Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

_niko

McLaren VS FIA

29 апреля - судный день для команды МакЛарен  

256 голосов

  1. 1. Каким по-вашему должно быть решение Совета ?

    • Дисквалификация в КК на весь сезон
      28
    • Дисквалификация на несколько ГП
      42
    • Денежный штраф (больше 100 млн)
      4
    • Денежный штраф (меньше 100 млн)
      49
    • Команду не накажут
      48
    • Штраф будет непредсказуемым
      85


Recommended Posts

Ну да, опять влепят 100 млн штрафа, и дисквал на несколько гран-при, а потом скажут что пожалели, ведь могли типа дисквал на сезон или два дать. А потом журналисты и фобы начнут повторят это как папугаи, что вот типа Мак пожалели.

Так и собираются сделать. Поэтому и надеюсь только на непрогибаемого Рона и суд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос об этом вообще не стоит.

Максимум - исключение из сезона-2009

Не совсем понятно, правда, чем в данном случае Хейки провинился. Если дисквал из КК, то это обозначает и его вину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, не гоните, шяс все уйдете на n дней, а кто будет от фобов отбиваться?

да лучше уйти чем молчать!!!

пусть радуются все злопыхатели. надеюсь им полегчает!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос об этом вообще не стоит.

Максимум - исключение из сезона-2009

ну и,спонсоры уйдут,новые сейчас врядли найдешь,мерсу это уже порядком надоело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легат призывает FOTA отказаться от услуг Мосли и Эклстоуна

Бывший промоутер Гран-при Канады Норманд Легат считает, что команды Формулы-1 не откладывая в долгий ящик должны отказаться от услуг FIA и Берни Эклстоуна.

В интервью французской La Presse Легат заявил, что, добившись единства, команды могут и даже должны сделать очередной шаг - избавиться от внешнего влияния Международной автомобильной федерации и Formula One Management, руководителем которой является Эклстоун.

“Я сказал командам, почему бы им не реорганизовать себя так, как это сделала Североамериканская хоккейная лига? Когда Montreal Canadiens играют против Boston Bruins, они не просят Международную Хоккейную Федерацию выступать судьей этой встречи. В мире североамериканского профессионального спорта каждая лига имеет свой орган самоуправления, членов комиссии и вице-президентов, которые занимаются ведением бизнеса. Участники чемпионата сами управляют делами спорта. В Национальной Хоккейной Лиге никому не нужно спрашивать, можно ли увеличить размер сетки на шесть дюймов”,- объяснил Легат.

По мнению Норманда, ветер перемен начал дуть еще сильнее, когда команды единогласно выразили свое недовольство новыми правилами определения чемпиона мира, которые активно продвигает Эклстоун. Договор согласия по-прежнему не подписан, это значит, что у команд развязаны руки.

“Команды могут выйти из спорта уже завтра утром. Они могут организовать Чемпионат мира Гран-При. Если туда пойдут Ferrari, BMW, Williams, Льюис Гамильтон, то это вполне реальная идея”.

Больше всего Легата удивляет нынешнее распределение доходов в Формуле-1

“Вернемся к модели NHL. Административные издержки лиги составляют $50 млн, тогда как общий доход - $1,8 млрд. То есть забирается всего три процента, тогда как управленцы Формулы-1 присваивают 50 процентов всех доходов”.

Вот и правильно, а папика сделать президентом новой организации :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и собираются сделать. Поэтому и надеюсь только на непрогибаемого Рона и суд!

Надежды правда мало (на суд), но 100 лямов снова дарить чинушам из ФИА - явны перебор, лучше дисквал, думаю Маки переживут, благо структура позволяет: могут заняться разработкой клиентских шасси, керса, строительством дорожных машин, мерс уйдет наврядли - слишком большая доля в Маке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легат призывает FOTA отказаться от услуг Мосли и Эклстоуна

Бывший промоутер Гран-при Канады Норманд Легат считает, что команды Формулы-1 не откладывая в долгий ящик должны отказаться от услуг FIA и Берни Эклстоуна.

Вот и правильно, а папика сделать президентом новой организации :D

на какую кнопку жмакнуть для того что бы за это проголосовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и правильно сделал! я его полностью поддерживаю!!! :excl:

если другие болельщики и ФИА считают, что Маки лишние на их «празднике жизни», то пусть нас снимают с выступлений в этом сезоне!!!

Я вот гляжу на "поддержку" некоторых товарищей и думаю на хрена эта FOTA? Маки страдают, а другие команды молчат и радуются, дескать как хорошо, что мы все в FOTA, а отдуваются за всех Маки. Так что надо либо потребовать от FOTA реальной поддержки, либо продать их, как Феррари продала GPMA. Мы же самая лживая команда теперь, нам все можно. Так что либо FOTA поддерживает нас и тогда на следующую гонку выходят Макс и Берни на игрушечных машинках, а FOTA спокойно доделывает диффузоры, либо живем по волчьим законам Мосли. Можно конечно сдохнуть на радость макофобов. Не удивлюсь, что это наказание не только ненависть Мосли, а прежде всего подавление восстания команд. Не даром Берни так яро поддерживает Мосли.

Не совсем понятно, правда, чем в данном случае Хейки провинился. Если дисквал из КК, то это обозначает и его вину.

Ну его Мосли обвинит, что не заложил родную команду ради торжества правды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот гляжу на "поддержку" некоторых товарищей и думаю на хрена эта FOTA?

Судейство находится вне компетенции ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судейство находится вне компетенции ФОТА.

Так вот и надо всем объединится ради усиления роли команд в чемпионате. С ума сойти, столько команд за последние годы ушли из за не хватки средств, а Экколстоун себе миллиарды ежегодно в карман кладет. И ещё обвиняет команды в жадности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе и Деннис угрожали Экклстоуну бойкотом?

В последние недели у Берни Экклстоуна хватало забот, но совещание, состоявшееся на прошлой неделе в его лондонском офисе, было необычным даже по меркам Формулы 1. The Times готова рассказать о том, что руководители двух команд так переживали из-за финансовых вопросов, что пригрозили бойкотировать Гран При Австралии, намеченный на предстоящее воскресенье.

В ходе спора Флавио Бриаторе и Рон Деннис, главы Renault F1 и McLaren, якобы, заявили Экклстоуну, что не станут грузить свои машины на специально зафрахтованные самолеты, если тот не выпишет им чек на определенную сумму. По версии Экклстоуна, оба уверяли, что остальные члены Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA) последуют их примеру.

Вчера Экклстоун подтвердил, что такой разговор состоялся, и спор зашел вокруг денег, которые коммерческий босс Формулы 1 обещал выплатить командам – но лишь после того, как те подпишут новый Договор Согласия, чего они пока не сделали.

«Флавио сказал: “Мы не собираемся грузить машины на самолет, и мы не летим в Мельбурн”, – поведал Экклстоун. – Он первым начал этот разговор, и его поддержал Рон Деннис».

Начало чемпионата оказалось под угрозой, но Экклстоун отреагировал на нее, прибегнув к своему классическому трюку.

«Я тут же позвонил нашим людям, которые занимаются фрахтом самолетов, – продолжал свой рассказ миллиардер. – Те ответили: “Значит, вся эта ваша FOTA никуда не летит – в Австралию не полетит никто”. Тогда я сказал, что, видимо, придется отменить рейс. Заказать такой самолет стоит безумных денег, и почти столько же платишь, если от него отказываешься».

Похоже, после такого маневра Экклстоуна ситуация как-то разрешилась, поскольку машины Renault и McLaren в Австралию прибыли, хотя ни Бриаторе, ни Деннис никаких денег не получили…

Насколько можно понять Экклстоуна, он не возражает, если кто-то начинает ему угрожать, однако, по его словам, ему очень не нравится, если потом эти люди не могут перейти от угроз к делу.

«Если они подходят и приставляют к моей голове пистолет, то должны быть уверены, что у них хватит духа нажать на курок, – сказал Берни. – К тому же, они должны быть уверены, что пистолет заряжен. Если он даст осечку, то потом им придется туго».

Новость за 24 марта.

Вот ответ Берни, который когда надо сразу группируется с Мосли. Так что либо FOTA продемонстрирует единство, либо пусть идет к черту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новость за 24 марта.

Вот ответ Берни, который когда надо сразу группируется с Мосли. Так что либо FOTA продемонстрирует единство, либо пусть идет к черту.

да, в знак солидарности все снимем по диффузору :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот и надо всем объединится ради усиления роли команд в чемпионате. С ума сойти, столько команд за последние годы ушли из за не хватки средств, а Экколстоун себе миллиарды ежегодно в карман кладет. И ещё обвиняет команды в жадности.

Не хочешь - не участвуй. Это его Чемпионат и если что он уже и так неплохо заработал, на "старость" хватит. А команды вольны организовывать альтернативные Чемпионаты или все, что только им заблогорассудится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая бюджеты которые планируются на следующий год - штраф в 100 млн это бюджет на три года. Проще расформировать команду и на её основе сделать новую, или вообще покинуть Ф1.

Дисквалификация уже была, так что либо ничего не будет, либо команды не будет.

Будет забавно если с Макларен из Ф1 уйдет и Мерседес, выплатив неустойку Браунам и Форс Индии и оставив их без моторов.

Мерсам-то зачем уходить в такой ситуации? Браун-Мерседес на ближайшие несколько лет даже лучше, чем Макларен-Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новость за 24 марта.

Вот ответ Берни, который когда надо сразу группируется с Мосли. Так что либо FOTA продемонстрирует единство, либо пусть идет к черту.

А почему такая категоричность. ФОТА сейчас не может так открыто выступить на стороне Макларена, нужно подождять окончательного вердикта ФИА, чтоб потом и делать заявления. А вот кулуарно вполне могут оказать поддержку...

Мерсам-то зачем уходить в такой ситуации? Браун-Мерседес на ближайшие несколько лет даже лучше, чем Макларен-Мерседес.

А если Браун-Мерседес в 2010 году скатится в середину, то что им делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От болельщиков Алонсо, при том, всего 3-4 сообщения в теме. И в них ничего ужасного о Льюисе не написано.

Да и сомнительно, чтобы Льюис был для команд сильно привлекательнее Алонсы. Маркетинг маркетингом, но Фернандо машины ездить заставляет лучше и папега такого пронырливого у него нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерсам-то зачем уходить в такой ситуации? Браун-Мерседес на ближайшие несколько лет даже лучше, чем Макларен-Мерседес.

а может сразу на несколько веков или тысячителетий?? 2 гонки выграли под серым регламентом так теперь именно РЕЕЕЕСКА у многих появилось БронГП в графе любимой команды.....Мерс сломя голову летит в БронГП , a 15 aпреля запрещают диффузор Броны не проходят в кью2 и Мерсы мигом обратно? так получается? это конечно утрированно но судя по всему такова логика некоторых...

А самое мерзкое в этой ситуации, что все проходит втемную,закрытую и решают все какие то конченные извращенцы с маниакальной тягой к разрушению...В футболе там хоть рожу судье можно начистить, а тут бессилие...давно меня так спорт не выводил из себя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот и надо всем объединится ради усиления роли команд в чемпионате. С ума сойти, столько команд за последние годы ушли из за не хватки средств, а Экколстоун себе миллиарды ежегодно в карман кладет. И ещё обвиняет команды в жадности.

Дежурная ворчалка про Берни это конечно мило, и не сказать чтобы неправильно. Этюд в багровых тонах про кровавую сечу аббревеатур несколько наивно, но суть не в этом.

Суть в том что "преступление" и наказание серебристых находится вне зоны компетенции или интересов ФОТА. Ибо они остаются соперниками и им нужна третья сторона для судейства. Желательно не такая предвзятая как мосёл, но уж точно не они сами. Они могут добиваться введения определённых критериев отбора стюартов, поправок к самим правилам, но никогда не станут комментировать конкретное судейское решение или стараться на него влиять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот и надо всем объединится ради усиления роли команд в чемпионате. С ума сойти, столько команд за последние годы ушли из за не хватки средств, а Экколстоун себе миллиарды ежегодно в карман кладет. И ещё обвиняет команды в жадности.

ФОТА ради этих целей и создавалась ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дети..

факт нарушения есть?

кем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дети..

факт нарушения есть?

кем?

Деном? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТА ради этих целей и создавалась ;)

Ну ФОТА это как фронт, а Эккл с помощью Мосли обходит с флангов и тыла...трудно занять пулемтную точку атакуя ее с тяжелым ломом...ФОТА должны понимать, сейчас опустят Макларен (дисквал или штраф равный дискалификации) через год начнут их точно так же ломать вводя новые идиотские ограничения и правила...Тут скрепя зубамии нада обьедениться и отстоять маков...Потому как тут решается кто в доме хозяин, а маки это лишь инструмент для запугивания...Нужно играть по правилам ФИА и Экклстоуна, а у них правил нет.Сам Берни сказал или вы нажимаете на курок или делаете что я велю..так может уже пора нажать на этот чертов курок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочешь - не участвуй. Это его Чемпионат и если что он уже и так неплохо заработал, на "старость" хватит. А команды вольны организовывать альтернативные Чемпионаты или все, что только им заблогорассудится.

Смею заметить, что тот же Макларен в Ф1 намного раньше Берни. И люди гонки смотрят не ради того, чтобы Берни любоваться.

Да и сомнительно, чтобы Льюис был для команд сильно привлекательнее Алонсы. Маркетинг маркетингом, но Фернандо машины ездить заставляет лучше и папега такого пронырливого у него нет :)

После такого скандала, ухода из родного дома он уже не будет мечтой рекламщиков.

а может сразу на несколько веков или тысячителетий?? 2 гонки выграли под серым регламентом так теперь именно РЕЕЕЕСКА у многих появилось БронГП в графе любимой команды.....Мерс сломя голову летит в БронГП , a 15 aпреля запрещают диффузор Броны не проходят в кью2 и Мерсы мигом обратно? так получается? это конечно утрированно но судя по всему такова логика некоторых...

А самое мерзкое в этой ситуации, что все проходит втемную,закрытую и решают все какие то конченные извращенцы с маниакальной тягой к разрушению...В футболе там хоть рожу судье можно начистить, а тут бессилие...давно меня так спорт не выводил из себя...

Жил бы в ЕС специально бы съездил в Париж метнуть ботинок в рожу Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не верю, что это все Райан провернул без согласования с другими руководителями.

Райан мог вовсе не уговаривать Льюиса врать. Это Льюис мог по юношеской наивности предложить вывернуть все наизнанку, сильно мечтал о подиуме. Гораздо вероятнее, что такую глупость в раже после гонки мог сморозить именно молодой. А Райаном потом пожертвовали, чтобы прикрыть Хэма. В него же столько денег вложено, весь маркетинг завязан, другим гонщиком не заменишь, проще спортивного директора отдать на заклание.

И срочно его уволить, чтобы его нельзя было вызвать на слушания ФИА, дескать, теперь он никакого отношения к автогонкам не имеет. Денег, наверное, Райану отвалили столько, что может не работать до конца жизни. По крайней мере, за меньшее вряд ли кто согласится на такое пятно на репутации...

Кстати, если журналисты раскопают, что на счета Райана поступила большая сумма, кроме слушаний в ФИА будет и еще скандал, дескать, деньгами спонсоров покрывают свои шахер-махеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райан мог вовсе не уговаривать Льюиса врать. Это Льюис мог по юношеской наивности предложить вывернуть все наизнанку, сильно мечтал о подиуме. Гораздо вероятнее, что такую глупость в раже после гонки мог сморозить именно молодой. А Райаном потом пожертвовали, чтобы прикрыть Хэма. В него же столько денег вложено, весь маркетинг завязан, другим гонщиком не заменишь, проще спортивного директора отдать на заклание.

И срочно его уволить, чтобы его нельзя было вызвать на слушания ФИА, дескать, теперь он никакого отношения к автогонкам не имеет. Денег, наверное, Райану отвалили столько, что может не работать до конца жизни. По крайней мере, за меньшее вряд ли кто согласится на такое пятно на репутации...

Кстати, если журналисты раскопают, что на счета Райана поступила большая сумма, кроме слушаний в ФИА будет и еще скандал, дескать, деньгами спонсоров покрывают свои шахер-махеры.

А в чем проблемы? Выходное пособие. В чем проблемы что он от своей команды получил деньги? Или теперь и это верх бесчестности - увольнять своего работника и платить ему компенсацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...