1» гонщиков, которые провели такое количество гран-при за такую долгую карьеру без побед, как Физикелла, да ещё и по-прежнему востребованный во многих командах.

Во-вторых:Бледен? Я бы посмотрел если бы на Джанкарло(как на Фернандо) работали на все 150%, как бы «бодро» после такого, поехал Алонсо.

Физикелле не везло, из-за того, что он сам этого хотел? Эти «невезения» в отдельных гонках искусственно создавала сама команда, дабы создать преимущество для естественно Алонсо. (Тоже было и с Трулли, болваны, рисковали 2ым местом в КК и профукали в итоге, но гноили его до последнего, в плоть до увольнения). Хоть и говорил, там, Флавио, что –«Для чего нам сдерживать одного из пилотов, зачем нам это нужно» и тому подобное. В итоге оказалось правдой. Бриаторе знает, для чего он это делал и делает…(ну короче кто не ду...ак, знает, что на самом деле происходит в Рено и кого больше опекают в команде).

Так, что не думай, что для Физикеллы всё так легко даётся в Рено, 2й пилот в команде, пока есть кто-то первый- всегда будет «оруженосцем» для последнего.

Т.е. как скажут, так и будет.

В-третьих: Не факт в твоих- наверняка. Есть ещё и М.Шумахер! Алонсо пока лидирует, но Мишук уже сокращает отрыв, а ещё даже не середина сезона. Поэтому всё может быть, а также разница в очках между Шуми и Массой, Фернандо и Джанкарло(может быть и наоборот).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Временами он очень зрелищно застывает на месте в буквальном смысле :).

будь осторожной, сейчас на тебя накинутся болелы Физико потому что ты сравняла их любимого пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подозреваю, что все будет зависеть от силы Феррари и Рено и, даже больше - от силы Бриджа и Мишлена

Да-да, кстати (резина). Этот фактор сыграет огромнейшую роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Ты не прав «умник». :D

Во-первых: Упорства у Физикеллы не занимать, противостоять Фернандо и всей его команде, в одиночку, будучи 2м пилотом, очень тяжело.

Если бы у ...

Во-вторых:Бледен? Я бы посмотрел ... для последнего.

Т.е. как скажут, так и будет.

В-третьих: Не факт в твоих- наверняка. Есть ещё и М.Шумахер! Алонсо пока лидирует, но Мишук уже сокращает отрыв, а ещё даже не середина сезона. Поэтому всё может быть, а также разница в очках между Шуми и Массой, Фернандо и Джанкарло(может быть и наоборот).

Согласен что Шуми так просто без взяток на распасах Алонсу не отпустит (очень бы хотелось видеть борьбу, и как нервничать начнут и ошибки генерить)

На счет Физики: в прошлом году и в позапрошлом мне тоже казалось что команда тащит алонсо за уши к успеху в том числе путем подрезания крыльев напарникам (метод Френка вильямса и патрика хэда, им нужно было патентовать). Но уж больно хорош алонсо, необычайно стабилен да еще и везучий. Так что может и правда никто джанкарлу не тормозил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет Физики: в прошлом году и в позапрошлом мне тоже казалось что команда тащит алонсо за уши к успеху в том числе путем подрезания крыльев напарникам (метод Френка вильямса и патрика хэда, им нужно было патентовать). Но уж больно хорош алонсо, необычайно стабилен да еще и везучий. Так что может и правда никто джанкарлу не тормозил?

А смысл тормозить то ??

Просто гдето не повезло , потом не пошло и тд и тп . Но Фонц его точно переигрывает и по всем статьям . Если ещё прошлый год был по подозрением , то этот только подтвержает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл тормозить то ??

Просто гдето не повезло , потом не пошло и тд и тп . Но Фонц его точно переигрывает и по всем статьям . Если ещё прошлый год был по подозрением , то этот только подтвержает .

да уж, согласен... Ну Физико конечно не совсем сливает, но за Алонсо не держится... Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл тормозить то ??

Просто гдето не повезло , потом не пошло и тд и тп . Но Фонц его точно переигрывает и по всем статьям . Если ещё прошлый год был по подозрением , то этот только подтвержает .

Как какой смысл?

А в 2004г, как ты думаешь какой был? Из-за чего отдали 2е место в КК?

Трулли "зажимали"! Вот почему! Побоялись его, а потом избавились. И сами не угадали, Алонсо тоже начал подводить.

Это сейчас они уверены в балиде и Фернандо. И не боятся обжечься.

А Алонсо переигрывает, да, но я уже говорил почему.

Я бы не сказал, что Физикелла, плохо едет в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль Шумахер завершил вторую сессию свободных заездов на 15-й строчке. Не самый утешительный результат для пилота, собравшегося победить в гонке. Похоже, одним из факторов стали новые сверхмягкие составы Bridgestone, ибо, чем больше трасса покрывалась отработанной резиной, там медленней были алые болиды.

хм ... а сегодня не по-этой причине асфальт мыть будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм ... а сегодня не по-этой причине асфальт мыть будут?

Нее. Росс сказал, что им наоборот резина нужна на трассе, Вурц то же самое сказал. К субботе будет все окей. Куча гонок проводится.

И не надо забывать, что они использовали только один комплект резины каждый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нее. Росс сказал, что им наоборот резина нужна на трассе, Вурц то же самое сказал. К субботе будет все окей. Куча гонок проводится.

И не надо забывать, что они использовали только один комплект резины каждый.

самое плохое если будет прохладно, тогда остатки от резинок будут только ухудшать сцепление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-При Монако. Ferrari после тренировки в четверг

Тяжелое начало Михаэля Шумахера

К концу второй тренировочной сессии в Монако Михаэль Шумахер занимал лишь пятнадцатую строчку протокола, две позиции уступая своему партнеру по команде Фелипе Массе. Куда успешнее сложилась для немецкого гонщика утренняя сессия, в которой он показал четвертое время, продемонстрировав всем реальную силу Ferrari 248 F1 на свежих покрышках.

Михаэль Шумахер

В отличие от большинства других пилотов мы использовали лишь по одному комплекту покрышек, но даже в свете этого факта мы не довольны тем, что увидели сегодня. Я не пытаюсь скрыть правду. В настоящее время мы слишком медленны и мы должны изучить данные чтобы понять причину. Нас ждет большая работа, но мы обладаем достаточным опытом чтобы справиться с этой ситуацией. Что насчет моего нового гоночного комбинезона? Эта идея нового дизайна пришла мне зимой в Мадонна ди Кампильо – лишь немного больше цветов.

Фелипе Масса

Для нас этот день не был легким. Нам надо очень серьезно поработать, чтобы стать конкурентоспособными к квалификации и гонке. На протяжении двух часов тренировок мы в основном работали над поиском наилучшего баланса, а также оценивали два типа привезенных покрышек. Нам нужны покрышки, которые дадут нам скорость в квалификации и будут стабильны в гонке. Теперь нам надо изучить все данные чтобы найти наилучшее решение, но на этот раз у нас есть дополнительный день на это.

Росс Браун

На протяжении этих двух часов тренировок состояние трассы изменялось просто огромными темпами, а периодические появления красных флагов сильно усложнили задачу. Честно говоря, сегодня мы не получили от покрышек тех характеристик, на которые рассчитывали, им не хватало сцепления. Тем не менее, основная задача покрышек – отлично работать в субботу и воскресенье, а не на тренировках. Честно говоря, я уверен, что ситуация улучшится, когда улучшится и состояние асфальта и когда на нем будет больше резины. В этих условиях, я думаю, мы будем сильнее, чем сегодня. Машины работали хорошо, мы смогли найти неплохой баланс. Я оптимистично настроен относительно остальных дней уик-энда.

Жан Тодт

Здорово вернуться в Монако, когда улицы княжества отданы машинам Гран-При. Первым отличием этой гонки от остальных является день тренировок, то есть четверг, а не пятница, как в остальных местах. Как обычно, в тренировочный день мы работали над сравнением двух типов покрышек Bridgestone и поиском оптимальных настроек. Теперь у наших инженеров есть половина четверга и вся пятница чтобы сделать выбор типа покрышек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К квалификации и в гонке, полюбому должны прибавить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оптимизм есть гуд! бум надеяться прибавят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оптимизм есть гуд! бум надеяться прибавят!

Должны!!!!

Отступать то некуда

А на то, что отступит Рено, надежды мало.

Хотя... Монако B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должны!!!!

Отступать то некуда

А на то, что отступит Рено, надежды мало.

Хотя... Монако B)

Что значит отступать ?? Они как раз наоборот только набирают обороты и идут по нарастающей ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки практики, зачастую, не отображают реальный расклад сил. Надо посмотреть квалификацию. А уже на её реультатах можно, по крайней мере, более точно, судить о потенциале команд в гонке Монако. Недолго осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уж Мишук прибавил, аж до поула. Топлива неверняка немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, уж Мишук прибавил, аж до поула. Топлива неверняка немного.

Топлива , да как у всех , большой разницы у Топпов не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...