Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AlexZander

Феррари вернулась!

Recommended Posts

Ведь видно чёрным по белому – пока Бридж прогрет в боксах, первые два круга очень быстры – затем темп здорово падает. И напротив, у Бибендума по мере прохождения нескольких кругов темп поднимается.

Почему, вдруг, тут в Имоле должно быть по-другому?

PS. Когда Феррари работали в Барселоне, то говорили, что работают на Имолу.

Теперь, стало ясно над чем они работали.

Шла работа ,принципиально, только над резиной – целью было обязательно завоевать поул в Имоле. При таких трудностях в обгоне на трассе – это было наиважнейшей целью.

Позвольте уличить вас в некорректности данного вопроса! ;-)

Короче, в САМОМ начале гонки, до первого пита, темп Миши был потрясаюшь!!!

Вы говорите в том, что резину прогрели в боксах, да? а теперь перенесёмся на начало гонки:

Стоят авто на стартовой прямой, и у них на колёсах грелки... Но потом их снимают, и машина сначало стоит, а потом медленно едет прогревочный круг, пытаясь разогреть резину. Допустим резина хорошо прогрета после прогревочного круга, и Шумми останавливается на стартовой позиции, и сколько он там стоит? Много, так что резина успевает чуть-чуть остыть, а потом старт, то есть:

Можно спокойно говорить, что резина имеет ТАКУЮ ЖЕ температуру, что и при выезде из боксов!

А следовательно (так как после 1 и 2-го пит-стопов скорость через несколько кругов упала) скорость Миши на 3~4 круге должна упасть, но она ВОЗРАСТАЕТ!!! То есть резина прогрета!

А что ему помешало прогреть её после боксов??? Ведь, как я уже предположил, температура резины в начальный момент одинакова, и скорость после 1-го пита высрокая, то есть резина должна вести себя так же как и после старта гонки!!!

И ещё есть факт, как известно температура трассы по ходу гонки ВОЗРАСТАЛА, так как светило солнце и машины её "грели", то есть после питов прогреть резину или поддерживать её рабочую температуру легче, чем в начале гонки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а насчет сохранения нового двигателя - все же спорный вопрос. Феррам надо было побеждать любой ценой и не уповать на то , что Михаель почти за 2/3 гонки не сделает ни одной ошибки и не пропустит Рено.

ну не знаю... наскок я помню, всё таки некоторые проблемы с надёжностью есть -в малайзии вон менять пришлось, у ред буллов тож самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравления болелам Феррари .

по скорости до Рено пока еще далеко , и не только Феррам , но и всем остальным .

Но то что в лидирующей группе это точно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае нужно ждать каких-то комментов из стана Феррари.

Без них мы сейчас тут такого наговорим. ;)

Ну вот, можно считать, что комментарии из стана Феррари и последовали )) Жан Тодт раскололся, что проблем-то вроде бы и не было и Михаэль держал ситуацию под контролем... Но насколько надо быть уверенным в своих возможностях, чтобы применить такой смелый ход, зная что тактика рено выгоднее! Браво Росс, брвво Михаэль, если это не вымысел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не знаю... наскок я помню, всё таки некоторые проблемы с надёжностью есть -в малайзии вон менять пришлось, у ред буллов тож самое

Как потом стало известно в Малайзии перестраховались! Михаэлю могли движок не менять, он потом у Жене еще больше дистанции ГП откатал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, можно считать, что комментарии из стана Феррари и последовали )) Жан Тодт раскололся, что проблем-то вроде бы и не было и Михаэль держал ситуацию под контролем... Но насколько надо быть уверенным в своих возможностях, чтобы применить такой смелый ход, зная что тактика рено выгоднее! Браво Росс, брвво Михаэль, если это не вымысел!

Вряд ли, поломанная машинка не может же поехать в нужный момент очень быстро )))

Одним словом, гениально просчитанная комбинация :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, в САМОМ начале гонки, до первого пита, темп Миши был потрясаюшь!!!

Если бы вторым шел Алонсо то черта с два бы МШ смог создать отрыв хоть какой-то. Только Батон и Масса отставали и откидывали Рено все дальше. Потом все стало на свои места. Но стратегически и тактически расчет полностью сработал. А МШ просто не допускал ошибок. Снижение темпа кстати возможно по причине экономии резины в том числе (топливо такими темпами не экономят). А кроме Алонсо никто больше и не мог ехать столь же быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня вчера самым приятным стало что под давлением со стороны Алонсо Михаэль не совершил ни одной ошибки, впрочем как и Алонса в прошлом году.
Алонсо в прошлом году было легче, чем МШ в этом. Ему пришлось не так долго обороняться, и ему не светил в скорости пит-стоп, на котором его мог обойти преследователь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/archive/id/13397

здесь четко видно, что это была стратегия, а не падение темпа, так как случайно темп не мог упасть на том же круге, когда алонсо заехал на первый пит, и так же случайно тем не мог возрасти когда алонсо поехал на второй пит.

Хотя не исключаю, что какие-то проблемы все-таки были, иначе ферры вообще бы не думали о таком извратной стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь помнит где найти ссылку про пилотирование Шумахера, как он двумя ногами педалит в повороте. Там еще сравнение идет с Барикелло, была ссылка такая на форуме, только вот найти не могу пока никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь помнит где найти ссылку про пилотирование Шумахера, как он двумя ногами педалит в повороте. Там еще сравнение идет с Барикелло, была ссылка такая на форуме, только вот найти не могу пока никак.

http://www.newlink.ru/sr/racing/schum/schum-a0.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько слов о стратегии...

Опубликовано: 24 апреля 2006

Судьба гонки в Сан-Марино решилась на втором пит-стопе лидеров. После первого Михаэль Шумахер сбросил скорость, позволил Алонсо догнать себя и с 35 по 42-й круг сдерживал испанца. Поняв, что Фернандо теряет почти две секунды на круге, в Renault сменили стратегию, досрочно позвали Алонсо в боксы и, едва испанец отправился на обслуживание, Михаэль тут же проехал круг на полторы секунды быстрее.

Какое из этих событий было запланировано, а какое стало оперативной реакцией на события гонки? Отметим стратегический гений Росса Брауна, опубликовав смелую, но не лишенную оснований версию развития событий в Имоле...

Круг 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Алонсо 1:25.212 1:25.009 1:24.569 1:24.946 1:25.915 1:46.683 1:24.962 1:25.257 1:25.449 1:25.542 1:25.738 1:25.542

Шумахер 1:46.076 1:25.014 1:25.277 1:25.658 1:25.902 1:26.698 1:26.362 1:26.592 1:26.705 1:27.039 1:26.857 1:27.046

Итак. На 21-м круге Михаэль Шумахер, имея солидное преимущество, заезжает на первый пит-стоп, после которого продолжает атаковать, проезжая круг за 1:25 — с машиной все в порядке, темп гонки соответствует прежнему.

Точно в тот момент, когда Алонсо обслуживают в боксах, Михаэль сбрасывает скорость и, до следующего ключевого момента, не один из кругов не проезжает, быстрее 1:26. Алонсо едет в прежнем темпе и быстро его догоняет. На 35-м круге Фернандо упирается в Михаэля и тут же начинает терять по полторы-две секунды с круга.

В Renault допускают, что у Ferrari возникли проблемы с машиной и меняют тактику — обогнать в Имоле невозможно, а после пит-стопа Алонсо выезжает на чистую трассу и эти две секунды с круга позволят ему спокойно захватить лидерство после пит-стопа Михаэля. Испанца досрочно зазывают в боксы, а в Ferrari мгновенно прекращают имитировать неисправность — Михаэль вновь разгоняет машину до прежнего темпа — 1:25.734.

Круг 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

Алонсо 1:25.638 1:25.599 1:27.078 1:28.740 1:28.073 1:27.568 1:27.767 1:27.687 1:27.375 1:44.094 1:26.658 1:26.096

Шумахер 1:26.382 1:27.594 1:27.124 1:28.840 1:28.065 1:27.565 1:27.796 1:27.380 1:26.873 1:25.734 1:45.484 1:26.107

Два круга — пит-стоп и перед ним. У Алонсо — 1:27.375 + 1:44.094, у Шумахера 1:25.734 + 1:45.484, в результате 0.251 в пользу Михаэля, несмотря на более длинный пит-стоп у Ferrari — в баки немца пришлось заливать больше топлива, чем в баки испанца.

Михаэль возвращается на трассу лидером и спокойно сдерживает Фернандо до финиша. Борьба стратегов Ferrari и Renault закончилась в пользу итальянской команды... Исходная стратегия двух гонщиков складывалась не в пользу Ferrari, второй пит-стоп Фернандо должен был состояться позже и мог вывести его в лидеры, фактически Ferrari вынудила Renault провести пит-стоп Алонсо раньше, чем было запланировано и воспользовалась преимуществом более позднего, пусть и всего на круг, пит-стопа.

Был этот план задуман заранее или у Ferrari действительно что-то случилось с машиной, мы вряд ли узнаем. Если в Ferrari планировали такое развитие событий, точно предугадав реакцию соперников, то Росс Браун — дважды гений, если нет — стечение обстоятельств. В любом случае гонка была красивой, а что там творилось за кулисами — кто знает?

P.S. Что вы можете сказать по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что вы можете сказать по этому поводу?

Почитай Интервью Жана Тодта. Там подробно и обстоятено рассказано.

ИМХО в твоей цитате больше домыслов, причем рискованных. Ничто не мешало ехать быстро как на первом комплекте и иметь ко второму питу минимум 5-7 сек (было же 11). Так что ввыданный Жаном рассказ вполне уложился в мои предположения (может потому я и верю, но таки почему не верить, если очень совпадает?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая гонка ! Офигенная стратегия !

Честно говоря - до последнего был уверен, что Фонц на пит поедет позже Михаэля.. и гонка закончится...

Но ферры приподнесли очередной сюрприз :)

Жаль, что показывали тока Шума и АлонсА... но Италия млин, тоже мона понять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Special for Феррофилы:

"До Гран При Монако еще месяц, но эта трасса предъявляет настолько уникальные требования к машинам, что команды готовятся к ней заранее. В интервью 'Auto Motor Und Sport' технический директор Ferrari Росс Браун заявил, что у команды были бы серьезные проблемы, проводись эта гонка завтра...

Все дело в настройках шасси, обеспечивающих эффективную работу новых составов резины Bridgestone. Сейчас настройки Ferrari 248 F1 смещены вперед, передняя часть машины прижата к трассе больше, чем задняя. В быстрых поворотах Имолы это позволило Михаэлю Шумахеру получить преимущество в 7 км/ч над Фернандо Алонсо, что не позволяло испанцу атаковать, несмотря на то, что его машина была быстрее на дистанции круга. Дополнительный прижим к трассе, который необходим в Монако, сместит баланс в сторону задней части машины, что отрицательно скажется на эффективности резины Bridgestone.

Росс Браун: "У 248 F1 есть уязвимые места. Передние шины Bridgestone не так эффективны, как задние, соответственно нам приходится больше прижимать их к трассе, но такие настройки не универсальны. Если бы мы завтра нам нужно было стартовать в Монако, у Ferrari были бы проблемы — любая смена баланса снижает общую эффективность резины. Хорошо, что до Гран При Монако еще месяц, я уверен в том, что приемлемое решение будет найдено".

И некоторые из вас еще утверждали,что с этой машиной сможете дать бой Рено на следующих гонках... :o:blink:<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОРМУЛА-1. Ferrari разберется с резиной в Поль Рикар

Технический директор Ferrari Росс Браун рассчитывает разобраться с резиной на тестах в Поль Рикар...

Росс Браун: "На этой неделе Ferrari будет работать в Поль Рикар, надеюсь будет тепло и мы сможем понять проблемы, отчасти помешавшие нам в Имоле. У Williams и Toyota таких проблем не было, но ни одна из команд не использовала состав, который использовали мы.

В Имоле было жарче, чем мы рассчитывали, вероятно с этим и связаны проблемы Михаэля Шумахера на втором отрезке. Первый комплект был не новым, после старта на трассу выехала машина безопасности, так что резина прогревалась медленно, а второй комплект, видимо, сразу перегрелся и потерял эффективность.

Современная резина имеет очень небольшое окно рабочих температур и резко ухудшает свои характеристики за его пределами, в Имоле более жесткий состав оказался стабильнее, а более мягкий, который использовали мы, был быстр на короткой серии кругов, что помогло в квалификации и на старте."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резина. Очень быстро вкатывается и быстро едет, но потом начинает терять скорость (прошлогодняя болезнь Германии и Венгрии). И Пэт Симонс так сказал, потому и пошли Ва-Банк с ранним питом.

Как то не очень понятно, что с резиной!

До первой ямы шел увеличивая темп 20-ать кругов, а после пита прошел 5-ать кругов в хорошем темпе и сдулся?

Странно все это!

Конечно как вариант: выбранный тип резины хорошо работает в узком интервале температур, а трасса к середине гонки прогрелась более "чем требовалось"! отсюда все проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько слов о стратегии...

Опубликовано: 24 апреля 2006

P.S. Что вы можете сказать по этому поводу?

если это так, то Браун - молодец, ответил хорошей пощечиной за прошлый год...

Эффектно... надсмехаясь...

А то Рено совсем уж думать перестали с такой скоростью...

Да нет, там же все ясно. Привезли резину, которая должна была рулить при прохладной погоде, а погода изменилась и трасса вон как прогрелась! Потому в середине гонки и начались проблемы. Но не думаю, что ОЧЕНЬ существенные, просто Михаэль грамотно вел гонку, чтобы нормально все было.

Ну про Михаэля понятно...

А вот про "привезли не ту резину" не очень похоже... не может она в полторы секунды разрывы делать в течение 5 кругов....

УРА!!!! СПЕЦИАЛЬНАЯ ФЛУДИЛЬНАЯ ТЕМА!!!!! :D Давайте назовем ее Изба-флудильня!

вам я так понял лишь бы загадить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda имеет претензии к антикрыльям Ferrari

Опубликовано: 26 апреля 2006

Honda имеет вопросы к техническим службам FIA по поводу гибкости антикрыльев Ferrari. Перед гонкой в Имоле прошло заседание технической рабочей группы и казалось, что вопрос закрыт, но машина Михаэля Шумахера в Имоле попала в поле зрения технических служб Honda и инженеры были удивлены некоторыми ее параметрами.

Поводом послужила скорость Михаэля Шумахера в квалификации, датчики скорости зафиксировали 295.1 км/ч у Михаэля Шумахер, Фелипе Масса разогнался до 294 км/ч, а самому быстрому из других гонщиков (им был Монтойя) удалось развить скорость лишь в 291.8 км/ч. После гонки босс команды Ник Фрай написал письмо техническому делегату FIA Чарли Уайтингу, в котором выразил свою обеспокоенность.

Ник Фрай: "Мы использовали датчики замера скорости для своих нужд, но заметили, что в одной точке машина Михаэля Шумахера была на 6 км/ч быстрее Фернандо Алонсо, а в другой — на 6 км/ч медленнее. Я написал письмо Чарли Уайтингу и могу подтвердить свои наблюдения видеозаписью, на которой отчетливо видно изменение заднего антикрыла Ferrari под нагрузкой".

мдя, они новости читают?

Все дело в настройках шасси, обеспечивающих эффективную работу новых составов резины Bridgestone. Сейчас настройки Ferrari 248 F1 смещены вперед, передняя часть машины прижата к трассе больше, чем задняя. В быстрых поворотах Имолы это позволило Михаэлю Шумахеру получить преимущество в 7 км/ч над Фернандо Алонсо,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то не очень понятно, что с резиной!

До первой ямы шел увеличивая темп 20-ать кругов, а после пита прошел 5-ать кругов в хорошем темпе и сдулся?

Странно все это!

Конечно как вариант: выбранный тип резины хорошо работает в узком интервале температур, а трасса к середине гонки прогрелась более "чем требовалось"! отсюда все проблемы

Читаем интервью с Жаном Тодтом на главной странице, там всё лучше чем я мог бы пояснить сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мдя, они новости читают?

да нет, просто обычная вилка для Чарли через официальное письмо и прессу, а те крови как всегда хотят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...